PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

vovk
26.07.2012, 02:02
Продолжение старой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4031

black 61rus
31.07.2012, 14:09
Братья калиноводы, вразумите, если вентилятор включился и вдруг остановится и заглушить двиг, вентиль должен работать? или нет?

asdonik
31.07.2012, 14:25
у меня нет

Борисыч63
31.07.2012, 15:48
Братья калиноводы, вразумите, если вентилятор включился и вдруг остановится и заглушить двиг, вентиль должен работать? или нет?
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.

asdonik
31.07.2012, 15:49
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.
почемуто у меня не вращается...

black 61rus
01.08.2012, 10:54
Если без кондюка, то сразу выключается. Если до остановки был включен кондюк, то после выключения двигла вентилятор вращается какоето время.

кондея нет, просто у тестя 2110 8 клоповая, так у него, если вентиль работал до выключения зажигания, то после выключения оного, вентиль продолжает маслать какое-то время (продолжая охлаждать радиатор) вот и задумался, двигатели ведь одинаковые практически...

Dark Mechanik
01.08.2012, 22:21
Если без кондюка...
Двигатель 1,6, 8 клапанов, без кондиционера. Если вентилятор работал до остановки двигателя и выключения зажигания, то и после работает какое-то время.

d.dmitry
01.08.2012, 23:41
двигатели ведь одинаковые практическиЭБУ разные наверно, и прошивки.

oapv
01.08.2012, 23:50
asdonik,
Борисыч63, вы не правы!
после выключения зажигания реле зажигания еще остается включенным сек 5 питая при этом ЭБУ и датчики! и если до этого момента включился карлсон то он и будет продолжать работать эти 5 сек

asdonik
02.08.2012, 09:22
oapv, я так понял суть вопроса, не в 5 секундной работы вентилятора, а около полуминуты, как на некоторых 2108-99.:curl-lip:

oapv
02.08.2012, 09:48
oapv, я так понял суть вопроса, не в 5 секундной работы вентилятора, а около полуминуты, как на некоторых 2108-99.:curl-lip:
чуть разжовываю - карлсон а точнее его реле включается и выключается мозгами, а те находятся под питаем пока не выключится реле зажигания, кстати и этим реле мозги управляют, отсюда можно сделать вывод что мозги будут держать карлсон включенным хоть сколько пока не понизится температура, если тем-ра в порядке то реле зажигание выключается через 5 сек

asdonik
02.08.2012, 10:03
oapv, понял, спасибо:curl-lip:

serlach
02.08.2012, 22:27
чуть разжовываю - карлсон а точнее его реле включается и выключается мозгами, а те находятся под питаем пока не выключится реле зажигания, кстати и этим реле мозги управляют, отсюда можно сделать вывод что мозги будут держать карлсон включенным хоть сколько пока не понизится температура, если тем-ра в порядке то реле зажигание выключается через 5 сек

Вот нифига подобного на м73 не наблюдаю, если горячий двигатель и мы глушимся, то кулер шпарит 30сек, до отключения главного реле. Такие дела... И вдогонку, сегодня наяривая по грунтовой раздолбаной дорогие услышал зуммер и только тогда увидел стрелку в начале красной зоны... Вопреки ожиданиям разъем на карлсоне не отвалился. Но после ритмичных подергиваний колодки на вентиле и передергивании зажигания, кулер таки запел. Потом проверял раз десять - все включается-выключается. Видимо не все в порядке в этой долбаной колодке... Неприятно шопипец... :(

oapv
02.08.2012, 22:31
Вот нифига подобного на м73 не наблюдаю, если горячий двигатель и мы глушимся, то кулер шпарит 30сек, до отключения главного реле. Такие дела... И вдогонку, сегодня наяривая по грунтовой раздолбаной дорогие услышал зуммер и только тогда увидел стрелку в начале красной зоны... Вопреки ожиданиям разъем на карлсоне не отвалился. Но после ритмичных подергиваний колодки на вентиле и передергивании зажигания, кулер таки запел. Потом проверял раз десять - все включается-выключается. Видимо не все в порядке в этой долбаной колодке... Неприятно шопипец... :(
а он и будет пахать долго ведь циркуляции то нет))) а датчик не в радиаторе стоит вот и считайте что по чем!
а с разьемом на карлсон вообще целый роман написан - т ч проверять его приходится, правда на своей даже не знаю где он находится))

serlach
02.08.2012, 22:34
а он и будет пахать долго ведь циркуляции то нет))) а датчик не в радиаторе стоит вот и считайте что по чем!
а с разьемом на карлсон вообще целый роман написан - т ч проверять его приходится, правда на своей даже не знаю где он находится))

У меня этот разъем сервисмены нейлоновой стяжкой стянули, дабы не сваливался, но видимо там еще и с контактами какая то байда. Повториться если еще раз - отрежу нафиг и спаяю намертво.

Борисыч63
02.08.2012, 22:46
asdonik,
Борисыч63, вы не правы!
после выключения зажигания реле зажигания еще остается включенным сек 5 питая при этом ЭБУ и датчики! и если до этого момента включился карлсон то он и будет продолжать работать эти 5 сек
Ну я не знаю, как должно быть, но на моей машине после поездки с кондиционером он иногда может и несколько минут молотить неглядя на то, что температура двигателя не более 90. Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.

oapv
02.08.2012, 23:10
Ну я не знаю, как должно быть, но на моей машине после поездки с кондиционером он иногда может и несколько минут молотить неглядя на то, что температура двигателя не более 90. Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.
так может вам стоит реле проверить или поменять!

Борисыч63
03.08.2012, 17:48
так может вам стоит реле проверить или поменять!

Возможно. Но раз такое дело, то думаю сперва светодиод от катушки реле вывести. Тогда будет понятно - это контроллер хочет или все таки реле не может.

Андрей710
03.08.2012, 23:38
Видать контроллер кондюка чтото хочет от вентилятора.,нет там контроллера у кондюка ,есть простая схема включения вентилятора кондиционера :датчик давления фриона +обмотка реле ,включающая мотор вентилятора кондиционера .после отключения кондиционера кнопкой в салоне ,вентилятор кондиционера может еще продолжать работать некоторое время ,пока не спадет давление в системе (ну соответственно пока включено зажигание )кстати ,рекомендую в таких случаях немного подождать когда он выключиться сам ,тем самым обезопасим систему от перегрузок и аварийного выброса фриона через клапана !(дабы потом не кричать :прошлым летом холодил хорошо ,а в это -не очень!)

asdonik
04.08.2012, 22:46
сегодня попробовал, и так авто на нейтралке на холостых молотит, как только срабатывает вентилятор, выключаю зажигание мотор глохнет вентилятор перестает вращаться. и ни какие пять секунд венилятор работать не хочет.
тоже самое при работающем кондиционере.
вентилятор от силы секунду другую крутиться но и то по инерции.

eshorets
08.08.2012, 19:12
сегодня попробовал, и так авто на нейтралке на холостых молотит, как только срабатывает вентилятор, выключаю зажигание мотор глохнет вентилятор перестает вращаться. и ни какие пять секунд венилятор работать не хочет.
тоже самое при работающем кондиционере.
вентилятор от силы секунду другую крутиться но и то по инерции.

Всё тоже самое!Никаких пяти секунд нет..

black 61rus
08.08.2012, 21:49
Всё тоже самое!Никаких пяти секунд нет..

не одинок я в вопросе своём) думаю что молотить незачем, на заглушеном двигателе, т.к. принудительной циркуляции ОЖ нет, а самотёком процесс незначителен.

oapv
11.08.2012, 13:51
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре

ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные обороты

Pavel_b
15.08.2012, 20:52
почитал последние три страницы - ЧУДЕСА!!!!!
у меня недавно случилась следующая проблема: раньше вентилятор срабатывал при 97 град (я так выставил по бортовику). а сегодня заметил, что температура растет выше 100, потом при 105град включается пропеллер и нчинает молотить!!! но при 97 все так же слышен щелчек реле.
Кто знает в чем проблема?? может у меня двухскоростной вентелятор и первая нить перегорела??

ввасилий
15.08.2012, 20:59
может у меня двухскоростной вентелятор
Да.

первая нить перегорела??
Либо сгорел предохранитель малой скорости 30 ампер расположенный рядом с реле под печкой.
Либо перегорел предохранитель в добавочном резисторе расположенный на корпусе радиатора.

asdonik
15.08.2012, 21:03
почитал последние три страницы - ЧУДЕСА!!!!! какие именно чудеса вы здесь увидели?
мы тут, на этих трех страничках друг друга понять не можем, кто про что... а тут вы еще про ЧУДЕСА:curl-lip:

Pavel_b
16.08.2012, 06:55
чудеса в том, что у каждого уникальная машина с уникальными проблемами. я думал эта ветка очень маленькая. ну вентилятор.. ну включается от бортовика. какие еще могут быть проблемы?? может просто друг друга не понимаем.
Спасибо большое за разъяснения вввасилий, пойду смотреть реле и предохранители.
еще в мурзилке увидел как проверяется сопротивление. оно может сгореть?

ввасилий
16.08.2012, 09:27
увидел как проверяется сопротивление. оно может сгореть?
Может, но в основном горит встроенный в него предохранитель.

Pavel_b
16.08.2012, 12:43
я правильно понимаю, внуутри доб резистора находится предохранитель 30А? Под печкой рядом с реле находится пред 50А на всю сеть (если бы он сгорел - то вообще вентил не крутил бы).

вввасилий, про пред 50А вы сами писали в соседней ветке или я ошибаюсь??

ввасилий
16.08.2012, 13:17
я правильно понимаю, внуутри доб резистора находится предохранитель 30А?
Нет 30 А стоит там же где и 50 А.
Внутри резистора еще один (свой) предохранитель.
50А - вся цепь
30А - цепь малой скорости

oapv
16.08.2012, 14:45
Может, но в основном горит встроенный в него предохранитель.
Василий только правильно ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Pavel_b
16.08.2012, 19:02
да, имеет встроенный термопредохранитель, разве он не для того, что бы после остывания снова замыкать цепь??
Спасибо, поищу на 30А. к нему можно подлезть не вынимаю всю планку с реле??

Добавлено через 36 секунд
нафига его туда засунули??? неужели трудно было в блоке предохранителей????

ввасилий
16.08.2012, 19:27
разве он не для того, что бы после остывания снова замыкать цепь??
есть возвратные есть не возвратные, тип нашего не знаю. :pardon:

30А. к нему можно подлезть не вынимаю всю планку с реле??
нет

нафига его туда засунули???
поближе к реле, чтобы сократить длину силовых линий

Pavel_b
16.08.2012, 20:28
вввасилий, спасибо

Pavel_b
17.08.2012, 17:08
разобрался. на планке предохранителя 30А нет. один на 50А стоит. снял доп резистор, визуально все цело. вставил в разъем перемычку - вентилятор включился. вывод: сгорел термопредохранитель.
кто знает, где его достать?? допрезистор нигде не нашел в автомагазинах города. зато увидел похожий термопредохранитель в резисторах вентилятора отопителя. Но все равно дорого отдавать 180р за то, чтоб от туда выпаять этот термопредохранитель. И вообще аналогичные ли там стоят??

Добавлено через 2 минуты
идея поставить перемычку сразу появилась, но потом одумался... надеюсь не зря. но если не найду термопред или в сборе резак, то выход один.. а что еще делать??

Добавлено через 12 минут
предохранитель, кстати, одноразовый!! что самая большая глупость всей конструкции. Сгорать он должен в случае если заклинит вентилятор, но получается, что после замены или ремонта вентилятора придется менять доп резак в сборе!!!

Борисыч63
18.08.2012, 00:21
кто знает, где его достать?? допрезистор нигде не нашел в автомагазинах города. зато увидел похожий термопредохранитель в резисторах вентилятора отопителя. Но все равно дорого отдавать 180р за то, чтоб от туда выпаять этот термопредохранитель. И вообще аналогичные ли там стоят??
предохранитель, кстати, одноразовый!! что самая большая глупость всей конструкции. Сгорать он должен в случае если заклинит вентилятор, но получается, что после замены или ремонта вентилятора придется менять доп резак в сборе!!!
Глупость глупостью, но он предназначен для защиты от пожара. Так что для собственного успокоения считай, что он тебе машину спас.
В Москве можешь порыскать такой термопред в магазинах типа "Чип дип" или "Вольтмастер" и подобных. Вроде на сайте Платана я видел эти предохранители. Если маркировка на твоем предохранителе осталась различима, то найти не проблема. Это в замкадье сложнее.

Добавлено через 14 минут
На своем трупике разглядел "250V 16A". Температура срабатывания не видна. По виду очень похож на ZH и TZD
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx

Pavel_b
18.08.2012, 06:46
на моем вообщешничего не видно. теперь осталось узнать температуру...

oapv
22.08.2012, 10:37
на моем вообщешничего не видно. теперь осталось узнать температуру...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3277054&postcount=952

rol
23.08.2012, 22:10
ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные оборотыя так делал когда в первый день купил калину и в центре города встрял в пробку- сигнал зуммера стрелка в красной зоне-почему штекер был снят с карлосона.

Добавлено через 18 минут
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре
а какая разница? что первая, что вторая они выключаются при выключении зажигания, а хотелось бы чтоб молотил и на первой и если в теории нет циркуляции зачем молотить вентилятору - да хотябы выгнать раскалённый воздух с моторного отсека после остоновки двигателя.

Almaz264
28.08.2012, 19:42
PS Сегодня смотался в сервис,по записи за 4 дня.Сказали сервисники что предохранитель вентилятора двигателя полетел,заменили.Что бы сделать диагностику и заменить предохранитель 3 часа прождал,ну и сервис блин.И что то мне кажется что они мне лапшу навешали,а доказать ничего не могу.Вентиль вроде работал и так ,но точно сказать не могу,в последние дни не обращал внимания.Но то что двигатель по температуре был всегда в норме это точно,потому что всегда слежу за температурой.Бумажки о ремонте не какие по гарантии не дают.

Oleggerman
30.08.2012, 07:20
Бумажки о ремонте не какие по гарантии не дают.
Если очень надо и нервы как у танка можешь потребовать копию акта выполненых работ.
Лично когда я требовал давали тока почитать.
а так тока акт приема-передачи транспортного средчства с указанием причины обращения в ПТСО, ну и в принципе при приеме машины ты перед подписью этого акта вправе осмотреть машину в присудствии инженера по гарантии, тут ты можешь потребовать показать что заменили (естественно если есть визуальный доступ к замененым деталям без разборки), мне показывали не однократно

Да по твоему случаю просто допрезистор подключен не был (уверен на 100%) без него одна скорость у вентиля

Dark17
30.08.2012, 08:11
http://www.youtube.com/watch?v=Zb9kyGt3low
если вы слышите что у вас включился вентилятор охлаждения двигателя и вы решили отключить двигатель, ничего страшного здесь нет, т.к. антифриз закипает выше 120 градусов, но система какое то время будет под высоким давлением

Almaz264
30.08.2012, 13:03
Oleggerman,спасибо за основательный и понятный ответ!

leham
03.09.2012, 22:07
Подскажите плиз в чём причина. Вентилятор начал включаться только когда стрелка начинает входить в красную зону. Немного поработает и выключается. И опять пока стрелка не подойдёт к красной зоне не включается. Раньше работал нормально и нормально охлаждал. Что может быть?

ввасилий
03.09.2012, 22:13
Что может быть?
Предохранитель 30А установлен вместе с рэле вентилятора под печкой.
Термопредохранитель расположенный в доп. резисторе закреплен на корпусе вентилятора СОД.

leham
03.09.2012, 22:20
Предохранитель 30А установлен вместе с рэле вентилятора под печкой.
Термопредохранитель расположенный в доп. резисторе закреплен на корпусе вентилятора СОД.

А как это может зависеть от предохранителей? Ну он же всё-таки включается (вентилятор). Только уже в начале красной зоны.

ввасилий
03.09.2012, 22:33
Ну он же всё-таки включается (вентилятор).
У него 2-е скорости и на каждой скорости свой предохранитель. Если не сработала малая скорость то ДВС нагревается до 115 и врубается большая.

leham
03.09.2012, 22:38
У него 2-е скорости и на каждой скорости свой предохранитель. Если не сработала малая скорость то ДВС нагревается до 115 и врубается большая.
Логично. А какой из предохранителей отвечает за малую скорость? Есть ли к нему нормальный доступ? Как менять? Предохранитель стандартный или какой-то особенный?

ввасилий
03.09.2012, 23:11
А какой из предохранителей отвечает за малую скорость?
30А - малая скорость
50А - обе скорости

Есть ли к нему нормальный доступ
Снимаешь накладку у левой ноги пасажира откручиваешь один болт и вынимаешь планку с рэле и предами.

стандартный или какой-то особенный?
В магазине должны знать скажи 30А для вентилятора СОД в калину.
На фотке планка с предами и рэле, прости какая есть.

leham
03.09.2012, 23:28
Я так понял оба предохранителя в одном месте находятся? А что за предохранитель на корпусе вентилятора?

ввасилий
03.09.2012, 23:32
Я так понял оба предохранителя в одном месте находятся?
Эти да.

А что за предохранитель на корпусе вентилятора?
Он встроен в корпус доп. резистора.

leham
03.09.2012, 23:48
Он встроен в корпус доп. резистора.
А этот за что отвечает? И как он меняется?

ввасилий
04.09.2012, 00:01
А этот за что отвечает?
Рзюк снижает напругу на винте для малой скорости, предохранитель в нем перегорает если резюк перегрелся.

И как он меняется?
Снимай резюк и разбирай.
Прочти эту тему с 32 сообщения там много про него описано.
У тебя авто с кондеем?
И вообще надо бы заполнить профиль.
Год?
Пробег?
Какой ДВС 8 клапанов или 16
Ну и т.д. по максимуму избавит от ненужных вопросов и бесполезных совета. ;)

leham
04.09.2012, 00:08
Снимай резюк и разбирай.
Прочти эту тему с 32 сообщения там много про него описано.
У тебя авто с кондеем?
И вообще надо бы заполнить профиль.
Год?
Пробег?
Какой ДВС 8 клапанов или 16
Без кондея. 2006 год, 8 клап.

ввасилий
04.09.2012, 00:14
Без кондея. 2006 год, 8 клап.
Может оказатся что у тебя нет малой скорости.
А твой глюк это просто не верные показания датчика температуры либо в приборке либо того что работает с ЭСУД там два разных датчика.
И еще разность температур на этих датчиках может свидетельствовать о загрязнении системы охлаждения год у тебя древний.
Посмотри вентилятор если резюк не найдешь значит скорость одна и надо проверять датчики температуры.
Пробег какой?
Тосол меняли? СОД мыли?

leham
04.09.2012, 00:29
Пробег какой?
Тосол меняли? СОД мыли?
Тосол прошлым летом менял полностью, СОД не мыл, 150 тыс.
А по наличию предохранителя 30 А можно определить наличие малой скорости? (что-то я плохо представляю где искать этот резистор на вентиляторе). И как можно проверить датчики температуры?

ввасилий
04.09.2012, 00:50
А по наличию предохранителя 30 А можно определить наличие малой скорости?
Вроде да у меня нет точной схемы той комплектации.

что-то я плохо представляю где искать этот резистор на вентиляторе).
Фотка вентилятора слева внизу и на авто так же стоит.

Добавлено через 8 минут
И как можно проверить датчики температуры?
Нужен сторонний БК или программа диагностики надо посмотреть что показывает датчик ЭСУД.
Для начала проведи тест приборки:
1 Нажать кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании,
2 Включить зажигание не заводить,
Все стрелки должны отклонится на макс значение и вернутся обратно ровно на макс не больше ни меньше.

leham
04.09.2012, 00:52
У меня есть "Штат-ДСТ". По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.

ввасилий
04.09.2012, 00:56
А как проверить датчики температуры?
Читай выше.
Или заменой на заведомо исправный.

leham
04.09.2012, 01:02
У меня есть "Штат-ДСТ". По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.

ввасилий
04.09.2012, 01:09
У меня есть "Штат-ДСТ".
Подключи и сравнивай температуру по приборке и температуру по штату.

По идее он может показывать ошибки датчика температуры ЭСУД. Но чек не загорался.
Ни ошибки ни чека не будет если у датчика просто поплыли характеристики.

leham
04.09.2012, 01:14
Ну ладно, спасибо. Примерно понятно чего и где завтра искать.

leham
04.09.2012, 20:18
Похоже у меня одна скорость вентилятора. Коробочка на вентиляторе где резистор есть, но что-то я не заметил что от неё идут какие-то провода, может пустая. А предохранителя на 30А в планке под печкой точно нет, только на 50А стоит. И данные с датчиков расходятся временами. До 90 градусов одинаково показывают, а после 90 иногда стрелка на комбинации уходит к красной зоне, а датчик ЭСУД показывае 87-93 градуса. Ну и естественно вентилятор не включается, хотя стрелка уже в начале красной зоны. Но зато вентилятор чётко включается при 105 градусах по показаниям датчика ЭСУД. И выключается при 99 градусах. Так что может быть это датчик который даёт показания на стрелку глючит?

ввасилий
04.09.2012, 20:26
Так что может быть это датчик который даёт показания на стрелку глючит?
Тест приборки делал?

leham
04.09.2012, 20:59
[QUOTE='вввасилий;3329161']Тест приборки делал?[/QUO
Да, делал. Всё чётко от нуля до максимума и обратно все стрелки.

ввасилий
04.09.2012, 22:42
Да, делал. Всё чётко от нуля до максимума и обратно все стрелки.
Проверяй контакты на клеммах датчика.
Купи новый датчик 50-100 руб.
Проверь старый по ха-кам что я приводил.

leham
04.09.2012, 22:51
А может это наоборот датчик ЭСУД занижает температуру , а датчик приборки правильно показывает?

ввасилий
04.09.2012, 22:53
Может. Но я бы начал с приборки.;)

leham
04.09.2012, 22:54
И ещё, датчик приборки он же на блоке стоит вроде под термостатом где-то? как до него добраться? сегодня сколько не смотрел, так я и не увидел его.

VicShac
10.09.2012, 09:20
Не нравилась работа вентилятора - в моменты пуска\остановки возникала неслабая вибрация. Грешил на дебаланс. Когда снял вентилятор, обнаружил, что гайка крепления крыльчатки не затянута (хотя залита краской) и крыльчатка люфтит. Затянул - вибрация пропала.

Spawn_MG
21.09.2012, 20:06
Попал в мелкое ДТП, помял капот, сейчас заметил что один из вентиляторов не включается. тот который установлен со стороны бампера. где рыть?

vovk
21.09.2012, 22:23
Spawn_MG, это вентилятор кондея. Лезьте к нему, возможно, повредили при аварии....

Spawn_MG
22.09.2012, 11:13
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители? Внешне с ним все норм

d.dmitry
22.09.2012, 11:36
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители? Внешне с ним все нормС улицы на него смотришь через решётку бампера снизу, слева от смотрящего видно провод с разьёмом для этого вентилятора, рассоедини(снять нижнюю решётку бампера придётся) и попробуй включить проводами от аккумулятора напрямую, осторожно только.

ввасилий
22.09.2012, 11:38
есть ли какие нибудь релюхи или предохранители?
Всё расположено под печкой рядом с ЭБУ.

Внешне с ним все норм
Попробуй покрутить его рукой.

Spawn_MG
22.09.2012, 12:22
вопрос снят, все таки ему пзд. Поехал покупать новый, сказали 1600.
Радиатор тоже погнул не много, вот думаю, надо ли радиатор тоже менять?

vovk
23.09.2012, 22:26
надо ли радиатор тоже менять?Если не потек и кондей работает, то можно оставить, ИМХО.

Посейдон
28.09.2012, 21:48
На холостых при включений вентилятора падают обороты до почти вниз а мотом дерганье и нормализуется, а может и заглохнуть!
вентилятор разбирал чистил мазал, РХХ и ДПДЗ новыи, дроссель мыл, массу протягивал чистил, 35 контакт (ДТОЖ) на ЭБУ подключил напрямую к датчику как рекомендуют на форуме, все релюшки и преды проверил!
Проблема не исчезла (((( что еше может быть???
помпа новая , залит новыи кул стрим
машина 2008 8 кл

ввасилий
28.09.2012, 22:00
что еше может быть???
Регулятор напряжения.
Ремень генератора проскальзывает.
Щетки генератора.

Посейдон
28.09.2012, 22:31
Регулятор напряжения.
Ремень генератора проскальзывает.
Щетки генератора.

регулятор с шетками заменил((
ремень вроде натянут сильнее боюсь перетяну))

Андрей710
28.09.2012, 23:36
Посейдон, Авто с нова так себя ведет ,или ты уже не первый хозяин у авто?
если авто б/у брали ,то смотрим что за эбу стоит и версию ПО в студию !

Посейдон
28.09.2012, 23:54
Посейдон, Авто с нова так себя ведет ,или ты уже не первый хозяин у авто?
если авто б/у брали ,то смотрим что за эбу стоит и версию ПО в студию !

авто брал новое я первый хозяин, проблемы начались недавно! и только на холостом при работе двигателя в пробке либо парковке без движения
ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка b104cr02 при подключений сканера никаких ошибок нет

Андрей710
29.09.2012, 00:06
ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка b104cr02 при подключений сканера никаких ошибок нет
Ну уже хорошо!
Данное ПО подрузумевает две скорости включения вентилятора.
Минимальная скорость включается при 101_ом гр вторая (макс)-на 105гр.
Минимальная скорость вентилятора реализована через добавочный мощный резистор ,стоит в рамке вентилятора под моторчиком .Обычно в нём перегорает тепловой предохранитель и данный резак в обрыве из-за этого.Нет запуска вентилятора на минимальной скорости .только максимальная ,а если запустить вентилятор на этой скорости(макс),например из под диагностики ,то просадка сразу на ХХ не хилая происходит!
смотри и проверяй ,возможно у тебя то что выше написал!
на малой скорости вентик запускается плавно ,так что даже и не чуствуешь ,работает он или нет!

Посейдон
29.09.2012, 00:12
Ну уже хорошо!
Данное ПО подрузумевает две скорости включения вентилятора.
Минимальная скорость включается при 101_ом гр вторая (макс)-на 105гр.
Минимальная скорость вентилятора реализована через добавочный мощный резистор ,стоит в рамке вентилятора под моторчиком .Обычно в нём перегорает тепловой предохранитель и данный резак в обрыве из-за этого.Нет запуска вентилятора на минимальной скорости .только максимальная ,а если запустить вентилятор на этой скорости(макс),например из под диагностики ,то просадка сразу на ХХ не хилая происходит!
смотри и проверяй ,возможно у тебя то что выше написал!
на малой скорости вентик запускается плавно ,так что даже и не чуствуешь ,работает он или нет!
запускал в режиме диагностики в программе опен диалог принудительно при заведенном двигателе сначала первую скорость потом вторую по звуку включения вроде разницы не уловил(((
я так понимаю при включений первой скорости при сгоревшем тепловом преде вентилятор не должен включаться или включается сразу на вторую скорость??

Андрей710
29.09.2012, 00:18
я так понимаю при включений первой скорости при сгоревшем тепловом преде вентилятор не должен включаться или включается сразу на вторую скорость??Да ,не будет работать!

Посейдон
29.09.2012, 00:21
Да ,не будет работать!
во как ((( а у меня работает!
там есть менюшка в программе реле вентилятора 1 и реле вентилятора 2 я так понимаю первая вторая скорость?? так вот при нажатий на них все включается и работает но вот по звуку вроде бы разницы нету

Андрей710
29.09.2012, 00:25
во как ((( а у меня работает!
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)

Посейдон
29.09.2012, 00:30
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)
ок ! спасибо завтра проверю отпишусь!
так а если все будет нормально((( то куда еше можно копать??

Посейдон
29.09.2012, 13:44
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Имелось ввиду ,что не включится на минимальной скорости .
раз у тебя есть опендиаг ,посмотри на какой температуре происходит запуск вентилятора .(1ск(мин)-101,2(макс)-105)
ок ! спасибо завтра проверю отпишусь!
так а если все будет нормально((( то куда еше можно копать??

а пробка расширительного бачка влиять неможет?? а то смотрю что-то подозрительно подраздулся бачок)))

vovk
29.09.2012, 15:41
а пробка расширительного бачка влиять неможет?? а то смотрю что-то подозрительно подраздулся бачок)))Влиять не может, но прямой клапан в ней проверить стоит, а то РБ треснет.

Посейдон
29.09.2012, 16:48
Влиять не может, но прямой клапан в ней проверить стоит, а то РБ треснет.
а как проверить??

asdonik
29.09.2012, 18:01
Посейдон, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445

Добавлено через 2 минуты
а еще вот здесь много полезного, в том числе и про сод. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39830

Посейдон
30.09.2012, 20:15
Вообще говоря, просадка ниже определенного уровня (11, по моему, но неточно) ведет к отключению ДВС.
Кратковременное снижение напряжения ниже 12 при подключении мощных потребителей на заведеной машине свидетельствует о проблемах с АКБ. Однако мерять это надо на контактах АКБ, поскольку есть еще сопротивление проводов и масс при измерении на периферии...
Тоесть есть резон снять и зарядить АКБ ?? Режим эксплуатаций город_пробки, может недозоряд поэтому и провалы??

vovk
02.10.2012, 00:24
Ребята, давайте все же о генераторе и его составляющий в соответствующей теме. А то оффтоп получается...

ввасилий
02.10.2012, 00:42
vovk,
Перекинь нас туда ты же могёшь. ;)
Тока ссылю оставь.

vovk
02.10.2012, 11:00
ввасилий, я перенес Вашу дискуссию сюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=28999

Борисыч63
02.10.2012, 21:46
запускал в режиме диагностики в программе опен диалог принудительно при заведенном двигателе сначала первую скорость потом вторую по звуку включения вроде разницы не уловил
Может резистор накоротко замкнут? Допустим сдох в нем предохранитель, так просто замкнули резистор накоротко, чтоб ездить до замены.

Dimmel
07.10.2012, 13:19
Ребяты подскажите, влияет ли физическое отключение вентилятора кондиционера на работу основного вентилятора охлаждения?
На днях я снял поврежденный вентилятор кондиционера, а позже, после закипания движка, обнаружил что не работает и основной вентилятор охлаждения. Теперь не пойму, либо он тоже сломался, либо он не работает без мелкого вентилятора. Предохранители целы.

vovk
07.10.2012, 13:24
влияет ли физическое отключение вентилятора кондиционера на работу основного вентилятора охлажденияНе должно влиять. Возможно, что у Вас основной не работал ранее...

Добавлено через 1 минуту
так просто замкнули резистор накоротко, чтоб ездить до замены.Тогда будет включаться только большая скорость.

Борисыч63
07.10.2012, 23:37
Тогда будет включаться только большая скорость.
Нуда, она и включается. Отсюда и бОльшая просадка напряжения и, как следствие, глохнет двигатель.
Понятно, что просадки быть не должно, но совокупность таких факторов, как престарелый аккумулятор, несколько худшее состояние контактов в цепи питания контроллера и МЗ + большой пусковой ток движка вентилятора, который включается сразу без резистора, вполне могут обеспечить приличную просадку на МЗ и контроллере.