PDA

Просмотр полной версии : Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

vovk
30.06.2011, 05:26
Тема - продолжение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36124

вюв
30.06.2011, 09:03
БК управляет включением вентилятора. Пользователь БК выставил температуру включения 99С, БК исправно влкючает винт на первой скорости.

Вопрос:
В данной ситуации, при какой температуре ОЖ должна включится вторая скорость вентилятора?

mukpo66
04.07.2011, 13:52
Ребят расскажите, уточните пожалуйста алгоритм работы системы охлаждения на автомобиле с кондиционером.
1. 85 градусов открывается термостат
2. 100 градусов включается вентилятор на первой скорости
3. * градусов включается вторая скорость вентилятора

У кондиционера свой радиатор. Вентилятор вроде общий? Он по какому алогритму работает?

vovk
04.07.2011, 14:57
mukpo66, вентилятора два. Раньше они работали в паре, с 10 года работают сами по себе.

mukpo66
04.07.2011, 15:19
На скольки градусах включается вторая скорость вентилятора?

Раньше работали в паре, то есть включались оба и для кондея, и при ста градусах?
У меня машина 9года, там как работает?

vovk
04.07.2011, 15:38
mukpo66, на первой скорости и при включении кондея - крутятся оба (если их кто-то самостоятельно не разводил). 2-я скорость - 115

Magvai
04.07.2011, 18:58
Какой радиатор охлаждения двигателя покупать под замену на движок 1,4 16V (норма с кондеем)? (если можно каталожный номер)

vovk
04.07.2011, 19:08
Magvai, 11190-1301012-02

Magvai
04.07.2011, 19:52
Magvai, 11190-1301012-02

А отечественные аналоги есть от ДААЗ?
Я так понимаю это 11190-1301012-00?

biarmy
04.07.2011, 19:56
mukpo66, на первой скорости и при включении кондея - крутятся оба (если их кто-то самостоятельно не разводил). 2-я скорость - 115
Ошибочка, 105 град.

Добавлено через 3 минуты
А отечественные аналоги есть от ДААЗ?
Видать тему читал только на словах. Есть такие. Самому в феврале поставили такой же. http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=872

Magvai
04.07.2011, 20:15
Видать тему читал только на словах. Есть такие. Самому в феврале поставили такой же. http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=872

А 11190-1301012-00 какой? И чем он отличается от 11190130001041, кроме цены? (первый 1500 второй ок. 6000)

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.04.10
"Отличаются ли радиаторы охлаждения двигателя Калины 1.4 16V в исполнении с кондиционером и без кондиционера ? Если ли российские аналоги радиаторов Калины 1.4 с кондиционером ? Подойдет ли вот этот радиатор 11190-1301012-00 ДААЗ ?"

14.04.10
"Добрый день, ***** ! Нет, радиаторы охлаждения двигателя не отличаются, они взаимозаменяемы. В России их производят 'ДААЗ' и 'Копмлект ЛТД'. Указанный Вами радиатор подойдет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

vovk
04.07.2011, 20:52
Ошибочка, 105 град.Читай внимательнее, речь шла о 2-й скорости.А 11190-1301012-00 какой? Этот тоже для авто с кондем. Отличается количеством трубок и еще по мелочам, но для менее продвинутых комплектаций. (сужу по каталогу).

Magvai
04.07.2011, 21:06
Этот для авто без кондея. Отличается количеством трубок и еще по мелочам (сужу по каталогу).

А так ведь он подходит вместо оригинального 11190-1301012-02 или от ДААЗ 1119-1300010-41?
(Ну не считая, что будет перегреваться с вкл. кондеем.)

Мне надо просто на колеса поставить машину, а как страховку выплатят - поставлю оригинальный если найду или от ДААЗ(еще и сэкономлю).

biarmy
04.07.2011, 23:15
А 11190-1301012-00 какой? И чем он отличается от 11190130001041, кроме цены? (первый 1500 второй ок. 6000)
Маркировка не 11190-1301012-00, а 1118-1301012 http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=99. Отличается установленным вентилятором и патрубками. Радиатор конструктивно одинаков.

vovk
04.07.2011, 23:27
Magvai, Исправил неточность в #12

Magvai
04.07.2011, 23:38
Маркировка не 11190-1301012-00, а 1118-1301012 http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=99. Отличается установленным вентилятором и патрубками. Радиатор конструктивно одинаков.

Это он за 1500р с патрубками и вентилятором идет чтоли? О_о
Не верится как-то.

biarmy
04.07.2011, 23:41
Magvai, нет. Без патрубков, пожалуйста за 1500. С навесной лабудой намного дороже.

ak75
05.07.2011, 15:25
1118-1301012 похож на обычный для 8 кл.

gyf23
05.07.2011, 19:38
помогите!!!закипел 2 раза с интервалом неделя.почитав форум решил разобраться.погода пасмурная двигатель выше 90 не нагревается.хотя при втором закипании спалил что вентилятор не работает.термостат в норме все патрубки горячие,клемма на венте .внорме.что может быть?мистика?

Denis-11174
05.07.2011, 20:36
у меня 1.6 16кл, с кондеем. в недавнюю жару, обратил внимание, что температура стала очень близко к красной зоне подбираться, и не падать ниже 100 градусов. вентилятор постоянно работал. раньше такого не наблюдалось.
Выключение кондея к результатам положительным не привело.
Начал грешить на термостат (хотя термостату один месяц, ставил "Прамо").
Поменял в воскресенье термостат на новый. Проблема осталась. Причем сильный нагрев начал проявляться даже рано утром, при забортной температуре 20 градусов. При этом при нормальном движении охлаждение происходило тоже медленно.
В итоге решил промыть радиатор. Заехал в мойку, и за 100 рублей промыли радиатор охлаждения.
Проблема ушла. Машине немногим больше года. Пробег 44000 км.

Раньше не обращал внимания. Утром проверяю уровень антифриза - выше отметки MAX. Двигатель прогревается, заглядываешь под капот, уровень чуть выше MIN. После остывания, опять выше MAX. Это правильно поведение?
Крышка новая Лузар.

АГ2
05.07.2011, 20:41
Раньше не обращал внимания. Утром проверяю уровень антифриза - выше отметки MAX. Двигатель прогревается, заглядываешь под капот, уровень чуть выше MIN. После остывания, опять выше MAX. Это правильно поведение? Крышка новая Лузар.
Это неправильно. По всей видимости, не работает обратный клапан в пробке.

Denis-11174
05.07.2011, 20:48
Это неправильно. По всей видимости, не работает обратный клапан в пробке
Спасибо. Придется несколько пробок купить, и проверять на давление. А то похоже с зап частями в магазинах беда :(

АГ2
06.07.2011, 01:00
Denis-11174,зачем? разбери и отрегулируй. Инструкция есть в теме про РБ.

Denis-11174
06.07.2011, 15:33
В общем купили сегодня расширительный бачек от восьмерки. Подключили к нему насос, не нужное отверстие заглушили. Накрутили пробку. Начал качать, догнал до 2х атмосфер, пробка не пропускала. В итоге после пары качков она бумкнула, и начала пропускать воздух.
Купил пробку АвтоПрибор за 120 руб. она что-то вообще не захотела воздух через себя стравливать. В итоге разобрав обе пробки, собрал одну. Всё от Лузар, и клапан от АП. В итоге давление доходит до 1.1 и выше не поднимается.
Вторую пробку собрали, немного откусив пружину - держит 1.4

АГ2
06.07.2011, 17:32
Denis-11174,вообще-то, судя по ситуации, тебя должна была больше интересовать маленькая пружинка клапана пропускающего воздух снаружи в РБ (да и сам клапан тоже). Ну сам посуди - на горячую уровень меньше, на холодную выше. Значит воздух в РБ не попадает при снижении давления (остывании) системы охлаждения. Отвечает за это та же пробка, только обратный клапан - маленький...

Denis-11174
06.07.2011, 20:16
Ну вот эту мелкую пробку походу и заклинило. Она вообще как-то не удачно там сделана (в лузаре). в АП лучше эти клапаны изготовлены. Вот я клапан от АП в лузаровскую поставил. Вечером до дома доехал, уровень не изменился. Так что похоже всё стабилизировалось. Завтра более точно посмотрю (после ночи).

gyf23
07.07.2011, 00:23
короче прикиньте весь день пришлось прокататся по пробкам в жару с печкой на всю.пока не освободился,потрогав патрубки понятно что термик пашет в норме все горячее вентик утром жужал,а это значит жив.думаю посмотрю на клемму вентилятора а у нее сломана защелка и после проезда лежачих она коротала и оплавилась.

biarmy
07.07.2011, 08:29
Вторую пробку собрали, немного откусив пружину - держит 1.4
Откуси ещё немного. Сделай 1.3.

gluckboy
07.07.2011, 10:38
помогите плиз, калина пробег 50 8 кл, тосол в расширителғном бачке уровенғ скачет от мин (может даже провалиться ниже) до МАКС, не ясно почему. у нас правда климат - летом +40 и выше.. но зависимости не заметил. то пусто то густо. в основном конечно на уровне мин. почему так плавает уровень ОЖ?

АГ2
07.07.2011, 10:46
gluckboy,читаем последние 2 страницы этой темы...

Denis-11174
07.07.2011, 21:43
Сегодня днем нашел трещинку на расширительном... Купил новый.
Удивился, как муторно его менять. Пришлось вытаскивать аккумулятор, отодвигать немного в сторону блок АБС.
В гараже вечером подключил насос к новому бачку (уже установленному). Пробка держит до 1.1 потом начинает травить воздух.
вопрос: при нагнетании воздуха в бачок, он должен немного надуваться? у меня надувается.

АГ2
07.07.2011, 21:51
вопрос: при нагнетании воздуха в бачок, он должен немного надуваться?
Родной не раздувается. Видимо, на пластике сэкономили.

Denis-11174
07.07.2011, 21:55
Но внешне сделан добротно. Заусенец никаких нет. А родной я думаю сейчас фиг найдешь. Везде один левак продают :(

sivyy
07.07.2011, 22:33
Помогите пожалуйста разобраться с указателем температуры о.ж. По-моему градуировка должна быть такая. Стрелками показал включение и выключение вентилятора охлаждения (т.е. включение 97гр, выключение 94гр). Все пишут что включатся должен при 110-112 но 110 - это уже красная зона, разве не так?

vovk
07.07.2011, 22:37
sivyy, на каждой приборке градуировка своя. Так как Вы показали, должно быть, но фактический разброс значений достаточно велик, ИМХО. Все-таки это только показометр, а не измерительный прибор.

TiMS
08.07.2011, 01:02
У меня судя по Штат ДСТ следующее деление после 90 это 100 градусов, а еще следующее 110

sivyy
08.07.2011, 07:51
Спасибо

rhom
10.07.2011, 09:52
У меня судя по Штат ДСТ следующее деление после 90 это 100 градусов, а еще следующее 110

Точно, у меня так же, одно деление 10градусов выходит. Рабочая температура после замены родного термостата прамо на такойже прамо стала 90-93 градуса, до 100градусов поднимается только при стоянии в пробке либо при медленном движении по грунтовке, с включенным кондеем вобще выше 92-95 температура не поднимается. До замены термостата рабочая температура была 95-100градусов, очень часто включался вентилятор.

TiMS
10.07.2011, 23:21
rhom, До замены термостата рабочая температура была 95-100градусов, очень часто включался вентилятор. Вот и у меня сейчас так. Все никак термостат не поменяю, хотя уже купил и проверил его.

sivyy
11.07.2011, 14:50
У меня судя по Штат ДСТ следующее деление после 90 это 100 градусов, а еще следующее 110

Кто нибудь, сфоткайте как это выглядет, или ссылку в инете (сам не нашел) что за комбинация такая.

vovk
11.07.2011, 16:19
sivyy, http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013&grid=17619 Это не комбинация приборов, а диагностический тестер. Можно температуру еще смотреть и изменять порог срабатывания вентилятора по дополнительному бортовому компьютеру, например, по Штат х5 Магнум (ставится вместо заглушки на туннеле).

sprat
22.07.2011, 13:46
Добрый день! У меня Калина 11194-30-014 выпуска марта 2009 года. Возникли вопросы.

1. При включении кондея врубаются оба вентилятора. Так надо или это связано с вопросом 2?
2. Этим летом вентилятор почти перестал справляться с охлаждением, бывает, что на холостом ходу при включенном кондее температура доходит до 105 градусов и держится на этой отметке, в движении и с выключенным кондеем все нормально. Тем летом вентилятор вполне охлаждал движок до 90 и затыкался. Что это может быть? Поможет ли чистка радиаторов?

Заранее благодарю за ответы =)

biarmy
23.07.2011, 00:09
Поможет ли чистка радиаторов?
Врят ли. Скорее всего проблема в термостате.
1. При включении кондея врубаются оба вентилятора.
Так и должно быть.

Ильдар2011
29.07.2011, 20:18
Всем привет))) Вот такая проблемка: пробило верхний патрубок радиатора(подводящий шланг радиатора). Все магазины нашего небольшого городка объездил, но на Калину нигде не нашел. Можно ли заменить патрубоком другого а/м?? и какого именно??

zas.post
30.07.2011, 15:34
всем добрый день!
возник такой вопрос по работе вентилятора охлаждения двигателя.
Когда работает вентилятор охл. двиг и в этот момент выключаешь зажигание, вентилятор выключается не до охладив двигатель, включив зажигание вентилятор продолжает крутиться, пока не охладит двигатель
Так и должно быть?
по моему это как то не правильно, на мой взгляд так быть не должно.
как от этого избавиться? ткните носом, не нашёл на форуме ответов.

Кандыба
31.07.2011, 11:41
всем добрый день! возник такой вопрос по работе вентилятора охлаждения двигателя. Когда работает вентилятор охл. двиг и в этот момент выключаешь зажигание, вентилятор выключается не до охладив двигатель, включив зажигание вентилятор продолжает крутиться, пока не охладит двигатель Так и должно быть? по моему это как то не правильно, на мой взгляд так быть не должно. как от этого избавиться? ткните носом, не нашёл на форуме ответов. __________________ такая же фигня

zas.post
31.07.2011, 16:34
народ, помогайте с решением данной проблемы. :help:
у меня а ВАЗ 2106 такого не было, вентилятор всегда работал до полного охлаждения двигателя при выключенном зажигании.....

vect0r
31.07.2011, 20:12
Я не уверен на 100%, но мне кажется, это штатное функционирование вентилятора. Выключаем зажигание - выключается подача тока на подавляющее число электроподсистем.
У меня точно так же работает на Калине, на ZAZ Sens, и так же было на Орбите (ИЖ 2126).

zas.post
31.07.2011, 21:39
Я не уверен на 100%, но мне кажется, это штатное функционирование вентилятора. Выключаем зажигание - выключается подача тока на подавляющее число электроподсистем. У меня точно так же работает на Калине, на ZAZ Sens, и так же было на Орбите (ИЖ 2126).

Ну это не кашерно, у меня на многих машинах вентилятор продолжает охлаждать после выключенного зажигания, такие как пятнашка, киа мажестик, ВАЗ-2106
Ну, если это штатная функция, то это полная херня , обЫдно да... (((

zas.post
01.08.2011, 12:15
Я не уверен на 100%, но мне кажется, это штатное функционирование вентилятора. Выключаем зажигание - выключается подача тока на подавляющее число электроподсистем.
такое ощущение , что у нас двоих только с тобой КАЛИНА :-)
а у других так же???

McLaren
02.08.2011, 13:06
Машине 1,5 месяца. Вчера в пробке закипел.
Дома разобрался - дефектный шланг - как давление растет - начинает через дырку в шланге выбивать ОЖ. До вчерашнего дня было жарко - ездил с кондиционером, вентилятор работал всегда - вчера похолодало, кондюк выключил - а при разгерметизации компьютер не включил вентилятор - вот оно и закипело. Дома обрезал шланг, обратно одел, ОЖ долил - вроде полегчало.

zas.post
05.08.2011, 00:00
у кого нить будет ответ на мой вопрос или нет?

alkoskin
05.08.2011, 10:59
всем добрый день!
возник такой вопрос по работе вентилятора охлаждения двигателя.
Когда работает вентилятор охл. двиг и в этот момент выключаешь зажигание, вентилятор выключается не до охладив двигатель, включив зажигание вентилятор продолжает крутиться, пока не охладит двигатель
Так и должно быть?
по моему это как то не правильно, на мой взгляд так быть не должно.
как от этого избавиться? ткните носом, не нашёл на форуме ответов.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=489918

chelnines
05.08.2011, 11:32
zas.post, У меня то же так и не заморачиваюсь! На ТО сказали, что нормально!

ВладимирВ.
06.08.2011, 00:28
Поменяли помпу(потекла), была http://pasker.ru/photo_lib/49552.jpg крыльчатка которой имеет ровные лопасти.
Поставили с повернутыми гнутыми лопастями http://pasker.ru/photo_lib/2971.jpg. Удивлялись, почему у меня стояла не такая помпа как у приоры.
Еще на бумажке от новой помпы под заголовком ФОРМУЛЯР написано сперва:
Наименование детали_____________Насос водяной в сборе

Технические требования__________ТУ .......
(дальше либо удивляться либо смеяться)

Насос масляный - предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей
жидкости в системе о...........

Именно масляный

Новая помпа под маркой ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"

Проясните и прокомментируйте если известно...

P.S. Нашел инфу по помпе с "прямой крыльчаткой", пишут что это усовершенствованная конструкция http://tza11.ru/multiBox/img/pic3.html

ВладимирВ.
06.08.2011, 16:57
Сегодня забрал машину. Теперь двигатель начал греться до включения вентилятора. Раньше даже в 40С жару температура редко заходила за 90, а сейчас и 30С' нет, но стоит остановится на светофоре и температура пошла вверх до включения вентилятора.
Получается что другой водяной насос хуже гонит антифриз или может пробка воздушная?

biarmy
06.08.2011, 17:43
Удивлялись, почему у меня стояла не такая помпа как у приоры.
А где конкретно есть описание того, что ставят на заводе или в автосалоне? Главное, чтобы форма зуба шкива была скругленная. А форма лопастей может быть разной.
Получается что другой водяной насос хуже гонит антифриз или может пробка воздушная?
Для начала надо убедиться, что нет воздушной пробки, а уж потом думать о малой производительности помпы. Все симптомы указывают на завоздушивание. В сервисах, как правило, не утруждают себя её изгнанием. Заодно проверь, как закручена крышка РБ, а также её работоспособность.

ВладимирВ.
06.08.2011, 21:10
Как я понимаю основной вентилятор сперва включается на пониженной скорости и максимум только когда температура зашкаливает?

brazers
09.08.2011, 11:16
Вопрос выявилась такая проблема при температуре за бортом в 35-38 градусов, при включенном кондиционере и стоянии движение в в пробке на 1-2 передаче в пробке около 40 минут двигатель доходил до перегрева до 105 градусов после врубалась вторая скорость вентилятора охлаждал до 103 и сново, как только вырубал кондиционер температура становилась 90-99 и все никаких перегревов пришлось стоять в пробке без кондера :(. Пока решил это выставив на штате принудительное включение вентилятора при 97 градусах Больше 103 температура в пробке перестала подниматься. Такие же проблемы нашел в соседней ветке, решение видимо помыть еще радиаторы ну и в штате режим не выключать :(, обидно.

SERGE T
09.08.2011, 11:32
Вопрос выявилась такая проблема при температуре за бортом в 35-38 градусов, при включенном кондиционере и стоянии движение в в пробке на 1-2 передаче в пробке около 40 минут двигатель доходил до перегрева до 105 градусов после врубалась вторая скорость вентилятора охлаждал до 103 и сново, как только вырубал кондиционер температура становилась 90-99 и все никаких перегревов пришлось стоять в пробке без кондера :(. Пока решил это выставив на штате принудительное включение вентилятора при 97 градусах Больше 103 температура в пробке перестала подниматься. Такие же проблемы нашел в соседней ветке, решение видимо помыть еще радиаторы ну и в штате режим не выключать :(, обидно.
Та же хрень!

Виталий С.В.Н.
10.08.2011, 18:57
Привет всем. спасайте люди. значит такая беда, на расш. бачке появились маленькие лопины вверху у шланга обратки, утром завел машинку она быстро нагрелась и карлсон не сработал, я заглушил открыл бачек тосол естественно полез вверх, дунул в расширитель тосол опустился, после этого все отлично работало и включался карлсон. но если машина постоит часа 3-4 опять такая же беда. вечером смотрю уровень тосола на минимуме. утром намного выше и опять не срабатывает вентилятор. бачек тормостат икрышку менял, пробку выгонял, но все повторяется. помогите спецы пожалуйста

MeCly
11.08.2011, 07:56
Люди добрые! Помогите советом!
Недавно начались проблемы с системой охлаждения. До этого два года, как купил машину (с рук) в 2009, все было нормально. Антифриз АГА уходил понемногу, но не критично. А сейчас...
В общем проблемы такие. Недавно перестал включаться карлсон. Стрелка доходила до красной отметки. Параллельно при этом много антифриза уходило куда-то, доливал - сноа уходил. В сервисе поменяли термостат и датчик температуры. Было поначалу все нормально - вентилятор включался, как стрелка переваливала за 90 градусов (сначала медленно, потом на сильном режиме).
Но на днях заметил тенденцию: залил жидкость до максимальной отметки, а через день-два ее не видно в бачке. Отворачиваешь пробку при заведенном диге, из обратки ниче не идет, вентилятор не включается, жидкость начинает идти из обратки лишь когда погазуешь и уже почти до красной отметки доходит стрелка. После этого антифриз поднимается и включается вентилятор. Сегодня опять заглянул под капот - жидкости не видно. В итоге сейчас вентилятор не включается на первой скорости, а только на второй - при температуре выше 100 градусов. И жидкость так же куда-то уходит, хотя перетянул и поменял почти все хомуты.
Вкратце симптомы такие: 1. уходит куда-то антифриз (при открытой пробке и работающем двиге закипает и возвращается на свой уровень). 2. Если отвернуть крышку бачка и выпустить воздух, а потом обратно завернуть, перестает включаться вентилятор. Все нормализуется если подождать и погазовать при открытой пробке - после того как из обратки польется жидкость. 3. карлсон включается при t более 100 градусов, хотя раньше включался как только стрелка переваливала за 90.
Из-за чего вентилятор стал включаться позже обычного? И нормально ли то, что после отворачивания пробки бачка некоторое время не включается вентилятор даже если стрелка почти дошла до красной отметки? Куда в данном случае может уходить жидкость?
Грешу на пробку бачка и возможную воздушную пробку в системе.

Виталий С.В.Н.
11.08.2011, 21:33
Люди добрые! Помогите советом!
привет. я вот выяснил причину своей проблемы.... жидкость уходит под ковролин из печки. и плюс крышка расш. бачка

biarmy
11.08.2011, 23:54
Виталий С.В.Н., http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258. Скорее всего происходит подсос воздуха. А крышку РБ надо проверять.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445

MeCly
12.08.2011, 07:12
привет. я вот выяснил причину своей проблемы.... жидкость уходит под ковролин из печки. и плюс крышка расш. бачка

я вот вчера продул возможную воздушную пробку из системы, поменял крышку, щас глюков под пунктом 2, что я описывал, нет. Но утром открыл капот, жидкость все равно куда-то ушла. Посмотрю до завтра. Если опять будет уходить, буду искать причину дальше. Кстати, заглянул под пассажирский коврик, действительно там есть небольшой подтек, но вроде сухой и несвежий.

MeCly
14.08.2011, 17:21
Продул еще воздушную пробку из отопителя, погазовав на крутом подъеме. Щас вроде ОЖ никуда не уходит. Но вентилятор срабатывает при t > 100 градусов, хотя раньше срабтывал при более 90 (включалась первая скорость). В чем может быть дело? Датчик температуры поменять?

biarmy
14.08.2011, 23:06
Щас вроде ОЖ никуда не уходит. Но вентилятор срабатывает при t > 100 градусов, хотя раньше срабтывал при более 90 (включалась первая скорость). В чем может быть дело? Датчик температуры поменять?
Если была воздушная пробка, то никак нельзя ориентироваться на показометр. Да и просто нельзя на него ориентироваться, пока не проверишь его показания с данными от ЭБУ.

MeCly
15.08.2011, 08:01
Если была воздушная пробка, то никак нельзя ориентироваться на показометр. Да и просто нельзя на него ориентироваться, пока не проверишь его показания с данными от ЭБУ.

В общем одни расстройства... Все выхи проездил норм. А седня утром поехал, опять температруа 120, вентилятор не включается. Пощупал нижний шланг - холодный. Поколодовал с крышкой РБ (несколько раз откручивал, вкручивал обратно), все нормализовалось. Знакомый говорит, что помпа виновата, мол, у отца на шестерке такая фигня была. Прав?

Nickita
15.08.2011, 09:52
На следующий день после возвращение из поездки в Крым обнвружил, что расшитрительный бачок надулся и с него течет тосол. Заменил бачок, пробку. Прошло 3 дня и снова бачок округлился..... В чем может быть дело? Двигатель не перегревается, температура в норме.

N@PsteR
15.08.2011, 14:57
Пощупал нижний шланг - холодный. Термостат?
На следующий день после возвращение из поездки в Крым обнвружил, что расшитрительный бачок надулся и с него течет тосол. Заменил бачок, пробку. Прошло 3 дня и снова бачок округлился..... В чем может быть дело? Двигатель не перегревается, температура в норме.А пробку, конечно, новую не проверяли? Есть подозрение, что там пружина слишком суровая, соответственно, очень высокое давление открытия клапана.

MeCly
15.08.2011, 17:32
Термостат?

Я недавно менял его на новый? Неужели бракованый? Самое интересное, что СОД то работает нормально, то неожиданно вот такие фокусы. Все-таки думаю, с термостатом что-то не то.

J88
15.08.2011, 18:42
Загорелся чек. На гарантии ничего не посмотрев, сказали, что сломался вентилятор радиатора. Ждать новый - неделю. Как самому можно проверить, работает он или нет?
Может быть дело в реле или в датчиках?

Виталий С.В.Н.
15.08.2011, 22:22
Виталий С.В.Н., http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258. Скорее всего происходит подсос воздуха. А крышку РБ надо проверять.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
Спасибо biarmy, да, тек радиатор отопителя вчера поменял, провозился с часу дня до 11 ночи... ну и гемор скажу я вам... кстати в южном порту пытались развести когда я у них спросил радиатор отопителя, спросили; - а у вас машина с кондеем, я говорю да!, они мне говорят что радиаторы печки отличаются на машинах с кондеем и без онного, я удивился и говорю, а вы не путаете его с радиатором самого кондея? они говорят нет и что рад. отопителя тоже отличается.я спросил чем же это?, ответ- посадочными местами, и на вашу машину он стоит 4000 рублей, неплохо хотели наварится ребята)))

Добавлено через 4 минуты
я вот вчера продул возможную воздушную пробку из системы, поменял крышку, щас глюков под пунктом 2, что я описывал, нет. Но утром открыл капот, жидкость все равно куда-то ушла. Посмотрю до завтра. Если опять будет уходить, буду искать причину дальше. Кстати, заглянул под пассажирский коврик, действительно там есть небольшой подтек, но вроде сухой и несвежий.

Вы еще под водительским посмотрите, и еще жидкость может уходить под ковролин, у меня было так, заметил когда пылесосил, нажал щеткой а из под нее сочится уже, а коврик сухой был

biarmy
15.08.2011, 22:33
тек радиатор отопителя вчера поменял, провозился с часу дня до 11 ночи... ну и гемор скажу я вам...
Этот "секас" давно разжёван на форуме. Если потёк радиатор отопителя, то срочно менять или регулировать крышку РБ. Именно она не стравливает избыточное давление.

Nickita
16.08.2011, 01:08
С "завода" стояла пробка АП с маркировкой 2108-1311065-03, после разрыва бачка купил тоже АП в синей коробочке, но там маркировка 2108-1311065-01, а так же шрифт букв на самой пробке немного отлтчается. Вообще ессь ли разница между 2108-1311065-03 и 2108-1311065-01 ???

Виталий С.В.Н.
16.08.2011, 09:37
Этот "секас" давно разжёван на форуме. Если потёк радиатор отопителя, то срочно менять или регулировать крышку РБ. Именно она не стравливает избыточное давление.
Кстати дружище, подскажите когда я при замене радиатора разбирал торпедо то совсем забыл что у меня кондер))) отсюда вопрос то что при оттяжке панели я не оторвал трубки кондиционера это просто повезло или там все таки допускается какой то свободный ход? это я на всякий случай если вдруг опять придется менять радиатор. неужели сливать хладоген? сегодня куплю восьмерочный бачек и буду мутить с крышкой.

biarmy
16.08.2011, 15:54
Вообще ессь ли разница между 2108-1311065-03 и 2108-1311065-01 ???
В производителе.

Добавлено через 4 минуты
Виталий С.В.Н., попробуй аллюминиевые трубки просто так оторвать и всё поймёшь. Этой зимой vovk менял себе вентилятор отопителя и он тебе расскажет, как оттягивал панель.
это я на всякий случай если вдруг опять придется менять радиатор
Постарайся этого не допустить. Читай темы раздела.

Виталий С.В.Н.
16.08.2011, 16:25
В производителе.

Добавлено через 4 минуты
Виталий С.В.Н., попробуй аллюминиевые трубки просто так оторвать и всё поймёшь. Этой зимой vovk менял себе вентилятор отопителя и он тебе расскажет, как оттягивал панель.

Постарайся этого не допустить. Читай темы раздела.
сейчас тестил три крышки,
1. лузар- открытие 0.9-1.0
2. неизвестного производителя с метал. клапаном- вообще не держит давление
3. крышка АП. -открытие 1.4-1.5

Виталий С.В.Н.
16.08.2011, 21:22
короче укоротил пружины на лузаре в виде эксперемента-открытие 0.9-1.0 ни чего не изменилось, а вот на АП обрезал два витка, было 1.5 стало 1.0-1.1 если не врет манометр... biarmy к вам вопрос: видимо оставить АП???

chelnines
16.08.2011, 21:29
Походу ап ведь фен-шуй говорит от 1.1 до 1.2 вроде!

Виталий С.В.Н.
16.08.2011, 21:55
Походу ап ведь фен-шуй говорит от 1.1 до 1.2 вроде!

спасибо, оставлю АП хотя что то судя по форуму все они лабуда:bulgy-eyes:

chelnines
16.08.2011, 21:58
Хорошая пробка - это рабочая пробка! А на заводе она сделана или гибоном в зоопарке нет разницы!

Виталий С.В.Н.
16.08.2011, 22:03
оно конечно так, еще бы проработала подольше, а то после замены радиатора отопителя залил новый антифриз поставил новую "лузар" через два дня смотрю а маленькая пружина уже ржавая и на впуск не работает)

Nickita
16.08.2011, 23:17
Протестил сегодня 3 крышки: та что стояла с завода( АП вроде) и 2 новых покупных тоже АП. Итог все три начинают сильно шипеть при примерно 1,5 атм.....
Я к чему-машина прошла 50 000 км, и стоило перешагнуть за 50 000 - разорвало бачок...Но судя по проведенному мной тесту порог срабатывание у крышки что стояла с завода такой и же как у новых. Так почему До этого не разрывало а после 50 000 разорвало??? Поставил новы бачок и его раздуло(не лопнул) с новыми крышками, у меня уже крыша едет, что мне делать???? Ставлю эти же крышки на тетину девятку-у нее все норм, не раздувает бачок. Беда вообще и не знаю что предпринять(

ПлюшкинН
16.08.2011, 23:38
сильно шипеть при примерно 1,5 атм.
Дофига.Надо,чтобы 1.15 было
Так почему До этого не разрывало а после 50 000 разорвало?
Может ДО этого нормально срабатывало на 1.15.
На тетиной машине может быть бачок толще или же крышка не так плотно сидит и через резьбу стравливает.

chelnines
16.08.2011, 23:54
Бля! Задолбали всех своими пробками и меня заразили! Пришлось свою проверять (ап)! Причём срезал два витка, к слову у АП пружинки то оцинкованные однако!

MeCly
17.08.2011, 07:40
Писал тут о своих проблемах (уходит ОЖ, перегрев двигателя), а вчера окончательно "приехал". Решил отвернуть все свечи, первая была жутко грязная - маслянисто-черная со следами красного антифриза. Машина теперь троит, горит чек. Попал, думаю, на дорогостоящий ремонт...(( В сервисе сказали, что скорее всего прокладка какая-то там, как бы головку шлифовать не пришлось..((

АГ2
17.08.2011, 10:56
Я к чему-машина прошла 50 000 км, и стоило перешагнуть за 50 000 - разорвало бачок...
Гарантию выдержала, однако :)
Пробку - тестировать на давление, по показаниям проводить обрезание. Но - не панацея, увы. Зимой на крышке замерзает лед и вот тогда начинаются настоящие приключения.
Единственным способом борьбы с этой дрянью для себя принял тотальное утепление ДВС вместе с РБ и крышкой войлочной кошмой.

Виталий С.В.Н.
17.08.2011, 18:55
Писал тут о своих проблемах (уходит ОЖ, перегрев двигателя), а вчера окончательно "приехал". Решил отвернуть все свечи, первая была жутко грязная - маслянисто-черная со следами красного антифриза. Машина теперь троит, горит чек. Попал, думаю, на дорогостоящий ремонт...(( В сервисе сказали, что скорее всего прокладка какая-то там, как бы головку шлифовать не пришлось..((

прогорела прокладка под головкой, менять ее не сложно. а вот если ее повело тогда да..., но опять же смотря как вы ее угрели, будем надеятся что цела.

Добавлено через 2 минуты
Бля! Задолбали всех своими пробками и меня заразили! Пришлось свою проверять (ап)! Причём срезал два витка, к слову у АП пружинки то оцинкованные однако!

ну и какие показатели у вас? кстати вчера нашел свою стоковую крышку, АВ поменял год назад просто так....захотел новую поставить, поставил блин...., ну так вот у стоковой показания 1.2 как часы)))

chelnines
17.08.2011, 19:00
Виталий С.В.Н., 1 стало так и оставил! Было 1,4! Один виток 1,3! Два витка 1! Пружинку в отличии от стоковой или лузар хрен отрежешь!

Виталий С.В.Н.
17.08.2011, 19:11
chelnines, я тоже АП два витка отфигарил тоже 1.0-1.1, про пружину согласен, но у стоковой хотя бы не заржавела за год, а у лузар за два дня вся в ржавчине
как думаешь 1.0 это нормально вроде как уже температура кипения понижается, или потянет?

chelnines
17.08.2011, 19:15
Виталий С.В.Н., Слушай а на стоковой почему-то меньше 1! И нормально с ней ездил!

Виталий С.В.Н.
17.08.2011, 19:24
Слушай а на стоковой почему-то меньше 1! И нормально с ней ездил!
я тут недавно поставил пробку ездил выходные по москве нормально все работало. вент. включался как надо, а после проверил она вообще не держит давление. постоянно травит х.з. как понять, но лучше думаю чтоб в норме было хотя 1.0 наверное не так уж и плохо)

ПлюшкинН
17.08.2011, 21:06
хотя 1.0 наверное не так уж и плохо
Чем ниже держится давление,тем ниже температура закипания тосола.

Виталий С.В.Н.
17.08.2011, 21:16
Чем ниже держится давление,тем ниже температура закипания тосола.

я вот заметил когда тестировал крышки. чуть сильней затянешь держит допустим 1.2-1.3, чуть отпустишь 1.1. так как же угадать уже на автомобиле с каким усилием закрутить?

MeCly
18.08.2011, 10:46
Виталий С.В.Н., 1 стало так и оставил! Было 1,4! Один виток 1,3! Два витка 1! Пружинку в отличии от стоковой или лузар хрен отрежешь!

а вы на каком манометре измеряете? просто у меня манометр с единицей измерения МПа, там деления такие: 0,1, 0,2... А все тут пишут про 1,1, 1,3 и т.д. То есть 0,1 Мпа - это и есть "ваши" 1,0?
Вчера попытался дома протестить (как на форуме написано с помощью колесного нипеля и горлышка бутылки) две крышки (АП - на вид убогая как снаруджи так и изнутри, и Лузар - цивильно сделанный), но толком ничего не понял. То ли воздух проходил через стык горлышка и уплотнителя крышки (хотя прижимал со всей силы), то ли крышки фиговые. АП вообще не держала, а Лузар вроде срабатывал на 0,04-0,05 МПа. Седня куплю бачок сцепления - так попробую протестить или же на самом бачке в машине.

Nickita
18.08.2011, 18:16
А может бачок раздуваться не из за пробки( 3 пробки пробовал-на всех раздувает) а из за маленького свища в прокладке головки блока? страшно что то мне(

17 Андрей
18.08.2011, 19:35
Кто промывал радиатор охолождения и кондея с наружи на машине 16кл с кондеем как это можно промыть что б не залить вентилятор и электрику????

ZZRUS
18.08.2011, 19:56
Я промывал,на мойке,керхером.До этого снял в гараже решетку радиатора(там 3 болта сверху),и нижнюю решетку(2 самореза).Мойщик нормально все помыл,электрка работает.Обошлось в 100рэ.

Виталий С.В.Н.
18.08.2011, 21:23
А может бачок раздуваться не из за пробки( 3 пробки пробовал-на всех раздувает) а из за маленького свища в прокладке головки блока? страшно что то мне(

если честно про прокладку сказать затрудняюсь... а вот бачек у меня даже с нормальной пробкой с давлением 1.1 все равно немного надувается