Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Продолжение старой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4031
black 61rus
31.07.2012, 14:09
Братья калиноводы, вразумите, если вентилятор включился и вдруг остановится и заглушить двиг, вентиль должен работать? или нет?
Борисыч63
31.07.2012, 15:48
Братья калиноводы, вразумите, если вентилятор включился и вдруг остановится и заглушить двиг, вентиль должен работать? или нет?
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.
почемуто у меня не вращается...
black 61rus
01.08.2012, 10:54
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.
кондея нет, просто у тестя 2110 8 клоповая, так у него, если вентиль работал до выключения зажигания, то после выключения оного, вентиль продолжает маслать какое-то время (продолжая охлаждать радиатор) вот и задумался, двигатели ведь одинаковые практически...
Dark Mechanik
01.08.2012, 22:21
Если без кондюка...
Двигатель 1,6, 8 клапанов, без кондиционера. Если вентилятор работал до остановки двигателя и выключения зажигания, то и после работает какое-то время.
d.dmitry
01.08.2012, 23:41
двигатели ведь одинаковые практическиЭБУ разные наверно, и прошивки.
asdonik,
Борисыч63, вы не правы!
после выключения зажигания реле зажигания еще остается включенным сек 5 питая при этом ЭБУ и датчики! и если до этого момента включился карлсон то он и будет продолжать работать эти 5 сек
oapv, я так понял суть вопроса, не в 5 секундной работы вентилятора, а около полуминуты, как на некоторых 2108-99.:curl-lip:
oapv, я так понял суть вопроса, не в 5 секундной работы вентилятора, а около полуминуты, как на некоторых 2108-99.:curl-lip:
чуть разжовываю - карлсон а точнее его реле включается и выключается мозгами, а те находятся под питаем пока не выключится реле зажигания, кстати и этим реле мозги управляют, отсюда можно сделать вывод что мозги будут держать карлсон включенным хоть сколько пока не понизится температура, если тем-ра в порядке то реле зажигание выключается через 5 сек
oapv, понял, спасибо:curl-lip:
чуть разжовываю - карлсон а точнее его реле включается и выключается мозгами, а те находятся под питаем пока не выключится реле зажигания, кстати и этим реле мозги управляют, отсюда можно сделать вывод что мозги будут держать карлсон включенным хоть сколько пока не понизится температура, если тем-ра в порядке то реле зажигание выключается через 5 сек
Вот нифига подобного на м73 не наблюдаю, если горячий двигатель и мы глушимся, то кулер шпарит 30сек, до отключения главного реле. Такие дела... И вдогонку, сегодня наяривая по грунтовой раздолбаной дорогие услышал зуммер и только тогда увидел стрелку в начале красной зоны... Вопреки ожиданиям разъем на карлсоне не отвалился. Но после ритмичных подергиваний колодки на вентиле и передергивании зажигания, кулер таки запел. Потом проверял раз десять - все включается-выключается. Видимо не все в порядке в этой долбаной колодке... Неприятно шопипец... :(
Вот нифига подобного на м73 не наблюдаю, если горячий двигатель и мы глушимся, то кулер шпарит 30сек, до отключения главного реле. Такие дела... И вдогонку, сегодня наяривая по грунтовой раздолбаной дорогие услышал зуммер и только тогда увидел стрелку в начале красной зоны... Вопреки ожиданиям разъем на карлсоне не отвалился. Но после ритмичных подергиваний колодки на вентиле и передергивании зажигания, кулер таки запел. Потом проверял раз десять - все включается-выключается. Видимо не все в порядке в этой долбаной колодке... Неприятно шопипец... :(
а он и будет пахать долго ведь циркуляции то нет))) а датчик не в радиаторе стоит вот и считайте что по чем!
а с разьемом на карлсон вообще целый роман написан - т ч проверять его приходится, правда на своей даже не знаю где он находится))
а он и будет пахать долго ведь циркуляции то нет))) а датчик не в радиаторе стоит вот и считайте что по чем!
а с разьемом на карлсон вообще целый роман написан - т ч проверять его приходится, правда на своей даже не знаю где он находится))
У меня этот разъем сервисмены нейлоновой стяжкой стянули, дабы не сваливался, но видимо там еще и с контактами какая то байда. Повториться если еще раз - отрежу нафиг и спаяю намертво.
Борисыч63
02.08.2012, 22:46
asdonik,
Борисыч63, вы не правы!
после выключения зажигания реле зажигания еще остается включенным сек 5 питая при этом ЭБУ и датчики! и если до этого момента включился карлсон то он и будет продолжать работать эти 5 сек
Ну я не знаю, как должно быть, но на моей машине после поездки с кондиционером он иногда может и несколько минут молотить неглядя на то, что температура двигателя не более 90. Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.
Ну я не знаю, как должно быть, но на моей машине после поездки с кондиционером он иногда может и несколько минут молотить неглядя на то, что температура двигателя не более 90. Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.
так может вам стоит реле проверить или поменять!
Борисыч63
03.08.2012, 17:48
так может вам стоит реле проверить или поменять!
Возможно. Но раз такое дело, то думаю сперва светодиод от катушки реле вывести. Тогда будет понятно - это контроллер хочет или все таки реле не может.
Андрей710
03.08.2012, 23:38
Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.,нет там контроллера у кондюка ,есть простая схема включения вентилятора кондиционера :датчик давления фриона +обмотка реле ,включающая мотор вентилятора кондиционера .после отключения кондиционера кнопкой в салоне ,вентилятор кондиционера может еще продолжать работать некоторое время ,пока не спадет давление в системе (ну соответственно пока включено зажигание )кстати ,рекомендую в таких случаях немного подождать когда он выключиться сам ,тем самым обезопасим систему от перегрузок и аварийного выброса фриона через клапана !(дабы потом не кричать :прошлым летом холодил хорошо ,а в это -не очень!)
сегодня попробовал, и так авто на нейтралке на холостых молотит, как только срабатывает вентилятор, выключаю зажигание мотор глохнет вентилятор перестает вращаться. и ни какие пять секунд венилятор работать не хочет.
тоже самое при работающем кондиционере.
вентилятор от силы секунду другую крутиться но и то по инерции.
eshorets
08.08.2012, 19:12
сегодня попробовал, и так авто на нейтралке на холостых молотит, как только срабатывает вентилятор, выключаю зажигание мотор глохнет вентилятор перестает вращаться. и ни какие пять секунд венилятор работать не хочет.
тоже самое при работающем кондиционере.
вентилятор от силы секунду другую крутиться но и то по инерции.
Всё тоже самое!Никаких пяти секунд нет..
black 61rus
08.08.2012, 21:49
Всё тоже самое!Никаких пяти секунд нет..
не одинок я в вопросе своём) думаю что молотить незачем, на заглушеном двигателе, т.к. принудительной циркуляции ОЖ нет, а самотёком процесс незначителен.
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре
ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные обороты
почитал последние три страницы - ЧУДЕСА!!!!!
у меня недавно случилась следующая проблема: раньше вентилятор срабатывал при 97 град (я так выставил по бортовику). а сегодня заметил, что температура растет выше 100, потом при 105град включается пропеллер и нчинает молотить!!! но при 97 все так же слышен щелчек реле.
Кто знает в чем проблема?? может у меня двухскоростной вентелятор и первая нить перегорела??
ввасилий
15.08.2012, 20:59
может у меня двухскоростной вентелятор
Да.
первая нить перегорела??
Либо сгорел предохранитель малой скорости 30 ампер расположенный рядом с реле под печкой.
Либо перегорел предохранитель в добавочном резисторе расположенный на корпусе радиатора.
почитал последние три страницы - ЧУДЕСА!!!!! какие именно чудеса вы здесь увидели?
мы тут, на этих трех страничках друг друга понять не можем, кто про что... а тут вы еще про ЧУДЕСА:curl-lip:
чудеса в том, что у каждого уникальная машина с уникальными проблемами. я думал эта ветка очень маленькая. ну вентилятор.. ну включается от бортовика. какие еще могут быть проблемы?? может просто друг друга не понимаем.
Спасибо большое за разъяснения вввасилий, пойду смотреть реле и предохранители.
еще в мурзилке увидел как проверяется сопротивление. оно может сгореть?
ввасилий
16.08.2012, 09:27
увидел как проверяется сопротивление. оно может сгореть?
Может, но в основном горит встроенный в него предохранитель.
я правильно понимаю, внуутри доб резистора находится предохранитель 30А? Под печкой рядом с реле находится пред 50А на всю сеть (если бы он сгорел - то вообще вентил не крутил бы).
вввасилий, про пред 50А вы сами писали в соседней ветке или я ошибаюсь??
ввасилий
16.08.2012, 13:17
я правильно понимаю, внуутри доб резистора находится предохранитель 30А?
Нет 30 А стоит там же где и 50 А.
Внутри резистора еще один (свой) предохранитель.
50А - вся цепь
30А - цепь малой скорости
Может, но в основном горит встроенный в него предохранитель.
Василий только правильно ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
да, имеет встроенный термопредохранитель, разве он не для того, что бы после остывания снова замыкать цепь??
Спасибо, поищу на 30А. к нему можно подлезть не вынимаю всю планку с реле??
Добавлено через 36 секунд
нафига его туда засунули??? неужели трудно было в блоке предохранителей????
ввасилий
16.08.2012, 19:27
разве он не для того, что бы после остывания снова замыкать цепь??
есть возвратные есть не возвратные, тип нашего не знаю. :pardon:
30А. к нему можно подлезть не вынимаю всю планку с реле??
нет
нафига его туда засунули???
поближе к реле, чтобы сократить длину силовых линий
разобрался. на планке предохранителя 30А нет. один на 50А стоит. снял доп резистор, визуально все цело. вставил в разъем перемычку - вентилятор включился. вывод: сгорел термопредохранитель.
кто знает, где его достать?? допрезистор нигде не нашел в автомагазинах города. зато увидел похожий термопредохранитель в резисторах вентилятора отопителя. Но все равно дорого отдавать 180р за то, чтоб от туда выпаять этот термопредохранитель. И вообще аналогичные ли там стоят??
Добавлено через 2 минуты
идея поставить перемычку сразу появилась, но потом одумался... надеюсь не зря. но если не найду термопред или в сборе резак, то выход один.. а что еще делать??
Добавлено через 12 минут
предохранитель, кстати, одноразовый!! что самая большая глупость всей конструкции. Сгорать он должен в случае если заклинит вентилятор, но получается, что после замены или ремонта вентилятора придется менять доп резак в сборе!!!
Борисыч63
18.08.2012, 00:21
кто знает, где его достать?? допрезистор нигде не нашел в автомагазинах города. зато увидел похожий термопредохранитель в резисторах вентилятора отопителя. Но все равно дорого отдавать 180р за то, чтоб от туда выпаять этот термопредохранитель. И вообще аналогичные ли там стоят??
предохранитель, кстати, одноразовый!! что самая большая глупость всей конструкции. Сгорать он должен в случае если заклинит вентилятор, но получается, что после замены или ремонта вентилятора придется менять доп резак в сборе!!!
Глупость глупостью, но он предназначен для защиты от пожара. Так что для собственного успокоения считай, что он тебе машину спас.
В Москве можешь порыскать такой термопред в магазинах типа "Чип дип" или "Вольтмастер" и подобных. Вроде на сайте Платана я видел эти предохранители. Если маркировка на твоем предохранителе осталась различима, то найти не проблема. Это в замкадье сложнее.
Добавлено через 14 минут
На своем трупике разглядел "250V 16A". Температура срабатывания не видна. По виду очень похож на ZH и TZD
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx
на моем вообщешничего не видно. теперь осталось узнать температуру...
на моем вообщешничего не видно. теперь осталось узнать температуру...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3277054&postcount=952
ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные оборотыя так делал когда в первый день купил калину и в центре города встрял в пробку- сигнал зуммера стрелка в красной зоне-почему штекер был снят с карлосона.
Добавлено через 18 минут
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре
а какая разница? что первая, что вторая они выключаются при выключении зажигания, а хотелось бы чтоб молотил и на первой и если в теории нет циркуляции зачем молотить вентилятору - да хотябы выгнать раскалённый воздух с моторного отсека после остоновки двигателя.
Almaz264
28.08.2012, 19:42
PS Сегодня смотался в сервис,по записи за 4 дня.Сказали сервисники что предохранитель вентилятора двигателя полетел,заменили.Что бы сделать диагностику и заменить предохранитель 3 часа прождал,ну и сервис блин.И что то мне кажется что они мне лапшу навешали,а доказать ничего не могу.Вентиль вроде работал и так ,но точно сказать не могу,в последние дни не обращал внимания.Но то что двигатель по температуре был всегда в норме это точно,потому что всегда слежу за температурой.Бумажки о ремонте не какие по гарантии не дают.
Oleggerman
30.08.2012, 07:20
Бумажки о ремонте не какие по гарантии не дают.
Если очень надо и нервы как у танка можешь потребовать копию акта выполненых работ.
Лично когда я требовал давали тока почитать.
а так тока акт приема-передачи транспортного средчства с указанием причины обращения в ПТСО, ну и в принципе при приеме машины ты перед подписью этого акта вправе осмотреть машину в присудствии инженера по гарантии, тут ты можешь потребовать показать что заменили (естественно если есть визуальный доступ к замененым деталям без разборки), мне показывали не однократно
Да по твоему случаю просто допрезистор подключен не был (уверен на 100%) без него одна скорость у вентиля
http://www.youtube.com/watch?v=Zb9kyGt3low
если вы слышите что у вас включился вентилятор охлаждения двигателя и вы решили отключить двигатель, ничего страшного здесь нет, т.к. антифриз закипает выше 120 градусов, но система какое то время будет под высоким давлением
Almaz264
30.08.2012, 13:03
Oleggerman,спасибо за основательный и понятный ответ!
Подскажите плиз в чём причина. Вентилятор начал включаться только когда стрелка начинает входить в красную зону. Немного поработает и выключается. И опять пока стрелка не подойдёт к красной зоне не включается. Раньше работал нормально и нормально охлаждал. Что может быть?
ввасилий
03.09.2012, 22:13
Что может быть?
Предохранитель 30А установлен вместе с рэле вентилятора под печкой.
Термопредохранитель расположенный в доп. резисторе закреплен на корпусе вентилятора СОД.
Предохранитель 30А установлен вместе с рэле вентилятора под печкой.
Термопредохранитель расположенный в доп. резисторе закреплен на корпусе вентилятора СОД.
А как это может зависеть от предохранителей? Ну он же всё-таки включается (вентилятор). Только уже в начале красной зоны.
ввасилий
03.09.2012, 22:33
Ну он же всё-таки включается (вентилятор).
У него 2-е скорости и на каждой скорости свой предохранитель. Если не сработала малая скорость то ДВС нагревается до 115 и врубается большая.
У него 2-е скорости и на каждой скорости свой предохранитель. Если не сработала малая скорость то ДВС нагревается до 115 и врубается большая.
Логично. А какой из предохранителей отвечает за малую скорость? Есть ли к нему нормальный доступ? Как менять? Предохранитель стандартный или какой-то особенный?
ввасилий
03.09.2012, 23:11
А какой из предохранителей отвечает за малую скорость?
30А - малая скорость
50А - обе скорости
Есть ли к нему нормальный доступ
Снимаешь накладку у левой ноги пасажира откручиваешь один болт и вынимаешь планку с рэле и предами.
стандартный или какой-то особенный?
В магазине должны знать скажи 30А для вентилятора СОД в калину.
На фотке планка с предами и рэле, прости какая есть.
Я так понял оба предохранителя в одном месте находятся? А что за предохранитель на корпусе вентилятора?
ввасилий
03.09.2012, 23:32
Я так понял оба предохранителя в одном месте находятся?
Эти да.
А что за предохранитель на корпусе вентилятора?
Он встроен в корпус доп. резистора.
Он встроен в корпус доп. резистора.
А этот за что отвечает? И как он меняется?
ввасилий
04.09.2012, 00:01
А этот за что отвечает?
Рзюк снижает напругу на винте для малой скорости, предохранитель в нем перегорает если резюк перегрелся.
И как он меняется?
Снимай резюк и разбирай.
Прочти эту тему с 32 сообщения там много про него описано.
У тебя авто с кондеем?
И вообще надо бы заполнить профиль.
Год?
Пробег?
Какой ДВС 8 клапанов или 16
Ну и т.д. по максимуму избавит от ненужных вопросов и бесполезных совета. ;)
Снимай резюк и разбирай.
Прочти эту тему с 32 сообщения там много про него описано.
У тебя авто с кондеем?
И вообще надо бы заполнить профиль.
Год?
Пробег?
Какой ДВС 8 клапанов или 16
Без кондея. 2006 год, 8 клап.
ввасилий
04.09.2012, 00:14
Без кондея. 2006 год, 8 клап.
Может оказатся что у тебя нет малой скорости.
А твой глюк это просто не верные показания датчика температуры либо в приборке либо того что работает с ЭСУД там два разных датчика.
И еще разность температур на этих датчиках может свидетельствовать о загрязнении системы охлаждения год у тебя древний.
Посмотри вентилятор если резюк не найдешь значит скорость одна и надо проверять датчики температуры.
Пробег какой?
Тосол меняли? СОД мыли?
Пробег какой?
Тосол меняли? СОД мыли?
Тосол прошлым летом менял полностью, СОД не мыл, 150 тыс.
А по наличию предохранителя 30 А можно определить наличие малой скорости? (что-то я плохо представляю где искать этот резистор на вентиляторе). И как можно проверить датчики температуры?
ввасилий
04.09.2012, 00:50
А по наличию предохранителя 30 А можно определить наличие малой скорости?
Вроде да у меня нет точной схемы той комплектации.
что-то я плохо представляю где искать этот резистор на вентиляторе).
Фотка вентилятора слева внизу и на авто так же стоит.
Добавлено через 8 минут
И как можно проверить датчики температуры?
Нужен сторонний БК или программа диагностики надо посмотреть что показывает датчик ЭСУД.
Для начала проведи тест приборки:
1 Нажать кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании,
2 Включить зажигание не заводить,
Все стрелки должны отклонится на макс значение и вернутся обратно ровно на макс не больше ни меньше.
У меня есть "Штат-ДСТ". По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.
ввасилий
04.09.2012, 00:56
А как проверить датчики температуры?
Читай выше.
Или заменой на заведомо исправный.
У меня есть "Штат-ДСТ". По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.
ввасилий
04.09.2012, 01:09
У меня есть "Штат-ДСТ".
Подключи и сравнивай температуру по приборке и температуру по штату.
По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.
Ни ошибки ни чека не будет если у датчика просто поплыли характеристики.
Ну ладно, спасибо. Примерно понятно чего и где завтра искать.
Похоже у меня одна скорость вентилятора. Коробочка на вентиляторе где резистор есть, но что-то я не заметил что от неё идут какие-то провода, может пустая. А предохранителя на 30А в планке под печкой точно нет, только на 50А стоит. И данные с датчиков расходятся временами. До 90 градусов одинаково показывают, а после 90 иногда стрелка на комбинации уходит к красной зоне, а датчик ЭСУД показывае 87-93 градуса. Ну и естественно вентилятор не включается, хотя стрелка уже в начале красной зоны. Но зато вентилятор чётко включается при 105 градусах по показаниям датчика ЭСУД. И выключается при 99 градусах. Так что может быть это датчик который даёт показания на стрелку глючит?
ввасилий
04.09.2012, 20:26
Так что может быть это датчик который даёт показания на стрелку глючит?
Тест приборки делал?
[QUOTE='вввасилий;3329161']Тест приборки делал?[/QUO
Да, делал. Всё чётко от нуля до максимума и обратно все стрелки.
ввасилий
04.09.2012, 22:42
Да, делал. Всё чётко от нуля до максимума и обратно все стрелки.
Проверяй контакты на клеммах датчика.
Купи новый датчик 50-100 руб.
Проверь старый по ха-кам что я приводил.
А может это наоборот датчик ЭСУД занижает температуру , а датчик приборки правильно показывает?
ввасилий
04.09.2012, 22:53
Может. Но я бы начал с приборки.;)
И ещё, датчик приборки он же на блоке стоит вроде под термостатом где-то? как до него добраться? сегодня сколько не смотрел, так я и не увидел его.
Не нравилась работа вентилятора - в моменты пуска\остановки возникала неслабая вибрация. Грешил на дебаланс. Когда снял вентилятор, обнаружил, что гайка крепления крыльчатки не затянута (хотя залита краской) и крыльчатка люфтит. Затянул - вибрация пропала.
Spawn_MG
21.09.2012, 20:06
Попал в мелкое ДТП, помял капот, сейчас заметил что один из вентиляторов не включается. тот который установлен со стороны бампера. где рыть?
Spawn_MG, это вентилятор кондея. Лезьте к нему, возможно, повредили при аварии....
Spawn_MG
22.09.2012, 11:13
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители? Внешне с ним все норм
d.dmitry
22.09.2012, 11:36
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители? Внешне с ним все нормС улицы на него смотришь через решётку бампера снизу, слева от смотрящего видно провод с разьёмом для этого вентилятора, рассоедини(снять нижнюю решётку бампера придётся) и попробуй включить проводами от аккумулятора напрямую, осторожно только.
ввасилий
22.09.2012, 11:38
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители?
Всё расположено под печкой рядом с ЭБУ.
Внешне с ним все норм
Попробуй покрутить его рукой.
Spawn_MG
22.09.2012, 12:22
вопрос снят, все таки ему пзд. Поехал покупать новый, сказали 1600.
Радиатор тоже погнул не много, вот думаю, надо ли радиатор тоже менять?
надо ли радиатор тоже менять?Если не потек и кондей работает, то можно оставить, ИМХО.
Посейдон
28.09.2012, 21:48
На холостых при включений вентилятора падают обороты до почти вниз а мотом дерганье и нормализуется, а может и заглохнуть!
вентилятор разбирал чистил мазал, РХХ и ДПДЗ новыи, дроссель мыл, массу протягивал чистил, 35 контакт (ДТОЖ) на ЭБУ подключил напрямую к датчику как рекомендуют на форуме, все релюшки и преды проверил!
Проблема не исчезла (((( что еше может быть???
помпа новая , залит новыи кул стрим
машина 2008 8 кл
ввасилий
28.09.2012, 22:00
что еше может быть???
Регулятор напряжения.
Ремень генератора проскальзывает.
Щетки генератора.
Посейдон
28.09.2012, 22:31
Регулятор напряжения.
Ремень генератора проскальзывает.
Щетки генератора.
регулятор с шетками заменил((
ремень вроде натянут сильнее боюсь перетяну))
Андрей710
28.09.2012, 23:36
Посейдон, Авто с нова так себя ведет ,или ты уже не первый хозяин у авто?
если авто б/у брали ,то смотрим что за эбу стоит и версию ПО в студию !
Посейдон
28.09.2012, 23:54
Посейдон, Авто с нова так себя ведет ,или ты уже не первый хозяин у авто?
если авто б/у брали ,то смотрим что за эбу стоит и версию ПО в студию !
авто брал новое я первый хозяин, проблемы начались недавно! и только на холостом при работе двигателя в пробке либо парковке без движения
ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка b104cr02 при подключений сканера никаких ошибок нет
Андрей710
29.09.2012, 00:06
ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка b104cr02 при подключений сканера никаких ошибок нет
Ну уже хорошо!
Данное ПО подрузумевает две скорости включения вентилятора.
Минимальная скорость включается при 101_ом гр вторая (макс)-на 105гр.
Минимальная скорость вентилятора реализована через добавочный мощный резистор ,стоит в рамке вентилятора под моторчиком .Обычно в нём перегорает тепловой предохранитель и данный резак в обрыве из-за этого.Нет запуска вентилятора на минимальной скорости .только максимальная ,а если запустить вентилятор на этой скорости(макс),например из под диагностики ,то просадка сразу на ХХ не хилая происходит!
смотри и проверяй ,возможно у тебя то что выше написал!
на малой скорости вентик запускается плавно ,так что даже и не чуствуешь ,работает он или нет!
Посейдон
29.09.2012, 00:12
Ну уже хорошо!
Данное ПО подрузумевает две скорости включения вентилятора.
Минимальная скорость включается при 101_ом гр вторая (макс)-на 105гр.
Минимальная скорость вентилятора реализована через добавочный мощный резистор ,стоит в рамке вентилятора под моторчиком .Обычно в нём перегорает тепловой предохранитель и данный резак в обрыве из-за этого.Нет запуска вентилятора на минимальной скорости .только максимальная ,а если запустить вентилятор на этой скорости(макс),например из под диагностики ,то просадка сразу на ХХ не хилая происходит!
смотри и проверяй ,возможно у тебя то что выше написал!
на малой скорости вентик запускается плавно ,так что даже и не чуствуешь ,работает он или нет!
запускал в режиме диагностики в программе опен диалог принудительно при заведенном двигателе сначала первую скорость потом вторую по звуку включения вроде разницы не уловил(((
я так понимаю при включений первой скорости при сгоревшем тепловом преде вентилятор не должен включаться или включается сразу на вторую скорость??
Андрей710
29.09.2012, 00:18
я так понимаю при включений первой скорости при сгоревшем тепловом преде вентилятор не должен включаться или включается сразу на вторую скорость??Да ,не будет работать!
Посейдон
29.09.2012, 00:21
Да ,не будет работать!
во как ((( а у меня работает!
там есть менюшка в программе реле вентилятора 1 и реле вентилятора 2 я так понимаю первая вторая скорость?? так вот при нажатий на них все включается и работает но вот по звуку вроде бы разницы нету
Андрей710
29.09.2012, 00:25
во как ((( а у меня работает!
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)
Посейдон
29.09.2012, 00:30
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)
ок ! спасибо завтра проверю отпишусь!
так а если все будет нормально((( то куда еше можно копать??
Посейдон
29.09.2012, 13:44
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)
ок ! спасибо завтра проверю отпишусь!
так а если все будет нормально((( то куда еше можно копать??
а пробка расширительного бачка влиять неможет?? а то смотрю что-то подозрительно подраздулся бачок)))
а пробка расширительного бачка влиять неможет?? а то смотрю что-то подозрительно подраздулся бачок)))Влиять не может, но прямой клапан в ней проверить стоит, а то РБ треснет.
Посейдон
29.09.2012, 16:48
Влиять не может, но прямой клапан в ней проверить стоит, а то РБ треснет.
а как проверить??
Посейдон, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
Добавлено через 2 минуты
а еще вот здесь много полезного, в том числе и про сод. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39830
Посейдон
30.09.2012, 20:15
Вообще говоря, просадка ниже определенного уровня (11, по моему, но неточно) ведет к отключению ДВС.
Кратковременное снижение напряжения ниже 12 при подключении мощных потребителей на заведеной машине свидетельствует о проблемах с АКБ. Однако мерять это надо на контактах АКБ, поскольку есть еще сопротивление проводов и масс при измерении на периферии...
Тоесть есть резон снять и зарядить АКБ ?? Режим эксплуатаций город_пробки, может недозоряд поэтому и провалы??
Ребята, давайте все же о генераторе и его составляющий в соответствующей теме. А то оффтоп получается...
ввасилий
02.10.2012, 00:42
vovk,
Перекинь нас туда ты же могёшь. ;)
Тока ссылю оставь.
ввасилий, я перенес Вашу дискуссию сюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=28999
Борисыч63
02.10.2012, 21:46
запускал в режиме диагностики в программе опен диалог принудительно при заведенном двигателе сначала первую скорость потом вторую по звуку включения вроде разницы не уловил
Может резистор накоротко замкнут? Допустим сдох в нем предохранитель, так просто замкнули резистор накоротко, чтоб ездить до замены.
Ребяты подскажите, влияет ли физическое отключение вентилятора кондиционера на работу основного вентилятора охлаждения?
На днях я снял поврежденный вентилятор кондиционера, а позже, после закипания движка, обнаружил что не работает и основной вентилятор охлаждения. Теперь не пойму, либо он тоже сломался, либо он не работает без мелкого вентилятора. Предохранители целы.
влияет ли физическое отключение вентилятора кондиционера на работу основного вентилятора охлажденияНе должно влиять. Возможно, что у Вас основной не работал ранее...
Добавлено через 1 минуту
так просто замкнули резистор накоротко, чтоб ездить до замены.Тогда будет включаться только большая скорость.
Борисыч63
07.10.2012, 23:37
Тогда будет включаться только большая скорость.
Нуда, она и включается. Отсюда и бОльшая просадка напряжения и, как следствие, глохнет двигатель.
Понятно, что просадки быть не должно, но совокупность таких факторов, как престарелый аккумулятор, несколько худшее состояние контактов в цепи питания контроллера и МЗ + большой пусковой ток движка вентилятора, который включается сразу без резистора, вполне могут обеспечить приличную просадку на МЗ и контроллере.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot