Просмотр полной версии : Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Архив
arevik52
24.04.2010, 13:18
Друзья,какя помпа стоит на Калине-люкс дв.1,4л?Мне на СТО сказали,что стоит от Приоры,так ли это?.Если можно укажите,пожалуйста,децимальный номер и какой фирмы брать предпочтительно.Спасибо.
Друзья,какя помпа стоит на Калине-люкс дв.1,4л?Мне на СТО сказали,что стоит от Приоры,так ли это?.Если можно укажите,пожалуйста,децимальный номер и какой фирмы брать предпочтительно.Спасибо.
Правильно про помпу Вам сказали.
Выбор по фирмам не богат. Либо штатная помпа производства ТЗА, либо альтернатива от Лузар. Это весь выбор насколько я знаю. Какую помпу выбрать решать Вам.
Читайте здесь про нюансы наших двигателей.
http://www.zr.ru/a/16070/
http://www.zr.ru/a/16191/
arevik52
24.04.2010, 20:48
Спасибо,Rusty,за информацию.У меня прблема спомпой Придется ,наверное меять,хотя пробег всего 15000км. Вот такое наше качество!
Спасибо,Rusty,за информацию.У меня прблема спомпой Придется ,наверное меять,хотя пробег всего 15000км. Вот такое наше качество!
Бывает. Пусть на СТО заодно проверят опорный ролик. На всякий случай.
Спасибо,Rusty,за информацию.У меня прблема спомпой Придется ,наверное меять,хотя пробег всего 15000км. Вот такое наше качество!
Что за проблемы? Как выяснили?
Правильно про помпу Вам сказали.
Выбор по фирмам не богат. Либо штатная помпа производства ТЗА, либо альтернатива от Лузар.
Помпы для двигателя 1,4 еще производит компания ООО «ЛИГА ГРУПП» под логотипом LGR, на авторынках есть их продукция. По виду очень качественно сделано, крыльчатка металлическая.
Парни, а насколько опасно ездить с неродной помпой? мотор 1,4 естественно.
Сегодня менял помпу, при покупке в магазе меня заверили,что на 1,4 ставится такая же как и на двенашках. После заверений купил не заморачиваясь. Когда снял свою, единственное что заметил - у новой шкив шире (не по диаметру, а сама поверхность,которая с ремнем соприкосается). Установил,все без проблем. Фирму не помню, упаковка красная, вроде что-то импортное. Завтра утром отпишусь по этому поводу.
Ни на старой ,ни на новой отметки "О" на шкиве я не припомню(может и не разглядывал).
На зарулевском фото (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/07/115468.jpg) у правой шкив шире, и она подписана как 21124. И в статье указанно,что они не взаимозаменяемые.
Если (что скорее всего) я поставил не подходящую помпу, как долго с ней можно проехать? пробег 70 тык, ремень не менял :cray:
Машина нужна для работы, т.е. до следующих выходных ее ремонтировать не получится. в среднем за неделю накатаю около 1000.
Не удержался, сходил в гараж. Фото:
Новая помпа на авто, там еле заметная пародина на букву "О" присутствует. форма зубцов, я бы сказал, похожа на прямоугольную.
На старой буква "о" присутствует, изза грязи еле заметна.
На третьем фото коробка сбоку : для авто 2110 -12 16кл... типо даже бельгийская.
Измерить ширину уже установленной довольно-таки неудобно. Она приблизительно на те самые 3 мм шире.
Что делать? Как быть?
Кстати, видел в продаже помпу Gatez 2112, неужели они еще и помпы производят? Или левак все же?
Не удержался, сходил в гараж. Фото: Новая помпа на авто, там еле заметная пародина на букву "О" присутствует. форма зубцов, я бы сказал, похожа на прямоугольную. На старой буква "о" присутствует, изза грязи еле заметна. На третьем фото коробка сбоку : для авто 2110 -12 16кл... типо даже бельгийская. Измерить ширину уже установленной довольно-таки неудобно. Она приблизительно на те самые 3 мм шире. Что делать? Как быть?
Да это не наша помпа! Из 1-го фото и так всё видно. Наша помпа с маркировкой только 21126-*******. Снять срочно!
Правильно, помпа не наша, да и чисто кетайская, я бы добавил нехорошая кетайская.
Из выше перечисленных, будьте внимательны с лузаровским, т.к. у них есть помпы для приор выпуска до 2008 года и после.
А если в ваших краях нет выбора помпы на 126 мотор, то можно купить качественную помпу от 124 мотора и аккуратно перепрессовать шкив.
Кстати, у ТЗА есть помпа для 126 мотора, 8и лопастная, типа "премиум".
Кстати, видел в продаже помпу Gatez 2112, неужели они еще и помпы производят? Или левак все же?
Про 2112 не уверен, а вот на ино у них есть киты, где кроме ремня и роликов присутствует помпа.
Что-то я не понял.
На первом фото новая помпа, на втором - старая? Если на втором старая, то у ней тоже маркировка 2112... чё к чему?:blink:
djsse, да, на первом - купленая в магазе. По ходу левак...
На втором - родная.
С той, что на первом фото не ездил, просто завел мотор и проверил работоспособность. После прибывания на форуме была куплена оригинальная. Проверка по пин-коду подтвердила ее оригинальность.
Кирюхин,
Так в том-то и прикол, что у тебя и родная не соответствует конвеерной маркировке. Судя по маркировке, с завода у тебя стояла обычная двенашечная помпа 2112-1307010. А должна была быть 21126-1307010.
djsse,теперь суть прикола понял.
А в чем разница между ними? между 21124 и 21126 - понятно, зубцы другие, а 2112 и 21126? Сомневаюсь,что там подшипник другой или сальник иной формы...
djsse,теперь суть прикола понял.
А в чем разница между ними? между 21124 и 21126 - понятно, зубцы другие, а 2112 и 21126? Сомневаюсь,что там подшипник другой или сальник иной формы...
Дык, у них отличаются профиль зуба и ширина шкива.
В каталогах насос водяной на всё десятое семейство имеет номер 2112-1307010. Насос водяной на двигатели 11194 и 21126 имеет каталожный номер 21126-1307010.
Вопрос какого хрена у тебя с завода стояла левая помпа.
djsse, не каждая левая помпа отходит 70 тык и будет заменена для профилактики...
в ее "левом" происхождении я немного сомневаюсь.
Если я все правильно понимаю, то корпус у них одинаковый и "начинка" тоже одинаковая, так? т.е. различия только в ширине шкива и зубцах?
к сожалению не сфоткал номер той,что поставил. вроде(!!! но не факт) он абсолютно такой же. Но было другое отличие : вторая надпись на оригинале :"АК12М2 1В ..." На новой : "АК12М2 1А ..." ,т.е. разница в одной букве.
:"АК12М2 1В ..."Это маркировка сплава корпуса помпы, ИМХО. Маркировка помпы на корпусе должна быть: 21120-1307015-00, независимо от модели двигателя, а отличаются помпы, как Вы правильно сказали, шкивом (маркировка Вашего с полукруглым зубом - 21126-1307040-00(01)).
Кирюхин,
"левая" имел ввиду не 21126))) Понятное дело, что её на конвеер не с помойки привезли. vovk, правильно обратил внимание на маркировку корпуса.
У тебя там циферки 2112-1307015, а не 10 (как мне показалось изначально).
А корпуса у них одинаковые.
У меня родная (с завода) тоже стояла 2112-1307015 САМЗАС, ширина шкива 30 мм, форма зуба- полукруглая. Пластмассовая крыльчатка. Отходила 41 тыс. и потекла. Машина- февраль 2008 г.в.
У меня родная (с завода) тоже стояла 2112-1307015 САМЗАС
Это номер корпуса помпы, а не узла целиком. Сам корпус сделан на самарском заводе алюминиевых сплавов (САМЗАС). Именно по букве О на шкиве и отличают насосы 21126 от 2112. А вот ещё один производитель помп 21126 http://www.youtube.com/watch?v=qAiHw5HYUuQ&feature=player_embedded#!
Господа, чет у меня помпа потекла, видимо. Сегодня раскидал там немного, завтра на холодную посмотрю как что. Какую покупать на замену если что. Покурил магазины, интернет и еще больше запутался. На 1,4 точно 21126 идет? И есть статистика какая-нить ТЗА или Лузар? Или иностранное что-нить есть?
На 1,4 точно 21126 идет?
точно
купил 11184 люкс в октебре 2010 после пробега 4000 появился шум в районе грм на станции сразу определили шум от помпы когда сняли подшипник уже болтался и появились подтёки через него, помпа была ТЗА приоровская на её место поставили как говорят калиновскую с металическими лапостями такие раньше на 14 ставили .И я был уже не первый у кого она накрылась .
И есть статистика какая-нить ТЗА или Лузар? Или иностранное что-нить есть?
На оф.СТО ставят по гарантии ТЗА. Тут без вариантов. Если сам, то вариантов больше. В разных тестах Лузаровские помпы были не плохи. Есть ещё LGR. Это наша контора, но заказы размешает на европейских производствах. Смотри сайт КЕМПа http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/1.html?str=%EF%EE%EC%EF%E0&run=yes
P.S. При покупке обращай внимание на профиль зуба шкива. Наш полукруглый. Продавцу пофиг, что он выдал.
помпа была ТЗА приоровская на её место поставили как говорят калиновскую с металическими лапостями такие раньше на 14 ставили
ТЗА и есть поставщик ВАЗа. Только он работает в тесном сотрудничестве с Димитровградским заводом (ДААЗ). Сейчас они наладили выпуск "люксовых" помп для Приор с металлической крыльчаткой. Только я бы назвал их лопастями. См. оф. сайт ТЗА и ДААЗ, там всё есть.
Снял я сегодня помпу с калинки.На 40т км был осевой люфт небольшой.и крутился уже с шумом.решил для профилактики поменять его.Купил ТЗА 21126-1307010.Ни люфта ни заединий нету.НО надписи на корпусе помпы не видны почти.а на заводской чётко отбиты.вот и думаю левак или нет.в магазине то сказали еси что поменяем.но меня особо не радует лезть туда обратно!!!Вот на фото старый тот что потемнее и новый.что скажете!!!И нужно ли мазать герметик на прокладку которая в комплекте?
KGM, попробуй сравнить здесь свою покупку http://tza11.ru/protection.html
Проверил вчера по идентификатору,там показало что есть такой девайс!завод ТЗА.Будем надеятся что не фуфло!
навернулась помпа после 6тк, поменяли по гарантии ладно еще услышал ее, ПОЗОР производителю
Александр.63
10.02.2011, 11:59
Кто разберал помпу , около шестерни роликовый подшипник с сепаратором ?
Александр.63, сейчас, да. Раньше был двухрядный шариковый. В теме выше были фото разобранной помпы.
Александр.63
10.02.2011, 13:46
Фото самого подшипника не нашел , меня интересует наличие сепаратора .
Александр.63, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184461&postcount=83 и далее по теме, кроме того: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1218908&postcount=244 http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html. Есть и еще, надо искать...
Александр.63
10.02.2011, 15:46
Я не просто так спрашиваю , полазил по интерн. про подшипники и узнал много интересного
Телом качения в этом типе является ролик. Площадь взаимодействия с внешней и внутренней обоймами намного больше, чем в шариковых подшипниках. Как следствие, роликовые подшипники имеют большую нагрузочную способность. Конструктивным недостатком этого типа считается полное отсутствие восприятия осевой нагрузки и при работе с перекосом валов подшипник выходит из строя за короткий промежуток времени. Второй недостаток данной конструкции - плохая работа при больших скоростях вращения. В механических узлах этот тип применяется в паре с другими типами подшипников, которые принимают осевую нагрузку на себя. Радиальные роликовые подшипники используются при малых скоростях вращения и высокой радиальной нагр. И еще для высоких скоростей предпочтителней жидкая пластичная смазка , ролики без сепаратора даже на средних скоростях не работают . Осевая нагрузка на подшипники = давление которое создает помпа + давление в системе 1 dar , а есле крышка расшир. бачка не работает то больше х на площадь ( не всю ) крыльчатки . И какая помпа лучше где два шариковых или шарик + ролик или делать как в 90х точили другой вал и ставили 2 или 3 подшипника .
шарик + роликСейчас, по-моему, так и есть. Ролики без сепаратора не бывают, ИМХО.
Вот, специально для Вас, нашел его разломанным http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1229919&postcount=340
Александр.63
10.02.2011, 18:03
Ролики без сепаратора не бывают, ИМХО Скопировать не смог , посмотрите сами подшипник 102204 или NCF2914V . За ссылку спасибо . Думаю в помпу нужно добавить жидкой смазки типа ТАД 17 . В помпу своей шестерки добавлял консистентное масло ARAL , прошла 60 т.км без проблем потом продал .
А я не успел до сервиса доехать, помпу (подшипник) заклинило на 20000км. Итог-дружественная встреча клапанов с поршнями. Хорошо, что машину не снял с гарантии-сделали все бесплатно .
. В помпу своей шестерки добавлял консистентное масло ARAL Я простым мед. шприцем литол задавливал.Надо и в Калину попробовать натолкать.
Александр.63
11.02.2011, 20:15
Я простым мед. шприцем литол задавливал.Надо и в Калину попробовать натолкать.
Был совет - выкрутить стопорный винт вкрутить тавотницу и акуратно шприцом , примерно 4 качка .
Незнаю у кого какая, а у меня на 11176 с приоровским движком помпа "советско-австрийского производства" SKFer. Вопрос один где завод берёт эти помпы, ведь абревиатура "советско " даже звучит смешно. Наверное по этому помпа рассыпалась на первой тысяче пробега. Радует одно-заменил вовремя, клапана не загнул.
Сегодня тоже, на пробеге 1120 км рассыпалась помпа. Обидно. Какая именно (завод изготовитель) пока не выяснил. Теперь менять по гарантии. А заявлено: замена ремня ГРМ на 180ткм, со всеми роликами и помпой..
Александр.63
08.04.2011, 07:59
Машине год пробег 11000км . Решил проверить помпу . Послушал фондаскопом ( вроде так называется ) со щюпом , холодную и горячую , звук почти одинаков , негромкое шуршание . Когда занимался с роликами , покачал помпу , без ремня есть небольшой люфт . Решил добавить смазки через стопорный винт , не нашел его , когда снял он со стороны салона а там защита . Хотел помыть подшип. и положить новую смазку , облом , на ней стоят не пыльники а сальники . По старинки добавил масла 1 кубик . Собрал , поставил , завел , послушал - тишина . Следующий раз слушал холодную и горячую , за общим звуковым фоном , работу помпы не слышно .
По достижении пробега 40 ткм решил промазать помпу.
Ролики я уже промазал при пробеге 18ткм,и решил убрать последнее "слабое звено" в приводе ГРМ.
Требуются инструменты для снятия кожуха ремня ГРМ,одноразовый шприц и смазка.
Весь порядок действий написал на картинках.
Теперь о процессе смазки.Я добавил себе 3 мл смазки Mobilith SHC 100 (http://mobil-esso.ru/catalog/group2/ungroup100/Mobilith-SHC-100.html).
Процесс заполнения идёт в два этапа.
1)Сначала очень легко входит 2-3 кубика смазки.Заполняется внутренняя полость подшипника.
2)Усилие выдавливания из шприца возрастает,смазка проходит сквозь ролики подшипника.На этом этапе одного кубика вполне достаточно,иначе может выдавить пыльник подшипника.
По количеству смазки я определился ранее,промазывая в разобранном виде запасную помпу ТЗА.
В неё,кстати,влезло все пять кубиков смазки.Для деталей,идущих в запчасти смазки пожалели.
16Rustat
09.04.2011, 21:35
mykola.Спасибо всё подробно , молодец.
Вот, кстати, мне все интересно, как правильно проверить помпу с минимальной разборкой? Пытался вытащить переднюю крышку, закрывающую помпу, так не смог, ибо зеленый шкив мешает. А народ так просто пишет, что проверяли помпу. Подскажите, как это лучше сделать?
N@PsteR, рукой за шкив на предмет болтанки и шума.
Александр.63
11.04.2011, 08:16
так не смог, ибо зеленый шкив мешает Где этот шкив стоит ? На моей в рйоне ГРМ ни чего зеленого нет . Нашел , на моей шкив генератора металический и черный . У них наверно в связи с кризисом зеленая краска кончилась .
Добавлено через 1 час 40 минут
Пытался вытащить переднюю крышку, закрывающую помпу, так не смог, ибо зеленый шкив мешает. Там мешает натяжной ролик генератора .
N@PsteR, рукой за шкив на предмет болтанки и шума.Так это понятно, просто я даже до шкива добраться не могу, ибо крышку снять не получается нижнюю переднюю. Достаточно будет просто ослабить ремень генератора?
N@PsteR, вряд ли что-то удастся почувствовать при накинутом ремне...
N@PsteR, вряд ли что-то удастся почувствовать при накинутом ремне...Я про ремень генератора.
Александр.63
11.04.2011, 09:47
Достаточно будет просто ослабить ремень генератора? Отсоединить натяжной механизм ролика и ролик повернуть в верх . А сле туда залезли то можно снять ролик генер . и поменять в нем смазку . Есле будите снимать ролик , болт под крышкой , она со стороны крыла на защелках и РЕЗЬБА ЛЕВАЯ .
N@PsteR, этот то скидывается (но не снимается) без проблем.
А сле туда залезли то можно снять ролик генер . и поменять в нем смазку . Есле будите снимать ролик , болт под крышкой , она со стороны крыла на защелках и РЕЗЬБА ЛЕВАЯ .Это я знаю, но все равно спасибо.
N@PsteR, этот то скидывается (но не снимается) без проблем.Я чуток не про это спрашивал, про то, что он скидывается я знаю))) Я спрашивал про то, что если его скинуть, реально ли будет снять нижнюю переднюю крышку ГРМ)))
Александр.63
11.04.2011, 10:10
реально ли будет снять нижнюю переднюю крышку ГРМ))) На моей крышка снялась .
На моей крышка снялась .Понял, спасибо. Буду пробовать.
А ещё до кучи вопросик.
Реально ли заменить помпу не снимая зелёный шкив?
Сняв все ролики,ремень и отогнув заднюю часть кожуха?
А ещё до кучи вопросик.
Реально ли заменить помпу не снимая зелёный шкив?
Сняв все ролики,ремень и отогнув заднюю часть кожуха?Встречал пост, где человек говорил, что реально...
Александр.63
11.04.2011, 14:24
Реально ли заменить помпу не снимая зелёный шкив? Сняв все ролики,ремень и отогнув заднюю часть кожуха? Если вы снимите ремень ( у меня не получилось ) то задний кожух снимится . Почему боитесь снять шкив ген. ? Там работы минут на 10-20 , дольше с ремнем провыделываетесь . Ставиш на 4 скорость , на ручник и головкой на 17 + метровый рычаг , сверху откручиваете болт . Шкив снимается от руки .
Для замены помпы шкив привода генератора снимать не надо, а вот шкивы распредвалов надо, чтобы снять заднюю крышку кожуха ГРМ и, соответственно, добраться до помпы.
Доброго времени суток!
А не подскажете, что за натяжной ролик там стоит? В магазине попросил комлект ГРМ+ролики - выдали обычные, на 12шку, которые регулируются вручную. А этот какой-то саморегулирующийся? Я таких раньше не видел
Вадим С, Вам сюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441 и сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448
привет всем . вроде сюда.. короче пробег 98500.. ничего не менялось еще.. и вчера заревело что то слева в районе грм.. и звук появился не постоянный треск...сеня разобрал а тааам .. короче помпаа приготовилась накрыться медным тазом .. люфт в ней большущий .. что то в ней трещит при прокрутки ...вот завтра буду покупать .. и потом ставить .впервый раз я трогаю16 клапанник .. кто может что подсказать как там все совместити ...метки..или где тут на ветке прочитать буду благодарен.
Гагаринец
12.07.2011, 21:17
KOT116, ты, конечно не в ту тему запостил, но держи
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1221383&postcount=285
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1899356&postcount=7
Подскажите как поменять помпу на 11194
Наверняка множество раз обсуждалось, но не осилю всю тему, подскажите какие качественные ролики и помпа??
Натяжной - оригинальный Gates из кит-комплекта (китайского производства)
Опорный - INA 2112 с двурядным подшипником (с более длинным болтом и дистанционными шайбами толщиной ~4.5мм)
Помпа - оригинальная ТЗА 2170
galansky63
01.12.2011, 16:48
А что скажете насчет помп NPA, LGR, Пекар?
А что скажете насчет помп NPA, LGR, Пекар?
А вот это уже почитайте в соответствующих темах, тут в сотый разжевывать не буду. Если действительно интересно, поищите, все есть на форуме.
А что скажете насчет помп NPA, LGR, Пекар?
Про LGR знаю давно. А вот Пекар точно не делает для нас помп. Для каких комплектаций Калин делает NPA, не ясно даже из их сайта. Для нас ещё выпускает Oberkraft.
Помпа - оригинальная ТЗА 2170
С их нанотехнологиями производства помп, изделия должны быть вечными.
С их нанотехнологиями производства помп, изделия должны быть вечными.что-то последнее время жалуются люди...
Geksogen
02.12.2011, 09:39
что-то последнее время жалуются люди...
Это, видимо, подделки... А значит - никаких технологий...http://gn.ucoz.ua/im/osnova/pardon.gif
Помпа - оригинальная ТЗА 2170
Такой помпы нет. Есть 21126-130701.
Это, видимо, подделки... А значит - никаких технологий...
Это с завода-то подделки? Что-то новое...
что-то последнее время жалуются люди...
Зашёл на их сайт, давно не был там. Помпы серии Премиум с модернизированной металлической крыльчаткой ещё больше модернизировали! Теперь этот элемент стал пластиковым! Финиш! Дальше некуда! Производительность повысилась на 60%! Т.е. если стандарт прокачивает на ХХ ~15 м.куб/ч, то эта помпа ~24. Любят у нас до сих пор сравнивать с 1913г. От самого Премиума эта производительность никуда не ушла.
Добавлено через 52 минуты
То ли запчасти у нас такие, то ли была какая-то другая причина, но 2 Гейтсовских опорных ролика не проходили и по 10 тыс.
Имело место быть чехарда с поставками запчастей под маркой Гейтс на Украину. Но это было уже относительно давно, при Викторе Андреевиче (была такая инфа на оф.сайте).
Появлялся шум, затем люфт и прекрасная возможность порвать ремень со всеми вытекающими последствиями.
Неужели конструкторское любопытство не подтолкнуло залезть в самый ливер ролика? Там смазки не было! Когда разбирал свой Coram, то вымыл всю штатную смазку в виде малмелада и крутанул его. Вот это был грохот! Заложил новой - тишина...
посадка распорной втулки занижена и фиксация втулки производится керновкой
Во многом, если не во всём не согласен с постом. Но за самостоятельность решения для себя проблемы однозначно +.
Geksogen
02.12.2011, 16:59
Это с завода-то подделки? Что-то новое...
Ну, во-первых, новое - это хорошо забытое старое, а во-вторых, я разве сказал, что с завода?
Ну и в-третьих, внимательнее надо быть...http://gn.ucoz.ua/im/osnova/pardon.gif
Oleggerman
05.12.2011, 08:22
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Помпа - оригинальная ТЗА 2170
Такой помпы нет. Есть 21126-130701.
Блин если, эта помпа качественная, тогда почему по гарантии их не ставят а ставят от движка 11194? (за 4 месяца 4 помпы поменяли по гарантии)
Блин если, эта помпа качественная, тогда почему по гарантии их не ставят а ставят от движка 11194?
Вы разве не в курсе, что в движках 21126 и 11194 стоят одинаковые помпы 21126-130701? Откройте каталог деталей и убедитесь сами.
Гагаринец
05.12.2011, 10:47
стоят одинаковые помпы 21126-130701
Ты имел ввиду 21126-1307010
http://tza11.ru/catalogue.html
Ты имел ввиду 21126-1307010
Конечно же 21126-1307010. Что-то я проглядел отсутствующий нолик.
Спасибо за исправление!
Александр.63
05.12.2011, 10:57
Блин если, эта помпа качественная, тогда почему по гарантии их не ставят а ставят от движка 11194? (за 4 месяца 4 помпы поменяли по гарантии) Потому что ставят го....
Александр.63
05.12.2011, 11:04
Вы разве не в курсе, что в движках 21126 и 11194 стоят одинаковые помпы 21126-130701? Откройте каталог деталей и убедитесь сами. На моей стоит. Может я что то не понимаю?
Гагаринец
05.12.2011, 11:10
Может я что то не понимаю?
Правильно. Не понимаешь.
Ты смотришь на одну из сборочных единиц Помпы, а именно, на её корпус, который одинаков для многих Помп и имеет определённый номер.
Помпа, собранная из сборочный единиц, каждая из которых имеет свой номер - будет иметь НОМЕР помпы (т.е. законченного устройства.
http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group98.html#p1579218
На моей стоит. Может я что то не понимаю?
Не понимаете. :-) На моей так же. Помпа 21126 отличается от 2112 только шкивом с другим профилем зубьев. Поэтому на корпусе отлит каталожный номер 2112, а на шкиве 126. А все изделие в сборе имеет каталожный номер 21126-1307010.
Гагаринец
05.12.2011, 11:18
Помпа 21126 отличается от 2112 только шкивом с другим профилем зубьев.
Ещё и крыльчаткой.
Ещё и крыльчаткой.
Разве? Крыльчатку детально не сравнивал. Есть стойкое ощущение, что такая же. Заеду в магазин, сравню обязательно. В моей помпе обычная пластиковая, как в каталоге на сайте ТЗА. Даже в каталоге деталей указана крыльчатка 2109.
Александр.63
05.12.2011, 11:38
Кот_174 и Гагаринец спасибо, сожалею но Гагаринец + не ставится. Получается прежде чем купить, надо сверить цыфры на всех деталях узла или верить продавцу, которым я почему то не верю.
надо сверить цыфры на всех деталях узла или верить продавцу, которым я почему то не верю.
А каталог деталей на что? Самая правильная информация в нем.
Александр.63
05.12.2011, 12:09
А каталог деталей на что? Самая правильная информация в нем. А где на помпе ее каталожный номер?
Гагаринец
05.12.2011, 12:15
Даже в каталоге деталей указана крыльчатка 2109. http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group98.html#p1579218
http://www.konsulavto.ru/acat/model4....html#p1579218
Ну, и? Позиция 5 "Крыльчатка водяного насоса 21090-1307030-00".
Добавлено через 3 минуты
А где на помпе ее каталожный номер?
На шкиве должна быть маркировка "126". Шкив с полукруглыми зубьями.
Каталожный номер 21126-1307010 на упаковке и в инструкции. Это то, что касается продукции ТЗА.
Гагаринец
05.12.2011, 12:36
Kot_174, значит всё верно и ты прав. Я отталкивался от крыльчатки 2108-1307032 и информации о
Изменение крыльчатки водяных насосов серии Премиум
В целях повышения качества и улучшения технических характеристик водяные насосы серии Премиум с 1.06.2011г. комплектуются оригинальной пластиковой крыльчаткой взамен металлической. Данная модернизация позволит повысить производительность насосов по сравнению со стандартными на 60%! Описание деталей серии Премиум читайте в нашем каталоге.
Александр.63
05.12.2011, 15:45
Ну, и? Позиция 5 "Крыльчатка водяного насоса 21090-1307030-00". Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от Александр.63 А где на помпе ее каталожный номер? На шкиве должна быть маркировка "126". Шкив с полукруглыми зубьями. Каталожный номер 21126-1307010 на упаковке и в инструкции. Это то, что касается продукции ТЗА. Я про тоже, достаешь из коробки помпу и внимательно смотришь что это такое.
Гагаринец
05.12.2011, 16:08
Скоро обещают облегчить идентификацию.
С целью усовершенствования идентификации продукции ЗАО "ТЗА" с ноября 2011 г. на шкивы всех переднеприводных водяных насосов (кроме 2109-1307010) наносится лазерная маркировка.
Маркировка наносится после проведения испытаний насосов на герметичность оператором МСР, ранее действующая маркировка ударным методом при нанесении лазерной маркировки отменяется.
eklimko74
06.12.2011, 15:15
Фотку помп добавляю.
Респект братьям-россиянам за информативную помощь в модернизации системы охлаждения Калины!
eklimko74
07.12.2011, 12:14
Крайняя с права, что за .....? У нее вроде сварной корпус и крыльчатка какая то сборная, в каком сарае ее делали?
Куплена на авторынке в Полтаве. По заверениям продавца, которому я доверяю исполнение заводское. Смотрим фотки упаковки.
Гагаринец
07.12.2011, 13:56
Куплена на авторынке в Полтаве. По заверениям продавца, которому я доверяю исполнение заводское. Смотрим фотки упаковки.
На упаковке стоит галка против 21114.
Этот профиль зуба нам НЕ подходит.
Нам только 21126
eklimko74
07.12.2011, 19:09
Знаю, что существует два профиля зуба: прямоугольный и круглый. Перед установкой помпы я проверял: ремень лег четко как чечетка. Может галочка на упаковке поставлена ошибочно, или это не ее упаковка?
Гагаринец
07.12.2011, 19:51
Знаю, что существует два профиля зуба: прямоугольный и круглый. Перед установкой помпы я проверял: ремень лег четко как чечетка. Может галочка на упаковке поставлена ошибочно, или это не ее упаковка?
Это не разговор.
Ты поставил, сам не знаешь что.
Нам полукруглый зуб и Точка.
Разговоры не стоит переводить в воду.
Geksogen
07.12.2011, 20:24
Перед установкой помпы я проверял: ремень лег четко как чечетка.
Мне сервисмены поставили с прямым углом. Тоже все четко. Через не делю открыл крышку ГРМ - коричневая пыль. Присмотрелся к помпе - ширина шкива другая. Послал всех на... и переставил все сам.
Теперь действительно "ремень лег четко как чечетка":snicker:
Пыли нет.
REANIMATOR
08.12.2011, 12:00
eklimko74,
ремень лег четко как чечетка Такое вполне возможно, так как на восьмиклапанный двигатель существуют также ремни и помпы круглозубые.
на днях менял помпу в сервисе поставили такую http://lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=553 или не то?
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot