PDA

Просмотр полной версии : Проверьте разъем главного вентилятора на калинах с кондеем!!


xxl...
04.06.2009, 00:29
машину купили зимой, люкс с кондеем, по мере потепления стал замечать, что вентилятор охлаждает двигатель долго и нудно , а при включенном кондиционере стрелка все время в начале красной зоны. а сам кондей холодит не очень , трубка под капотом леденеть перестала, вчера был первый день реальной жары, кондей пришлось выключить мотор перегревался, оказалось не воткнут штекер в главный вентилятор, двигатель охлаждался маленьким вентилятором, из за этого мотор сильно терял в мощи и сильно грелся. на то никто ничего не заметил, у знакомого та же история!
на16клоповом моторе сверху нефига не видно и штобы воткнуть этот штекер пришлось корпус воздухана вынимать...

VVS66
04.06.2009, 05:13
Добраться до разъема проще снизу,сняв защиту.Эта тема есть в электрооборудовании.

DreamDriver
05.06.2009, 09:30
При чём тут машина с кондеем? У всех ВАЗов с завода этот разъём не подключен. Его должны подключать при предпродажной подготовке, но как это всегда бывает, предпродажка лишь слово, за которое берут деньги. Нужно самим его проверить после покупки авто.

xxl...
05.06.2009, 11:49
при том, что на машинах с кондеем два вентилятора, поэтому я так долго и не замечал что основной стоит, двигатель охлаждался малым вентилятором и пока не началась жара его хватало

Vantage
05.06.2009, 12:00
xxl..., такая же история. Обнаружил только вчера после допроса одноклубника о работе вентиляторов. Иначе так бы и ездил...

Kuzmich
05.06.2009, 21:56
Сегодня с работы ехал,и тоже такая мысль закралась. Но посмотреть не успел. Было уже темно. Завтра гляну,и отпишусь. Но сдается мне,что там засада...

rol
05.06.2009, 22:21
При чём тут машина с кондеем? У всех ВАЗов с завода этот разъём не подключен. Его должны подключать при предпродажной подготовке, но как это всегда бывает, предпродажка лишь слово, за которое берут деньги. Нужно самим его проверить после покупки авто.

‎+1.У меня НОРМА и разъём небыл одет,а как жара придавила в прошлом году спасал мотор включением печьки.

Kuzmich
06.06.2009, 19:20
Сегодня с работы ехал,и тоже такая мысль закралась. Но посмотреть не успел. Было уже темно. Завтра гляну,и отпишусь. Но сдается мне,что там засада...
Так и есть!Разъем висел. пока просто надел его на место.Сидит очень крепко,думаю что не соскочит,но буду поглядывать.Выходит мне его на заводе не поставили.

Verlibr
06.06.2009, 19:36
при том, что на машинах с кондеем два вентилятора,

Я конечно дико извеняюсь, может где и есть такая темка у кого сколько вентиляторов, у меня Норма с кондеем и один вентилятор на радиаторе. Вот мне и интересно кому ставят по два, на 1.4? Или у кого то и на 1.6 стоит два?

xxl...
06.06.2009, 20:45
я думаю все же два у вас, один под капотом, другой на радиаторе кондиционера сразу за решеткой радиатора и его не видно

Verlibr
06.06.2009, 20:59
я думаю все же два у вас, один под капотом, другой на радиаторе кондиционера сразу за решеткой радиатора и его не видно

возможно так оно и есть, просто я думал что их должно быть два именно на радиаторе, как на ам Нива

Paranin
06.06.2009, 21:10
Так и есть!Разъем висел. пока просто надел его на место...
Аналогичная ситуация! Только "замок" на фишке треснут и не держится совсем. :blink: Пришлось прикрутить медной проволокой.
А я думаю почему вентилятор кондея аж визжит!!!
Поубивал бы тех, кто так проводит предпродажку!:diablo:

Rakso
07.06.2009, 00:40
На машинах в скондеем два радиатора и два вентилятора.
А разъем должен подключаться на заводе, а если его не подключили, то дилер при проведении предпродажной подготовки обязан проверить исправность всех систем автомобиля.
Вот ответ АвтоВАЗа.

Здравствуйте, Oskar!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

02.06.09
"Здравствуйте, от многих владельцев а/м Лада Калина слышал, что на их авто был изначально не подключен разъем электровентилятора охлаждения радиатора, что зачастую приводит к перегреву двишателя. В связи с этим такой вопрос: разъем вентилятора подключается на конвейере или должен быть подключен дилером в ходе предпродажной подготовки?"


05.06.09
"Добрый день, Oskar! Разьем должен подключаться на конвейере. В ходе предпродажной подготовки диллеры должны были проконтролировать работу вентилятора системы охлождения, и в случае обнаружения неподключеного разьема - устранить неисправность. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович

xxl...
07.06.2009, 13:20
да они проверяли, гоняли двигатель пока не сработал вентилятор кондея, хотя сам он был выключен и скажали все в поряде... езжайте
а если бы не уследил и перегрел то виноват сам скажут

Rakso
07.06.2009, 13:37
двигатель пока не сработал вентилятор кондеяНу так это же кондея. А вообще проще делается, сдернули бы разъем с ДТОЖ (который на термостате), вентилятор бы и включился (ну или не включился).

Andrew 21065
27.01.2011, 08:43
Итак, мне кажется что у меня вентилятор тоже не включается, по крайней мере я его не слышал, летом - охлаждал двигатель - включением кондиционера, его вентиялтор включался и температура на глазах падала.... вот! но зимой кондей не запускается, и в пробках приходится включать печку на всю - а это очень не комфорно - сильно жарко и горячо....

PetrovichVAZ
27.01.2011, 08:53
та же самая история, разъем был подключен но не дослан до щелчка замка разъема,что еще хуже. первое время пропеллер включался и работал исправно, но однажды летом в пробке температура поползла на красный сектор хотя *пропеллер* жужжал. оказалось что разъем основного вентилятора выпал а жужжал дополнительный кондея. не забывайте хотя бы раз в два месяца не зависимо от погоды *прогнать* кондей для профилактики

pkb
27.01.2011, 14:04
А вот чем дебилы на ВАЗе объясняют сеё конструкторское решение?
Зачем дилеры должны проверять этот разьём при предпродажке?
Видь из-за этого разъёма можно убить двигатель причём до первого ТО, если не зимой покупать = ремонт по гарантии.
Зачем они так сделали? Себе лишние расходы, нам гемор + "следующий авто будет не ВАЗ"

biarmy
28.01.2011, 08:40
А вот чем дебилы на ВАЗе объясняют сеё конструкторское решение? Зачем дилеры должны проверять этот разьём при предпродажке?
Это не конструкторское решение, а технология предпродажной подготовки.
Видь из-за этого разъёма можно убить двигатель причём до первого ТО
Его надо было убивать до покупки авто, когда приходишь в автосалон и выбираешь себе авто. После подписания всех бумаг никакие претензии не предъявишь продавцам. Или же мы не смотрим, что подписываем?

pkb
28.01.2011, 13:10
1. Именно "конструкторское" - зачем перекладывать эту простую, но ответственную операцию на диллера?

2. Т.е. при покупке авто необходимо его полностью разобрать, в том числе двигатель КПП, и всё проверить? Может проще покупать марки авто где нет такого дебилизма?
ВАЗ САМ на пустом месте создал проблему

Andrew 21065
30.01.2011, 17:24
пасибо! Разъем покключен, где находится стрелка индикатора температуры когда включается вентилятор, подскажите пожалуйста

vovk
30.01.2011, 17:29
Andrew 21065, первая скорость 101, вторая 115 (При штатной прошивке на Люксе).

Andrew 21065
31.01.2011, 17:33
Спасибо! но помоему все таки не включается ни один вентилятор, попробую сдернуть как нить разъем датчика ОЖ на термостате... до этого пробовал - при разумных усилиях не смог, да там защелка но не снимается, кроме того еще обещали компьютер принести - ДСТ 2, им можно включить принудительно. если не заработает то в сервис! (ест ьеще замечания по реле противотуманок и дальнего света - залипают и не выключаются). Мне вот периодически звонят и представляются типо с АВТОВАЗа и спрашивают мнение о автомобиле и о сервисе....

123123123
06.02.2011, 13:46
у нас спорт 1.4 на радиаторе кондея 2 винтелятора, и один со стороны двигла.

luxoil
06.02.2011, 14:11
У меня при достижении 105 включаются оба вентилятора. Так и должно быть? Двигатель 1.4 норма с кондиционером.

Воевода
06.02.2011, 14:42
У меня при достижении 105Скорее всего 101, так и должно быть, при включении вент СОД, включается вент. кондея. Можно развести, у ЭБУ есть скрутка, будет каждый вент сам по себе.

Andrew 21065
06.02.2011, 21:24
Всем спасибо, вентиляторы включаются, просто включаются когда стрелка подходит к первому красному делению, вот, ну типа тогда все нормально, когда поеду на ТО-2 уточню у электрика это правильно или нет, и что за щелчок реле и ничего не происходит, возможно это включается на второй уставке - вторая скорость!

vovk
06.02.2011, 23:09
возможно это включается на второй уставке - вторая скорость!Andrew 21065, похоже, что это так. Проверьте реле в туннеле под заглушкой.

Andrew 21065
08.02.2011, 22:57
Поеду на второе ТО - 15тыс скоро, там пусть и разбираются, просто сканером ШТАТ - ДСТ включали - реле щелкало где-то но вентилятор (первая скорость) не включался. повторяю что в книгах которые есть - что то ни слова о том как все устроено если машина с кондиционером и климатической установкой (где на крутилке градусы), а так же ни слова про стеклоподъемники - где мультиплексная шина.

Mensnab
09.02.2011, 22:57
разъем был неподключен. Обнаружил почти через год эксплуатации и то случайно :lol: Проблем с охлаждением никогда небыло:lol: . Знакомый с которым разница в машинах 2 недели также после меня подключил:lol: Работаем с машинами....:lol:

alex7
09.03.2011, 23:22
Добраться до разъема проще снизу,сняв защиту.Эта тема есть в электрооборудовании.
Это где? Не отыскал.....

Andrew 21065
10.03.2011, 22:48
Я находил и трогал сверху. не удобно но можно

Larin_ma
13.03.2011, 19:34
сканером ШТАТ - ДСТ включали - реле щелкало где-то но вентилятор (первая скорость) не включался.
У меня аналогичная проблема. Малая скорость вентилятора не включается. Как ты решил ее, Andrew 21065?

alex7
13.03.2011, 22:26
где нибудь в описаниях есть где они эти разьемы стоят_.

vovk
14.03.2011, 01:32
alex7, посмотрите начало темы.

Andrew 21065
14.03.2011, 19:05
У меня аналогичная проблема. Малая скорость вентилятора не включается. Как ты решил ее, Andrew 21065?

Я решать это буду просто, поеду на второе ТО, и предъявлю - ремонт по гарантии, благо замечаний еще по электрике есть! - залипает реле противотуманок - иногда остаются гореть и не выключаются, причем реле то само щелкает, и также с дальним светом, но там еще что то не так - потому что залипает при "морганиии -рычажок на себя", поетому кстати не могу кого то часто пропустить, или помигать о гаишнегах.... для предъявления дефекта есть фотки!!! сказали привози фотки - тогда посмотрим, а иначе за деньги.... и еще сегодня видел самоклеющиеся ленты для подогрева лобового стекла, по цене 350руб штука - две длины (вот не запомнил какая) - для организации подогрева лобового стекла, а то как то неудобно, щетки при снегопаде сдвигают снег со стекла вниз, и он там намерзает, и потом намерзает на щетки и они перестают чистить... но это скорее в тему про подогрев лобового стекла. + вообще сделаю после того как гарантия кончится внешний выключатель вентилятора, у меня на 2106 был, так как датчики включения быстро выходили из строя (ну пока диод на реле не поставил).

LSV
27.04.2011, 19:42
А где второй стоит? Один слева по ходу.

tarakanius
04.08.2011, 09:54
всем привет.незнал где написать по поводу кондёра. при работе трясётся руль. на всех ли калинах такое?? и как сильно? можно ли исправить как нибудь????

biarmy
04.08.2011, 10:19
всем привет.незнал где написать по поводу кондёра. при работе трясётся руль. на всех ли калинах такое?? и как сильно? можно ли исправить как нибудь????
Тем полно. Плохо искал.

Andrew 21065
07.08.2011, 22:22
Вибрация есть, но небольшая с ростом оборотов уменьшается.

Alex-68
31.08.2011, 11:03
Цитата: Сообщение от Andrew 21065 сканером ШТАТ - ДСТ включали - реле щелкало где-то но вентилятор (первая скорость) не включался. У меня аналогичная проблема. Малая скорость вентилятора не включается. Как ты решил ее, Andrew 21065?
В моем случае та же беда решилась обидно и просто - ОТСУТСТВОВАЛ как класс предохранитель на 30А рядом с 50-амперным на колодке планки с реле. Вставил - все заработало. Так проездил два года (спасибо форуму, отродясь бы не нашел подставы сам). Диверсанты на заводе просто какие-то, любители шоу угадай-ка :agr:

Lonely_Knight
17.06.2013, 12:26
Уже больше трёх лет мучаюсь с этим разъёмом карлсона. Изначально не был подключён (а скорее всего просто выпал), притянул хомутом - снова вывалился. Притянул проволокой - больше не отваливался полностью, но контакт всё равно пропадал, поскольку невозможно было притянуть совсем плотно. А фиксатор сломан, поэтому сам по себе он не держится. Прошлым летом как смог попытался фиксатор подклеить, держится. Но вот сегодня опять заметил, что контакт пропал, видимо немножко сдвинулся в разъёме - рукой поправил, опять контакт появился. Можно ли этот разъём заменить как-то? Продаются такие разъёмы? Как решать проблему?

Борисыч63
17.06.2013, 13:35
Можно ли этот разъём заменить как-то? Продаются такие разъёмы? Как решать проблему?

1. срезать разъем, провода скрутить, пропаять, заизолировать.
2. тожесамое, но вместо пайки использовать муфты http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w43870.html (последняя внизу)
3. тоже самое, но использовать наконечники на провода и клеммник.
4. искать герметичный разъем на ток больше 30 ампер. У нас они вроде как появились- может и у вас есть и можно попробовать заказать через местный магазин "вольтмастер".
5 взять 2-х контактную пластиковую арматуру от штыревых авторазъемов и контакты папа-мама шириной 6,3мм. Правда они требуют обжимной инструмент, но можно и припаять к проводам. Но это также потребует герметизации.

Chap
13.06.2014, 14:13
У меня основной вентилятор на третий год тоже стал мозги парить. "То потухнет, то погаснет".
Оказалось, разъем на одном контакте (масса, коричневый провод) расплавился. Хрен его знает, почему. Фиксатор целый был. Электрик сказал, что могла вода попасть, он сразу окислился и начал греться.
Заменил разъем. Купил в автомагазине колхозный "от армани". Говорят, заводских не бывает. У колхозного провода чуток тоньше, чем у заводского. Электрик сказал "а фигли делать остается, других-то нет, авось выдержит". Скрутил провода и обжал хвостовиками от клемм.
Как-то не убедительно это всё. Что-то я очкую... Надо огнетушитель переложить в салон )))

Oleggerman
13.06.2014, 18:52
Как-то не убедительно это всё. Что-то я очкую... Надо огнетушитель переложить в салон
Предохранитель тебе заменит огнетушитель

Yogheg
15.07.2014, 10:58
у меня ошибка 0485 все время вылетала, стал разбираться со скоростями вентилятора СОД, в процессе выяснил что их два, и совсем не понятно какой из них должен работать на двух скоростях.
В итоге выяснил, что разъем на большой вентилятор выгорел, и он по ходу вообще не включался, но и маленький при этом работал на двух скоростях, кто может про эти вентиляторы объяснить, может напишите в личку, а то не знаю в каую тему лучше сунуться
заранее благодарен

Sokol_vsu
25.07.2014, 11:14
Yogheg, Что бы примерно разобраться с вентиляторами системы охлаждения и понять причину какой-нибудь поломки надо понять логику ее работы. А она следующая: (для калин с кондиционером) При достижении 100 градусов ОЖ мозги подают сигнал на реле 1 скорости вентилятора. Включаются оба вентилятора через дополнительный резистор на малой скорости. А при достижении кажется 110 градусов мозги подают сигнал на 2 реле большой скорости вентилятора в обход доп. резистора. Так же большая скорость включается при обрыве провода с датчика температуры расположенного на термостате или отсутствия контакта на нем. Этим можно проверить целостность контактов от реле к вентиляторам если на заведенной машине снять фишку с датчика. Вентилятор должен включиться. Так же проверить вентиляторы можно включением кондиционера. Вместе с вентилятором кондюка должен включаться и основной на малой скорости. Если основной не крутит, а дополнительный работает ищите причину где-то между реле и сами вентилятором. Это может быть и моторчик вентилятора, клема к моторчику (подгорает часто плюсовой контакт), а так же дополнительный резистор. Ошибка 0485 как раз указывает на обрыв связи с вентилятором (вероятность подгоревшего контакта на клеме - процентов 90). Подходят они и от Нивы-шевроле (2123) Менять удобнее конечно снизу но и сверху то же можно, но надо снять корпус воздушного фильтра.

MasterIT
15.04.2019, 19:47
Для справки, нашел разъемы с проводами в продаже. Можно найти в каталогах по артикулу:
Cargen AX301