PDA

Просмотр полной версии : Лада Калина с Приоромотором. Ваши отзовы и коментарии.


Warmonger
24.08.2012, 15:37
Владею Калинкой с ДВС от Приоры. Хотелось бы узнать довольны ли все такой приблудой? По моему ощущуению-это моторчик не для Калин. Может я в чем и ошибаюсь-поправте меня!

Rom@shk@
24.08.2012, 15:39
По моему ощущуению-это моторчик не для Калинпоподробнее, почему так кажется?

LiOR
24.08.2012, 16:19
поподробнее, почему так кажется?мне тожа ооочень интересен этот вопрос?))) слабоват? или мощный больно???)))))))

voy@ger
24.08.2012, 16:23
По моему ощущуению-это моторчик не для Калин.
почему так. вроде нормальное сочетание, 126 для города и трассы ваще зачот. на кондей почти не реагирует, машина с ним так же управляется как и остальными движками

Warmonger
24.08.2012, 16:36
мне тожа ооочень интересен этот вопрос?))) слабоват? или мощный больно???)))))))

Насколько мне известно-это самый мощный моторчик от АВТОваза (не считая 106 десятки где стоял мотор от Opel) Я сам юзаю это двигло и считаю что для Калины это борщь! Это все равно что в Оку воткнуть мотор от Porshe. Удоветворение есть, что мощный двигатель-а кайфа от этого 0.

LiOR
24.08.2012, 16:39
warmonger, нипанятна! взял бы 194, или 8кл))))) тут на любителя))) есть кто еще улитку втыкает))))))))

Rom@shk@
24.08.2012, 16:40
Удоветворение есть, что мощный двигатель-а кайфа от этого 0.
что-то не конструктивные какие то доводы....

Warmonger
24.08.2012, 18:04
что-то не конструктивные какие то доводы....

В свое время на ВАЗе, а точнее на Супер Авто собирали 14-е с Приоровским мотором. Считали это суперкаром Автоваза. Живучесть этих машин оставляла желать лучшего. Вот и в Калину впарили это двигло. И что нам ждать. Коробка и трансмиссия остались теже. Пусть Вас утешают мысли что у вас супермотор. Не обольщайтесть.

AIStepanov
24.08.2012, 21:10
Интересную тему подняли, на мой взгляд. У меня в эксплуатации сейчас Калины 11183 и 11176, таким образом есть с чем сравнить. По ощущениям наиболее сбалансированным для Калины является восьмиклапанник. Да, он менее мощный, но моментная характеристика более пологая и смещена в сторону более низких оборотов, благодаря чему трогаться на нем гораздо приятнее, можно реже переключаться, в пробках можно тащиться даже на второй передаче.
Приоромотор - это песня. Но чтобы эта песня звучала чисто и звучно - мотор нужно крутить. Он оживает только после 3000 об/мин, хотя на заводе и поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Стало чуть лучше, но все равно. Мне кажется на заводе недоработали с калибровками ЭСУД, поскольку моторчик получился нервным и дерганым на небольших оборотах. Он мне напоминает "Ниву" с опелевским 1,8, 125 л.с. Тот тоже был резким и мощным. Но опять же "верховым", что для "Нивы" было совсем неприемлемым.
Я хотел купить Калину с приоромотором, несмотря на непонятный ресурс и множество недостатков описанных на форумах. Он меня радует, немного провоцирует на скоростную езду, он живет только на высоких оборотах. Пересаживаясь из одной в другую я ощущаю, что 176-я как-будто много легче, она не напрягаясь летит на обгоны, легко разгоняется до самых безумных скоростей, кондиционер ей тоже до одного места. Но повторюсь, оставляет неоднозначное впечатление. Кстати с кондером она еще более дерганая становится, что в пробках напрягает. Ее стихия - автобан
Я думаю, что идеальным для Калины будет Грантовский мотор, 8кл. с облегченной ШПГ. У него будет и ровная и высокая моментная характеристика и достаточная мощность

Добавлено через 13 минут
В свое время на ВАЗе, а точнее на Супер Авто собирали 14-е с Приоровским мотором. Считали это суперкаром Автоваза. Живучесть этих машин оставляла желать лучшего. Вот и в Калину впарили это двигло. И что нам ждать. Коробка и трансмиссия остались теже. Пусть Вас утешают мысли что у вас супермотор. Не обольщайтесть.
Насчет живучести не думаю, что 126-е силовые агрегаты будут много хуже 183-го. Ну если не будет никакого форс-мажора - мотор втыковой при обрыве ремня и любит масло, если его постоянно держать на 4000 - 5000 об/мин.
Тут больше по ощущениям, кому-то нравится, кому-то нет

kaka
24.08.2012, 21:10
а чо, давай махнемся на 8 клапанник? 50т пробегу, доплачу немного

Koss
24.08.2012, 21:16
а чо, давай махнемся на 8 клапанник? 50т пробегу, доплачу немного
Да! я тож свой помяняю с доплатой чуть большей чем Леха придлагал.)))) Считаю эту тему пустой. 126 ДВс одназначно лучше!

Идём на Восток
24.08.2012, 21:27
приоромотор рулит, калина валит. до этого ездил на калине 1.4 16 кл, мотор вообще ни о чём

AIStepanov
24.08.2012, 21:54
а чо, давай махнемся на 8 клапанник? 50т пробегу, доплачу немного

_Нет_

Андрюшка
24.08.2012, 23:39
Насколько мне известно-это самый мощный моторчик от АВТОваза (не считая 106 десятки где стоял мотор от Opel) Я сам юзаю это двигло и считаю что для Калины это борщь! Это все равно что в Оку воткнуть мотор от Porshe. Удоветворение есть, что мощный двигатель-а кайфа от этого 0.
Кирпич под педаль газа-решит твою проблему... :snicker:

Добавлено через 44 секунды
приоромотор рулит, калина валит. до этого ездил на калине 1.4 16 кл, мотор вообще ни о чём
Ты просто не умеешь их готовить... :)

Hi-Jack86
25.08.2012, 19:09
1.4 16 кл, мотор вообще ни о чём
Но но но! Ненадо вот! Нормальный движок.
Экономичный. А это в скором времени станет более важно, чем мощьность.

048Серёга
25.08.2012, 21:35
приоромотор рулит, калина валит. до этого ездил на калине 1.4 16 кл, мотор вообще ни о чёмкаждый кулик своё болото хвалит.

Экономичный. А это в скором времени станет более важно, чем мощьность.вот это верно.
скоро овес по 70 рублёв будет)))

kaka
25.08.2012, 22:12
AIStepanov, обращение было к основателю темы

Влад&мир
26.08.2012, 19:04
Такой вопрос: на десяткомоторе клапана гнет при обрыве ремня?

das boot
26.08.2012, 19:54
хочу в калину 21176 дрыгатель (1,8 16 ве), короб 2181 (тросиковая), улитку гаррет в 1,5 бара ...

Андрюшка
26.08.2012, 20:34
улитку гаррет в 1,5 бара ...
В 2 самое-то..!

Добавлено через 57 секунд
Такой вопрос: на десяткомоторе клапана гнет при обрыве ремня?
Какой именно? В десятках всякие моторы стоят.

Влад&мир
26.08.2012, 21:50
Какой именно? В десятках всякие моторы стоят.
1.6 16 к

Андрюшка
26.08.2012, 22:27
Если 124й мотор, то не гнёт. Хотя с дури как говорится... :) На данный мотор устанавливались поршни двух видов с лунками под клапана глубиной 3 и 5 мм.

xxl...
27.08.2012, 01:51
У меня такой мотор. Считаю это достаточный минимум для Калины. Можно и ехать и обгонять. Иногда хотелось бы еще + 20-30 лс, и момента.
Но говорить об избытке мощи это не серьезно. Это минимум для адекватной езды!
Кстати 1,6 16 кл двенашка немного отстает в разгоне.

voy@ger
27.08.2012, 08:21
Коробка и трансмиссия остались теже.
вот тут с тобой согласен. кпп не дает двиглу так скажем выразить весь свой потенциал и сделать езду приятной.

СЕРГЕЙ.САМАРА
27.08.2012, 09:18
на моем универе восьмиклоповый стоит, и то мне часто шестую хочеться найти в коробке!

Hi-Jack86
27.08.2012, 15:21
Вот полюбому найдётся чел, которому и 2 литрового форсированного маловато будет.
Нормальный приородвижок, чё тут особенного, вон на каждой приоре такой стоит. Для Калины самый раз будет.

Warmonger
27.08.2012, 17:35
На тех оборотах, на которых двигатель якобы "поет" - коробка бьется в истерике. Может я еще ее не обкатал-пробег 7т, но иногда становится страшно за нее бедную. Вот с Приорой сравнить все никак не получается.

048Серёга
27.08.2012, 18:04
На тех оборотах, на которых двигатель якобы "поет" - коробка бьется в истерике. Может я еще ее не обкатал-пробег 7т, но иногда становится страшно за нее бедную. Вот с Приорой сравнить все никак не получается.судя по аватарке Гонщик Стиг из Top Gear:snicker:

Warmonger
27.08.2012, 19:13
судя по аватарке Гонщик Стиг из Top Gear:snicker:

Что значит "судя по"? Испытываю к нему, или к ним тайную зависть. На каких только авто удалось прокатнуться! Не работа а мечта. Ну это так- небольшое отступление.

AIStepanov
27.08.2012, 23:52
На тех оборотах, на которых двигатель якобы "поет" - коробка бьется в истерике. Может я еще ее не обкатал-пробег 7т, но иногда становится страшно за нее бедную. Вот с Приорой сравнить все никак не получается.
Ну нет. Коробка в истерике не бьется. С чего бы? Если на заводе ее поставили под 98-сильный двигатель, значит запас прочности у нее есть. Может у тебя что-то не то с коробкой?
Я сравнивал Калину 176-ю с Опелем Астра 1,8 150 л.с. с механической КПП. На разгоне до 100 км/ч он отыгрывает всего корпус, а после 120 км/ч начинает уже всерьез отрываться - сказывается больший запас по мощности. Я конечно не Стиг, но грешным делом попытался "положить стрелку" на 176-й. Не положил - не идет она дальше. Одно деление не доходит. Но надо сказать, что на такой скорости на Приоре (тоже было дело) намного страшнее - какая-то она "расхлябанная", вся ее плотность подвески куда-то улетучивается, ни руля, ни дороги не ощущаешь

ximer
28.08.2012, 15:00
Вот полюбому найдётся чел, которому и 2 литрового форсированного маловато будет.

я даже знаю такого))))))))))

Warmonger
28.08.2012, 20:02
Вот полюбому найдётся чел, которому и 2 литрового форсированного маловато будет.
А что в этом плохого? Стремление к лучшему-нормальная черта.

E-not
30.08.2012, 18:04
1.4 16 кл, мотор вообще ни о чёмну нескажи!!!!!с кондеем со светофора пердулеты типа двенашек или четырок с самцами под задним бампером только так уделываю!!!!!на универе))))))

LiOR
31.08.2012, 07:50
с кондеем со светофораэбу шитый? если нет, значит
типа двенашек или четырок с самцамипросто еще не тронулись))))))))

ximer
31.08.2012, 08:18
просто еще не тронулись))))))))
умом............))))))))))))))))

Coo13r
31.08.2012, 08:30
вам машина зачем вообще? играть в светофорных гонщиков? или стрелки ложить? 1.6 двигла для комфортной езды очень даже хватает, а если еще и с выхлопом немного поработать то и от 110 лошадок появится

Warmonger
31.08.2012, 12:33
Светофорные гонки не показатель мощности авто. Тут определяющим фактором является кто сидит за рулем и его стиль вождения. При настроении делал и Мазды и Тойоты, только после 100 метров все встает на круги своя. Меня и классика делала когда в ней сидит подросток и давит гашетку в пол не обращая внимания на предсмертные крики своего авто.

kaka
31.08.2012, 12:38
warmonger, так меняемся или нет? повторю, я те супер моментный на низах 2111 мотор с калины 11193 с пробегом 50000км масло полусинт шелл, а ты мне свою безпонтовую жужжалку)))

LiOR
31.08.2012, 12:41
я те супер моментный на низах 2111 моторваще агонь двигло..особенно по говном лазить))))

Warmonger
31.08.2012, 12:57
warmonger, так меняемся или нет? повторю, я те супер моментный на низах 2111 мотор с калины 11193 с пробегом 50000км масло полусинт шелл, а ты мне свою безпонтовую жужжалку)))

Моя жужжалка пробежала всего 7,5тыс, так что обмен какой-то не равноценный.
ЗЫ Масло Мобил синтетика))

kaka
31.08.2012, 17:40
Ещё через 7000 у тебя заклинит помпа, порвет ремень, загнет 10 клапанов, осыпется в поддон 2 поршня, согнет всё шатуны. А я тебе надежный двиг прошедший обкатку. Одумайся. Доплата так и быть пятак )))

Warmonger
31.08.2012, 17:46
Ещё через 7000 у тебя заклинит помпа, порвет ремень, загнет 10 клапанов, осыпется в поддон 2 поршня, согнет всё шатуны. А я тебе надежный двиг прошедший обкатку. Одумайся. Доплата так и быть пятак )))

Да пофиг-машина на гарантии)))

alexmark
31.08.2012, 22:41
8клопового двига лично мне за глаза хватает,тянет как паровоз... ну и ремонтопригодность при обрыве ремня для меня тоже немаловажно...ИМХО

Warmonger
01.09.2012, 00:42
Значит, насколько я понимаю, многих пугает травмоопасность приоромотора при обрыве ремня ГРМ? Ну тогда зачем развивать технический прогресс ? Получаетя ,чем проще, тем надежнее? Ну тогда все на Т-34!!

J@m@L
01.09.2012, 02:23
У моей Калины тоже приоромотор. Проехал уже 65 с лишним. масло не жрёт. Разгонял до 190, больше не едет. А может и едет, много факторов влияет и на максималку.Помпу менял на 45 тыс. Была в целости и сохранности, но поменял, от греха подальше.Раньше была Калина с 8 кл движком. Приоромотор лучше. ИМХО.

TARAS 002
01.09.2012, 07:08
есть приоромотор

Warmonger
01.09.2012, 17:28
есть приоромотор

Это как понять???

TARAS 002
01.09.2012, 17:37
Это как понять???в чОрной калине он у меня стоит

Warmonger
01.09.2012, 19:40
А почему стоит? Он двигаться должен, точнее двигать.

xxl...
01.09.2012, 20:30
А почему стоит? Он двигаться должен, точнее двигать.

Дигается машина, а мотор в ней стоит

Идём на Восток
01.09.2012, 20:33
шлем просто жмёт походу

Warmonger
01.09.2012, 20:58
Я просто хотел поинтересоваться у человека его мнением о приоромоторе, тем более ему есть с чем сравнить наверное.

E-not
01.09.2012, 21:38
эбу шитый? если нет, значит Да паулюс GT!!!

Добавлено через 7 минут
играть в светофорных гонщиков? Нет нет и еще раз НЕТ!!!!просто с одним подонком сцепились на дороге.......забили стрелку....(ну не морды же друг-другу крошить)
...решили разобраться на ночной дороге от светофора до светофора!!!!!!короче калина рулит!!!!мчит!!!! и мчать БУДЕТ!!!!!

Sergey40
01.09.2012, 22:01
Значит, насколько я понимаю, многих пугает травмоопасность приоромотора при обрыве ремня ГРМ? Ну тогда зачем развивать технический прогресс ? Получаетя ,чем проще, тем надежнее? Ну тогда все на Т-34!!

Т-34, это как раз четыре клапана на цилиндр, как у приоромотора, промашка у вас вышла.
Ну, пожалуй, вы правы с надежностью, как правило чем сложнее механизм тем он надежнее, ведь детали в нем нагружены меньше. Именно поэтому, увеличивают число клапанов, ставят механизмы изменения фаз газораспределения, так как это увеличивает надежность и долговечность.
Видели современный лук или арбалет? Очень сложные, а потому надежные и долговечные конструкции.

Добавлено через 7 минут
У моей Калины тоже приоромотор. Проехал уже 65 с лишним. масло не жрёт. Разгонял до 190, больше не едет. ...

У вас спидометр врет немножко, предельная скорость 183 км/час.

Warmonger
01.09.2012, 22:31
Изначально вопрос стоял такой. Для каких целей ставить 126 мотор в калину если есть нормальный( как считают многие) 1.4 16v?

xxl...
02.09.2012, 00:03
Чем сложнее механизм, тем больше факторов могут повлиять на него и больше вероятность поломки. Это закон такой, чем больше участвует в процессе, тем больше шансов, что то то сломается.
Просто для сложных механизмов применяют более совершенные технологии и строже отбор деталей.
Делается, все это не для увеличения надежности, а для увеличения литровой мощности и кпд. Соответственно нагруженность деталей только возрастает.
Чем совершеннее агрегат, тем легче его вывести из строя.
Как сложный часовой механизм, можно остановить пылью.
Чем современней двигатель, тем более он требователен к качестве топлива, фильтров, масел.
Вот к примеру ЗМЗ 402, надежнее моторов поискать, работает на любом бензине, клапана двигаются штангами, даже цепи нет которая может порваться, там приводная шестеренка стоит.
Другое дело, что делаются такие агрегаты спустя рукава, и ресурс у него небольшой, но у танковых двигателей ресурс еще меньше 10000км до кап ремонта, зато надежность в этот период99%:)
А фазовращатели вообще отвратительная штука, ломался у отца на новом мегане два раза, у друга на фолце тоже по гарантии на 30 тыс делали...

Добавлено через 5 минут
Изначально вопрос стоял такой. Для каких целей ставить 126 мотор в калину если есть нормальный( как считают многие) 1.4 16v?

Посмотрите на конфигуратор Фабии, какие моторы ставят на один и тот же автомобиль.
от 3 цилиндров -65 сил, до 110 или дизеля. И таких примеров много

Warmonger
02.09.2012, 00:26
А зачем ставить разные силовые агрегаты на одну платформу? Я считаю это чистым маркетингом. И никакого отношение это к улучшению потребительских свойств авто не имеет ИМХО.

alexmark
02.09.2012, 15:17
Просто для сложных механизмов применяют более совершенные технологии и строже отбор деталей. Судя по качеству деталей в моторах вазов-8 клоповый двигатель хороший выбор... вот когда пойдут на конвейер нормальные узлы тогда и подумаю о 16 клоповом двиге

Warmonger
02.09.2012, 16:47
Судя по качеству деталей в моторах вазов-8 клоповый двигатель хороший выбор... вот когда пойдут на конвейер нормальные узлы тогда и подумаю о 16 клоповом двиге

Такой большой, а верите в сказки. Нынешнему руководству завода стало невыгодно производить часть деталей на собственных производственных площадках-легче и дешевле по их мнению это купить. Знаю это по цеху в котором работаю. Лили поршневые кольца, а сейчас объем сократился в несколько раз-покупают у китайцев. И так по многим позициям. Какого же качества тогда ждать? Когда агрегаты будут в сборе от Рено или Ниссана? А где их собрали и из чего?

kaka
02.09.2012, 21:34
О, я тоже работал в малой чугунке, на практике правда. Две недели шнек болгаркой запиливал )))

Темка 2011
03.09.2012, 10:08
Нормальный двигатель 126, чем он Вам не нравится в калине?
На мой взгляд ей бы доработать коробку, ходовую и ваще красота.
Даже маловато б было лошадок.

TARAS 002
03.09.2012, 10:09
Нормальный двигатель 126, чем он Вам не нравится в калине? На мой взгляд ей бы доработать коробку, ходовую и ваще красота.изначально тема ниачОм , чо именно хотел ТС услышать нипонятно

Rom@shk@
03.09.2012, 10:22
изначально тема ниачОм
ну закрывай её, чЁ))

048Серёга
03.09.2012, 10:23
изначально тема ниачОм , чо именно хотел ТС услышать нипонятно+100, скучно. потрындеть хотца

TARAS 002
03.09.2012, 10:28
ну закрывай её, чЁ))нет возможности

LiOR
03.09.2012, 10:43
на форум приороводов залесть и обчитаться я думаю можно про косяки и болячки....

СЕРГЕЙ.САМАРА
03.09.2012, 10:44
нет возможностиНадо Антоху насяльника звать! пусть прикроет этот срам!:)