PDA

Просмотр полной версии : Сливная пробка радиатора.


Андрей_Кам
17.06.2009, 22:33
Хотел сменить тосол. Долго искал сливную пробку на радиаторе.
Во всех книгах нарисовано, что она откручивается рукой. НЕТУ ТАКОГО!!!
После долгих поисков с зеркалом нашел её.
Оказалась пластмассовая заглушка под крестовую отвертку (как на пробке в аккумуляторах). И она была заподлицо с правым бачком радиатора.
Как её открутить?
Отверткой не подлезть. Генератор и муфта кондея мешают. Попробовал монеткой - не подлезть...
Сразу говорю, сфоткать не получится. Там ваще не подлезть им.

У кого была такая же пробка - подскажите, как её выкрутить и поставить нормальную?

AHT
17.06.2009, 22:40
Хотел сменить тосол. Долго искал сливную пробку на радиаторе.
Во всех книгах нарисовано, что она откручивается рукой. НЕТУ ТАКОГО!!!
После долгих поисков с зеркалом нашел её.
Оказалась пластмассовая заглушка под крестовую отвертку (как на пробке в аккумуляторах). И она была заподлицо с правым бачком радиатора.
Как её открутить?
Отверткой не подлезть. Генератор и муфта кондея мешают. Попробовал монеткой - не подлезть...
Сразу говорю, сфоткать не получится. Там ваще не подлезть им.

У кого была такая же пробка - подскажите, как её выкрутить и поставить нормальную?
Может попробовать снизу.И не забудь еще пробку отвернуть на БЦ,

Павел11193
17.06.2009, 22:41
С таким не сталкивался,но можно попробовать отверткой с пружиной

AHT
17.06.2009, 22:42
Андрей_Кам, Или скинуть патрубок с радиатора.

Андрей_Кам
18.06.2009, 05:58
Про пробку на БЦ - знаю. С ней проблем нет.
Поставлю вместо неё краник со шлангом.

А пробку с радиатора пусть выкручивают сервисмены. Тоже хочу поставить краник вместо неё (если подойдет). А шланки вывести в одну точку.

Шланг, конечно, можно скинуть. Не вопрос. Но проблема будет решена только на один раз. неохота использовать этот метод постоянно. Надо чтобы всё по-человечески работало.

На Оке и на Волге так делал - красота. Не надо тазики подставлять, не разбрызгивается ничего.

Андрей710
18.06.2009, 17:52
У кого была такая же пробка - подскажите, как её выкрутить и поставить нормальную?
у меня тоже самое,её там нет -это технологическая заглушка(заплавлена при производстве радиатора на заводе) ,cмотрел зеркальцем,снимать тока нижний патрубок как на иномарках!а свиду ,да ,выглядит как пробка под крестовую отвертку !

VANJA
18.06.2009, 17:59
Шланг, конечно, можно скинуть. Не вопрос. Но проблема будет решена только на один раз. неохота использовать этот метод постоянно. Надо чтобы всё по-человечески работало.А как часто ты тосол сливаешь?

Pitstop
18.06.2009, 18:02
судя по крику:help: души наверное через день:lol:

NAIL
18.06.2009, 18:09
Итого есть два варианта:

1. Подобратся к пробке радиатора снизу автомобиля
2. Отсоединить нижний патрубок радиатора(самый лучший способ)

Андрей_Кам
18.06.2009, 20:11
А как часто ты тосол сливаешь?

еще ни разу. Пробег всего 7500. Тосол сильно потемнел, решил сменить. Не тут-то было.
Поеду на гарантийку. Пусть сами мучаются.
Как сделаю - отпишусь.
Как бы не корячилась замена радиатора.

NAIL
18.06.2009, 20:54
Андрей_Кам Если потемнел тогда на замену.

Андрей_Кам
22.06.2009, 06:05
Как и обещал, рассказываю, чем всё закончилось.

Ездил на СТО. Сначала зашел на гарантийку. Ну естественно там от меня открестились, как от нечистой силы.
Делать нечего, пошел платно.
ОЖ купил такую же, FELIX.
Спросил у мастера про отсутствие пробки. Он говорит, что это нормально. Не только на Калинах такое встречается, но и на Приорах и даже на классике.
Эту проблему никто решать и не собирался. Ни попыток пробку выкрутить, ни заменить на нормальный краник...
А выход из ситуации простой: сдернули нижний патрубок радиатора. Естественно, горячий тосол хлынул ручьем везде, где только можно.
Ну а с блока уж через пробку сливали.

Так что, если у кого нету пробки - сдергивайте шланг.

SERF
22.06.2009, 07:48
Если, честно, то у меня проблем с этим не было. Открутил я защиту картера, потом нащупал правой рукой заглушку снизу и отвентил. Тосол нехотя стал вытекать, что бы полностью помочь ему стечь, напрожимал патрубки.

Андрей_Кам
22.06.2009, 10:01
Если, честно, то у меня проблем с этим не было. Открутил я защиту картера, потом нащупал правой рукой заглушку снизу и отвентил. Тосол нехотя стал вытекать, что бы полностью помочь ему стечь, напрожимал патрубки.

У меня гена и компрессор мешают подлезть.
Патрубок скинуть оказалось намного проще, нежели выкручивать заглушку. Это делается сверху. И тосол вытекает на землю. А если с ямы крутить, то горячий тосол может на морду лица попасть. А это не очень приятно.

SERF
25.06.2009, 13:25
Да нет, я все на земле делал, только оооочеееень неудобно было.

Николай-Калиновод
07.08.2009, 07:31
А у меня такая беда с пробкой произошла: не так давно стал замечать сырость на защите двигателя под радиатором как раз возле пробки, через пару дней увидел, что тосол сочится прямо из середины сливной пробки ((( и потихоньку уровень в расширительном бачке понижается. Пробка у меня на вид как болт с 6-тигранной головкой, пошел искать такую же по магазинам, но нигде её не нашел, в итоге взял типа универсальную ВАЗ 01-08 (8 руб.) на вид как барашек. На холодном двигателе с утра открутил старую пробку, тосол практически не вылился, оказалось, что резьбовая часть пробки была с трещиной и тосол капал оттуда. Помазал верхнюю часть резьбы новой пробки герметиком и закрутил её, по резьбе вроде подошла нормально, буду "тестировать")))

Шуриk
07.08.2009, 08:12
А герметик то для чего?первый раз слышу чтобы через этот болт тосол тек.

Lewon
07.08.2009, 15:13
Парни , это не пробка , это ЗАГЛУШКА. Она не рассчитана на то чтобы ее откручивали.

Николай-Калиновод
11.08.2009, 11:05
А герметик то для чего?первый раз слышу чтобы через этот болт тосол тек.

Просто на заводе на сливную пробку еще одевают резиновое уплотнительное кольцо, у меня его не было ((( вот и перестраховался герметиком.

Вот у меня не заглушка была, а самая что ни на есть сливная "пробка" и она почти раскрошилась (точнее резьба треснула), вот тосол и уходил.:!:
Попытался изобразить старую пробку. ))):pardon:

А поставил вот такую...:ok:

geneidi
18.12.2009, 15:46
У меня таже фигня.Спасибо Николаю что про универсальную пробку написал,а я уже токарю собирался её заказывать.

alex590
13.09.2010, 08:19
Парни , это не пробка , это ЗАГЛУШКА. Она не рассчитана на то чтобы ее откручивали.
Просто на заводе на сливную пробку еще одевают резиновое уплотнительное кольцо,
Здравствуйте. Своя проблема. Выезжал из гаража, по всей длине машины по полу пятна розового цвета. По запажу и ощущениям показалось что тосол. Оказалось что не казалось. Течь в виде висящих капель оказалась в районе сливной пробки, как написано,
на вид как барашек.
Так вот видно, что из под болта выдавило резиновое уплотнительное кольцо. Подвернул это хозяйство от руки, пятна после езды подсохли но не до конца. Планирую на это обратить внимание при прохождении первого ТО. ОЖ (антифриз) у меня с завода Felix Carbox -40. Кстати с чем она совместима?

Дмитрий Крылов
04.10.2010, 21:34
Немного другая проблема!А если при затягивании пробка,которую рисовал Николай-Калиновод сломалась пополам и вторая часть осталась в радиаторе!Хотя нет,она уже в системе охлаждения!
Чем это может грозить?кроме как застопорится...

grey256
05.10.2010, 09:56
господа подскажите кто и где брал эту резинку залил антифриз и стало подкапывать

DreamDriver
06.10.2010, 09:59
Парни , это не пробка , это ЗАГЛУШКА. Она не рассчитана на то чтобы ее откручивали.

Вы компетентны в этом вопросе?
Это именно сливная пробка, которую нужно открутить, что бы слить ОЖ из радиатора.

Или вы знаете иной технологический способ слить ОЖ?

господа подскажите кто и где брал эту резинку залил антифриз и стало подкапывать

У друга меняли ОЖ, так он откручивая пробку умудрился потерять эту резинку. Так мы просто завернули пробку без неё - ничего не течёт.
Может, поломали пробку при закручивании?
А резинку можно найти почти в любом магазине сантехники - подобрать по размеру.

grey256
06.10.2010, 10:59
DreamDriver, Я так и сделал заехав в магазин сантехники взял " разных типа и по месту подобрал диаметр при установке резинки потерял примерно 400 грам антифриза теперь все нормально

alex590
09.10.2010, 16:38
К посту 21. Не в пробке дело, хоть ее и не по резьбе на заводе привернули. На самом деле лопнул боковой бачок у радиатора аккурат по литнику пластика. Консилиум на СТО порешил считать случай гарантийным. Замена длилась где-то часа 2 вместе с обедом мастера. Докупил около 4 литров антифриза.

MarZak
06.12.2010, 19:29
Немного другая проблема!А если при затягивании пробка,которую рисовал Николай-Калиновод сломалась пополам и вторая часть осталась в радиаторе!Хотя нет,она уже в системе охлаждения!
Чем это может грозить?кроме как застопорится...

Люди случилось такое же несчастье, поменяли мне тосол, и тут заметил что капает из под сливной пробки, я попробовал закрутить ее и верхняя часть осталась у меня в руке, а остальная часть радиаторе, как ее оттуда выковырять, может у кого нить был такой опыт???? Потому что потихоньку тосол течет :cray:

17 Андрей
06.12.2010, 19:58
MarZak, Эти пробки пересыхают и трескаются как вы пишете, просто нужно при замене тосола ставить сраз уновую, не зависимо от состояния старой! Если вам делали замену тосола на официальном сервисе то это их проблема как и что делать - а вам надо сказать- поменяли тосол теперь он течет!

MarZak
07.12.2010, 08:42
MarZak, Эти пробки пересыхают и трескаются как вы пишете, просто нужно при замене тосола ставить сраз уновую, не зависимо от состояния старой! Если вам делали замену тосола на официальном сервисе то это их проблема как и что делать - а вам надо сказать- поменяли тосол теперь он течет!

Делали не на офф ТО, в знакомом сервисе, но он далеко от меня и теперь это моя головная боль. Вопрос как все полечить? Может предложения какие то будут, я уж думал шилом подцепить, как нибудь.

Serzhio
07.12.2010, 09:20
Люди случилось такое же несчастье, поменяли мне тосол, и тут заметил что капает из под сливной пробки, я попробовал закрутить ее и верхняя часть осталась у меня в руке, а остальная часть радиаторе, как ее оттуда выковырять, может у кого нить был такой опыт???? Потому что потихоньку тосол течет
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.

MarZak
07.12.2010, 10:54
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.

Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.

Serzhio
09.12.2010, 08:22
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Часть, конечно, вытечет, не без этого. Все зависит от оперативности (выкрутил-вкрутил). Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.

Dali
10.12.2010, 22:50
...Но мокнет левый угол, не уж то радиатор дырявый... была та же беда в том году но мокло незначительно меньше.
С левой стороны патрубков нет, только сливная пробка, если мокрый и дело не в пробке значит потек на стыке с пластиковым боком, сам неделю назад менял радиатор, был мокрый на обоих стыках. Поставил ДААЗ ~ 1400руб.

Jeka_82
10.02.2011, 20:00
поменял тосол, начала тоже с под пробки капать, дотянул руками, капает, пол оборота ключем дотянул тоже капает, резинового кольца нет!!

vovk
11.02.2011, 04:03
резинового кольца нетА ведь должно быть, значит, уронили.

univer154
11.02.2011, 10:26
В дополнение к кольцу на резьбу пробки я подмотал сантехническую ленту фум, герметичность пробки стопроцентная.

garri21
12.03.2011, 22:56
Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)

Serzhio
15.03.2011, 08:18
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)
Точнее, если только откручивать и замерять. На память не помню.

bars21083
04.04.2011, 23:24
Поменял антифриз на новой машине, залил (sintec ultra), вот фото пробки, закрутил от руки, вроде пока не капает.
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1388&pictureid=7737

17 Андрей
12.04.2011, 18:49
У меня машина 2009 года с кондеем люкс ,обратил внимание ,при открытом капоте на левый край радиатора - там вентеля для слива нет.а четко просматривается -типа пробки за подлицо с корпусом радиатора- круглая ,может и ребра там есть типа под монету- в машине судя по наклейке залит тосол феликс ,а его менять надо как написано в сервисной книжке через каждые 2 года !!!! Внимание вопрос как проще самому поменять тосол -выкручивать заглушку радиатора или нижний патрубок радиатора- какие будут советы по сливу? Собираюьс делать сам - не хочу этим жмурикам деньги платить!

vovk
13.04.2011, 00:39
17 Андрей, легче через две пробки, ИМХО.

biarmy
13.04.2011, 06:41
легче через две пробки, ИМХО.
Поддержу. Запасись короткой отвёрткой с широким шлицом для пробки радиатора. Но для полного слива ОЖ придётся открутить хомут радиатора отопителя. Оттуда самотёком жидкость не пойдёт.

anatoliy563
16.04.2011, 22:53
Уважаемый biarmy, когда я смотрю на вашего котика и читаю "ДА НУ ЕЁ, ЭТУ РАБОТУ" , то невольно улыбаюсь. Вы одаренный человек. А теперь доложу (возможно кому-то будет интересно), что я сделал с пробками радиатора и БЦ. При замене ОЖ вместо пластиковой штатной пробки при герметичной СОД я вкручиваю от руки в радиатор на 9-10 мм металлический болт М10х1,5 длиной 25 мм со сквозным осевым отверстием диаметром 6 мм, надеваю на конец болта резиновый шланг и очень медленно откручиваю пробку РБ и аккуратно сливаю ОЖ. Примерно то же я сделал и с пробкой БЦ. В штатном болте с резбой М10х1,0 (по моему коническая) я просверлил отверстие и нарезал нормализовааную резьбу М6, в которое вкручиваю также болтик с уплотнительной прокладкой с целью исключить повреждение резьбы в рубашке БЦ. При замене ОЖ теперь из БЦ конический болт я не выкручиваю, а от руки отварачиваю только болтик (с барашком) и через резиновый шланг, одетый на штатный болт, сливаю также аккуратно ОЖ. Наверно мой вариант не совсем оптимальный, но очень прост и позволяет не разбрызгивать ОЖ даже при продувки всей системы, например, пылесосом.

ak75
16.04.2011, 23:09
...металлический болт М10х1,5 длиной 25 мм со сквозным осевым отверстием диаметром 6 мм...

Для этих целей продаются краники, вкрутил вместо пробки, одел шланг и все.

Kirich
12.10.2011, 09:48
Тоже сломал старую пробку, пришлось разводить костер и запаиваться в нее железякой чтоб выкрутить...а вот кран и нормальная пробка.:curl-lip:

Димко на Калинко
26.10.2011, 20:32
всем привет. такая проблема при смене тосола отломал краник у радиатора. та часть что осталась в резьбе при попытке вытащить вкрутилась и провалилась :) снял радиатор думал мб через отверстия патрубков вылетит а фиг там. он на другой стороне телепается и через весь радиатор неидет собака((( хотя пальцем чуствую что диаметр трубки должен позволить пройти обломку. вот теперь в замешательстве чего делать толи новый радиатор покупать толи этот ставить и молиться чтоб этот обломок из радиатора куданибудь незасосало. что посоветуете товарищи?
пы.сы. калина восьмиклапанная

vovk
26.10.2011, 20:51
Димко на Калинко, этому обломку надо сначала через трубку радиатора просочиться, что, на мой взгляд, маловероятно.

Dali
26.10.2011, 20:57
Это же как тянуть надо было что бы эту пробку отломать? Через трубки в радиаторе осколок вряд ли пройдет что бы далее через нижний патрубок уйти дальше, в худшем случае под давлением потока ож может перекрывать собой внутри нижнюю трубку, может он и всплыть внутри. Думаю ничего страшного. Смотри сам в каком состоянии радиатор, сколько отходил, если не нравится то меняй. На 1,6 8кл он не дорогой, год назад сам менял, потек с первыми морозами, ДААЗ стоил в районе 1400р.

В следующий раз вопрос задавай в соответствующей теме.

Димко на Калинко
26.10.2011, 21:16
сори что поиск неюзал. да от руки крутил правда "со всей дури" вот и сломал(( радиатор в отличном состоянии думаю его и поставлю завтра. спасибо вам что успокоили)

Dali
26.10.2011, 21:22
А вот еще что вспомнил, внутри этих трубок должны стоять завихрители в виде скрученной лапши, турбулизаторами их еще называют. Их ставят для увеличения теплоотдачи радиатора, так же как и в радиаторе печки (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1829635&postcount=457), так что обломок точно не пройдет через них в сторону патрубков и ничего не перекроет, думаю будет просто болтаться там.

Димко на Калинко
26.10.2011, 21:26
слава скрученой лапше :-D

Ivon
31.10.2011, 10:39
Всем доброго дня. В выходные менял тосол 40 на антифриз красного цвета S11 вроде. У меня в радиаторе стояла пробка с углублением под крес без шестигранного ободка и была за подлило с отверстием в радиаторе. Открутия я её один раз и слил старый тосол. Закрутил и налил дестилярованой воды чтоб промыть систему. После работы двигателя скрутить эту пробку уже не смог. По итогу углубление под крест развальцевалость под круглое отверстие. Слил всё что можно было без откручивания этой пробки и залил новый антифриз. Вопрос можно ли как то эту пробку открутить без снятия радиатора?
З.Ы. Углубление под крес в пробке и весь материал верха пробки резиновый.

Alex-68
01.11.2011, 12:14
Ivon, А зачем уже оно тебе теперь если залил свежий антифриз-то? )) Разве что теперь начало сопатиться через неё. Решай вопросы по мере их поступления, т.е. при очередной смене ОЖ. Самому предстоит еще эта операция на днях и я что-то уже склоняюсь сдернуть патрубок с радиатора а не бороться с этой пробкой.. А открутить.. ну я бы попробовал приклеить что-нибудь на всю поверхность пробки на какой-нибудь суперклей с каким-нибудь уже готовым шлицом или шестигранником.. (успех мероприятия зависит конечно от того с какой дурью затянуто было что сорвался шлиц). А вообще если уже заменил ОЖ и не течет - я бы оставил решение проблемы до следующей смены ОЖ (а, живя в Москве, через 3 года ты может уже и машину поменяешь )))

Ivon
01.11.2011, 13:07
Ivon, А вообще если уже заменил ОЖ и не течет - я бы оставил решение проблемы до следующей смены ОЖ (а, живя в Москве, через 3 года ты может уже и машину поменяешь )))

Полностью солидарен с Вами. Просто если сопливится начнёт мне посоветовали всё пробку обмазать паксиполом и забыть про неё. Но ваш метод тож попробую если будет течь. Щас вроде не сифонит, но в морозы может и потеч.

АйVAZов
12.12.2011, 21:53
Ох парни! чтоб я без вас делал?!!!
утром поеду решать эту пробку, думаю пока расширительный бачок уже пуст надо пробочку заменить на универсальную...36000км всетки. Сегодня хотел подкрутить а она уж больно легко крутится от руки, думаю от вибрации опять ослабнет и закапит.
1.6 8 кл.

Серёга Борода
21.05.2014, 22:38
Из личного опыта: как вытащить оставшийся в радиаторе обломок (но не провалившийся в него). Нагреваем до красна сверло на 4 мм (лучше новое) и ввёртываем его на сколько успеет войти в центр обломка. Обязательно ждём пока сверло полностью остынет и с улыбкой выкручиваем. Можно вэдэхой брызнуть.

Seva71
03.08.2014, 19:17
калина люкс с е-газом. при снятой защите крестовая бита (она расчитана на кл. 6,5), сточенная под ключ 6 плюс работа двумя руками (левая работает ключём, правая поддерживает биту с ключём) плюс подсветка от фонарика. такая камасутра в дачных условиях.

МАРАТ944
03.08.2014, 20:02
Полностью солидарен с Вами. Просто если сопливится начнёт мне посоветовали всё пробку обмазать паксиполом и забыть про неё. Но ваш метод тож попробую если будет течь. Щас вроде не сифонит, но в морозы может и потеч.

А у меня на прошлой калине на этой пробочке не оказалось резинового колечка-прокладочки (машину покупал новую) Так вот взял тангит нить, открутил чуть пробку и намотал этой нитки, затем пробку закрутил до конца, в итоге до замены антифриза который делал на 60 тысячах км пробка не давала о себе знать, после слива старого антифриза опять сделал так же, проехал еще 40 и машинку продал)

r-c-r
24.12.2016, 21:00
Доброго дня!
Будьте осторожны при замене пробки на краники - у них может не совпадать резьба. Собственно, у меня так и получилось, пока заметил, успел повредить резьбу в радиаторе (она пластиковая и легко испортить).
Теперь собственно вопрос: закрутил обратно родную пробку (она у меня в виде цилиндра со шлицами под крест в торце), но она подтекает.
Выше было описание посадки на сантехническую нить и герметик.
Как думаете, в случае с поврежденной резьбой как лучше поступить? Или радиатор под замену?

Spintires
01.01.2019, 19:57
Подскажите, на Калину подойдет сливная пробка (барашек) 2108-1305027 ??

reservedimadryupin
10.10.2019, 14:47
Подскажите, на Калину подойдет сливная пробка (барашек) 2108-1305027 ??
У меня такой и стоит. Но видно, что радиатор новый. А Какой фирмы - не в курсе(

Kas1781
05.08.2020, 14:58
Кто нибудь знает артикул, вот такой пробки?
https://st1.zr.ru/_ah/img/BktdpkVd3CPLs712ikKb-g=s800

Андрей710
05.08.2020, 17:36
Kas1781,
вопрос лучше по другому задать :
Кто-нибудь пробовал это ,вкручивать взамен сливной пробки на наших блоках ?

Kas1781
07.08.2020, 12:05
Kas1781,
вопрос лучше по другому задать :
Кто-нибудь пробовал это ,вкручивать взамен сливной пробки на наших блоках ?

У брата на радиаторе такая ) пробка, он ее посеял при откручивании, закатилась внутрь балки передней.
Сначала искали по инету заказать, потом бампер сняли снизу и вытащили.

По каталогу эта пробка нарисована как неотъемлемая часть радиатора. В магазах про такую вообще первый раз слышат.

Андрей710
07.08.2020, 12:10
У брата на радиаторе такая )
Ну так на радиаторе или на блоке ДВС ???!!!
Вы уже определитесь наконец то,а то это совершенно разные пробки,-как бы !
зы:есть подозрение ,что ТС ,хочет эту пластиковую вкрутить за место металлической в блок двигателя !

Kas1781
07.08.2020, 12:17
Ну так на радиаторе или на блоке ДВС ???!!!
Вы уже определитесь наконец то,а то это совершенно разные пробки,-как бы !
зы:есть подозрение ,что ТС ,хочет эту пластиковую вкрутить за место металлической в блок двигателя !

Нее, точно на радиаторе ). Тема то про сливную пробку на радиаторе.

Вот полная статья про замену (https://www.zr.ru/content/articles/833279-zamenyaem-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-lada-granta/)

rol
07.08.2020, 22:15
Нее, точно на радиаторе ). Тема то про сливную пробку на радиаторе.

Вот полная статья про замену (https://www.zr.ru/content/articles/833279-zamenyaem-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-lada-granta/) если стоит компрессор кондиционера то может не получится. Там штатную сложно открутить-закрутить, а если компрессора нет то возможно и подойдёт

Андрей710
07.08.2020, 23:57
Kas1781,
Первый раз такое чудо вижу .
Тогда ,нужно по другому поискать её .Нужно узнать, что за радиатор такой ставят теперь на Гранты ,номер его ,или производителя ,а там и пробка ,возможно,сплывёт !