PDA

Просмотр полной версии : Всем у кого рабочая температура выше 90


Silence63
17.06.2012, 22:17
Прошу модераторов не удалять мой пост, потому, что он многим может быть полезен. В частности тем у кого температура в движении (даже по трассе) выше 90
Всё началось с покупки машины, было дело в январе 2011. Машину гнал из Тольятти в Самару, и сразу заметил, что рабочая температура не 90, как я привык на Оке, а где-то 95. как человек дотошный излазил интернет, задавал вопросы кому только мог, но ответа так и не получил. машина не перегревалась, даже в жару, поэтому ездил без особых проблем до вчерашнего дня...
Поехал на ТО-2 из Самары в Тольятти. Дорога неплохая, решил дать машине пробздеться (заодно предварительно для профилактики залил STP очиститель инжектора), топил от 100 до 140, и с удивлением обнаружил, что стрелка температуры стабильно стоит на отметке, где уже включается вентилятор, т.е. около 100 градусов. При этом ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ НЕУМОЛКАЯ! И это после трассы на хорошей скорости. Подумал пробка, погазовал, вроди прошло. Поехал, температура опустилась до 90 и какоето время не поднималась. Потом опять тожесамое, и опять. Доехал до СТО, объяснил проблему, и меня начали разводить на старую песню, мол это нормально раз машина не кипит, подцепили прибор - время начала открытия термостата оказалось 95 градусов!!!! притом как в городе СОД справлялась, т.к. термостат больше открывался при более высоких температурах в пробках. Бодание с СТО закончилось моим поражением, и по пути домой я купил термостат LUZAR, в сборе, чёрный. поставил. и вуаля, открываться он начинает чуть не доходя 90, а в движении температура не превышает 89-90.
Как ИТОГ: у кого температура в движении выше 90- меняйте термостат! и не покупайте ПРАМО :poop:, я пробовал до этого 2 шт - результат такойже-позднее открытие. Покупайте лузар.:yess:

vovk
18.06.2012, 02:00
Ладно, пост оставлю, но тему закрою, чтобы не флудили. Хотя об этом говорилось уже ни раз...