PDA

Просмотр полной версии : Как определить скорую кончину помпы?


Страницы : [1] 2 3

Металл
12.03.2010, 20:54
Народ, а подскажите как определить сколько помпе осталось жить? Ну нет у меня знаний по этому поводу!

raerr
12.03.2010, 20:59
Металл,рукой можно попробовать определить люфт. Визуальный осмотр на предмет подтеков и если есть характерный шум, пропадающий после прогрева, похожий на треск - то это нехороший признак. Вот и все, наверное. Может кто и добавит чего.

Металл
12.03.2010, 21:27
Т.е. пока не зашумит (но многие пишут в форуме, что помпа умирала абсолютно бесшумно) при отсутствии подтёков - ничего не определишь? Для проверки люфта, как я понимаю нужно скинуть ремень ГРМ? А подтёки на неё где будут видны?

raerr
12.03.2010, 21:40
Ремень скидывать не надо, шкив помпы можно подергать и так. Ну потеки обычно в районе привалочной плоскости посадочного места помпы бывают... хотя... говорят, что у помпы заглушка дренажная есть, через неё подтекать может. Сам не видел такого.

Ну и постоянный перегрев при исправном термостате (только как его проверить?) и вентиляторе летом должен насторожить. Т.е. - это может быть недостаточная производительность помпы, хоть и звучит как фантастика.

Не заморачивайся особо. Как говорится, стук вылезет, и не мешай машине работать. Нам ли, владельцам восмиклоповых, бояться ГРМ-а))). У меня дак, из-за умирающей помпы, дергался ремень ГРМ и чуть не протер насквозь кожух ремня... Поменял на 50 тыр пробега, после двух зим с треском на прогреве.

Металл
12.03.2010, 21:44
Т.е. даже под усилием натянутого ремня люфт определится от руки? А дренажное отверстие надо полагать снизу помпы и при близкой кончине из него погонит ОЖ?

raerr
12.03.2010, 21:50
Т.е. даже под усилием натянутого ремня люфт определится от руки? А дренажное отверстие надо полагать снизу помпы и при близкой кончине из него погонит ОЖ?
Вроде так. Есть все это и на нашем форуме, надо поискать, не помню в каких это темах.

Воевода
12.03.2010, 21:51
Металл, У знакомого помпа развалилась на пробеге 70тыс, за 10 мин, хотя до этого никаких симптомов, антифриз вытек за минуту.

Металл
12.03.2010, 22:27
Воевода, ну успокоил, брат! Особо и не замарчиваюсь, но хочу для себя разобраться в этом вопросе раз и на всегда!

vovk
13.03.2010, 00:34
Металл, Например, здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1159764&postcount=1699, а так в поиск, об этом много говорилось.

ilnarcbr
13.03.2010, 01:48
Народ, а подскажите как определить сколько помпе осталось жить? Ну нет у меня знаний по этому поводу!
Можно к гадалке сходить))) Но как правило больше 100000км не служит. А перед смертью может и шуметь сильно, а может и так сдохнуть, что пока ремень не оборвет и не заметишь, особенно если музыку громко слушаешь. По люфту не всегда удается точно определить состояние,иногда новую ставишь, тыщ через 10 уже люфтует, но работает.

Металл
13.03.2010, 23:16
Короче - дело ясное, что ничего не понятно! Тогда вопрос - на каком пробеге поменять помпу дабы в чистом поле не стоять?

ilnarcbr
14.03.2010, 11:53
Короче - дело ясное, что ничего не понятно! Тогда вопрос - на каком пробеге поменять помпу дабы в чистом поле не стоять?
Тыщь 90-100 откатал меняй не раздумывая.Но новую тоже придется поискать. Смотри упаковку , чтобы документы внутри были, штамп ОТК. Желательно, но не обязательно чтобы крыльчатка не пластмассовая была.

mkolmkol
14.03.2010, 16:09
С ремнем лучше менять....., если до этого сама не кончится..

mykola
14.03.2010, 16:10
Я на шестидесяти всегда помпу меняю.На семидесяти уже может накрыться.

Металл
14.03.2010, 18:39
Понял, спасибо! Значит ещё покатаемся - пробег 40 тыс. и вышеописанных признаков кончины помпы пока не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу). А чем плоха пластиковая крыльчатка?

vovk
14.03.2010, 22:29
mkolmkol, это на Вашей машине можно, а на 16 кл - рискованно.

Металл, видел, как разрушается пластиковая крыльчатка на, в общем-то благополучной, помпе, а так хз.

mkolmkol
15.03.2010, 15:32
На моей машине все это случилось значительно раньше, поэтому я иллюзий по этому поводу не питаю...
А спрашивающий в профиле указывает 8 кл...

Если ремень родной, с завода, (Балаковский, наверное) то после 30 тыс - регулярное пристальное внимание. При наличии малейших подозрений в процессе визуального осмотра - менять без сожаления..на приличный. Жизнь дороже. У меня оборвало при проезде перекрестка..хорошо, что скорость успел набрать..

vovk
16.03.2010, 00:21
mkolmkol, Владельцы 8 кл, да выбросьте это балаковское чудо в пропасть сразу, и не задумываясь, ИМХО. С 85 г. известно, что он непредсказуем. Для Вас же приличных импортных аналогов немерено, поройтесь в каталогах 111 зуб. ремень шириной 19 или 20 мм не дефицит. Сами выбирать можете, что Вам больше нравится: от Тойоты, Опеля или другой машины.

Pavel-70
16.03.2010, 04:04
vovk, балаковский ремень ходит 50 тык без проблем, проверено неоднократно и не только мной. Нарваться на подделку можно и под "балаково", и под "импорт".

mkolmkol
16.03.2010, 07:47
vovk, я так и сделал. Заодно и помпу пришлось менять по причине люфта.
Pavel-70, одно дело подделка, другое дело заводская комплектация....
Я думаю, что не спроста у людей появляются такие вот, (про то, сколько помпе осталось), не логичные (на 40 тыс. пробега), на первый взгляд вопросы...

Металл
16.03.2010, 20:53
Логика проста, братцы. С вашей помощью (за что спасибо огромное) теперь буду приглядывать (теперь знаю что к чему) за помпой хоть пробег и не большой. Ну не было у меня по этой теме знаний вообще.

vovk
16.03.2010, 21:51
Pavel-70, Ох, не ездили Вы, к счастью, на 08 1300, тогда бы не были столь оптимистичны. Кстати, а что это они с завода на японских ремнях выходили?

yurko
16.03.2010, 22:07
Для Вас же приличных импортных аналогов немерено... Сами выбирать можете, что Вам больше нравится: от Тойоты, Опеля или другой машины.
А как на счет приличной импортной помпы? Есть такие в наличии?

vovk
16.03.2010, 22:15
yurko, наша родная, по-моему, лучше импортных. Посмотрите соответствующую тему, там было сравнение.

yurko
16.03.2010, 23:06
yurko, наша родная, по-моему, лучше импортных. Посмотрите соответствующую тему, там было сравнение.
Вы слышали, что бы на иномарке погнуло клапана из-за внезапно заклиневшей помпы (двигатель 1,4)? Там они по 200-300 тысяч ходят без проблем. Наши родные - это лотерея с завода, причем выигрыш гарантирован где-то на 50-70 тысяче...

vovk
17.03.2010, 08:25
yurko, А вы в курсе, что на многих ино помпа сидит на ремне генератора? Опыт с помпами, зарубежного производства и продающимся у нас, у меня отрицательный, а вот наши - больше сотни у меня стабильно выхаживали.

Металл
17.03.2010, 20:45
Так это уже интереснее! А что нужно делать что бы помпа под 100 тыс. ходила? Есть какие-нибудь рецепты, продлевающие её жизнь?

vovk
17.03.2010, 20:50
Металл, Ничего не делал с тольяттинскими помпами с металлической крыльчаткой - жили так. В самом начале (1985 г.), когда только появились переднеприводные - рассыпался подшипник, часто непредсказуемо (как я уже упоминал, первое знакомство с этим произошло на какой-то день после покупки машины 08 с 1300). Потом, на последующих машинах, эти проблемы куда-то ушли. С одной стороны, подшипник стал другим, с другой - для 1500 двигателей к особым неприятностям гибель помпы не приводила.

вюв
17.03.2010, 21:04
Вы слышали, что бы на иномарке погнуло клапана из-за внезапно заклиневшей помпы (двигатель 1,4)?


Вам ссылок дать???
Или сами умеете пользоваться услугами поисковиков?
На всякий случай, вот вам (http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB %D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83&redir_esc=y&ei=hRihS-uVNJmW_Qb-ibXsDQ) по словосочетанию "заклинило помпу".:crazy:

Как я понимаю сделаете для себя много открытий :laugh:
И наверное смените свое мнение по поводу неубиваемости помп на моторах ино

вюв
17.03.2010, 21:25
Так это уже интереснее! А что нужно делать что бы помпа под 100 тыс. ходила? Есть какие-нибудь рецепты, продлевающие её жизнь?

Ой как много вы хотите км. проехать на одной помпе!

Менять ее на вашем моторе одно удовольствие!
Работы не много, затраты мизерные, за то после выполнения данных операций будете себя чувствовать -:good: Обычно владельцы ВАЗов это любят!:laugh:

А если руки не могут дождаться кончины устройства и вы решили их занять хоть продлением жизни раритета.
То закачайте в подшипни (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184461&postcount=271)к помпы немного смазачки

yurko
18.03.2010, 10:53
На всякий случай, вот вам (http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB %D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83&redir_esc=y&ei=hRihS-uVNJmW_Qb-ibXsDQ) по словосочетанию "заклинило помпу".:crazy:
В основном, по приведённым вами ссылкам, обсуждаются ино-тазы которым более 20 лет...

вюв
18.03.2010, 12:51
В основном, по приведённым вами ссылкам, обсуждаются ино-тазы которым более 20 лет...

Да я вам ни каких ссылок не приводил, я лишь предложил вам воспользоваться поиском. :laugh:

аксиома - если есть механизм, то и будут случаи его поломок !!!

Если вы более точно назовете марку ино, у которой не ломается помпа, то я готов опровергнуть ваше заявление.

Металл
18.03.2010, 19:54
Руки занять есть чем и без помпы! К сожалению для меня в сутках всего лишь 24 часа! Но знания никогда ни кому карман не оттягивали и лишними не бывают! Ходит помпа пока (тьфу-тьфу-тьфу) и пускай дальше работает, но знать признаки её возможной кончины должен каждый - имхо.

Металл
18.03.2010, 20:00
вюв, ну и как после смазки таким методом? Шумы пропали? Как я понял нужно выкрутить болт фиксации подшипника, на его место вкрутить шприц-маслёнку и закачать через неё смазку?

вюв
18.03.2010, 21:20
вюв, ну и как после смазки таким методом? Шумы пропали?
Я тренировался, узнавал конструкцию помпы, возможность пополнения ее смазкой. Данная помпа, умерла еще пять лет назад и на другой машине.

Вся эта инфа мне была нужна, так как на моем сегодняшнем авто, насос стучал на холодную. Я надеялся, что скинув ремень не обнаружу люфтов. Не повезло ......

Так что, при случае можете добавить смазки.
А когда зашумит, то скорей всего, будет уже поздно....



Как я понял нужно выкрутить болт фиксации подшипника, на его место вкрутить шприц-маслёнку и закачать через неё смазку?

Да!
Технологию и предостережения надеюсь прочитали...

Металл
18.03.2010, 22:27
Спасибо за инфу, взял на вооружение!

vital15
11.07.2010, 15:45
У меня помпа сдохла внезапно не было признаков никаких прошла 65 тыщ. Из за этого порвало ремень. Дядька на сервисе сказал что с чугунной крыльчаткой почти нет помп сейчас.

biarmy
12.07.2010, 10:46
Дядька на сервисе сказал что с чугунной крыльчаткой почти нет помп сейчас.
Менять или дядьку, или сервис.

vital15
13.07.2010, 11:11
дядька кстати нормальный был, это ты написал так что ли? В магазине не видел помп с чугунной крыльчаткой или ты на другой планете живешь?

vovk
14.07.2010, 02:00
biarmy, зря ты на дядьку, они с чугуниной почти пропали из продажи.

biarmy
14.07.2010, 10:35
дядька кстати нормальный был, это ты написал так что ли?
Если дядька имел ввиду металлические лопасти помпы (чугун метал), то меняй дядьку. Если он имел ввиду именно только чугунные, то да. Он прав. ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Но их не просто не выпускают, а очень давно не выпускают. И полагаю, что именно металлические он имел ввиду, так как в обычных сервисах предпочтение отдают любым металлическим крыльчаткам помпы. Да и твой пост, как прикажешь понимать? Со слов дядьки ремень порвало из-за отсутствия чугунной крыльчатки? Как прочёл твой пост, так и ответил. Если прочёл не верно, но ведь это ты писал. Изъясняйся лучше, тогда и ответы будут по делу и без обид.

vovk, отписался и извинился.

vital15
14.07.2010, 11:45
Ремень порвало не из за крыльчатки , а из за подшипника. Не надо делать таких выводов.

A_G
25.07.2010, 04:35
Моя скончалась после TO4 на 47 тысяче. В чистом поле, без мобильной связи.. Наверное, c..мены ремень перетянули.

Dastin
25.07.2010, 23:44
А может, просто каждый год проводить техосмотр двигателя? Там мастера все признаки знают и всё определят - им же чем больше менять, тем больше профит.

grekus
25.07.2010, 23:47
каждые 10000 осмотр грм ,и проверка помпы на люфт(без ремня),очень актуально для владельцев 16клапаников новых.

vovk
29.07.2010, 05:26
Dastin, к сожалению, некоторые вещи лучше делать лично, спокойнее будет.

RaFF
16.08.2010, 22:38
сегодня проверил помпу на люфт,снял ремень и пошатал помпу по вертикали,небольшой люфт есть.чем мне это грозит?или это допустимо?

vovk
16.08.2010, 23:42
RaFF, трудно сказать, я же люфт не щупал. Но на Вашей машине помпа сначала загремит на холодную (если неисправна, конечно), может потечь, и наконец, может заклинить. Оборвется ремень ГРМ, который придется менять вместе с помпой. И все.
Я рассказал самый плохой сценарий, но возможно, люфт Вам только кажется (абсолютно без люфта подшипников не бывает).

RaFF
17.08.2010, 16:40
ясно..люфт не более 1мм.просто еще ремень грм сползает со шкива распредвала,примерно на 1.5мм,может быть из-за помпы?

vovk
17.08.2010, 18:50
RaFF, Свешивается, что ли, или просто ходит не по центру?
Если помпа плохая, то она может смещать ремень.

Кстати, на Вашу машину лучше ставить натяжитель с роликом от 08 старого образца, ИМХО. Там и подшипник металлический двухрядный, практически вечный, и натяжитель лучше регулируется. Сегодня видел весь комплект в Авто-49 за 425 р.

RaFF
17.08.2010, 20:47
Свешивается от двигателя..ремень на помпе ровно сидит,ролик тоже проверил,никакого люфта нет,крутится ровно и не долго.Кстати когда крутил шкиф коленвала ремень передвигался строго по центру,а когда завел сразу сполз(((

vovk
17.08.2010, 21:38
RaFF, попробуйте перевернуть ролик.
Раньше то ремень как ходил?

Воевода
17.08.2010, 21:50
Кстати, на Вашу машину лучше ставить натяжитель с роликом от 08 старого образца, ИМХО Эт, точно у меня такой ролик два ремня пережил, только смазывал. Потом машину продал:pardon:

RaFF
17.08.2010, 22:52
раньше не обращал внимания) а ролик попробую перевернуть,если не поможет буду подкладывать фольгу под него..

vovk
17.08.2010, 22:54
RaFF, тогда сместите ремень еще больше наружу. Сходите сюда http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=169 , там это обсуждалось.

SNR
26.08.2010, 23:21
У меня помпа отходила 48000 и умерла. загремела на холодную.

Владимир-Самара
02.09.2010, 13:09
угу сеня менять буду помпу отходила 43000км , стала подтекать, и характерный звук, износа подшипника.400р цена вапроса, думаю минут 40 замены( ну ет если на холодную тосол сливать, а так ждать когда остынет.

People.
06.09.2010, 16:53
Народ, а подскажите как определить сколько помпе осталось жить? Ну нет у меня знаний по этому поводу!

Сначала "загремит" затем потечёт.

Воевода
06.09.2010, 18:17
Сначала "загремит" затем потечёт. Причем, от начала "загремит" до полной вытечки тосола может пройти пару минут.

vovk
06.09.2010, 19:05
Воевода, а может пройти и достаточно большое время, более того, может заклинить, но не потечь (проверял на своей шкуре, правда, к счастью, не на своей теперешней Калине).

People.
06.09.2010, 21:21
Причем, от начала "загремит" до полной вытечки тосола может пройти пару минут.

Не не не, греметь может долго, ремень грм будет мокрым, а затем баста

Воевода
07.09.2010, 14:32
People., у меня на другой машине именно за минуту, утром от дома отьехал, через 5 минут загремела через 10 уже на буксире ташили обратно, до этого тосол не уходил шума от помпы не было, пробег был под 70тыс

TOSJ
07.09.2010, 21:16
Не не не, греметь может долго,Учитывая что конструктивно на классике помпа такая же. У меня помпа на 2107 гремела секунд 30 потом просто вывалилась так что ролики по дороге рассыпались.Причем замеченно что на класических помпах это пошло после замены подшибника шарикового на роликовый.Смерть может быть просто мгновенной(Шнивы этим тоже болеют)

Бумеранг
07.09.2010, 22:20
У меня на восьмерке помпа шумела на холодном. Ездил так тыщи три км, не меньше, пока не сменил (так и не потекла).

АМИД
08.09.2010, 17:52
за свои 53 тыс пробега первая помпа умерла на 15 вторая через 500км третья 37 тыс заклинила на ходу жена чуть не родила 3 ребёнка она за рулём была сколь ко проходит эта не знаю одно успокаевает две помпы по гарантии менял

COUNTER200
07.11.2010, 18:55
И снова холода, а стоит ли ставить дополнительную электро - помпу? А то опять зимой мерзнуть в салоне.

vovk
08.11.2010, 01:17
COUNTER200, есть тема по этому поводу - в поиск.

БУМЕР
23.12.2010, 21:05
за свои 53 тыс пробега первая помпа умерла на 15 вторая через 500км третья 37 тыс заклинила на ходу жена чуть не родила 3 ребёнка она за рулём была сколь ко проходит эта не знаю одно успокаевает две помпы по гарантии менял

У меня ещё смешнее машина прошла 1500км,а помпа уже умерла.Просто рассыпалась я такого люфта на 16кл.ещё не видел, ещё немного поездил и ремень бы слетел и здравствуй автосервис,ремонт головы обеспечен.

сипа
23.12.2010, 22:55
У меня прошла 162000 км. поменял из за того что машинка греться началась,но оказалось дело не в ней! так еще лежит на запас,причем еще в хорошем состоянии она!

636ой
15.01.2011, 15:35
у меня помпа прошла 149 тысяч, поменял её вместе с порванным ремнем.

Huper
18.01.2011, 10:02
Заменил помпу на 15000км, потек тосол через неё. При работе двигателя был слышен грохот и "чавкающий" звук похожий на тот, что стиральная машинка издает когда воду сливает, а вода уже кончилась.

gloria
13.03.2011, 19:54
Пробег 65000 км, помпа стала гудеть. Дабы не искушать судьбу, сегодня ее заменил. Когда снял, увидел, что Тосол сочился через дренаж, люфт был уже хороший и когда вертишь в руках, явно слышен шум подшипника. Стояла ТЗА, поставил LGR.

Wirrkopf
28.03.2011, 22:18
Товарищи! Чем опасно подтекание антифриза через дренаж помпы? В любую погоду. Люфт помпы есть, но не большой, вращается туго, почти без заеданий. На холодную подвывает, хруста нет. Замена?

vovk
28.03.2011, 22:57
Wirrkopf, Менять и срочно. Вымоет смазку - помпу заклинит.

636ой
29.03.2011, 10:26
Товарищи! Чем опасно подтекание антифриза через дренаж помпы? В любую погоду. Люфт помпы есть, но не большой, вращается туго, почти без заеданий. На холодную подвывает, хруста нет. Замена? У тебя ж 16 кл., я бы бегом поехал менять, даже не раздумывая!

Wirrkopf
29.03.2011, 13:43
Купил сейчас ТЗА. С металлической крыльчаткой. Но кажется, подделка. Сейчас проверка на каком сайте? 5533.ru или 3888.ru? На 3888.ru моего кода нет...

Prist
03.04.2011, 13:11
Поначитался про помпу и 16кл. - аж страшно стало о последствиях.. На предъидущ. 2110 8кл. Две помпы умерли тихо без шума и пыли - просто потекли . Я еще км 50-100 поездил пока новую купил и поменял ( правда ведро воды в багажнике возил для доливки ). Неужели на 16кл конструкция другая, что может заклинить или рассыпаться???

vovk
03.04.2011, 18:11
семен3, конструкция точно такая же. Помпы клинили и на 08 тоже.

636ой
04.04.2011, 10:52
Неужели на 16кл конструкция другая, что может заклинить или рассыпаться??? Помпа та же, последствия немножко другие...

Михаил 194
11.05.2011, 10:42
День добрый! Подскажите пожалуйста пошаговый алгоритм замены помпы для 1,4-16кл с кондером?:help:

Александр.63
12.05.2011, 22:09
День добрый! Подскажите пожалуйста пошаговый алгоритм замены помпы для 1,4-16кл с кондером? Посмотрите http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-6-zamena-vodyanogo-nasosa.html у наших так же .

Михаил 194
13.05.2011, 14:19
Посмотрите http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-6-zamena-vodyanogo-nasosa.html у наших так же .

Благодарю!!!

Skeeler
13.06.2011, 23:18
RaFF, Если помпа плохая, то она может смещать ремень.



Загремела и заскрежетала помпа, потёк тосол. Надо менять. А какая помпа "хорошая"? А какая самая лучшая? Мне уже раз её меняли. Хватило на 30 тыс. только. Беда, да и только!

pterodaktel
18.06.2011, 02:07
Сегодня порвал ремень грм. Причина - кончина помпы. Пробег авто - 34 тык (3 года). Последние 2 недели доливал тосол. Думал, что течет кран печки в салон. Под ковриками мокро, что у вод., что у пас. еще с зимы. Так что если тосол уходит спросите: - кудой!? К тому же, доктор сказал, что капец сальникам!

vovk
18.06.2011, 04:46
Думал, что течет кран печки в салон.Эта опция на нашей машине отсутствует.
Под ковриками мокро, что у вод., что у пас. еще с зимыА вот это плохо и с помпой не связано. Могли залить тосолом ЭБУ. Видимо, до кучи у Вас течет еще радиатор печки.

алексей163рус
18.10.2011, 16:39
да,самое ужасное это когда печка салона течет,работы геморной много -снимать панель всю. а если в сто еще, то и бабла отвалишь и не факт что хорошо сделают! тьфу тьфу тьфу)

Йоссариан
26.10.2011, 12:12
Пля, сегодня заклинило помпу, перескочил ремень, загнуло клапана....
Вчера появился странный звук, как постукивание нерегулярное. Ну я услышал, озаботился, договорился со знакомым послушать. Утром не доехал.... Дотащили на лямке.
Пробег 41 тыща, перегревов не было, потеков не было, печка грела нормально....
Попал на бабки...
:neutral:

vovk
26.10.2011, 12:39
Йоссариан, сочувствую. Я бы уже стал переделывать двигатель на "безвтык", чтобы дальше не заморачиваться. Все равно двигатель раскидывать.

Sergey_70
26.10.2011, 12:46
Йоссариан, сочувствую. Я бы уже стал переделывать двигатель на "безвтык", чтобы дальше не заморачиваться. Все равно двигатель раскидывать.
А какие калины нынче не ломают клапана, из 16 клапанных ? Меня заверили что на двигателе 1.4 стоят травмобезопасные поршни, и клапана не погнет.

Kot_174
26.10.2011, 12:48
Меня заверили что на двигателе 1.4 стоят травмобезопасные поршни, и клапана не погнет.
Откровенное враньё. Гнёт за милую душу. Потому и приходится тщательно следить за приводом ГРМ.

Sergey_70
26.10.2011, 17:10
Откровенное враньё. Гнёт за милую душу. Потому и приходится тщательно следить за приводом ГРМ.
А что значить следить ? Есть регламент по замене, через определенный пробег..... Значит поменять нужно раньше, ибо в пробках тарахтим больше. Ну и до кучи помпу менять, шоб не икалось.

Kot_174
26.10.2011, 17:21
А что значить следить ? Есть регламент по замене, через определенный пробег..... Значит поменять нужно раньше
Для 16v замена до 120 ткм, увы, не предусмотрена (по заявлению ВАЗа). Соответственно, никто из сервисменов в ГРМ не лезет и не проверяет его состояние. Живой пример - дромовцы с развалившимся на 36 ткм роликом и загнутыми клапанами.
А следить - это значит периодически проверять состояние ремня, роликов и помпы. Либо самостоятельно, либо обращаться в сервис.

Sergey_70
26.10.2011, 20:03
Для 16v замена до 120 ткм, увы, не предусмотрена (по заявлению ВАЗа). Соответственно, никто из сервисменов в ГРМ не лезет и не проверяет его состояние. Живой пример - дромовцы с развалившимся на 36 ткм роликом и загнутыми клапанами.
А следить - это значит периодически проверять состояние ремня, роликов и помпы. Либо самостоятельно, либо обращаться в сервис.
Нашли кого в пример привести, дромовцев, которые убивали машину умышленно. А по поводу ремня, так что бы за ним следить, его нужно снимать, и смотреть на изломе трещины, по другому никак, и помпу нужно смотреть без ремня. Думаю что нет смысла что то проверять, просто менять в 35 тык все, и ездить спокойно еще 35.

Йоссариан
27.10.2011, 13:05
Йоссариан, сочувствую. Я бы уже стал переделывать двигатель на "безвтык", чтобы дальше не заморачиваться. Все равно двигатель раскидывать.
А это как? Расскажите пожалуйста для общего развития (или ткните в ссылку!)
Я, правда, сам не делаю, оставил вчера в сервисе...
Когда-то я ковырялся в запоре, М-412, УАЗ... Современные двигатели сложные, и я туда уже не лезу...

vovk
27.10.2011, 13:54
Йоссариан, отписал кому-то в личку. См. тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176 и ее начало. Разработка Громозека.

Kot_174
27.10.2011, 14:43
Нашли кого в пример привести, дромовцев, которые убивали машину умышленно.
К развалившемуся ролику и загибу клапанов "эксплуатация" машины никакого отношения не имеет. Тем более, что все ТО они проходили во время. Это однозначный дефект ролика.
Все остальное действительно не гарантийный случай и последствия их "отжигов".
Вот что мне ответил представитель гарантийного сервиса по поводу обслуживания и ремонта ГРМ. Делайте выводы. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2432276&postcount=643
А вот что он ответил по поводу отказа дромовцам: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2433923&postcount=658
(http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2433923&postcount=658)

vovk
27.10.2011, 15:51
Kot_174, простая арифметика показывает, что если послать гарантийное обслуживание , то к 50 тык Вы уже "отобьете" ремонт двигателя, что из-за помпы, что из-за ролика, ИМХО.

Oleggerman
28.10.2011, 13:29
Откровенное враньё. Гнёт за милую душу. Потому и приходится тщательно следить за приводом ГРМ.

Убедился на собственном опыте в 23500км

Oleggerman
01.12.2011, 08:05
Мужики я хренею, за 4 месяца по гарантии уже поменяли 4 помпы, то что ставили новые помпы уверен на 100% делал метки на вновь установленной, кончину помпы определял просто по звуку: характерный треск но не как у подшибника (у подшибника треск был с как-бы воем или гулом), если аккуратно подставить руку к корпусу ГРМ то я нащупал вибрации возле помпы ближе к к седенью переднего пассажира, а натяжной ролик грохочит на корпус прям над ним, помпу поменяли, потом ролик затрещал, в итоге поменяли весь комплект ГРМ, щас наслаждаюсь тишиной, да еще если при работающем двигателе сеть на пассажирское кресло и в тишине можно услышать либо треск (этно помпа), либо треск с прокручиванием и воем (это ролик), при новом установленном комплекте Систему ГРМ не слышно.

Вопрос а есть ли альтернатива помпам этим, а то чтото часто приходится менять их помпы.
На одной помпе проезжал в среднем 1000-1500 км
на стоковых роликах 32000км

Oleggerman
02.12.2011, 08:22
К развалившемуся ролику и загибу клапанов "эксплуатация" машины никакого отношения не имеет. Тем более, что все ТО они проходили во время. Это однозначный дефект ролика.
Все остальное действительно не гарантийный случай и последствия их "отжигов".
Вот что мне ответил представитель гарантийного сервиса по поводу обслуживания и ремонта ГРМ. Делайте выводы. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=643
А вот что он ответил по поводу отказа дромовцам: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2433923&postcount=658

Интересный документ, что тот что другой, ну вот один вопрос:
Помему вы его подписали, например что согласны со всем?
Ведь в конце написано, мелким шрифтом (так обычно делают чтоб люди не читали) : в случае не согласия назначается независемая техническая экспертиза, надо было писать на протоколе не согласен с обоснованием кратким и идти на экспертизу (в этом случае они должны будут доказать что именно вы нарушили правила эксплуатации, а не вы что их не нарушали), да как правило независемая экспертиза переходит на сторону владельца за определенную плату (это неправильно но необходимость)