PDA

Просмотр полной версии : Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?


Страницы : [1] 2 3

Алес
29.11.2010, 18:27
Началась зима! Стоит ли закрыть радиатор? Нужны ли щели в материале? Температура за бортом -15 -20 град.

Merk
29.11.2010, 18:42
У нас -25. Закрыл полностью радиатор было: за 10-12 мин двиг прогревался
до 88-89 и далее прогревался до 93 (по коп.Штат) только в пробках.
Сейчас минут за 8-10 прогревается до 93 и достаточно быстро растет далее
( в пробках пока не был) Думаю надо %% 25-40 открывать, иначе вскипит в пробке или при нагрузке (особенно если забуксуешь).
В Прошлую зиму закрыл %% 50 радиатора, разницы с летом не ощущал, а хочется чтобы потеплее было.

Jekson
29.11.2010, 18:51
ачалась зима! Стоит ли закрыть радиатор? Нужны ли щели в материале? Температура за бортом -15 -20 град.
Ничего не делал и не закрывал! До минус 30 заводилась без проблем, ниже не пробоввал, масло 10W40.
Смысл закрывать радиатор? Если он термостатом оключен!

Алес
29.11.2010, 18:58
Радиатор то отключён, но холодный поток воздуха проникает через радиатор в моторный отсек и остужает блок (теоритически)

mksm76
29.11.2010, 19:04
У нас -25. Закрыл полностью радиатор
а, что сама, машинка не прогревается?, может термостат на замену?

tayk
29.11.2010, 19:42
а, что сама, машинка не прогревается?, может термостат на замену?

Да, прогревается машинка, но с картонкой набегающего воздуха нет и прогревается быстрее. Это актуально при коротких поездках по городу.

Юра+
29.11.2010, 20:05
Сегодня сына ждал из секции температура дошла до 90 в салоне было тепло, потом минут 10 со скоростью 50 и из печки уже попёр холодный воздух

Jekson
30.11.2010, 00:46
Юра+, проверяй термостат! У меня и в минус 30 температура как вкопанная на 90 стояла, по приборке конечно. В салоне Ташкент )))

mksm76
30.11.2010, 06:11
Юра+,50/50термостат-воздушная пробка в системе охлаждения. Сегодня утром, -23, машина на автозапуске отработала 10минут, я пришёл в гараж, температура в двигателе 65-70 градусов, поехал на работу(50км, по трассе, со скоростью 90-110км/ч), на трассе стрелка стоит на 90, как вкопанная.

Юра+
30.11.2010, 13:00
Температура двигателя 90 стоит как вкопанная, то есть термостат в норме, а вот с воздуховодами печки надо разбираться. Попробую переключить в положение забор воздуха из салона.

biarmy
30.11.2010, 17:29
Смысл закрывать радиатор? Если он термостатом оключен!
Движок быстрее выходит на рабочий режим.

Jekson
30.11.2010, 17:33
biarmy, неа, не согласен, вентилятор электричекий, принудительного обдува нет, поток воздуха минимален. Да и тосол идёт по малому кругу. Если картонка и поможет, то на пару минут быстрее прогреть двиг. ИМХО конечно.

sanek405
30.11.2010, 17:46
Всем привет.помогите проблема!!!Загнал машину в теплый бокс на 3 часа(двери примерзли)выгнал поставил на улицу.завел с автозапуска через 4 часа пришел темп.80-85 воздух дует еле теплый!газу даю обороты держу дует нормальный теплый как и было.вообщем чем больше стоишь тем холоднее начинает дуть(что из салона что с улицы без разницы).помогите очень не хочется в -23 мерзнуть!

АГ2
30.11.2010, 18:23
sanek405, 1. сымаем пробку РБ (расширительный бачок), прогреваем на батарее, прыскаем в пробку силикон. ставим обратно. 2. Запускаем двиг и выгоняем воздушную пробкукак описано где-то здесь (в поиск)). 3. имеем счастье.

biarmy
30.11.2010, 18:33
Если картонка и поможет, то на пару минут быстрее прогреть двиг.
Движок прогревается намного быстрее. Прогреваю при заводе только ДК и в путь. В салон то тёплый воздух начинает идти быстро, но вот полный прогрев по приборке имеет временной интервал. Плюс ко всему эта защита противостоит всякой антигололёдной хрени на наших дорогах. Особо опасна соль для системы кондиционирования.

Jekson
30.11.2010, 18:46
biarmy, про соль согласен, но у нас не сыплют её.

sanek405
30.11.2010, 18:53
АГ2, если это пробка то это легко отделался.а не может быть помпа не качает?

АГ2
30.11.2010, 19:18
sanek405, тогда был бы перегрев движка((((

sanek405
30.11.2010, 19:51
АГ2, спасибо тебе.завтра с утра займусь.результаты тоже напишу.

Alkuz
30.11.2010, 20:37
Добрый день, картонку куды девать? Открывать капот и устанавливать между радиатором и капотом? Противопожарная безопасность в силе?

Сейчас прогревается утром оооочень долго (жду минут 15-20, потом еду км 5 минимум), остывает очень быстро (правда при меньшем простое и прогревается быстро)

В пути температуру держит стабильно - 90

Воевода
30.11.2010, 20:57
Как картонка влияет на скорость прогрева на месте? А зачем ждать 15 мин? Снег смахнул сел и поехал.

Alkuz
30.11.2010, 21:16
А зачем ждать 15 мин? Снег смахнул сел и поехал.
Она после 15 минут прогрева еле ворочается с ночных минус 25, потом еще км 5 прогревается до 90. Страшновато сразу ехать.

ApostoLL
30.11.2010, 22:55
Картонка на радиаторе это "вещь"! согласен что до -15 она не нужна, хотя понятно что без неё моторный отсек обдувается холодным воздухом.
Как картонка влияет на скорость прогрева на месте? А зачем ждать 15 мин? Снег смахнул сел и поехал.Никогда не прогревал, хорошее масло + сильно негазовать(не грузить движок) Ну а картонка влияет на скорость прогрева на месте при встречном ветерке.

ApostoLL
30.11.2010, 22:58
Добрый день, картонку куды девать? Открывать капот и устанавливать между радиатором и капотом? Противопожарная безопасность в силе?
1.Между радиатором и решеткой радиатора
2. Причем тут Противопожарная безопасность?

sanek405
01.12.2010, 16:13
АГ2, помогло но не надолго((( потек радиатор от туда и подсос((( сказали можно его заклеить.кто может проводил подобные процедуры??чем и как??

vovk
01.12.2010, 18:18
сказали можно его заклеить.кто может проводил подобные процедуры??чем и как??По-моему, дело бесперспективное. Увы, радиатор придется менять, ИМХО.

sanek405
01.12.2010, 18:23
vovk, не обнадежил(( а стоимость его примерная какая?

vovk
01.12.2010, 18:26
sanek405, посмотрите на Форуме, но учтите, радиаторы у разных двигателей и комплектаций - разные.

tayk
01.12.2010, 18:51
АГ2, помогло но не надолго((( потек радиатор от туда и подсос((( сказали можно его заклеить.кто может проводил подобные процедуры??чем и как??

Может хомут ослаб на морозе. Первым делом протягивают все хомуты, а потом смотрят на радиатор.

sanek405
01.12.2010, 23:07
tayk, течет с левой стороны а шланги с правой..ну завтра планирую защиту снять и все посмотреть!

Fosa
01.12.2010, 23:28
tayk, течет с левой стороны а шланги с правой..ну завтра планирую защиту снять и все посмотреть!

Так там-же пластмассовыя сливной пробка (болт) под ним должно быть уплотнительное резиновое кольцо .

vovk
01.12.2010, 23:51
tayk, течет с левой стороны а шланги с правой..ну завтра планирую защиту снять и все посмотреть!
sanek405, Простите, я привык, что левая сторона - это где водитель.

Саня_74
02.12.2010, 13:05
Простите, я привык, что левая сторона - это где водитель.
все правильно, путанница здесь не нужна

BMV
02.12.2010, 13:45
Ребята! Кто подскажет почему печка еле греет, хотя движок прогрет. В положении обдув лобового и обдув ног - на лобовое идет холодный, в ноги теплый воздух?

Jekson
02.12.2010, 13:47
BMV, воздушная пробка. Заедь на горку передом и погазуй, должно выгнать. Если повторятся будет, проверь пробку расширительного бочка, конкретнее клапан.

IGVIO
02.12.2010, 18:15
sanek405, 1. сымаем пробку РБ (расширительный бачок), прогреваем на батарее, прыскаем в пробку силикон. ставим обратно. 2. Запускаем двиг и выгоняем воздушную пробкукак описано где-то здесь (в поиск)). 3. имеем счастье.

подскажите, а зачем силикон-то. Какую он роль выполняет? У меня тоже такая же беда. Даже прогрева двигателя нет до 90 град.

vovk
02.12.2010, 18:25
IGVIO, О примерзании клапанов пробки РБ http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1208489&postcount=1983

Воевода
02.12.2010, 18:26
подскажите, а зачем силикон-то. Что бы сосульки на клапане не вырастали, и пружинки в труху не превращались.

mkolmkol
03.12.2010, 11:24
Есть еще один довод в пользу закрывания моторного отсека (радиатора) зимой...
Будет лучше прогреваться аккумулятор. Сие не бесполезно, т.к. при отрицательной температуре электролита он заряд практически не берет, а отдавать в нагрузку может довольно активно. В итоге в одно прекрасное утро "не крутит".

Jekson
03.12.2010, 11:31
Сие не бесполезно, т.к. при отрицательной температуре электролита он заряд практически не берет Небольшая поправочка, ниже -10-15 градусов

mkolmkol
03.12.2010, 12:39
Небольшая поправочка, ниже -10-15 градусов
Там он вообще не берет....ни как...:bad:

Jekson
03.12.2010, 12:41
Там он вообще не берет....ни как...
Ну, я это и имел ввиду:pardon:

sanek405
03.12.2010, 18:08
всем привет поменял радиатор вроде все хорошо..течей не обнаруженно

Jekson
03.12.2010, 21:29
sanek405, поздравляем )))

Dim4iK))
08.12.2010, 11:08
Картонку использовал на классике, там она просто необходима, на Калине не стал ставить, не вижу необходимости, пришел к такому выводу, после воздухозаборных изучения решеток радиатора, на этом автомобиле их конструкция такова, что большая часть радиатора обдувается лишь принудительно, автоматически включающимся вентилятором, через решетки же воздух подается лишь в верхнюю и нижнюю части радиатора, остальное закрыто бампером) Прогрев в морозы нормальный, за 10-12 минут температура достигает минимальной рабочей, т.е. 50-60 градусов, при движении буквально за 3-5 минут доходит до 90 и там замирает на все время движения, пока не заглушишь двигатель, теплый воздух в салон начинает давать при температуре 50-60 градусов, у первого длинного промежуточного деления на приборке уже 2я скорость вентилятора и тепло идет одинаково хорошо как в ноги, так и на стекла)

mkolmkol
08.12.2010, 14:10
Dim4iK, так ведь никто и не говорит, что надо именно радиатор укутывать. Утепляется подкапотное пространство, посредством установки заслонки перед радиатором (технологически так разумно). Ну неудобно заслонку перед бампером или за радиатором ставить.. Да и воздух - он не свет - может двигаться не только по прямой (по поводу отверстий в бампере)...

Санёк я
08.12.2010, 15:38
Лично я не вижу в этом необходимости.По крайней мере,у меня в -25 и в салоне тепло и двиг.80-90 гр.Я считаю, что это норма.До этого была шестёрка-там всё гораздо хуже...:cray:

Alexmax42
08.12.2010, 16:35
Еще есть мнение, что при езде в метель-пургу снег, попадет в моторный отсек через радиатор, и далее в генератор и модуль зажигания (на 8 кл), там он тает и эта влага помогает смерти данных девайсов.
А картонка перед радиатором предотвращает попадание снега в моторный отсек.

Ну и во всех других смыслах укрывание полезно (двиг. быстрее прогревается, меньше охлаждается (больше тепла печке).
Тех, кто кричит "херня, это лишнее!!" тоже понимаю - лень - великая штука. :laugh:

Воевода
08.12.2010, 22:20
Тех, кто кричит "херня, это лишнее!!" тоже понимаю - лень - великая штука. Вам жалюзи силыча наверно пододут из соседней темы. Я на десятке без защиты по таким сугробам лазил, где только уаз проезжал, ниче от снега не было, парило только:wink: Я ленивый, но пробовал картонку ниче не заметил, да и мараз живя в 21 веке совать картонки в радиатор.

АГ2
09.12.2010, 11:38
мараз живя в 21 веке совать картонки в радиатор.
От климата зависит. Ниже -20 и/или на трассе сильно экономит тепло и не дает перемерзнуть сапуну.

Dim4iK))
09.12.2010, 11:59
mkolmkol, Ну дык а разве установка картонки перед радиатором только лишь утепляет моторный отсек и никак не закрывает радиатор?? а что до решеток в бампере, то я имел ввиду не их расположение, а их направленность, если внимательно посмотреть на них, то можно понять, что нижняя решетка направляет воздух вниз, под автомобиль, а верхняя вверх, в район клапанной крышки и верхнего края радиатора))

Санёк я
09.12.2010, 13:42
ХА ХА! а в ливень летом что ген с модулем в целофан паковать? А после мойки?Бред какой-то!!!

DreamDriver
09.12.2010, 15:14
От климата зависит. Ниже -20 и/или на трассе сильно экономит тепло и не дает перемерзнуть сапуну.

Ну, за полярным кругом, может и зависит, а в средней полосе везде одинаково.
Ездил при -37 по трессе и всё нормально - в машине тепло.

АГ2
09.12.2010, 15:36
Ну, за полярным кругом, может и зависит, а в средней полосе везде одинаково. Ездил при -37 по трессе и всё нормально - в машине тепло.
Тоже в средней полосе живу... По прошлой зиме ощущения непередаваемые. Едешь вроде -35-37 С, все нормально, в низинку нырнул - а там далеко за -40(((. Печка, что характерно, на это дело реагирует, даже в режиме рециркуляции.( И потом, теплопотери на таких минусах всяко меньше будут. И двиг, вроде как ровнее работает.

Воевода
09.12.2010, 17:36
АГ2, Ездил в минус 30, по трассе. Большой круг закрыт, все тепло двигателя уходит на печку, в салоне ехал без куртки. Температура двигателя примерно 85 градусов. Смысл в картонке? Кто на крайнем Севере живет, ставят вебасто и на стоянках розетки сделаны у парковочных мест. Да и авто, особенно дизеля на ночь не глушат.

TOSJ
09.12.2010, 20:06
Еще есть мнение, что при езде в метель-пургу снег, попадет в моторный отсек через радиатор, и далее в генератор и модуль зажигания (на 8 кл), там он тает и эта влага помогает смерти данных девайсов.
А картонка перед радиатором предотвращает попадание снега в моторный отсек.Как через теплый радиатор снег может попасть в моторный отсек.И какого размера должны быт снежинки что бы пройти через соты радиатора.Картонки имело смысл ставить там где не было эл. вентилятора(2101, ЧАСТЬ 2106 И 2105,2121,21213) где от нее реально была польза.Там мех. вентилятор так дул на движок что реально охлаждал его особенно при -20 -30.Когда на первой 2105,поставил эл.вентилятор вместо механического очень заметно было.Так что тепла картонка особенно не прибавит,но и вреда особо не принесет.Главное летом не забыть снять.

АГ2
09.12.2010, 20:12
Как через теплый радиатор
При закрытом большом круге радиатор холодный. Соответственно, холодный воздух бодро достигает двигателя и сапуна системы вентиляции картера (бывает, что и перемерзает).

elementus_76
09.12.2010, 20:39
Как через теплый радиатор снег может попасть в моторный отсек.И какого размера должны быт снежинки что бы пройти через соты радиатора.Картонки имело смысл ставить там где не было эл. вентилятора(2101, ЧАСТЬ 2106 И 2105,2121,21213) где от нее реально была польза.Там мех. вентилятор так дул на движок что реально охлаждал его особенно при -20 -30.Когда на первой 2105,поставил эл.вентилятор вместо механического очень заметно было.Так что тепла картонка особенно не прибавит,но и вреда особо не принесет.Главное летом не забыть снять.
Согласен полностью,тепла не добавит,главное,чтобы можно было быстро при перегреве снять:laugh:Предусмотрите это!

IZVESTNO
09.12.2010, 21:05
Не обязательно картонка-я всегда ставил брезентовый полог.Но полностью не перекрывал радиатор никогда,только на 2\3 его площади.Свободным оставлял радиатор в зоне вентилятора.При неполадках в системе охлаждения вентилятор делал своё дело.Машина не закипала.

Воевода
09.12.2010, 21:17
Как через теплый радиатор снег может попасть в моторный отсек. У меня два радиатора, враг не пройдет:lol:

Саня_74
09.12.2010, 21:17
Короче, тему эту мусолят не первый раз. Сам сначала интересовался, на УАЗ ставил картонку лучше понятно, там крыльчатка как на классике от ремня постоянно крутится. Затем на 083 старую ставил, эффект есть. На Калину и на предыд.2113 не ставил, т.к. здесь эл.вентилятор.
Я к чему, сейчас тепло опять 0..-5, как холода начнутся ради форума сниму решетку поставлю картонку, сделаю следственный эксперимент! Вот там и посмотрим. А то сколько людей столько и мнений, и так будет до бесконечности:)

ORION52
25.12.2010, 17:59
А вот почему тогда в комплекте ко многим "пежо" идёт фартук пластиковый фирменный штатный для закрытия радиатора? Капиталисты гроша ломанного просто так тратить никогда не будут.

Jekson
25.12.2010, 18:05
А вот почему тогда в комплекте ко многим "пежо" идёт фартук пластиковый фирменный штатный для закрытия радиатора? Капиталисты гроша ломанного просто так тратить никогда не будут.
Это легко объясняется! Нафиг исправлять систему охлаждения для Российских условий, когда проще и намного дешевле вкорячить пластиковый фартук!!! Дешево и сердито, и главное, что клиент доволен! ИнноПроизводитель заботится о них!
У меня третья зима, ничего не колхозил! В -30 езжу без шапки и растёгнутым пуховиком после 20 минут движения, реально жарко!
Естесственно всё сток.

Кстати, не забудем какой климат в Европе и России, Гитлер это понял поздно! К счастью!

mykola
25.12.2010, 18:22
Вот уже вторую зиму закрываю нижнюю часть радиатора.
НО!,делаю это отнюдь не для борьбы с вымерзанием мотора(при исправном термостате это на фиг не надо),а всего лишь для защиты конденсора(радиатора) кондиционера от агрессивной зимней грязи.

Jekson
25.12.2010, 18:26
mykola, дык, всё правильно! Про это никто и не спорит! )))
У нас в эту зиму то же соль начали сыпать в первые за всё существоания города. Может то же придётся защищтся! Но к теме морозов и радиатора это не имеет никаго значнеия.

Eвгeн
25.12.2010, 19:01
Я не закрывал У нас температура за бортом опускалась до -40 градусов, ездил на распашку и без шапки, стекла не потеют. В машине тепло. Тем более ,нафиг закрывать радиатор, если он холодный? А отверстий для выветривания тепла, под капотом Калины хватает с лихвой.

ORION52
25.12.2010, 20:44
А я когда совсем холодно колхозю скотчем или малярной лентой. Удобно подбирать оптимум закрытия. И демонтаж мгновенный. А картонка не для нас. Фиг засунуть без снятия решётки.Картон у меня в мокрое время года работает как влагособиратель.

Алес
26.12.2010, 14:48
Да уж, сколько людей столько и мнений. Но Я всё равно радиатор закрыл:beach:

Jekson
26.12.2010, 14:50
Алес, ну дык, сам себе хозяин ))) Машина твоя, тебе и решать!

tayk
26.12.2010, 16:33
В пятницу при -17 гр. на улице в пробке дождался срабатывания вентилятора. Была-бы картонка, чтоб я делал?
Двигатель 1,4л. Летом не всегда в пробках вентилятор включался.

ВикторК
15.01.2011, 20:58
Ездил в -33 на расстояния более 10км в машине жара, только затягивало окна, заменил салонный фильтр совершали поездку на улице -34 стояло окна не затягивает и ничего не закрывал.

Lenin7777
20.01.2011, 13:58
Нижнюю решетку закрыл картоном. Для верхней решетки купил специальную накладку на рынке за 150р.(защелкивается на решетку и можно быстро снять в случае перегрева двиг.) Эффект явно есть. Пол зимы ездил без всего, сейчас быстрей прогревается, и когда машина стоит, медленней остывает.

Bari
20.01.2011, 14:05
Нижнюю решетку закрыл картоном. Для верхней решетки купил специальную накладку на рынке за 150р.(защелкивается на решетку и можно быстро снять в случае перегрева двиг.) Эффект явно есть. Пол зимы ездил без всего, сейчас быстрей прогревается, и когда машина стоит, медленней остывает.
Советовался по этому поводу с мастером на СТО, абсолютно бессмысленное занятие, закрывать радиатор. У меня "Бавария" обвес, снизу решетка огромная, температура и при -26 и при 0 одинаковая 88 - 89 по трассе.

БОБРОВСКИЙ
20.01.2011, 15:48
При исправном термостате абсолютно бессмысленное занятие. А в городских пробках ещё и довольно опасное. можно проследить температуру и перегреть двигатель.

univer154
20.01.2011, 16:14
А я закрыл верхнюю решетку изолоном изнутри, а нижнюю снаружи поролоновыми валиками, снять-поставить быстро. Сейчас у нас ниже -20, езжу на газе, редуктор отнимает много тепла. Если не утеплить спереди по трассе Т падает до 82 по Штату. Термостат исправен.

АлексейФ.
21.01.2011, 13:36
У меня по трассе стабильно держит 80-85 ,что при +30,что при -25!Но вот на месте долго прогревается зимой,тарахтит минут 10 до 60грд,потом проедешь пару км по городу и всё равно максимум 70! Может плохо закрывает большой круг термостат?

Dali
21.01.2011, 14:18
Газелист, 80-85 градусов это мало на трассе, у меня тоже в движении не больше 80 было, а если печку на 2-3 скорость так и до 80 не поднималось, поменял термостат и стало 90 +/- 2 градуса. Он у тебя не до конца закрывается пропускает ОЖ в большой круг или рано начинает открываться, т.е. одновременно с малым кругом греется большой, поэтому долго прогреваешься.

А картонка влияет на скорость прогрева в движении, т.к. термостат начинает открываться на 85С то часть ОЖ начинает уходить в большой круг, так вот получается пока вся ОЖ не прогреется температура на стабильные 90 градусов не выйдет, а это минимум 15-20 минут дополнительно.
Вы спросите тех кто на севере живет, где за каждый градус тепла борются, есть толк в картонке и дополнительном утеплении двигателя?

biarmy
21.01.2011, 19:04
Сейчас у нас ниже -20, езжу на газе, редуктор отнимает много тепла. Если не утеплить спереди по трассе Т падает до 82 по Штату. Термостат исправен.
Значит неисправен термостат.

univer154
21.01.2011, 22:18
Значит неисправен термостат. Нижний патрубок радиатора холодный, верхний- у радиатора холодный, ближе к термостату греется. Исходя из этого, думаю, что исправен. Если только снять его (нижний патрубок от термоса) и проверить, может и не плотно закрывает большой круг.

АлексейФ.
23.01.2011, 20:19
У меня компа нет,сужу только по штатному прибору -сегодня завёл при -20,через 10 прогрева на ХХ без печки ,дошло до 60,потом в движении ,через 5 км по трассе температура поднялась до середины между 80 и 90 и так держалась почти всю поездку ,иногда на спусках падала до 80.Пробег около 10000км,мотор 1,6 8клп.Это нормально или надо менять термостат ?Может ограничится картонками на морду?Да,у меня ещё пробка незатянута -боюсь ,что радиаторы потекут...

vovk
23.01.2011, 20:33
Газелист, я бы считал, что все нормально, пусть меня ногами затопчут.

АлексейФ.
23.01.2011, 20:47
Летом ,даже при +35 ,при движении по трассе ,температура не доходила до 90! Так же по прибору между 90 и 80 стабильно стояла...
Просто привык,что Газели моментально прогреваются,тем более в движении ,до 80грд.

Dali
23.01.2011, 20:47
Газелист, картонка поможет от -30 и ниже, на спусках точно, даже под -30 температура колеблется на отметке 90 без картонки. Возможно у тебя термостат или чуть недозакрывается и пропускает ОЖ в большой круг, или рано начинает открываться в районе 75-80град, в обоих случаях 5-10 градусов тепла просто теряется в атмосферу через основной радиатор. Картонку можно поставить для проверки, если заметишь более быстрый прогрев в движении и температура станет чуть больше на трассе значит термостат все-таки пропускает. Судя по твоим данным у тебя в нем дело 50/50, про не затянутую пробку правильно написал, я как-то поставил пробку на выпуск 0,6 атм температура не поднималась до нормы, проверь клапана (есть тема про крышку РБ) отрегулируй при необходимости и затяни ее. Давление в системе должно быть, при выпускном клапане 1,0-1,1 за радиаторы не бойся! Если это не поможет разбирайся с термостатом.

АлексейФ.
23.01.2011, 21:12
Если температура до 90 грд не доходит,то и избыточное давление не нужно!))
Высокая температура нужна для мнимой экономии топлива и в первую очередь для соблюдения норм экологии....А пробки должны на заводе регулировать!!!От импортных авто не подходит?Я бы купил ,что бы не парится с регулировкой

Dali
23.01.2011, 22:08
Вы что думаете в России на заводе каждую пробку, точнее пружинку регулировать будут? От ино есть подходящие, но возможно не совпадение резьбы с нашим бачком, и какое там давление клапанов на них не написано. Шанс купить сразу исправную пробку минимален.
Я написал то с чем сам сталкивался, и с термостатом у меня похожий случай был и с пробкой РБ, верить или нет дело ваше, в том числе что говорят другие про давление в системе (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1232259&postcount=2459). Здесь тема о другом, стоит ли зимой закрывать радиатор.

АлексейФ.
24.01.2011, 00:32
Хуже точно не будет если в морозы частично перекрыть радиатор-меньше выдувать тепло из под капота будет..вентиляция картера не перемёрзнет итд.

Григорий_рег13
29.01.2011, 22:36
Мою проблему не смогли решить даже в авторизованном сервисе САРАНСК-ЛАДА. Обогрев салона идет чуть тепленьким воздухом. Причем в лобовуху чуть теплый, больше прохладный, а в ноги теплее, но явно не горячий. На высоких оборотах (3500-4500) становится и там и там теплее и горячее, соответственно, лишь только обороты падают - картина возвращается.
Регулятор в крайнем левом положении - в красной зоне, он работает, его проверяли. Воздушные пробки все выгнаны. Термостат заменен, работает исправно. Помпу? Сказали если она неисправна, перегревался бы двигатель, а он как "солдатик" - 90 С.
Что еще попробовать, чтобы в салоне стал "ТАШКЕНТ"???????

Belt
31.01.2011, 03:02
1) плохо выгнали пробку - часто с первого раза не вся выходит. Часть воздуха может оставаться в радиаторе печки (так он расположен).
2) проверить регулировку тросов привода заслонок печки

biarmy
31.01.2011, 20:26
Что еще попробовать, чтобы в салоне стал "ТАШКЕНТ"???????
Почитать форум. И конкретно этот раздел http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165. В 2-х словах не рассказать.

Andrey-engineer
01.02.2011, 00:04
мне кажется, что закрывать или нет зависит, кто в каком городе живет, я вот в небольшом живу городе, до работы мне 20 минут ехать, при том, что я живу на окраине города. Я до -10 ничем не закрываю, когда больше уже закрываю, машина за такой короткий промежуток времени , пока я еду до работы, просто не успевает прогрется до положенных 85-90 градусов, да и ехать в холодной машине не очень приятно

Dali
01.02.2011, 02:13
мне кажется, что закрывать или нет зависит, кто в каком городе живет, я вот в небольшом живу городе, до работы мне 20 минут ехать, при том, что я живу на окраине города. Я до -10 ничем не закрываю, когда больше уже закрываю, машина за такой короткий промежуток времени , пока я еду до работы, просто не успевает прогрется до положенных 85-90 градусов, да и ехать в холодной машине не очень приятно
И в таком режиме мы постепенно убиваем АКБ хроническим недозарядом.
Кстати, а почему никто не задумался о тепловом режиме аккумулятора, который начинает брать в себя заряд только при положительной температуре электролита?

Gfdtk
18.02.2011, 20:29
Доброго всем времени суток! Нижний диффузор (решётка бампера) закрыт с 0 (нуля) постоянно, если нет пробок то нормально. С -10 закрываю одну из половинок верхнего (облицовка радиатора), а с -15 и вторую. С утра грею и на работу за 30 мин успевает хорошо прогреться, но если упрёшся в пробку температура начинает лезть за 95. Сбиваю режимом движения, или выхожу и открываю. Дыхло закрыто вырезанными с припуском по размеру деталями из обычного картона. Хотел выкроить и сшить утеплитель сам, но руки пока не дошли. Нет более постоянного чем временное!
Озадаченный выполнением рабочей температуры и температурным балансом двигателя в целом нарыл по подсказке вот такую штуку http://silich.ru/zhal.html. Нижний диффузор перекрывается наглухо, а с верхним работают жалюзи. При необходимости поток через него тоже можно "прижать" утеплителем. На картинках и видео всё вроде бы видно и понятно. Но не устраивает одна вещь. Когда наступит весна и нижний диффузор откроем система перестанет работать. И вдохновлённый вот этим http://silich.ru/jhal-klassika.html и этим http://silich.ru/jhal-ford.html , процесс пошёл дальше.
Чтобы перекрывать максимальную площадь радиатора примерял жалюзи от ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Но по размерам не совсем встают... А вот жалюзи от ГАЗ-3307 по ширине в самый раз, с верху не сложно укоротить на три планки. И собирается это чудо винтами. Но тут возникли определённые трудности с установкой Компоновка достаточно плотная и развернуться особо не где. Расстояние между радиатором и энергопоглощающей балкой достаточно мало. Расстояние между деталями сократиться до 3-5 мм. Вообщем времени на технические поиски не хватало, а потом наступила зима. Отступать от этого не хочется, продолжу когда потеплеет. Но т.к данная творческая работа связана с N-ым количеством головной боли хотелось бы выслушать Ваши коментарии.
Думается вот с этой штукой http://silich.ru/boreas-kalina.html будет здорово сочетаться и работать.
Короче, многоуважаемая публика,

Дмитрий_163
02.05.2011, 21:53
А почему все пишут тока по время прогрева двигателя до рабочей температуры? И никто не вспоминает про расход топлива?
В зимний период он возрастает, причем значительно. Оптимальное образование (читай экономичный режим) происходит при рабочей температуре. Чем быстрее двигатель выходит на рабочую и чем меньше затрат тепла на ее поддержание, тем меньше расход. Вспомните карбюратор, пока не прогреется, нет холостых оборотов и провалы. Приходится выдергивать подсос. Примерно тоже самое происходит и на инжекторе, тока там состав смеси регулирует компутер.
Ну а теперь про картонку перед радиатором. У друга на ВАЗ 2112 при -15 за бортом, на трассе температура двигателя падала до 70 градусов, при исправной системе охлаждения. Зимой большую часть времени радиатор отключается термостатом, но при движении холодный воздух через него проходит, остужая при этом двигатель. Опять же увеличивая расход.
Выводы для себя каждый делает сам. Этой зимой у нас морозы -15 -34 были. Машина стояла и на улице и в гараже. Ездил с картонкой, двигатель быстро грелся и расход в смешанном цикле 8,4 л.

Воевода
04.05.2011, 10:04
У друга на ВАЗ 2112 при -15 за бортом, на трассе температура двигателя падала до 70 градусов, при исправной системе охлаждения. То что у него система исправна, это наверно его домыслы. У меня на 2110, в минус 25, при скорости 80, температура 86 по БК. Вот исправная система.

Дмитрий_163
04.05.2011, 21:17
То что у него система исправна, это наверно его домыслы. У меня на 2110, в минус 25, при скорости 80, температура 86 по БК. Вот исправная система.
Система абсолютно исправная, это точно. Но и ездил он не 80. Меньше 110 стрелка спидометра не опускалась.

RU_N
04.05.2011, 21:55
Система абсолютно исправная, это точно. Но и ездил он не 80. Меньше 110 стрелка спидометра не опускалась.

я на свеой калинке две зимы откатал и ничем не закрывал) и ездил если по трассе то 120 средняя скорость и стерлка температуры двигателя 90 постоянно!

Filsan
23.05.2011, 22:32
Зимой при движении с горы накатом на включенной передаче температура падала до 80. А так когда движок постоянно под нагрузкой то 90 стабильно. Ничем не закрывал. В минус 30 на трассе правда 85 примерно была с печкой на второй скорости и самым горячим воздухом. В городе смысла закрывать не вижу, если утром прогреть до 30-40 градусов хотя бы. Но на трассе ниже 25 смысл в этом есть.

Aleksandr69
24.10.2011, 18:29
Ребят подскажите а зимой радиатор надо закрывать какой нить картоночкой!)))

vovk
24.10.2011, 18:34
Aleksandr69, нет, у Вас же термостат есть. Хотя есть приверженцы и другой точки зрения.

android25
24.10.2011, 19:49
Ребят подскажите а зимой радиатор надо закрывать какой нить картоночкой!)))конечно нет!