PDA

Просмотр полной версии : Как долго прогревается Калина?


Страницы : [1] 2 3

VANJA
12.02.2010, 19:51
Сегодня специально засёк,при температуре -13,при прогреве за 10 минут стрелка температуры только начала подниматься от нижней отметки,так и должно быть?И вообще не видел чтобы больше 90 градусов нагревалась.

Nickita
12.02.2010, 19:53
У меня при температуре -10, -15 за 4 минуты прогревается до 55 градусов

Воевода
12.02.2010, 19:59
VANJA, Первое деление на приборке это 50 градусов.

VANJA
12.02.2010, 20:00
VANJA, Первое деление на приборке это 50 градусов.
Это я в курсе,просто кажется что быстрее должна.

Сергей-72
12.02.2010, 20:06
Печку ( вентилятор отопителя ) не вкючай и за 10 минут будет 70 градусов при -10-15 гр. мороза. А по большому счёту 5 минут и вперёд, если конечно не в снегу или во льду стёкла.

-=recovery=-
12.02.2010, 20:13
VANJA,поставь БК - удивишся показаниям стрелки (погрешность до 15 %)

VANJA
12.02.2010, 20:18
VANJA,поставь БК - удивишся показаниям стрелки (погрешность до 15 %)
Идея хорошая,попозжа обязательно поставлю.

tayk
12.02.2010, 20:32
Сегодня специально засёк,при температуре -13,при прогреве за 10 минут стрелка температуры только начала подниматься от нижней отметки,так и должно быть?И вообще не видел чтобы больше 90 градусов нагревалась.

У меня прогревается точно так же. Больше 90 градусов получить можно, но нужно долго медленно ездить.

VANJA
12.02.2010, 20:34
У меня прогревается точно так же. Больше 90 градусов получить можно, но нужно долго медленно ездить.
Судя по всему,у меня всё нормально:laugh:.

БОБРОВСКИЙ
12.02.2010, 21:38
Машинке 15 месяцев. В начале прогревалась за 4-5 минут.( сигарету не выкуришь) сейчас около 10-15 мин. Я не загоняюсь считаю что норма.

Павел11193
12.02.2010, 22:33
У меня при температуре -10, -15 за 4 минуты прогревается до 55 градусов

+100
5 минут,при любой температуре 50гр

fishman59
12.02.2010, 23:25
В зависимости от времени года от 3 до 5 минут до 50 градусов, причем до этого была двенашка та тоже так прогревалась.

TiMS
12.02.2010, 23:55
ну смотря какой двигатель, по моим наблюдениям 1.4 прогревается дольше

Frimen81
13.02.2010, 00:17
VANJA,поставь БК - удивишся показаниям стрелки (погрешность до 15 %)
А уменя погрешности нет. Я бы сказал 1 в 1 БК и комб приборов температуру показывают. А двигатель действительно долго прогревается... И если на ходу(при спокойной езде) в мороз -20 включить вторую скорость печки и воздух с улицы - так движок медленно остывать начинает...
КПД блин...:crazy:

Питерский
13.02.2010, 09:54
При -38 печка выключена 20 минут прогрева до 90 градусов, как только поехал печка на 2 скорости температура падает до 70 градусов. Кстати откуда инфа что первая метка 50 град. Если можно то дайте ссылку плиз.

александр82краев
13.02.2010, 09:59
У меня вообще судя по датчику больше 81 не нагревается!!!

Frimen81
13.02.2010, 10:36
Кстати откуда инфа что первая метка 50 град. Если можно то дайте ссылку плиз.
Проверено многими по показаниеям БК..

mgvalaev
13.02.2010, 10:59
привет всем! Вообще интересно, кто до какой температуры прогревается, прежде чем тронуться? Я например жду до того, как дёрнется стрелка температуры или снизятся обороты до 1000 - 900. Это нормально?

Frimen81
13.02.2010, 11:05
Я например жду до того, как дёрнется стрелка температуры или снизятся обороты до 1000 - 900. Это нормально?
Вполне нормально...
Но если охота съэкономить немного топлива, поберечь время и окружающую среду то можно и раньше трогаться..

mgvalaev
13.02.2010, 12:01
Вполне нормально...
Но если охота съэкономить немного топлива, поберечь время и окружающую среду то можно и раньше трогаться..

раньше - это на сколько?

Frimen81
13.02.2010, 12:21
раньше - это на сколько?
Если нет БК, то ориентироваться можно по оборотам двигателя, времени после пуска двигателя, температуре воздуха из дефлекторов и т.д. А современные двигатели можно вообще не греть - но это на любителя..

Эрик
13.02.2010, 12:25
у себя тоже решил проверить.На дворе было около -30,прогрелась до 90градусов минут за 10-12.печка была выключена.

александр82краев
13.02.2010, 13:52
У меня вообще натревается до 90 только в пробках, хотя вся укутана (и радиатор, и и сверху движок закрыт!!!)

tayk
13.02.2010, 16:30
Сегодня проверял время прогрева.
Машина стоит в гараже, температура по датчику машины - 8 гр. Температура ОЖ двигателя по Штату -6 гр.
Запуск двигателя, обороты 1260 об/мин. Через семь минут температура ОЖ по Штату +50 гр, стрелка на приборке стронулась. Уже при температуре +30 гр. обороты были 1000.
Печка на всё время была выключена. Двигатель 1,4л.

Frimen81
13.02.2010, 17:48
Через семь минут температура ОЖ по Штату +50 гр,
У меня так же примерно..

tayk
13.02.2010, 17:53
у себя тоже решил проверить.На дворе было около -30,прогрелась до 90градусов минут за 10-12.печка была выключена.

Вот дополнительное подтверждение, что двигатель 1,6л. 8кл. прогревается быстрее. Мой за это время, при той же температуре, только до 30-40 гр. прогреется.

X-man
13.02.2010, 22:10
При заявленной температуре эксплуатации до -25С официалы утверждают, что движение можно начинать через 3-4 минуты

zam808
13.02.2010, 23:10
Измерял выкуренными сигаретами в сравнении с 15-кой. Там после сигареты приходилось подождать еще пока стрелка на первое деление поднимется, на Калинке к концу сигареты больше 50 гр. Субъективно 5 мин. Температуру стабильно держит 90.

tayk
14.02.2010, 09:50
Измерял выкуренными сигаретами в сравнении с 15-кой. Там после сигареты приходилось подождать еще пока стрелка на первое деление поднимется, на Калинке к концу сигареты больше 50 гр. Субъективно 5 мин. Температуру стабильно держит 90.

Заполните профиль. Какой двигатель? Какая температура начала запуска?

ДимокШ
15.02.2010, 13:17
+100
5 минут,при любой температуре 50гр
при -30 попробуй, и посмотришь что у тебя будет через 5 минут. (на ХХ конечно)

Frimen81
15.02.2010, 17:45
tayk, Проверил свой. Температура двигателя -15С(по бк) после пуска через 7,5 мин температура +50С. Всё выключенно.

zam808
15.02.2010, 17:52
tayk, Заполнил, вообще то у нас довольно тепло, так что вряд ли больше -10С

tayk
15.02.2010, 18:28
tayk, Заполнил, вообще то у нас довольно тепло, так что вряд ли больше -10С

Получается, что двигатель 1,6 л. быстрее прогревается.

zam808
15.02.2010, 20:11
tayk, Мне так показалось, и однозначно быстрее чем 1,5 8-миклапанник.

tayk
16.02.2010, 17:14
tayk, Мне так показалось, и однозначно быстрее чем 1,5 8-миклапанник.

Меня время прогрева моего двигателя не напрягает. Считаю, что меньше греется -> выше КПД.

ovpshka
16.02.2010, 17:38
Тоже особо не заморачиваюсь прогревом в холодную погоду..
Вот на моей бывшей 2106 - ДААА, там минут 5-7 в морозы точно ждать надо было, иначе это была не езда, а сплошные клевки носом даже с вытянутым тросиком "подсоса"))

На Калинке особо не заморачиваюсь - выгоняю из гаража - 2-3 минуты и поехал, но до цивилизации ехать километра полтора да еще и по дороге после бомбежки (яма на яме:bad:) как раз за эти километр-полтора ползения на первой передаче двигатель успевает прогреться (по показаниям стрелки на приборке градусов до 65-70).
А вообще по идее на впрысковом моторе особой разницы нет - начнешь ты раньше движение или на 5 минут позже..
Если раньше - есть плюс в том что и маслице в коробасе тоже "оттает" быстрее ))

Frimen81
16.02.2010, 17:38
Считаю, что меньше греется -> выше КПД.
правильно, потери на трение в ЦПГ снижены на 30%.. по сравнению с предидушими двигателями..

IDOL
16.02.2010, 17:46
Заметил, что 16-клапанник довольно медленно прогревается. Чтобы ускорить процесс, включаю потребители (фары, обогрев стекла), отключаю печку и педалью придерживаю обороты в районе 1500. Жду пока стрелка не стронется и еду потихоньку.

zam808
16.02.2010, 21:59
По нашей зиме с парой килограммов льда на лобовике в сырую погоду, шибко быстро не поедешь, так что для меня, пожалуй, время прогрева имеет значение.

mad65
17.02.2010, 11:40
1,4 16 клапанов однозначно долго греется даже с манипуляциями описанными "Идолом" (кроме подгазовки). Конструктарам Автоваза очередной минус. Такое ощущение, что они живут в Африке. А скорее они ездят на иномарках, где таких проблем нет, наверное. Подогрев видений, кстати тоже дурной. Нагревается долго, зато потом можно жарить я-ца.

_AK_
17.02.2010, 13:44
mad65, размер 16 клапанной головки, по сравнению с 8 клапанной сравните, и поймете что это не минус конструкторам, а особенности конструкции ГБЦ. Все 16 клапанные движки на холостых долго прогреваются...

Goth4
05.04.2010, 00:38
1,6 8 кл зимой в -30 до 70гр минут 10-15 не больше. Обороты до рабочих 800-850 об/мин еще быстрее опускаются, но ехать все равно не комфортно, коробка мерзлая, вот и приходилось ждать эти 10 - 15 минут. Гуд))) А в теплое время года жду падения оборотов до рабочих и еду, сейчас не больше 2-3 минут уходит

biarmy
05.04.2010, 10:12
Обороты до рабочих 800-850 об/мин еще быстрее опускаются, но ехать все равно не комфортно, коробка мерзлая, вот и приходилось ждать эти 10 - 15 минут.
Это особенность авто при выполнении норм Евро-3 и выше. А в КПП поменяй масло на полусинь (более жидкое) и прогревай её в движении. Намного быстрее получится и экономичнее.
А в теплое время года жду падения оборотов до рабочих и еду, сейчас не больше 2-3 минут уходит
Вообще не грею.

тольятти олег
05.04.2010, 12:39
движок 1,6/ 8 прогревал только зимой масло в коробке родное очень густое по б/к штат прогрев на 1 градус 1-2 секунды ( в движении быстрее ) вентилятор включен постоянно на первой скорости . сейчас прогревается до 96 градусов это нормально????:pardon:

vitpanin
05.04.2010, 15:51
а зачем инжектор греть? нет такой рекомендации, безсмысленное расход топлива и без того повышеннго зимой

zam808
05.04.2010, 23:40
Холодный металл, густое масло и его недостаток в каналах никто не отменял, имхо.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля реко-
мендуется начинать на прогретом
двигателе и частично прогретом
масле в коробке передач. Для
обеспечения прогрева масла в
коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некото-
рого времени поработал с невы-
сокой частотой вращения колен-
чатого вала при отпущенной педа-
ли сцепления.

biarmy
06.04.2010, 00:20
Холодный металл, густое масло и его недостаток в каналах никто не отменял, имхо.
А в чём выражается понятие - холодный металл? Густое масло - смени на соответствующее твоему климату. Недостаток масла - долей или меняй насос. В любом случае надо цитировать данный раздел Руководства до конца, а не то, что соответствует твоему мнению.

zam808
06.04.2010, 11:24
biarmy, холодный металл - это холодный металл как еще объяснить не знаю, весь раздел руководства вполне соответствует моему мнению, а так хозяин барин - не желаешь греть, езди на холодную, проблема в чем?
А как и что цитировать я уж сам решу с твоего позволения, ОК?

Если же у Вас такой
возможности нет и прогрев двига-
теля Вы производите при движе-
нии автомобиля, то при низкой
температуре окружающего возду-
ха и после длительной стоянки
рекомендуется некоторое время
двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения
коленчатого вала двигателя.
проезжать в режиме «натяга»,
постепенно увеличивая частоту
вращения коленчатого вала двига-
теля.

IDOL
06.04.2010, 11:32
А что, есть смельчаки, которые в -30 ездят без прогрева? ))

А.Н
07.04.2010, 09:32
А что, есть смельчаки, которые в -30 ездят без прогрева? ))

Смеешся? Если только из теплого гаража стартовать.

евгений11
07.04.2010, 11:22
Я не прогревал. 1 минута в -28 и ехал. Правда через 500 метров упирался в пробку :) и там уже прогревался до конца.

Но даже если бы пробки не было, не грел бы. просто обороты не поднимал бы выше 2000 . в - 28 за 5 минут прогревалась до 50 за 7-8 мин до 70 градусов. но это в движении и печку включал только при 60 градусах.

А.Н
07.04.2010, 15:04
Я не прогревал.

Офигеть, что в стекло то видел, или через форточку рулил?

Kaschey
07.04.2010, 15:30
Офигеть, что в стекло то видел, или через форточку рулил?
у меня скребок есть - поскреб и все видно. Тоже особо не грел - завел, снег почистил, стекло поскреб - в сумме мин 3 и поехал по двору до дороги, на которой тут же светофор.

А.Н
08.04.2010, 12:01
у меня скребок есть - поскреб и все видно.1 минута в -28 и ехал.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тост за вас мужики, сильны. Вот молодость!
Только я так не буду, у меня дней 60 в году -30 и ниже, я-ца жалко.
10-15 минут и попогрейка выправляет положение, температура движка под 50 при выключенной печке.

Николай 1
10.04.2010, 23:03
Получается, что двигатель 1,6 л. быстрее прогревается.
16-клапанные всегда медленнее прогреваются, независимо от производителей. И меньше перегреваются, даже в пробках.
На предыдущей машине (не ВАЗ) зимой вообще выше 50гр.С никогда не нагревался сколько не стой с включенным движком пока не проедешь метров 300 хотя бы.
Еще раньше замечал, что с минералкой (или даже полусинтетикой) в движке он быстрее прогревается чем с синтетикой

Frimen81
10.04.2010, 23:09
Еще раньше замечал, что с минералкой (или даже полусинтетикой) в движке он быстрее прогревается чем с синтетикой
Согласен.

Peso
12.04.2010, 17:16
Считаю что движение надо начинать после того как упадут "прогревочные" обороты (имхо),независимо от времени года. ЭБУ какбы сам определяет когда их сбросить. Молотить на холстом ходу,и на горячую и на холодную, очень не "гуд" для наших(да и любых) двигателей. Вот только ехать при этом надо аккуратно,не нагружая двигатель. После 50-ти градусов выходим на обычный режим.

ГАЗ-АА
17.05.2010, 09:17
Шестнадцатиклапанник дольше прогревается, чем его собрат восьмиклапанный. Все так отзываются.

ГАЗ-АА
17.05.2010, 09:18
Молотить на холстом ходу,и на горячую и на холодную, очень не "гуд" для наших(да и любых) двигателей А почему?

DP1980
17.05.2010, 10:20
16-и клапанный двигатель прогревается медленно, в первую очередь из-за в разы большей головки блока.
Прогревать ЛЮБОЙ двигатель необходимо! Поршень нагревается сравнительно быстро, а стенки цилиндра - гораздо медленнее: ведь их омывает холодная охлаждающая жидкость. Теплоотдача от поршня идет к стенкам цилиндра, в основном, через поршневые кольца, которые, в такой момент испытывают огромные тепловые нагрузки! Особенно "несладко" приходится 16-и клапанным двигателям 11194 и 21126 - с их утонченными кольцами.
В общем, если хотите получить большой ресурс от двигателя, то прогревать обязательно.
Кстати, в поршневой авиации запрещено взлетать пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

biarmy
17.05.2010, 10:33
Поршень нагревается сравнительно быстро, а стенки цилиндра - гораздо медленнее: ведь их омывает холодная охлаждающая жидкость.
А поршень в 16-клапанной Калине снизу омывается холодным маслом из форсунки. В моторе все тепловые режимы сбалансированы. В 194 моторе специально сделаны дополнительные протоки для ОЖ, чтобы отводить тепло от цилиндров. А теплоотдача от горения передаётся на все детали, которые образуют камеру сгорания.

DP1980
17.05.2010, 10:37
А поршень в 16-клапанной Калине снизу омывается холодным маслом из форсунки. В моторе все тепловые режимы сбалансированы. В 194 моторе специально сделаны дополнительные протоки для ОЖ, чтобы отводить тепло от цилиндров. А теплоотдача от горения передаётся на все детали, которые образуют камеру сгорания.

Да я согласен, сам не прогреваю - завел, скурил пол сигареты и поехал:biggrin:. Этот пост (№60) просто для теории.

евгений11
15.06.2010, 16:32
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тост за вас мужики, сильны. Вот молодость!
Только я так не буду, у меня дней 60 в году -30 и ниже, я-ца жалко.
10-15 минут и попогрейка выправляет положение, температура движка под 50 при выключенной печке.

В - 28 специально смотрел в каком состоянии масло( канистру оставлял в багажнике) оно жидкое( Mobil 5W40).Да и двигатель запускался с пол оборота.
В - 36 масло уже густое и тогда стоял грел машину минут 5-7( больше для того чтоб жена села в более менее теплую машину).( да и завелась она уже с куда большим трудом, правда тоже с пол оборота, но эти пол обората дались аккуму с куда большим трудом)

Прогревочные обороты двигателя ~ 1500 поэтому не вижу ничего криминального в движении на оборотах не выше 2000 и без резких ускорений.
Зато при низкой скорости,хоть как то оживают амортизаторы и не страдают потом от резких нагрузок при быстром движении.

Вот когда у меня была девятка карбюраторная, вот там да, стоял по 5-10 минут грел в такие морозы,иначе она не ехала.( даже в -15)

А по поводу того, что ничего не видно в стекло...

Вот как раз эту минуту другую я стекла и отдраиваю скребком и счищаю снег.

евгений11
15.06.2010, 16:37
Прикольно летом, когда на улице недавно было +35,рассуждать о том как лучше начинать движение при -35 :laugh:

Gorinich
15.06.2010, 16:41
Прогревочные обороты двигателя ~ 1500 поэтому не вижу ничего криминального в движении на оборотах не выше 2000 и без резких ускорений. прогревочные обороты и обороты под нагрузкой - одна большая разница. )))
При холостых оборотах нет нагрузки, а при движении есть нагрузка и следовательно есть большие усилия на трущиеся детали.
Простой пример: провезите велосипед пустой и сядьте на велосипед - подшипники нагружаются и велосипед катится с нагрузкой тяжелее... Это как показательный пример. В двигателе не так просто, но эффект похожий: поршень с большим усилием давит на шейку коленчатого вала под нагрузкой и потому увеличивается трение (так как через трансмиссию надо крутить колеса и страгивать с места машину). А на холостых только крутится сам двигатель и первичный вал в КПП.
Это так из теории про разницу.

Sergey_SLS
15.06.2010, 17:37
поэтому не вижу ничего криминального в движении на оборотах не выше 2000
Лучше прогреваться в движении при оборотах выше 2000, но не более 3000. Давление повыше будет. АвтоВАЗ 300 раз писал потребителям что ненужно насиловать двигатель под нагрузкой при оборотах менее 2000 тысяч.

mgvalaev
16.06.2010, 06:41
АвтоВАЗ 300 раз писал потребителям что ненужно насиловать двигатель под нагрузкой при оборотах менее 2000 тысяч.

Это где это ВАЗ писал об этом, интересно? Зато я знаю совершенно точно, что в руководстве по эксплуатации указано, что во время обкатки нельзя превышать скорости на 1 передаче - 20 км/час, на 2 - 40, на 3 - 60. И это как правило всё где-то от оборотов холостого хода до 2000 тыс. ??!

И насколько я знаю, величина оборотов наиболее критична для двигла 1,4. На 1,6 машина более свободно идёт на низких оборотах!

ГАЗ-АА
16.06.2010, 07:02
АвтоВАЗ 300 раз писал потребителям что ненужно насиловать двигатель под нагрузкой при оборотах менее 2000 тысяч.
Это где это ВАЗ писал об этом, интересно?
"За рулем" за 1979 год. Это не шутка. Статья была применительно к ВАЗ-2106. Конкретнее номер - не помню, при жедании, кому интересно - можете найти. Там, в статье, еще фото приборной доски "шестерки" напечатано.

mgvalaev
16.06.2010, 07:43
"За рулем" за 1979 год.

Да, я всё понимаю, но тогда я ещё не родился ) и о таких машинах, как сейчас даже не думали )

евгений11
16.06.2010, 08:06
Лучше прогреваться в движении при оборотах выше 2000, но не более 3000. Давление повыше будет. АвтоВАЗ 300 раз писал потребителям что ненужно насиловать двигатель под нагрузкой при оборотах менее 2000 тысяч.


Я просто описал как это происходит у меня. А так,конечно,лучше двигаться на оборотах 2000-3000.

Я утром выезжаю по дворам на скорости сначала 20 км/ч метров 300, потом разгоняюсь медленно до 40 и накатом на перекресток с люблинской улицей в пробку.... поэтому выше 2000 в минуту, у меня просто негде крутить.
По поводу нагрузки соглашусь, но она кратковременна и только в момент старта, потом, когда уже разогнался( в моем случае до 20-30 км/ч) можно и на нейтраке катится, либо очень медленно разгоняться.

Ресурс может и сокращается но не криминально, если хотеть сохранить двигатель до 300 тыс. км. без капиталки лучше в такие морозы вообще не заводить его.
Я не курю, сигналку с авто запуском на механику решил не ставить, поэтому мне удобнее сесть утром,завести машину, дать насосу прокачать масло и погонять его минуту другую( а оно жидкое как я писал выше) и поехать.

Gorinich
16.06.2010, 12:51
Ресурс может и сокращается но не криминально, если хотеть сохранить двигатель до 300 тыс. км. без капиталки лучше в такие морозы вообще не заводить его. Это точно. Согласен полностью.
А если по существу - пройдите нормально обкатку, а потом прогрели/ не прогрели не так уж очень и сильно влияют на ресурс двигателя.
Прошу не кидаться в меня тухлыми помидорами - я имею ввиду, что езда на не прогретом двигателе не сократит ресурс двигателя в 2-3 раза. А сокращение ресурса на 30% почти никто не замечает - потому многие и не заморачиваются прогревом.
Я вот все же стараюсь относится поласковее к машине - стараюсь прогревать, особенно зимой и чем сильне мороз - тем дольше. И потом сразу не скачу по кочкам - даю подвеске так же "разморозиться"....
Так что "думайте сами - решайте сами"...

Glyuk
16.06.2010, 13:49
Летом на холодной машине холостые в начальный момент около 1000 оборотов, - завел и поехал. Вот и зимой я дожидаюсь снижения холостых до тех же 1000 оборотов, а затем начинаю движение. Время проходит минуты 1,5 - 2. Это мой критерий.

mgvalaev
16.06.2010, 14:37
Летом на холодной машине холостые в начальный момент около 1000 оборотов, - завел и поехал. Вот и зимой я дожидаюсь снижения холостых до тех же 1000 оборотов, а затем начинаю движение. Время проходит минуты 1,5 - 2. Это мой критерий.

я точно также делаю)

aimantor
15.09.2010, 16:38
я точно также делаю)
и у меня обороты до 1000 падают за 1,5-2 минуты

Воевода
15.09.2010, 16:44
Ошущение, что у калины карбюратор :lol: Летом не грею вооще, зимой снег смахнул и поехал. Но пока на 90 не выйдет еду без фанатизма. Дальше до отсечки :lol:

Gorinich
15.09.2010, 17:29
Воевода, Греть машину хотя бы до 50 градусов нужно не только на карбюраторах (из-за не прогретого карбюратора плохо смесь образуется и преходные режимы почти не работают). Дело в том, что холодное маслицо плохо работает и от температуры что должно не расширилось... Хотя если не критично снижение ресурса скажем с 300 до 200-250 тыс.км... То можно и не греть. )))
Я стараюсь греть. хотя бы до 30-50 градусов.

Воевода
15.09.2010, 17:36
Gorinich, Ну зимой то полюбому нагреется, пока снег смахнешь, а летом под капотом и так за 30. Просто под во дворе дедок есть, так он свой логан по 15 мин. греет:lol:

Gorinich
15.09.2010, 17:49
Воевода, В жару вообще не грею. Сел, завел и поехал... Там под капотом по нынешней жаре под 50 было... А 15 минут летом греть... Если еще и рано утром под окнами многоэтажке... Думаю его бы быстро отучили бы. )))

ГАЗ-АА
19.09.2010, 10:19
В иностранном журнале "За рулем" в рубрике "Отвечают специалисты заводов" поднималась тема о прогреве моторов где-то в 2003-2004 г.г. Ответ специалистов: на степень износа деталей влияет время работы в непрогретом состоянии, а не тот факт, под нагрузкой работают они или без нагрузки.
Другими словами, нужен прогрев около 30-60 сек. и движение на пониженных передачах на начальном этапе.

Сам владел ВАЗ-21061 некогда, никогда не прогревал, под капотом и полом все заправлялось только минералкой. Страна моя хоть и южнее родной для "Лад", но морозы до -25 тоже были, с ночными стоянками на открытых площадках. Купил авто при пробеге 79 тыс.км, продал-при 185. Ремонта не требовалось, масло не кушала, мощность не снизилась.

Gorinich
20.09.2010, 09:37
Ответ специалистов: на степень износа деталей влияет время работы в непрогретом состоянии, а не тот факт, под нагрузкой работают они или без нагрузки.
Странно. Простая логика: пока масло не прогрелось, то масло не вышло на свои рабочие свойства, т.е. еще плохо смазывая. Тем самым металл трет металл. Если взять 2 железки и потереь их слегонца или при сильном нажиме... То стирается быстрее с нажимом... Не знаю, просто логика...

biarmy
20.09.2010, 11:49
Простая логика: пока масло не прогрелось, то масло не вышло на свои рабочие свойства, т.е. еще плохо смазывая. Тем самым металл трет металл.
Не совсем так.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Нужное подчеркнул.

vovk
20.09.2010, 12:57
Есть же тема про масла, зачем же здесь оффтопить?

Gorinich
20.09.2010, 16:25
vovk, Да не офтоп, а разбирательства "в чем сокраментальный смысл прогревать двигатель..." )))

biarmy, То, что при -35 масло будет прокачиваться насосом это уже хорошо. А вот как оно при -35 будет "работать"? Т.е. будет ли достаточно покрывать трущиеся пары маслянной пленкой? Вот про что.
Если же будет смазываться, то у меня остается только один довод в пользу прогрева - выборка "зазоров" за счет теплового расширения...

metallic
02.10.2010, 13:58
Какая разница что за система впрыска, карбюратор или инжектор.
Движок-то от этого другим не стал.

Натан Фридман
02.10.2010, 18:15
теплый воздух начинает идти через 1.5 км.машину никогда не грел и не грею.

Gorinich
04.10.2010, 10:30
Какая разница что за система впрыска, карбюратор или инжектор. Движок-то от этого другим не стал. Ага а вот система смесиобразования разная... Потому и прогрев на карбюраторе существенно влияет на работу двигателя.

IGVIO
02.12.2010, 18:24
с началом холодов обнаружил что двигатель по приборам не добирает положенных 90 градусов даже после 25 минут езды и конечно же температура воздуха из печки чуть живая. Кто сталкивался с этим подскажите! Пробку расширительного сегодня проверю, может она снова начала глючить.

vovk
02.12.2010, 18:28
IGVIO, на 16 кл. при низких забортных температурах это обычное дело.

Воевода
02.12.2010, 18:33
Кто сталкивался с этим подскажите! Экстрасенсы замерзли наверно все. Че за машина? комплектация? двигатель?

Eddy21
02.12.2010, 18:35
на 16 кл. при низких забортных температурах это обычное дело.:blink: получается, что мне подсунули бракованную Калину??? И в прошлогодние -30 ничего подобного не налюдалось, и в эти дни при -25-26 через десять минут езды в салоне африка... :cray:

Frimen81
02.12.2010, 18:37
Eddy21,
А температура двигателя при этом какая? И как бысто набирает 90 если печку на 2ю скорость поставить и забор воздуха с улицы при -15С например?

Eddy21
02.12.2010, 18:41
А температура двигателя при этом какая? И как бысто набирает 90 если печку на 2ю скорость поставить и забор воздуха с улицы при -15С например?ну примерно так и набирает - минут через 10 езды.

ЗЫ. Сразу после запуска включаю режим рециркуляции и печку на 1-2 скорость, минут через 10, когда двигатель прогревается, перевожу на забортный забор и приоткрываю окно, ибо жарко и курить хочется :) И при езде весь день по городу, и при коротких выездах на трассу стрелка стоит на 90 как приклеенная

Frimen81
02.12.2010, 19:05
И при езде весь день по городу, и при коротких выездах на трассу стрелка стоит на 90 как приклеенная
Ну это ясно.
Вот сегодня при -15С на улице (забортный воздух) на 1й ск вентилятора и ХХ или при движении накатом с горки температура двигателя не повышалась и не опускалась. А на 2й скорости начинала медленно падать, 80, 79,78,77,76.. В движении все нормально..

Eddy21
03.12.2010, 02:18
Вот сегодня при -15С на улице (забортный воздух) на 1й ск вентилятора и ХХ или при движении накатом с горки температура двигателя не повышалась и не опускалась. А на 2й скорости начинала медленно падатьне, в таком режиме сказать не могу - не пробовал (зимой старательно забываю, что можно ездить накатом :) )

coma01
03.12.2010, 02:25
-25.До 90 за 10 мин и не падает.Горячий воздух на стекло и в ноги.Езжу так несколько дней.Доволен.До этого плохо.
1 Поставил картон перед радиатором.
2 Бросил на двигатель одеяло
3 Открутил пробку рб на 2 оборота(это важно)
4 Заслонку на салон(Если люди то на середину или с улицы ибо дышат и потеет,а один ничего)
5 Печку на 2
6 На сиденье Емелю 2
7 Добавил антифр.1 литр.
Если кому поможет буду рад.

Sergey-57
03.12.2010, 10:19
ну смотря какой двигатель, по моим наблюдениям 1.4 прогревается дольше
Да коллега, полностью подтверждаю. Была КАЛИНА седан слива 1,6 8v. Умерла 13.07.2010. Сейчас универсал красная 1,4 16v люкс. Может нам с Вами бонус какой полагается? За то что два раза в одни ворота.

ddg
03.12.2010, 10:21
IGVIO, на 16 кл. при низких забортных температурах это обычное дело.
чем это вызвано ??

IGVIO
03.12.2010, 12:15
IGVIO, на 16 кл. при низких забортных температурах это обычное дело.

У меня 8 кл!

vovk
03.12.2010, 21:07
чем это вызвано ??
ddg, версий высказывалась масса, но похоже печка отбирает много тепла у двигателя и в морозы даже термостат не открывается, по крайней мере, так было у меня при -25 и ниже прошлой зимой.

Seven677
03.12.2010, 21:45
-25.До 90 за 10 мин и не падает.Горячий воздух на стекло и в ноги.Езжу так несколько дней.Доволен.До этого плохо.
1 Поставил картон перед радиатором.
2 Бросил на двигатель одеяло
3 Открутил пробку рб на 2 оборота(это важно)
4 Заслонку на салон(Если люди то на середину или с улицы ибо дышат и потеет,а один ничего)
5 Печку на 2
6 На сиденье Емелю 2
7 Добавил антифр.1 литр.
Если кому поможет буду рад.
Приветствую!поделитесь советом,как поставить картонку ?хотя наэна надо было сначала снять решетку.