Просмотр полной версии : Крышка расширительного бачка. Часть 2
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Продолжение темы "Пробка расширительного бачка. Часть 1" http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659
Вчера замерил момент открывания синий пробки(типа германия которая),сработала при 1,5.Это нормально или многовато все таки?
Stickler
14.03.2011, 08:11
Это нормально или многовато все таки?
Если по документам - вроде нормально. Но, ИМХО, многовато.
Тут правильно писали, 1,3 - уже считается тюнинговой, т.е. никакой гарантии от протечек в СО нет. А полтора - лично я считаю - запредел.
У меня с завода стояла пробка АВ. Недавно ездил на СТО пробку выгонять из СО. Прверили родную пробку. Полностью открывается на 1.5, но подтравливать начинает раньше. ИПГ принес новую пробку, тоже АВ, открывается полностью на 1.5.
Stickler
14.03.2011, 11:22
ИПГ принес новую пробку
А потом принесет новый радиатор отопителя или основной :pardon:
но подтравливать начинает раньше
Угу. И как он интересно намерил полное открытие на 1,5 в таком случае?
Угу. И как он интересно намерил полное открытие на 1,5 в таком случае?
До 1.5 крышка спускала понемногу, я рядом стоял и слышал шипение. А на 1.5 давление в бачке резко упало до 1.2-1.3 где-то.
Но у меня вряд-ли проблема в крышке. Уровень тосола стоит как влитой. Как СО завоздушится, так тосол чуть поднимется на холодную. Пробку выгнали - тосол опустился до прежнего уровня.
Вчера снял синюю пробку(якобы герм.).До этого с месяц мерил,не помню сколько,но что-то там держала,а сейчас вдох и выдох ртом свободно,разобрал клапана все болтаются,выкинул ее,автоприбор в городе не найти, буду старую регул-ть...
Полностью открывается на 1.5, но подтравливать начинает раньше. ИПГ принес новую пробку, тоже АВ, открывается полностью на 1.5.
как происходят замеры давления?
Rentast, Читай первую часть темы и вот тут (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445)
Rentast,
TiMS ссылку тебе кинул. Отличие только в том, что у меня крышку проверяли непосредственно на рабочем расширительном бачке. Пароотводящий шланг глушится старой свечой. На штуцер расширительного бачка надевается шланг от насоса и нагнетается давление качком с манометром.
Поставил вот такуюhttp://s012.radikal.ru/i321/1103/c0/072e5c7a4eae.jpg
Посмотрим что получится
Покупал такую. Пружины клапанов все ржавые с момента покупки!
Вот и я такую брал,только синюю,сначала,вроде держала потом развалилась вся
Лучше всех, из проверенных мною (кроме Luzar) сделаны пробки АП и АВ, но нужно проверять давление срабтывания клапанов!
Вот и я такую брал,только синюю,сначала,вроде держала потом развалилась вся
Мне мой товарищ посоветовал, у него такая же только синяя стоит, уже год нет проблем, а там будем смотреть.
Winnеr, А как думаешь какие проблемы могут быть если пробка неисправна(а ты как бы не знаешь)
Winnеr, А как думаешь какие проблемы могут быть если пробка неисправна(а ты как бы не знаешь)
Проблемы ? Если бы крышка выкидывала пары в атмосферу, то наша ОЖ улетучивалась и приходилось бы её периодически доливать! Вот как то так... Имхо.
Пары в атмосферу - это в лучшем случае, через нее и антифриз может выдавливаться. А в случае, если выпускной клапан держит слишком большое давление - потечет в слабом месте системы охлаждения (может и радиатор отопителя!), в случае неработоспособности впускного клапана - наверное появление воздушных пробок.
Vasya1010
20.03.2011, 23:35
Andrei_
"А в случае, если выпускной клапан держит слишком большое давление - потечет в слабом месте системы охлаждения (может и радиатор отопителя!), в случае неработоспособности впускного клапана - наверное появление воздушных пробок."
Полностью с тобой согласен! Самое главное, чтоб печка не потекла... а то зальешь мозги (расположены под печкой) и попадос на бабки.
Winnеr, Купил я такую желтенькую за 30р. Клапана не продуваются ртом, регулеровка не помогла(((
Выпускной не проверял. Пробку выкинул.
полностью согласен с предыдущими ораторами
Winnеr, Синенькая такая, да не такая. Посмотрите в теме, часть 1 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1203833&postcount=2361, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1205959&postcount=2357, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1211081&postcount=2366 и вокруг этих постов. Эти Европробки не работоспособны изначально, ИМХО.
bars21083
24.03.2011, 23:52
Купил сегодня для теста 4 пробки, подключил насос к расширительному бачку и начал его накачивать.
1) пробка "евродеталь" (желтая) 30р. - делаю пару качков и пробка сразу шипит давление 0.
2) пробка с логотипом автоваз 25р. - качаю насосом, клапан открывается на 1 атм потом держит 0,8-1, а вот что бы проверить второй клапан пробовал воздух через пробку втянуть в себя ничего не получилось.
3) пробка синяя от 2108 50р. - (на бачок калины не навернулась, вытащил внутренности поставил их в крышку от желтой пробки) делаю пару качков насосом, воздух сразу-же выходит.
4) пробка автоприбор в коробочке 100р. - начал качать насосом, 1атм\1.5\2!\2.2!!\2.4 уже насос не сжать, очень туго идет и тут хлопок и пробка фшшшшш
при повторном накачивании клапан открывается на 1 атм и начинает шипеть, можно накачать и до 1.5 но она плавно сбавляет до 1атм. зависает ненадолго, потом продолжает сбавлять. Если воздух через пробку втягивать в себя, клапан очень хорошо работает.
5) родная пробка: черная, первая буква (А) вторая ввиде шестеренки (В) качается до 2атм!! держит 1.7. второй клапан продуть не удалось.
Итог: Буду использовать пробку от Автоприбор. Если-бы работал второй клапан то поставил-бы от автоВАЗ.
Уменьшить давление срабатывания клапанов можно на любой пробке: выпускной - 1,1...1,5 атм (лучше меньше); впускной - 0,13 атм и меньше (продувается ртом), нужно смотреть на качество их изготовления.
Вот на впускном у меня не получается регулировать((( На несколькох пробках пробовал. Сначала туго идут, отрезал по витку и проверял. А потом раз и продувается в обе стороны(((
Впускной клапан на выпуск не должен пропускать (если только его не перекосило!), он прижимается (закрывается) слегка пружиной (которая сжимается на впуск) и давлением на выпуск.
Stickler
29.03.2011, 12:41
Получил ответ от "Тосол-Синтеза", по поводу обмерзания клапанов
Вопрос:
Скажите пожалуйста, почему обмерзают клапана пробки расширительного бачка? Антифриз Феликс-Карбокс-40. И как с этим бороться?
На антифризе Синтек такого не наблюдается...
Ответ
Возможная причина обмерзания клапанов пробки в зимнее время
- пары воды из воздуха, которые конденсируются и замерзают
при перепаде температур.
Для обмерзания нужно определенное сочетание перепада температур и влажности,
то есть это вероятностный процесс.
В зимнее время термостат чаще закрыт, поэтому циркуляции теплого антифриза
через расширительный бачок почти нет. Поэтому клапана находятся в контакте с
холодным воздухом. При совпадении условий может возникнуть обмерзание, от
марки антифриза это не зависит.
Для исключения обмерзания клапанов в зимнее время можно рекомендовать
в клапана крышки залить небольшое количество антифриза, после чего завернуть
крышку на место. Это позволит растворить влагу при конденсации и не даст
обмерзнуть клапанам.
С уважением,
Котляров Игорь.
Угу... А интересно, сколько этот феликс продержится в клапанах? 10 минут? Пятнадцать?
Блин, круглую зиму совпадение условий... :agr:
o.leg559
02.04.2011, 23:17
привет форумчанам! может быть вопрос стоит темы - создать пока права не имею.
1. считаю что система охлаждения должна работать с атмосферным далением (моё личное мнение, применительно к моим возможностям, спорить не хочу).
следствие - вентилятор должен включатся около 95град.
2. способы достижения
а. применение блоков управления вентиляторм типа "силыч" (тему глубоко не копал)
б. борт.компьютер (то же самое)
в. другие варианты - так сказать с элекромеханическим вмешательством например с установкой датчика включения вентилятора в нижний патрубок и дополнения эл. схемы включения, либо электрическим - снятием сигнала с датчика температуры и
его последующей обработкой кстати лет 5 назад в за рулём была статья на эту тему называлась"копеечный апгрейд" журнал затерялся. прошу отозваться тех кто что либо из перечисленного делал практически или хорашо обдумал.
P.S. повторяюсь - работа под атмосферным давлением моё личное мнение, ищу тех, кто его принимает.
Да сколько можно тестировать наши пробки,кто может сказать,есть ли ино пробки,которые подходят к нашим бочкам
Stickler
02.04.2011, 23:43
работа под атмосферным давлением
Не получится, ИМХО.
По крайней мере на 16ти клапанниках.
ЕВРО-3 раз, тосол будет вскипать возле цилиндров два. А вот на 0,5-:-0,6 плюсом, сам хочу попробовать заморочится.
должен включатся около 95град
Чип-тюнеры говорят - летом будет неумолкать. Соответственно - сгорит очень быстро. Не рассчитан он на долговременный режим. Трижды уже разговаривал с разными людьми, оптимум предлагают - включение 98/99, выключение 93/94.
Но жужжать будет нещадно...
Добавлено через 1 минуту
есть ли ино пробки,которые подходят к нашим бочкам
СлушЬте, мужики... А может инобачок просто приколхозить?
Чип-тюнеры говорят - летом будет неумолкать. Соответственно - сгорит очень быстро. Не рассчитан он на долговременный режим. Трижды уже разговаривал с разными людьми, оптимум предлагают - включение 98/99, выключение 93/94.
Но жужжать будет нещадно...Экспериментально, прошлым жутким летом карлсон включался только в пробках при настройке на 95. Зимой молчит, как партизан, даже в пробках.
Я так понял,что ино пробки никто не проверил?
balakin, смотрите в первой части темы про пробки (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659), там приведена пробка от WW, на ней резьба несколько другая и приходится подгонять.
Один из постов про нее http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=263056&postcount=78 (Очень похожа на Еврозапчасть, не перепутайте).
balakin, смотрите в первой части темы про пробки (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659), там приведена пробка от WW, на ней резьба несколько другая и приходится подгонять.
Один из постов про нее http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=263056&postcount=78
И чё,одна единственная?
balakin, Пока про другие не читал... Я обхожусь "старой" 08, но сейчас в продаже подлинников нет, одни подделки.
Stickler
03.04.2011, 12:03
Экспериментально, прошлым жутким летом карлсон включался только в пробках при настройке на 95. Зимой молчит, как партизан, даже в пробках.
ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ в системе. И ли у тебя атмосферное ;)?
Речь то идет о практически беспробочном варианте.
Речь то идет о практически беспробочном варианте.Этого делать уж точно нельзя: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1232259&postcount=2459. Избыточное давление необходимо.
А Штат ДСТ не в состоянии изменять параметры включения вентилятора? Кто-нибудь знает? Или это достигается только при прошивке?
Алексей-К
04.04.2011, 06:46
А Штат ДСТ не в состоянии изменять параметры включения вентилятора? Кто-нибудь знает? Или это достигается только при прошивке?
позволяет.
Добавлено через 1 минуту
А Штат ДСТ не в состоянии изменять параметры включения вентилятора? Кто-нибудь знает? Или это достигается только при прошивке?
очень хорошая штукенция
Stickler
04.04.2011, 07:35
очень хорошая штукенция
Угу. Только не работает с контроллером БОШ МЕ17.9.7. под е-газ....
Николай 1
04.04.2011, 20:08
После того как перестала работать крышка LUZAR купил желтую ЕВРОдеталь.
После установки желтой решил разобрать крышку LUZAR, посмотреть что там сломалось. Вначале показалось, что пружина впускного клапана заржавела, но оказалось не так.
Побрызгал ВДэшкой, ржавчина сошла и оказалось, что пружина нержавая, а просто на ней осела ржавчина из СО, вследствие чего клапан завис в открытом состоянии.
Качество изготовления крышки LUZAR понравилось, нет никаких заусенцев, все детали ровные и т.п.
Собрал обратно крышку LUZAR и установил обратно на бачок. Зачесались руки посмотреть что представляет собой желтая крышка.
Качество деталей в подметки не годится крышке LUZAR. Большая пружина выпускного клапана вообще кривая. Маленькая пружина впускного клапана ржавая. После ВДшки стала лучше.
Крышки ЛУЗАР в магазине не было, продавщица буквально всучила из 4-х имевшихся крышек желтую, дескать хоть и самая дешевая, но все её спрашивают, не пожалеете. Не уверен, что обманула. Возможно её берут из-за оригинальной формы, похожей на немецкую синюю. Внутри кстати ничего общего с синей крышкой
Крышка ЛУЗАР
http://www.luzar.ru/pics/materials/big/cover2.jpg
Желтая крышка ЕВРОдеталь
http://forum.b2motor.ru/b2_img/10588.jpg
Синяя
http://images.avtovolga.ru/imgs/20192.jpg
Видел и другую синюю
http://www.*******.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8920&d=1263046841
http://www.*******.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8921&d=1263046841
в ней клапана другие
Тут мужик тоже ругает желтую http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3580958
ГАЛЕРЕЯ http://2114.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32298&d=1299450062
http://2114.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32299&d=1299450080
Некоторые кстати, кому не нравится цвет и форма родной крышки, судя по форумам берут начинку от хорошей крышки (нашей или иномарочной) и вставляют, например, в желтый корпус
Я так понял, что "неисправность" крышки во всяком случае крышки LUZAR связана не с механическим повреждением, а с наличием ржавчины в составе охлаждающей жидкости, хотя на вид выглядит достаточно чистой.
Решил провести профилактичкую её очистку наподобие как тут http://blog.bcmk.ru/myblog/filtr-sistemi-ochlazhdeniya.html сделал мужик на своей тачке.
Делать просто. Купил шланг, невский фильтр для карбюраторного движка и 2 хомута. Установка заняла менее 5 минут.
Посмотрим что будет через неделю, самому интересно
Незнаю, мож кому пригодится. Переделывал свою пробку.Проверил свою на срабатывание (по рекомендациям наших спецов) - было 1,6 (размерность не ставлю), а нижний при тяги ртом не срабатывал. мощную пружину укоротил на 3/4 витка на наждаке, а "легкую" пружинку изготовил сам, взяв провод константант, он в лаковой изоляции Д=0,3 несколько витков. там достаточно клапан чуть подпереть.
незнаю но вот уже 4 мес. у меня и товарища пробки работают. Срабатывает на 1,3 -верхний предел и тянется ртом влегкую. мотал "пружину" в тисках через 2 деревяшки на подходящий пруток.
Vasya1010
05.04.2011, 23:43
Посмотрим что будет через неделю, самому интересно
Отпишись, очень интересно, как пройдет очистка. И еще интересно, изменятся ли показания температуры ОЖ.
balakin, Пока про другие не читал... Я обхожусь "старой" 08, но сейчас в продаже подлинников нет, одни подделки.
Во как,а я то думал что технические специалисты знают какие ;пласмаски "куда подходят,а теперь понял,что они просто не хотят сказать всю правду,ведь это будет нанесён удар по пробкам автоваза да,я прав?
balakin, А что не правильно? Можно ездить с проверенной и подстроенной Автоприборовской пробкой (возможен другой производитель, кроме ЕВРОдеталь, ИМХО), можно со старой 08 (и та, и другая - ВАЗовские), можно приколхозить от WW. Разве мал выбор?
balakin, А что не правильно? Можно ездить с проверенной и подстроенной Автоприборовской пробкой (возможен другой производитель, кроме Европрибор, ИМХО), можно со старой 08 (и та, и другая - ВАЗовские), можно приколхозить от WW. Разве мал выбор?
Так вот про выбор я и хотел узнать,а тут молчат как партизаны,или на Калине бочок с супер резьбой,что только наши подходят? получается,что все проблемы из за пробки РБ,а в ино их нет
balakin, Я ездил и с другими ВАЗовскими пробками и тоже проблем не было (у 08 клапана зимой замерзнуть не могут и лично мне она больше нравится, хотя у меня старт из гаража и мне и это не актуально).
balakin, Я ездил и с другими ВАЗовскими пробками и тоже проблем не было (у 08 клапана зимой замерзнуть не могут и лично мне она больше нравится, хотя у меня старт из гаража и мне и это не актуально).
А с какой целью Вы их меняли,если не было проблем?
balakin, из любви к искусству.
balakin, из любви к искусству.
Ну вот теперь всё понятно,вопросов больше нет,хотя есть один-а какая стоит сейчас?(я это на будущее,мало ли что,машина пока новая,пока новая,,,)
balakin, 08 "старая".
Спасибо за информацию,чувство юмора Вам точно не занимать!(не в обиду)
Приморец
06.04.2011, 07:10
Разобрал я свою пробку купленную для эспиремента хай драйв так вот все внутренности у нее забиты како-то пастой.давление держит.разряжение создает.стоит 50 ркблей.
Приморец
08.04.2011, 01:46
фото я выкладывал.раньшеhttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659&page=98
Приморец, первый раз вижу,а чье производство
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9CF0189F
Берете в Экзисте такаю крышку(ток оригинал за 600 р, Febi и другие значительно хуже по качеству исполнения), выковыриваете клапан и переставляете в корпус открышки 08 старого образца. Теперь можно навсегда забыть об обмерзании крышки(клапана в ней иначе расположены, лед есть, но отверстия никак не закрывает). P.S. Клапан разборный, можно отрегулировать, с новья срабатывала на 1,4 и был туговат обратный, сделал 1,1 и легче на впуск, еще ушло и бульканье по панелью.
saymons, 600р за пробку это перебор!
saymons, 600р за пробку это перебор!
Ну по мне 600 р за спокойствие, что зимой клапан не замерзнет и не прорвет радиатор отопителя, вполне нормально.
saymons, Так это покупать за 600р,потом искать от 08 и перекидывать от той клапана в 08 что ли?Муть какая-то
BRUKC, от 08 подделок в любом магазине за 30 рублей полно.
TiMS, Имеешь ввиду купить типа подделку и переставить нутро туда?А выковырятся ли оттуда 600р?А еще,почему тогда нельзя целиком пробку данную поставить?
TiMS, Имеешь ввиду купить типа подделку и переставить нутро туда?А выковырятся ли оттуда 600р?А еще,почему тогда нельзя целиком пробку данную поставить?
Да, именно так. Я купил эту подделку, давление не держала. Мысль о перестановке пришла по ходу, синяя пробка по резьбе не подходит, травит давление сразу. Если пробка VAG, то точно выковыривается с некоторым усилием. Я сам вначале када купил ее очень разочаровался, думал выкинуть уже и на последок решил разобрать, а она аккурат вошла в крышку 08 и четко держет давление. Я тут ранее фотки выкладывал.
Добавлено через 1 минуту
TiMS, Имеешь ввиду купить типа подделку и переставить нутро туда?А выковырятся ли оттуда 600р?А еще,почему тогда нельзя целиком пробку данную поставить?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659&page=67 Вот! Ток клапан все же разборный и отрегулировать можно, на впуск туговата была.
Сегодня вместо обратки подключил к расширительному бачку компрессор. Пробка начинала дуть после 1.4. Подрезал почти 2 витка пружины, теперь дуть начинает после 1 с копейками. Так и оставлю.
saymons,Соушай, а как ты умудрился разобрать клапанный механизм в Ваговской пробке? Я чего-то не понял как он вскрывается. У меня тоже туговато на выпуск, хочется сделать 1,1
saymons,Соушай, а как ты умудрился разобрать клапанный механизм в Ваговской пробке? Я чего-то не понял как он вскрывается. У меня тоже туговато на выпуск, хочется сделать 1,1
С обратной стороны клапана видишь мет пластину с отверстиями, которая держитсяв 4-х местах, так вот надо провернуть ее в любу сторону, чтобы пластина вышла из этих зацеплений, и все это дело выскакивает от туда. Маленька, но оч жесткая пружина отвечает за выпуск, резать совсем чуть чуть, своими бокорезами еле отрезал, потом еще искал, куда она улетела))) Главное, резать совсем чуть чуть!!! А то я виток отрезал, стало 0,8-0,9, пришлось одолжит пружину у аналогичной по конструкции дешевой пробки Febi (она кстати так не разбирается почему то, пришлось раскурочить, и по качеству материалов уступает VAGу). Собирать так же, но чуть геморнее, ибо надо преодолевая усилие этой пружины обратно завести пластину в пазы.
Пробка начинала дуть после 1.4. Подрезал почти 2 витка пружины, теперь дуть начинает после 1 с копейками. Так и оставлю.
Методом тыка надо было сделать 1,3, если суеверный. Это минимум. Хотя 1.4 тоже нормально было.
Методом тыка надо было сделать 1,3, если суеверный. Это минимум. Хотя 1.4 тоже нормально было.Не понял, то есть много убрал что ли?
Не понял, то есть много убрал что ли?
По мне, так вообще не надо было трогать.
palych628
12.04.2011, 23:19
Почитал тут коменты и понял что с желтой пробкой я ошибся. В свое время поверил человеку что отличная пробка. Но с ней у меня булькало и немного "раздуло" расширительный бачок. Заменил пробку на лузар.Дома решил разобрать желтую пробку. Сразу бросилось в глаза что есть ржавчина. И при разборки пришлось выковыривать клапан!!! (рис 4.) Он там сидел прочно. Хотя должен выскакивать. И потом мне открылась картина ввиде ржавой пружины (маленькой) и все в ржавчине. На фото все видно. И это за чуть меньше года!. Еще у меня есть пробка АП. Что стояла до желтой. Так она за полгода работы в идеальном состоянии. Забраковал я по давлению. При давление 2 и 3 кг не стравливала воздух. Не известно почему... Теперь поюзаю лузар.
На последнем фото разобраны пробки АП и Евродеталь (желтая пробка)
Вчера приобрел в Экзисте две пробки TSN 8.4.1. Настроил только обратный клапан и убрал облой. Обе пробки как близнецы открываются на 1,1. Пружинки на вид покрыты чем то хромоникилиевым. Поставил с утра одну. Посмотрим, как будет работать.
Silence63
13.04.2011, 21:31
фото в студию :)
Забраковал я по давлению. При давление 2 и 3 кг не стравливала воздух. Я как купил такую, сразу два витка срезал. Стала травить на 1.2, всю зиму полет нормальный. Кстати крышку надо закручивать плотно, но без фанатизма. Если закрутить до упора, то вероятно деформируются клапана, и травит может при давлении только за 2 атм. Если закрутить нормально то давление 1.2.
ЗЫ Все выше сказанное про крышку автоприбор ( в коробочке). Стоял лузар, за два месяца пружинки в труху.
palych628
13.04.2011, 22:16
Воевода, поездим посмотрим. Если что буду дальше мудрить...
http://s005.radikal.ru/i212/1104/cf/2fa297545d14t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1104/cf/2fa297545d14.jpg.html)
http://i053.radikal.ru/1104/22/8611bd5f2773t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1104/22/8611bd5f2773.jpg.html)
Добавлено через 9 минут
Вечером, если надо, могу разобрать сделать фоток. Но не вижу смысла - она внутрях такая же как родной Лузар
Silence63
15.04.2011, 12:53
Мне тоже досталась хорошая пробка, купил такуюже, как родная была.
Работает, шланги очень сильно не раздуваются.
anatoliy563
15.04.2011, 20:11
Вчера купил пробку завода "АВТОПРИБОР" г.Владимир, проверил, работает "как часы", открывается при 1,1 атм, спасибо вам всем за дельные советы, молодцы автоприборцы, пишу искренне не для рекламы. До этого выбросил три пробки.
Да бред. Автоприборовская пробка прет бачек на раз - как шарик. Травит сука поздно.
Лузар. Травит как надо. Но пружина ржавеет полностью через неделю.
Закисает и бесполезна. И не надо ля ля. Этих крышек хохляцких уже штук 10 поменял и забил на них.
Взял "типа заводскую" вроде ничего но и она через время ржавеет.
Как сюда картинки добавить позже выложу. Есть вопрос про крышку одну.
С надписью "made in ussr" - какая-то стремная.
С надписью "made in ussr" - какая-то стремная.Это "старая" 08, но подлинник с латунным клапанным узлом Вы вряд ли найдете, а подделки неработоспособны.
110338
Т.е. вот это лучше не использовать - я правильно понимаю?
WWW, по фото трудно судить. Если клапанный узел латунь (немагнитный, в царапине жёлтый, завальцовка аккуратная ровная, ртом обратный клапан протягивается легко), то можно ставить и, скорее всего, забыть все проблемы.
WWW, по фото трудно судить. Если клапанный узел латунь (немагнитный, в царапине жёлтый, завальцовка аккуратная ровная, ртом обратный клапан протягивается легко), то можно ставить и, скорее всего, забыть все проблемы.
Вот еще - опять телефоном. За фотоаппаратом в магазин не побегу.
Желтый метал не магнитный - может латунь, может нет, но крепкий.
110348
110349
110350
110351
110352
110353
110354
110355
110356
110357
И что это за пробка такая чудная? Качество не ахти.
WWW, подделка, однозначно. Вот пример глянцевости http://spaz-samara.ru/images/full/catalog1.jpg. Её бы где найти и потестить.
WWW, подделка, однозначно. Вот пример глянцевости http://spaz-samara.ru/images/full/catalog1.jpg. Её бы где найти и потестить.
Я камерой в телефоне снимал - какая глянцевость? А так по твоей картинке такая же.
WWW, это настоящая советская (на моем фото), осталась с прежних времен на полке в гараже, работает, как положено.
Короче такая же байда.
Какая у нее была цена?
И что - вот такая нормально травит и проблем не имеет?
Какая у нее была цена?
Убийственный вопрос. Даже не помню.
И что - вот такая нормально травит и проблем не имеет?
Абсолютно никаких проблем. Клапанный механизм не обмерзает и работает чётко.
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/pict5751_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=24046&c=112&userid=17517) http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/pict5749_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=24045&c=112&userid=17517)http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/pict5746_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=24044&c=112&userid=17517)
разобрал стандартную заводскую пробку(появился водопад в печке с начала зимы).отрезал три витка с впускного клапана-так чтобы ртом свободно вдыхалось и не выходило обратно. всё собрал,поставил и уже полгода проблем нет. таким же образом работает эффект полторашки вынесеной с тепла на холод
jett, молодец. Главное, чтобы клапанный узел не сильно обмерзал.
alex2073
05.05.2011, 14:01
Вот и я себе собрал устройство для проверки крышек. Пробка от АП г.Владимир сначала сработала сильным пшиком на 1,5-1,6, потом начала открываться на 1,3. Хотел чуть чуть уменьшить до 1,1-1,2 но не смог разобрать крышку, все края покоцал крючком. Может она по другому открывается??? Другие крышки разбираются на ура. Дешёвые крышки, либо вообще не держат давление, либо не более 0,7.
alex2073, Крючок нужен хороший, открываются все на ура...(у меня сделан из велосипедной спицы).
alex2073
05.05.2011, 14:43
ОК сделал из стальной проволоки, открылась. Подрезал на один виток, полное открытие 1,2. Выпускать начинает на 1,1 или около того.
alex2073
05.05.2011, 15:24
По качеству пробка от АП на очень приличном уровне, во всяком случае мне так показалось.
Добавлено через 5 минут
Ещё вопрос??? Максимальное давление при котором качая насосом 1,2 больше не поднимается, но продолжает выпускать вплоть до 0,8. Так должно быть или я перемудрил чего-то???
Добавлено через 24 минуты
Немного растянул пружину и перевернул белую резинку клапана. После проверки продолжает выпускать до 1,0. Немного поднялся максимальный порог открытия до 1,25.
alex2073, ну и оставьте так...
Руки чешутся пока авто новое))) Проеврил пробку РБ, назнаю чья она, авто апрель 2011г, на впуск пружинка нормальная воздух втягивается силой легких, а на выпуск пружинку проверил с помощью весов, примерно 2,5кг, обрезал по немногу пока не получил 1,3-1,5кг.
rhom, а как с помощью весов?
весы бытовые, в журнале за рулем описана метода (2008год, №3 если не ошибаюсь стр.204-205)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot