PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 1!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Джеки
15.02.2009, 05:59
Когда стоишь в пробке, ну или просто машина стоит заведенная, она начинает перегреваться. В принципе, все логично. Только такая работа движка начинает напрягать. Стрелка температуры всегда стоит ниже 90гр. Потом начинает подниматься, наверно до 110, включ.вентилятор, остывает, потом через неск.минут(чуть ли не каждую минуту) опять включается вертушка... и так бесконечно. Может это какие-то проблемы с системой охлаждения??? Или это вообще не проблема и так у всех? Дв.1.6 8кл. На форуме оч.давно, но что-то похожей темы ни разу не встречал.
Последнее время стал куда-то антифриз уходить, неделю машина постоит и бачок пустой. Что где не понятно, вроде и радиатор мокрый, и на защите потеки, но фиг знает.То что это антифриз - я не уверен. Все-таки не сухо на улице. На днях патрубки подтянул, вроде бы уже неделя прошла, антифриз на месте. Думал, что перегрев из-за этой всей ерунды, вроде как система негерметична, но антифриз не ушел, а вчера она опять начала греться. Даже в минус 15 когда долго постоит, перегреется и начинается вся эта ерунда с вкл./выкл.вертухи. Может термостат не исправен?? Но на 90гр. радиатор горячий.

Jeka
15.02.2009, 06:37
У меня все точно также, кроме ухода тосола. ( Антифриза )
Думаю что это нормально, нет движения, соответственно нет обдува радиатора, и включаетца вентилятор.
Все правильно и логично.
Если чтото нетак - поправьте.
А по уходу антифриза, проверьте все холуты, обычно недотянуты.
Хотя у меня тоже уходил, оказалось была дырка в расширительном бачке, поменял и нет проблем.
Удачи! :о)

vladimir555
15.02.2009, 08:09
кроме антифриза все нормально. единственное нужно срабатывание вентилятора поставить пораньше - у меня от 100 градусов начинается.
если термостат неисправен, то греться движок будет очень медленно.

Rakso
15.02.2009, 12:30
Потом начинает подниматься, наверно до 110, включ.вентиляторВентилятор должен включаться при 101 градусе. Это следующая отметка после 90 градусов (тонкая). 110 градусов - толстая отметка. Посмотри внимательно.
А так ИМХО все в порядке. Если нет движения, то нет обдува, значит температура растет быстрее.

rombik
15.02.2009, 12:51
Вентилятор должен включаться при 101 градусе. Это следующая отметка после 90 градусов (тонкая). 110 градусов - толстая отметка. Посмотри внимательно.
А так ИМХО все в порядке. Если нет движения, то нет обдува, значит температура растет быстрее.
да не, вентиль может включаться и на 105, все от прошивки зависит, а на некоторых машинах вообще 2 скорости, у меня например в 100 включается первая, в 102 вторая. Еслиу автора все так как он написал, то все впорядке, это нормальная работа системы охлаждения. Тосол может подтекать в салоне в районе печки, нужно проверить.

Rakso
15.02.2009, 12:57
да не, вентиль может включаться и на 105, все от прошивки зависит, а на некоторых машинах вообще 2 скорости, у меня например в 100 включается первая, в 102 вторая. Согласен, про 101 написал, т.к. я понял, что у Джеки (http://www.lkforum.ru/member.php?u=11173) 1,6 8кл с Я7.2 (одна скорость).

Alex_Cat
15.02.2009, 13:19
У меня было похожее пару раз. Обычно стрелка доходит до 90 и довольно на долго там остается в пробке. Но было и так, когда были морозы двигатель начанал быстро перегреваться и вентель крутился почти постоянно, тосол был в пределах нормы. Продолжалось это пару дней, потом проехав по трассе 50 км все вернулось на место. Что это было, не понимаю.

DJ3
15.02.2009, 13:32
Необходимо восстановить герметичность системы, поскольку патрубки вы уже протянули и как я понимаю, охладитель уже не "уходит", то остается проверить систему на отсутствие воздушных пробок и заменить крышку-клапан расширительного бачка.

Truvor
15.02.2009, 14:19
У меня было похожее пару раз. Обычно стрелка доходит до 90 и довольно на долго там остается в пробке. Но было и так, когда были морозы двигатель начанал быстро перегреваться и вентель крутился почти постоянно, тосол был в пределах нормы. Продолжалось это пару дней, потом проехав по трассе 50 км все вернулось на место. Что это было, не понимаю.

Проверьте соединение массы от кузова с двигателем. Шпилька на моторном щите к контакту слева от топливной рампы. Это дополнительная масса для исключения погрешностей в работе датчиков, в частности температуры двигателя. Контроллер получает неверную информацию и включает вентилятор с опоздаением.

rombik
15.02.2009, 14:46
Проверьте соединение массы от кузова с двигателем. Шпилька на моторном щите к контакту слева от топливной рампы. Это дополнительная масса для исключения погрешностей в работе датчиков, в частности температуры двигателя. Контроллер получает неверную информацию и включает вентилятор с опоздаением.
наоборот, при плохой массе показания с ДТОЖ показывают больше чем есть на самом деле.

Truvor
15.02.2009, 15:07
Для продвинутых ползователей: нормальное включение при 101 градусе. При нарушение контакта массы включение происходит при температуре до 110 включительно, а выключение при 105-99. Поэтому и включается очень часто вентилятор. Кстати не факт, что реальная температура двигателя в этот момент отличается от этих величин, ибо как все знают датчик котроллера отдельный и на приборную панель информацию не дает. Так что фактически двигатель может быть перегрет из за простого контакта.
Если вы почитаете мануал то увидите, что данный контакт необходим для исключения влияния системы зажигания на работу датчиков. и что там врет в данный момент.....

То бишь на панели приборов у вас будет от 92 до > 110 градусов ри этой неисправности.

Джеки
15.02.2009, 16:50
Oskar,Да. Все верно. На 101. Перепутал деление. )))

Джеки
15.02.2009, 16:52
DJ3,Кстати, да, думал на крышку. Её уже 3 раза менял. Та, которая стоит сейчас мне больше остальных нравится. Закрутилась хорошо.

Джеки
15.02.2009, 16:54
Спасибо за ответы и советы. Успокоили!!! Антифриз вроде больше не уходит после протяжки хомутов.

AHT
15.02.2009, 16:59
Джеки, Я бы проверил ДТОЖ и его цепи.И какая прошивка стоит.У 58 температура срабатывания 104гр.

OVERKILL
15.02.2009, 18:25
У меня 1.6 8V Январь 7.2-на 105 включается.

rombik
15.02.2009, 18:42
Для продвинутых ползователей: нормальное включение при 101 градусе. При нарушение контакта массы включение происходит при температуре до 110 включительно, а выключение при 105-99. Поэтому и включается очень часто вентилятор. Кстати не факт, что реальная температура двигателя в этот момент отличается от этих величин, ибо как все знают датчик котроллера отдельный и на приборную панель информацию не дает. Так что фактически двигатель может быть перегрет из за простого контакта.
Если вы почитаете мануал то увидите, что данный контакт необходим для исключения влияния системы зажигания на работу датчиков. и что там врет в данный момент.....

То бишь на панели приборов у вас будет от 92 до > 110 градусов ри этой неисправности.
почитайте в этой теме мои посты, я посвятил очень много времени массам, там все подробно описанно. При реальной температуре движка в 90 гр,(на приборке тоже90), ДТОЖ подает в мозги инфу о том что температура 105 и т.д.
http://www.lkforum.ru./showthread.php?t=7075&page=9

Rakso
15.02.2009, 18:43
У меня 1.6 8V Январь 7.2-на 105 включается.тогда должно быть две скорости вентлитора
Джеки, Я бы проверил ДТОЖ и его цепи.И какая прошивка стоит.У 58 температура срабатывания 104гр. Тогда значит прошивка действительно 58я, у меня 57я, включается при 101 гр. и скорость одна

Ветеран
15.02.2009, 22:24
Коллеги, у меня диспут вокруг чисел "101", "104", "110" вызывает улыбку. По жизни я всё время чего-то меряю. И могу сделать предположение, что точность 1%, скорее всего, заоблачная для обсуждаемого датчика. А если еще добавить погрешность стрелочного прибора, то хорошо бы уложиться в +-5 градусов при визуальной оценке температуры. А если часто включается/выключается, то тут радоваться надо - малый гистерезис системы управления. Когда я ещё не знал, что на заводе не одевают разъём вентилятора, и обратился к сервисмэнам, то мне уверенно назвали диапазон включения 107-110. Хотя качество контактов к массе автомобиля я бы проверил. Это важно и для датчиков, и для ЭУРа.

AHT
15.02.2009, 23:00
Ветеран, Данные по температурам, лично я привел из значений установленных в прошивках, и могу сказать точно, что разница между 101гр в 57 и 104гр. в 58 легко заметна и стрелочным прибором.

Dima59
16.02.2009, 16:29
Купил автомобиль, позавчера пока стоял на машине в очереди на осмотр в гаи обратил на позднее включение вентилятора. Двигатель 1,4.
На фотографии стрелка уже ушла чуток вниз, так как вентилятор уже начал работать, а я доставал фотоаппарат.
Это норма? или срочно в сервис?
На ходу и при небольших остановках такого больше не замечал.

Alex0712
16.02.2009, 17:23
Купил автомобиль, позавчера пока стоял на машине в очереди на осмотр в гаи обратил на позднее включение вентилятора. Двигатель 1,4.
На фотографии стрелка уже ушла чуток вниз, так как вентилятор уже начал работать, а я доставал фотоаппарат.
Это норма? или срочно в сервис?
На ходу и при небольших остановках такого больше не замечал.

Это нормально. А вот когда на красную попрёт, тогда уже не есть гуд.

Dima59
16.02.2009, 18:00
Это нормально. А вот когда на красную попрёт, тогда уже не есть гуд.
так там до красной оставалось совсем чуток.
До этого ездил на ниссане там стрелка после прогрева машины стояла всегда на одном месте, сейчас езжу на логане стрелка никогда не заходит за 4-ре деления.
Напрягает просто.

rombik
16.02.2009, 19:15
так там до красной оставалось совсем чуток.
До этого ездил на ниссане там стрелка после прогрева машины стояла всегда на одном месте, сейчас езжу на логане стрелка никогда не заходит за 4-ре деления.
Напрягает просто.
Знаю точно, что на Ниссане и на Рено (не на всех моделях), стрелка при достижении рабочей температуры замирает на месте, и в диапазоне рабочих температур 85-110, всегда стоит на одном делении, это сделано из чисто психологических побуждений, что бы водитель не забивал голову ненужной информацией, типа как Вы, "а не страшно ли это" при выходе из заданной температуры, прибор покажет отклонение. С одной стороны это плюс, но есть много минусов. Кстати, на некоторых моделях ниссана вообще нет стрелки указателя температуры, а есть только сигнальная лампа, которая срабатывает при перегреве.

rombik
16.02.2009, 19:17
На переднеприводных вазах это нормально.

Rakso
16.02.2009, 19:19
это сделано из чисто психологических побуждений, что бы водитель не забивал голову ненужной информациейБолее того, на некоторых иномашинах даже стрелок нет, есть только лампочка-индикатор, которая показывает, что температура в норме (или нет).

rombik
16.02.2009, 19:20
Более того, на некоторых иномашинах даже стрелок нет, есть только лампочка-индикатор, которая показывает, что температура в норме (или нет).

:friends: я это выше написал:yahoo:

Rakso
16.02.2009, 19:24
я это выше написалО... Я чето не дочитал, пардон. Ну мыслим одинаково, это есть гуд :friends:

vover
18.02.2009, 20:49
У меня такая проблема, перегрев движка происходит в пробках, стрелка доходит до красного сектора вентилятор не включается,при открытии пробки расширительного бачка происходит сброс давления,низ радиатора холодный,верх-теплый,движок горячий.Подскажите возможную причину. Я сам думаю-либо термостат , либо пробка.

TOSJ
18.02.2009, 22:26
Проверь вентилятор,для этого сними разьем с датчика температуры.Вентилятор должен сразу при включении зажигания заработать.Включением вентилятора заведует контролер и если стрелка в красном секторе он должен включить вентилятор.Если не работает смотри предохранитель,разьем на вентилятор,реле вент.

jj
19.02.2009, 14:56
низ радиатора холодный,верх-теплый,движок горячий
Это ключевые слова. Отсюда вывод: сдох термостат. Предстоит поездка на гарантию.

vover
19.02.2009, 20:18
спасибо. Разобрался,:biggrin: у меня была отключена или соскочила колодка с кантактами от вентилятора ,подключил-и все в норме!

Uri3110i
19.02.2009, 20:41
У меня в режиме установившегося движения по трассе, при отключенном вентиляторе печки индикатор температуры стоит посередине между отметкой 90 градусов и следующей отметкой. При включении печки индикатор устанавливается на отметку 90 градусов.

Для двигателя 1.4 это нормально или имеет место неполное открытие термостата.

Rakso
19.02.2009, 21:18
Uri3110i, это нормально. Когда ты включаешь вентилятор отопителя, то он отбирает тепло от радиатора печки. В связи с этим температура охлаждающей жидкости снижается. На этом основан совет - при перегреве движка включить печку.
Термастат открывается при температуре 85 град.

Uri3110i
19.02.2009, 22:03
На этом основан совет - при перегреве движка включить печку.

Про снижение температуры при включении печки понятно.
Вопрос в том, что стабилизация температуры без печки наступает посередине между отметкой 90 градусов и следующей отметкой. Не слишком ли горячо для режима трассы.

rombik
20.02.2009, 11:55
Про снижение температуры при включении печки понятно.
Вопрос в том, что стабилизация температуры без печки наступает посередине между отметкой 90 градусов и следующей отметкой. Не слишком ли горячо для режима трассы.
для режима трассы температура должна быть не более 95гр. Посередине между 90 и следующей, это где-то 93-95. Норма.

megaVOLT26
28.02.2009, 22:17
Добрый день ! Я на вашем форуме зарегистрировался недавно, но калина у меня уже больше 2-х лет… вот столкнулся с первой, напрягающей меня, проблемой и нуждаюсь в дельном совете ! За 2 года эксплуатации температура двигателя у меня не превышала отметки 105-107 градусов считанные разы, когда включался вентилятор, и те были летом в плотной пробке, обычно температура на холостых оборотах не превышала 88-90 (небольше), а на ходу не больше 85. Крышка на расширительном бочке закручена всегда неплотно, сколько их не менял, не хочет на ней клапан открываться и всё тут. На днях ездил на плановый осмотр. Там мне плотно завернули крышку расширительного бачка. На следующий день при езде заметил что печка вообще не греет, включился вентилятор и температура на этот момент была 105-107 градусов… Остановился открыл капот, вижу что расширительный бочёк полон плотно до пробки. Потихоньку ослабил крышку бочка, сразу небольшую часть антифриза засосало в систему. Короче, в панике позвонил на то СТО. Там посоветовали погонять её на холостых, поездил в течение дня всё нормализовалось и температура вернулась в прежние русла. Но к вечеру того дня всё же проехал на СТО и там мне сказали что у меня в печке возможно после такого образовалась воздушная пробка и попытались её устранить задрав морду машины на подъёмнике на холостых оборотах. Сказали - воздух устранён. После этой прокачки системы началась моя главная проблема, она состоит в следующем: теперь температура на ходу около 92-95, а на холостых около 106-108 и срабатывает вентилятор который остужает её до 96-98. Сразу проверили датчик температуры, он оказался исправным и предельно точным. На станции утверждают, что всё нормально, так аппарат и должен греться.

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и куда стоит обратить внимание.

icq 8018265, пишите свои предположения

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ! !

tayk
01.03.2009, 08:07
А какой уровень ОЖ в бачке? Пробка должна быть плотно закручена для того, что бы с ситеме охлаждения было избыточное давление. Это необходимо для повышения температуры кипения ОЖ.
Причина такого поведения Вашей машины - воздушная пробка в системе. ОЖ не циркулирует и её объёма не хватает для нормального охлаждения двигателя.

Пифагор
01.03.2009, 08:28
При неплотно закрытой крышке расширительного бачка темпераиура кипения тосола100 градусов, включением венилятора упровляет процессор, Бывает разваливаеться крыльчатка на помпе, поставь бортовой комп где можно управлять температурой срабатываня вентиллятра, и проверь термостат!

megaVOLT26
01.03.2009, 10:41
А какой уровень ОЖ в бачке? Пробка должна быть плотно закручена для того, что бы с ситеме охлаждения было избыточное давление. Это необходимо для повышения температуры кипения ОЖ.
Причина такого поведения Вашей машины - воздушная пробка в системе. ОЖ не циркулирует и её объёма не хватает для нормального охлаждения двигателя.

Приветствую. Уровень в бачке всегда был чуть меньше МАХ (тоесть чуть меньше половины всего бочка). На счёт крышки я знаю... это уже пройдено, я приспособился с ней, открутив полоборота от положения плотно затянутой крышки, с таким положением крышки я ездил около года и не знал проблем. Просто тут может ещё один вопрос напрашиваться... что на СТО могли такого сделать что теперь температура стала выше и постоянно вкл вентилятор, если наоборот пытались устранить пробку ?

megaVOLT26
01.03.2009, 10:46
При неплотно закрытой крышке расширительного бачка темпераиура кипения тосола100 градусов, включением венилятора упровляет процессор, Бывает разваливаеться крыльчатка на помпе, поставь бортовой комп где можно управлять температурой срабатываня вентиллятра, и проверь термостат!

На термостат я сразу и подумал, но я до конца не верю в такое совпадение... если бы само по себе это появилось, то я бы думал что могло выйти из строя, а по скольку туда полезли умные головы, стоит призадуматься над другим... Когда я к ним ехал у меня всё было норм и они мне посоветовали прокачать печку, сказав что хуже не будет, вот и заработал себе проблему...

rombik
01.03.2009, 11:05
На термостат я сразу и подумал, но я до конца не верю в такое совпадение... если бы само по себе это появилось, то я бы думал что могло выйти из строя, а по скольку туда полезли умные головы, стоит призадуматься над другим... Когда я к ним ехал у меня всё было норм и они мне посоветовали прокачать печку, сказав что хуже не будет, вот и заработал себе проблему...
да обычная пробка в системе, на калине из-за ее конструкции системы охлаждения, с открученной или плохо закрученной пробкой ездить нельзя. Выгоняйте пробку и будет все ок. Правда сделать это достаточно проблематично)))). Почитайте форум. Этой проблемой пол форума исписано.

AlexEkaterinburg
01.03.2009, 12:07
После нового года случилась точно такая же история. Двиган перегревается из печки дует холодный воздух. Поменяли термостат не помогло.
прочитал на форуме что это воздушная пробка в системе. долил тосола больше максимуму и отсоединив расширительный бачок от кузова поднял его над машиной после чего на инжекторе снял обаратку и и завел двигатель (делать надо вдвоем) как только пошел тосол прикрутил все обратно и о счастье.
пока так не сделал дули в бачок и еще как только не выгоняли воздух. хреново он выходит. бачок ниже двигла(((((

494
01.03.2009, 12:33
У меня похожая проблема: при движении температура 93-95 градусов. как только остановишься сразу ползет вверх. Воздух из печки холодный. 2 раза у меня при движении температура подскакивала до начало красной зоны а уровень ОЖ в расширительном бочке резко увиличивался приходилось экстренно останавливатся. Вчера поменял термостат, посмотрю что будет дальше. Бытовым методом проверил старыйтермостат (в ковшике с водой) вроде работает.

megaVOLT26
01.03.2009, 12:41
У меня похожая проблема: при движении температура 93-95 градусов. как только остановишься сразу ползет вверх. Воздух из печки холодный. 2 раза у меня при движении температура подскакивала до начало красной зоны а уровень ОЖ в расширительном бочке резко увиличивался приходилось экстренно останавливатся. Вчера поменял термостат, посмотрю что будет дальше. Бытовым методом проверил старыйтермостат (в ковшике с водой) вроде работает.

Попробуй крышку слегка отвернуть и поездить мин 15-20... если нормализуется то значит такая же бракованная крышка попалась, как и у меня ...

megaVOLT26
01.03.2009, 12:42
После нового года случилась точно такая же история. Двиган перегревается из печки дует холодный воздух. Поменяли термостат не помогло.
прочитал на форуме что это воздушная пробка в системе. долил тосола больше максимуму и отсоединив расширительный бачок от кузова поднял его над машиной после чего на инжекторе снял обаратку и и завел двигатель (делать надо вдвоем) как только пошел тосол прикрутил все обратно и о счастье.
пока так не сделал дули в бачок и еще как только не выгоняли воздух. хреново он выходит. бачок ниже двигла(((((

спсб... пойду попробую.. позже отпишусь !

megaVOLT26
02.03.2009, 11:46
всё сделал как надо, пришлось даже аккамулятор снять... до конца ещё не понял про температуру, но заметил такой нюанс, что у меня последнии дни после СТО постоянно печка включина на 1-м - 2-м положении. С включёной печкой у меня в данный момент температура выше 90 вообще не поднималась, а при выключенной 90-91...это я имею введу что машина работает на холостых. Вчера ещё когда делал поставил машину на пригорок, мордой вверх... пока ещё не могу сказать что проблема решена, но уже душа маленько успакаеватся... так что поездию, через 2-3 дня отпишусь... в любом случае уже получше... СПСБ ВСЕМ ВАМ...

Klariss
02.03.2009, 12:58
И у меня такая же проблема. Двигатель перегревается. Думала, пробка в системе. На СТО сказали, что все в норме. Но проблема так и не устранена. Будет теплее на улице, попробую "помять" патрубки. А сейчас ситуация такова, что приходится ездить с постоянно вкюченным отопителем салона в пол.1, лушче - 2. Тогда температура ОЖ 90град. или чуть выше. Стоит только выключить отопление, температура сразу ползет вверх. Так и езжу - с Сахарой в машине. Регулирую температуру в салоне открыванием-закрыванием окон. Иначе сваришься. Звук переливаемой ОЖ не слышен. Сомневаюсь, что у меня пробка. Но в чем еще может быть зарыта собака?

Klariss
02.03.2009, 14:00
Хотелось бы согласиться с нормой температуры около 95гр. по трассе, но съедают сомнения: летом на трассе стрелка у меня была не выше 90гр. и даже чуть ниже. А сейчас опускаю до этой метки постоянной работой печки. Уверена, что это НЕнормально, во всяком случае, у моей машины. Психологически ползущая вверх стрелка очень напрягает!

владимир121
02.03.2009, 14:48
меняйте термостат, я за месяц после покупки машины поменял аж 3 штуки. первый травил по большому кругу на гарантии сказали попала стружка. второй сначало открывался при температуре 100гр потом разработался до 97гр на трассе аж включался вентилятор а потом открывался термостат. третий открывается при 87-88гр проверенно на диогностическом компютере.ВЫВОД СТРЕЛКА НА ПРИБОРКЕ НЕ ВРЁТ А ТЕРМОСТАТЫ РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДЯТСЯ.МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ И НЕ ПАРЬТЕСЬ!!!

владимир121
02.03.2009, 15:01
потрогай нижний патрубок идущий на радиатор может всётаки термостат я их поменял 3 за месяц

Orcen
02.03.2009, 16:38
недавно тоже встала такая проблема... и все поразному советуют кто патрубок снять кто нос задрать... но как нос не задирал пробка остается, не получается бачек задрать так чтоб он стал верхней точкой... патрубок все же боязно снимать... хотя и пробовал, боюсь что только напортачил :) Что думаете если задирать не копот, а левй бок? бачек почти с горантией становиться верхней точкой?

megaVOLT26
02.03.2009, 17:09
недавно тоже встала такая проблема... и все поразному советуют кто патрубок снять кто нос задрать... но как нос не задирал пробка остается, не получается бачек задрать так чтоб он стал верхней точкой... патрубок все же боязно снимать... хотя и пробовал, боюсь что только напортачил :) Что думаете если задирать не копот, а левй бок? бачек почти с горантией становиться верхней точкой?

просто почему задерают перед, могу только предположить после всего прочитанного и выслушеного. Воздух может остаться в печке, её функция останется прежняя, разве что воздух будет на чуточку холодней, на мой взгляд это не столь заметно. А из печки воздух можно выгнать (без вмешательства умелых рук) только задрав морду т.к. патубок идёт к ней хоть не строго вверх, но по наклонной. а из общей системы уже воздух может и сам выйти из-за больших оборов двигателя.
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК !

tayk
02.03.2009, 17:20
И у меня такая же проблема. Двигатель перегревается. Думала, пробка в системе. На СТО сказали, что все в норме. Но проблема так и не устранена. Будет теплее на улице, попробую "помять" патрубки. А сейчас ситуация такова, что приходится ездить с постоянно вкюченным отопителем салона в пол.1, лушче - 2. Тогда температура ОЖ 90град. или чуть выше. Стоит только выключить отопление, температура сразу ползет вверх. Так и езжу - с Сахарой в машине. Регулирую температуру в салоне открыванием-закрыванием окон. Иначе сваришься. Звук переливаемой ОЖ не слышен. Сомневаюсь, что у меня пробка. Но в чем еще может быть зарыта собака?

Первым делом надо поверить работу термостата. При температуре ОЖ 83-87 градусов должен открываться большой круг циркуляции, это проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора. Он должен начать нагреваться. При температуре 102 градуса термостат должен пролностью открыть большой круг циркуляции, патрубки радиатора должны быть горячими.
Если этого не происходит, то неисправен термостат.

dumpy
03.03.2009, 10:23
Вчера наблюдал нагрев больше 90 на холостых оборотах до включения карлсона...
Раньше не было такого...
На следующий день ехал на работу, температура не поднималась больше 90
Машине месяц...

Сергей 81
03.03.2009, 14:54
Купил автомобиль, позавчера пока стоял на машине в очереди на осмотр в гаи обратил на позднее включение вентилятора. Двигатель 1,4.
На фотографии стрелка уже ушла чуток вниз, так как вентилятор уже начал работать, а я доставал фотоаппарат.
Это норма? или срочно в сервис?
На ходу и при небольших остановках такого больше не замечал.
у меня также на 1.4:good:

megaVOLT26
04.03.2009, 10:22
Добрый день ! Короче говоря, проблема осталась. Ситуация почти аналогичная как у "Klariss". При включёной печке, даже в положении 1, температура на ходу была макс 90-91... (было один раз), а так 83-85, а на холостыл, опять же повторюсь при включёной печке в пол.1 была не больше 90. Только стоит выкл печку и проходит буквально меньше минуты, температура поднимается почти на глазах и вкл вентель.
Хочу заметить, что после моих маркетаний пропал звук бульканья ОЖ, который был отчётливо слышан в салоне...

ещё хочу спросить, если постоянно вкл вентелятор, может ли выйти из строя релюшка ???

владимир121
04.03.2009, 11:37
потрогай нижний патрубок ,ведь и термостат может открыватся не полностью а печка только компенсировать температуру.

sumax1972
04.03.2009, 18:47
поменял 2 термостата все равно греется что делать

SNeGoff
30.04.2009, 16:41
Сегодня стоял в пробке. Температура за бортом +28. Климат-система на "синей точке". Кондей включен. Вентилятор на 2. И температура двигателя начала потихонечку-полегонечку, но ползти вверх. Сначала преодолела границу красной зоны. Потом дошла до 1 красного деления... Оторвалась от 1 деления на пути ко 2му... Под капотом пропеллеры жужжали. И я тут начал нервничать: "А вдруг перегрею движок?"

И выключил кондей.

Не знаю, правильно ли я поступил или не надо было париться.
Люди, у кого кондей и кто им часто пользовался в пробках, что можете сказать? Нормально ли это, что стрелка температуры ОЖ в красной зоне?

П.С. (еще раз) Я не имел опыта эксплуатации машин с кондиционером. Но такое ощущение, что слабовато морозит. То есть ручка климата на синей точке, а сколько езжу, почему то не мерзну.

Bazuka
30.04.2009, 17:21
SNeGoff, Это не нормально. Винтиляторы радиатора двигателя и радиатора кондиционера включаются?

yurko
30.04.2009, 19:22
Это не нормально!

Включи кондей. Открой капот. Когда двигатель работает на холостом ходу должны крутиться оба вентилятора.

SNeGoff
30.04.2009, 23:22
Там вроде бы все крутилось. Жужжало по крайней мере. А у вас какая температура максимум набиралась в пробке? Если минут 10-15 постоять?

_AK_
30.04.2009, 23:34
SNeGoff, однозначно не нормально. У меня не поднимается. Не доводи до красной зоны и срочно на СТО, ведь впереди жара, а до этого нужно все исправить. )))

genich
30.04.2009, 23:34
SNeGoff, это не нормально. При отключенном кондее температура около следующего деления после 90 держится и при срабатывании вентилятора падает до 90. При включенном быстро падает до 89 и всё, стрелка прилипает. Проверено в течении 2х дней пробок по 3-4часа непрерывного режима работы.

SNeGoff
30.04.2009, 23:52
Еще 1000км до ТО. А раньше ехать не хочется. Значит что-то не то. Но что же может быть интересно? блин... :-((((

При отключенном кондее температура около следующего деления после 90 держится и при срабатывании вентилятора падает до 90. При включенном быстро падает до 89 и всё, стрелка прилипает.

А при включенном кондее?????? Как себя ведет машинка? Я ведь тоже отключил кондей и все постепенно стало нормализовываться.

genich
01.05.2009, 00:01
SNeGoff, При включенном быстро падает до 89 и всё, стрелка прилипает. Проверено в течении 2х дней пробок по 3-4часа непрерывного режима работы. Вибрирует только.

FOХ
01.05.2009, 09:40
SNeGoff, При включенном быстро падает до 89 и всё, стрелка прилипает. Проверено в течении 2х дней пробок по 3-4часа непрерывного режима работы. Вибрирует только.
у меня тоже так ,хотя если выключить кондей ,то температура сразу ползёт вверх

SNeGoff
01.05.2009, 10:36
Странно... значит так и придется ехать в сервис. Пусть смотрят

gloria
01.05.2009, 20:55
Открой капот при включенном кондиционере, должны работать оба вентилятора. Может быть как у меня, был не подключен с завода основной вентилятор. Ну и, естественно, вентилятор кондиционера один не справляется в жаркое время.

SNeGoff
01.05.2009, 21:16
Открой капот при включенном кондиционере, должны работать оба вентилятора. Может быть как у меня, был не подключен с завода основной вентилятор. Ну и, естественно, вентилятор кондиционера один не справляется в жаркое время.

Сегодня разобрался с проблемой. Оказывается действительно, работал только маленький вентиляторик для кондея. Причем он включался даже когда кондей не работал. А основной молчал... После тщательного осмотра подкапотного пространства нашел одиноко висящую клемму. А на вентиляторе нашел разъем. Воткнул в него клемму. Испытать к сожалению не было возможности.
Надеюсь, что от вентилятора клемма была!! :-)

П.С.Теперь сижу и думаю: "А не подпалил ли я движок в той пробке?" Вроде работает так же. Но кто знает, как сказывается данное превышение температуры на сам двигатель? Я думаю было где-то градусов 110...115.

genich
01.05.2009, 22:05
SNeGoff, я думаю ничего страшного не произошло. Я на 2109 столько раз кипел-без тосола оставался. Аж бачок сплющивало внутрь, как бы втягивало. И ничего. Ничего не повело, не пробило. До сих пор на ней повжигать люблю.

gloria
02.05.2009, 22:11
Звуковой сигнал достижения предельной температуры был или нет? Я думаю, что ничего страшного не произошло, система отработала штатно, да и вовремя был выключен кондер.

SNeGoff
02.05.2009, 22:59
звукового сигнала ждал, но его не было. Поэтому то и не хотел отключать кондей. Но все-таки отключил, так как мозг не выдержал того, что двигун может перегреться.

Сегодня протестировал то, что я подключил основной вентилятор. Остановился, начал газовать ,чтобы повысить температуру. Она начала повышаться и, наконец, включился! Я открыл капот - и "!офигеть!" такая мощность продува!!! аж волосы на голове взметались от его работы!!!

gloria
02.05.2009, 23:10
Ну теперь будет мертво держаться на 90 градусах.

ильмар
04.05.2009, 14:36
Сегодня разобрался с проблемой. Оказывается действительно, работал только маленький вентиляторик для кондея. Причем он включался даже когда кондей не работал. А основной молчал... После тщательного осмотра подкапотного пространства нашел одиноко висящую клемму. А на вентиляторе нашел разъем. Воткнул в него клемму. Испытать к сожалению не было возможности.
Надеюсь, что от вентилятора клемма была!! :-)

П.С.Теперь сижу и думаю: "А не подпалил ли я движок в той пробке?" Вроде работает так же. Но кто знает, как сказывается данное превышение температуры на сам двигатель? Я думаю было где-то градусов 110...115.

2 раза перегревал калину. 2-й раз ваще жесть. ничего почти год уже прошел. проблем нет

Luxdon
23.05.2009, 12:01
Новая машина 1118
в пробках (а ещё не жарко ) температура двигателя стабильно 100
Это нормально?
Если нет в чём проблема
Спасибо.

rol
23.05.2009, 12:39
[QUOTE=Luxdon;733815]Новая машина 1118
в пробках (а ещё не жарко ) температура двигателя стабильно 100
Это нормально?
Если нет в чём проблема
Спасибо. [/ QUOTE]

Карлосон срабатывает? И для себя проверь одет ли разъём на карласон под воздушным фильтром.

Павел11193
23.05.2009, 12:44
Пробка расш. бачка,датчик вкл. вентилятора

-=recovery=-
23.05.2009, 12:58
у меня с салона забыли воткнуть разъем карлсона(предпродажка блин), на самом деле действительно напиши включается ли вентилятор и тд. и тп, а просто 100 и всё это ненормально

rombik
23.05.2009, 13:17
Новая машина 1118
в пробках (а ещё не жарко ) температура двигателя стабильно 100
Это нормально?
Если нет в чём проблема
Спасибо.
вентилятор включается в 101-105, в зависимости от прошивки. Если в движении держит 87-95, а по пробкам доходит до 105, то это нормально.

TOSJ
23.05.2009, 20:01
надо смотреть 100 это много у меня 90-91,в пробках конечно грееться до включения вентилятора.

belayalohad
23.05.2009, 20:27
Все очень просто - если вентилятор сам вкл (101...106) и сам выключвется (98...103) - все Ок

Rakso
25.05.2009, 00:25
Рабочая температура движков калины 95 +\- 5гр. Твкл вентилятора зависит от прошивки и комплектации авто (одна или две скорости вентилятора).

Веталь 61
11.06.2009, 21:57
2 раза перегревал калину. 2-й раз ваще жесть. ничего почти год уже прошел. проблем нет

проблему увидишь только при вскрытии!
У меня сильно греется с кондеем, хотя дуют оба!

сергей николаевич 123
29.06.2009, 19:52
Добрый вечер. Причина в этом: температура двигателя зашкаливает. Не работает вентилятор. И даже когда машина не заведена датчик температуры чуть выше 90 градусов.

alkonark
29.06.2009, 21:11
сергей николаевич 123, для начала попробуйте отсоеденить воздушный фильтр и посмотреть, подключен ли вентилятор (если машина новая), а вообще по-подробней про свой автомобиль и подождём все-таки пока спецы проснутся :)

Kuzmich
29.06.2009, 21:33
сергей николаевич 123, для начала попробуйте отсоеденить воздушный фильтр и посмотреть, подключен ли вентилятор (если машина новая), а вообще по-подробней про свой автомобиль и подождём все-таки пока спецы проснутся :)

согласен. Девяносто пудов разъем на карлсоне. А машинка скорее всего без кондея...

serushok
29.06.2009, 22:13
И даже когда машина не заведена датчик температуры чуть выше 90 градусов.Всё время чтоли показывает выше 90? Если с утра, на точно холодном двигателе показывает минимум (датчик температуры и прибор исправны), тогда снимаем провода с датчика вентилятора и замыкаем их между собой (ВНИМАНИЕ руки в вентилятор в этот момент не совать!!!) - если венилятор заработал, то неисправен этот датчик, если тишина, тогда стоит посетить электрика. Да, чуть не забыл, у меня соскакивал штекер с самого вентилятора, его можно наблюдать под воздушным фильтром, первым делом посмотрите его. Фильтр можно не снимать, я так подлез.

AHT
29.06.2009, 23:17
сергей николаевич 123, В машине два датчика. Один дает сигнал на указатель температуры это просто для ориентировки водителя, второй дает сигнал на ЭБУ, а вот уже ЭБУ включает вентилятор. Возможно, что неисправность первого датчика или комбинации приборов показывает повышенную температуру, хотя температура движка в норме и потому не срабатывает вентилятор. Проверяем первый датчик, предохранители, разъемы. Реальную температуру можно увидеть с помощью диагностики. Как я понимаю движек не кипит и зуммер перегрева не срабатыает.Но всеж мало информации.Если можно все поподробнее.

сергей3317
29.06.2009, 23:24
Добрый вечер. Причина в этом: температура двигателя зашкаливает. Не работает вентилятор. И даже когда машина не заведена датчик температуры чуть выше 90 градусов.
добрый вечер.если это температура холодного двигателя возможно врет датчик температуры или приборка.протести приборку (нажми кнопку на приборки и включи зазигание.

a-d-i-k
29.06.2009, 23:24
Я как-то раз закипел на новой машине весной в пробке. Оказалось, что вентилятор не включился. Обратился к электрику, так он мне прочистил контакты и все заработало.

сергей николаевич 123
30.06.2009, 12:44
Спасибо всем за ответы. Наверное врёт датчик. С утра было 90. А вентилятор не работает потому что двигатель холодный. А с датчиком врёт еще и тахометр. Стрелка не на 0.
Машина ездит уже 2 года. Пробег - 5000. Ездит :help::unsure: женщина.

сергей николаевич 123
30.06.2009, 12:50
И она (женщина) на этой машине училась.

AHT
30.06.2009, 12:56
сергей николаевич 123, Проверь приборку.Скорее она глючит.Сделай ей тест. Удерживая нажатой кнопку переключения суточного пробега, включи зажигания.Пройдет тест приборки.

Kuzmich
30.06.2009, 19:19
И даже когда машина не заведена датчик температуры чуть выше 90 градусов.вот этих слов я почему то не узрел,когда про разъем карлсона советовал. пардон.конечно тогда приборка.

Allmaster
30.06.2009, 19:44
Датчик указателя температуры (который на блоке) проверяем так: отсоединяем от него разьем и на включенном зажигании коротим на массу. Просим кого нить глянуть - если стрелка зашкалила - приборка не при чем, а виноват датчик температуры, ежели при отключении провода стрелка осталась на прежнем месте - хана приборке (лечится 50\50) В крайнем случае (очень редко) виноват собственно провод, шьет на массу.

NAIL
30.06.2009, 20:41
сергей николаевич 123 В чем был дефект?

Wise
30.06.2009, 21:57
сергей николаевич 123,
Это скорее всего глюк приборки. У меня было тоже самое: на холодную показывало температуру 90 и проехав с километр стрелка уже заползала за 120. И тахометр тоже не опускался до нуля.
Помогло скидывание клемы с аккамулятора на 10мин. Возможно поможет и тест приборной панели.
Да и посмотрите, кто произодитель приборной панели. У меня "Счетмаш" (буква С с загогулинами по центру спидометра). Бывает еще Ап и VDO. У вас там какие буквы?

magistr
01.07.2009, 17:32
Вентель гне крутился, я уже готовился к замене всевозможных датчиков-реле. Начал разбирать и вот оно-РАЗЪЕМ с двигателя слетел!