PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Термостат! Часть 4


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

vovk
09.10.2013, 20:44
Продолжение старой темы: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54883

Caszet
09.10.2013, 21:56
ABC_lights
Да понятно все, но что же там так меняет потоки что блин температура 99.
Сейчас сварил вставку WEEN в крышке Прамо, блин как часы 86 и клапан начал открытие.
На машину пока поставил старую Прамовскую вставку, завтра посмотрю как с температурой будет.
У меня еще есть термостат Лузарв сборе, наверно нужно попробовать WEEN туда поставить. Термовставки WEEN и Лузар похожи друг на друга.
Лузар тоже не долго прослужил, начал терять температуру, было ровно 87, стал плавать 84-87.

Paganini
09.10.2013, 22:38
Господа, кто знает, крышка "электон" с термовставкой, подойдет к корпусу "ТомсонАвто"?

Caszet
10.10.2013, 11:54
Проехал сегодня с термовставкой Прамо в том же корпусе.
Все подтвердилось температура так которая и была на этой вставке, ни каких 99 и воздушных пробок, на любых режимах. Еще одно практическое подтверждение и о меня, что корпус Прамо любит свои термовставки
Теперь появилась идея скрестить WEEN с Прамо, т.е. поменять заднюю часть у WEEN на Прамо с отражателем и впихнуть все это в корпус Прамо.

Почему так привязался к корпусу Прамо. Может конечно и не прав, но 2 лета на Прамо я не знал о перегреве с включенным кондеем. Лузар при остановке почти сразу начинал нагонять температуру, хотя на ходу держал исправно.

о результатах скрещивания буду делать фото отчет ну и тесты.

mp750
10.10.2013, 13:20
У меня хоть и ween стоит в корпусе прамо, но пока тьфу-тьфу температура стабильна 90.

Caszet
10.10.2013, 13:22
Видимо больше повезло, в моем прамо, отказалась трудится ween

andrew-telex
10.10.2013, 13:42
у меня ween стоит в корпусе наверное томсон ( буквы ТА)

Caszet
10.10.2013, 15:13
полазил по теме, ween уже всплывал в начале 13 года, вроде все довольны до сих пор. пробую скрещивать и буду делиться результатом.

Александр универсал
10.10.2013, 20:05
Весной по гарантии поставили томсон, старый держал 82 градуса. Сейчас стабильно 90. Хотя многие томсону не доверяют тут.

Paganini
10.10.2013, 20:09
Весной по гарантии поставили томсон, старый держал 82 градуса. Сейчас стабильно 90. Хотя многие томсону не доверяют тут.
А как тут доверять, если уже ТРЕТИЙ!!! томсон вышел из строя? Хоть всё было по гарантии, но всё равно, Вы купили бы в четвертый раз такой же? )))

_ALladdiN_
10.10.2013, 21:29
Влезу в тему, HI-DRIVE ВАЗ 1118 ни кто не ставил? Термовставка в корпусе. Упаковка, голограмма, немецкое качество, а вот немецкое ли?

Александр универсал
11.10.2013, 07:40
А как тут доверять, если уже ТРЕТИЙ!!! томсон вышел из строя? Хоть всё было по гарантии, но всё равно, Вы купили бы в четвертый раз такой же? )))

Какой ставить? Тут на все термосы жалобы есть.

Paganini
11.10.2013, 08:25
Александр универсал, в том-то и дело :)

biarmy
11.10.2013, 22:27
Упаковка, голограмма, немецкое качество, а вот немецкое ли?
Только ленивый нынче не знает, что китайцы регистрируют фирмы в еврозоне и по их законам имеют право ставить лейбл "Сделано в стране регистрации".

Fanis30
12.10.2013, 01:55
Только ленивый нынче не знает, что китайцы регистрируют фирмы в еврозоне и по их законам имеют право ставить лейбл "Сделано в стране регистрации".Если это фирменный китай то ничего страшного в этом нет, главное на подделку(подвалы всякие) не нарваться.

Caszet
12.10.2013, 08:28
Отчет по скрещиванию Прамо и Ween.

Эксперимент дал положительный результат. После переборки термовставок, Ween в корпусе Прамо стал работать на 93 градуса. Считаю вариант идеальным больше ни чего менять не буду. Температура меня устраивает оставлю, покатаюсь, посмотрю как будут со временем. Время потраченное надеюсь окупить забытием про узел термостата.

Сама переделка заключалась в перестановке крепежной пластины с отражателем и тарелкой байпасного клапана на термовставку Ween. Теперь трудится термовставка Ween в корпусе Прамо. На мой взгляд пока очень удачно.
Первый раз собрал с тарелкой байпаса от Ween, но подумал "а вдруг" и решил поставить оба элемента от Прамо. Пружины остались Ween.
Фото прилагаю слева Прамо, справа Ween и финальный результат.

Пошаговое:
1. Ween - разбирается легко там есть стопорное кольцо, сняв его получаешь "голый термоэлемент". снимал кольцо установив термоэлемент в крышку, чтобы нагрузка с большой пружины не давила на него и не стрельнула, разобрав, вытащил термоэлемент.
2. Прамо - он не разборный, быль завальцован, так же установиви в крышку сверлом на 6,5 рассверлил завальцовку, вытащил, освободив крышку.
3. Рассверлил сверлом на 7 клапан байпаса, т.к. шток у Прамо 6,5мм, а у Ween 7мм, чуть допилил надфилем.
3. Установил термоэлемент Ween в крышку и начал собирать в обратном порядке установил большую пружину и закрепил пластиной с отражателем, последним установил малую конусную пружину и клапан байпаса со стопорным кольцом, удобно получилось пассатижами и легким нажатием.
4 Варить не стал, т.к. до этого варил его кучу раз 86 открытие было. Поставил и поехал.

keri
12.10.2013, 08:35
Отчет по скрещиванию Прамо и Ween.

Эксперимент дал положительный результат. После переборки термовставок, Ween в корпусе Прамо стал работать на 93 градуса. Считаю вариант идеальным больше ни чего менять не буду. Температура меня устраивает оставлю, покатаюсь, посмотрю как будут со временем. Время потраченное надеюсь окупить забытием про узел термостата.

Сама переделка заключалась в перестановке крепежной пластины с отражателем и тарелкой байпасного клапана на термовставку Ween. Теперь трудится термовставка Ween в корпусе Прамо. На мой взгляд пока очень удачно.
Первый раз собрал с тарелкой байпаса от Ween, но подумал "а вдруг" и решил поставить оба элемента от Прамо. Пружины остались Ween.
Фото прилагаю справа Прамо, слева Ween и финальный результат.
Описание пошаговое добавь, пожалуйста.

Caszet
12.10.2013, 09:11
добавил

_ALladdiN_
12.10.2013, 21:08
Сегодня термостат "умер" окончательно, небольшая поездка врубила "Карлсон", а температура по б.к. Штат непрерывно мигала 101-100 градусов. Вообщем заехал и купил тот самый HI-DRIVE о котором спрашивал выше. "Напрягло" отсутствие уплотнительного кольца, но так как предыдущий Прамо менял около года назад (ИМХО они больше и не ходят) кольцо оставил старое, слегка намазав его герметиком. Процесс установки описывать не буду, тут и так все в теме. Короче поставил прогрел до 88 градусов, поехал прокатился темпер. дошел до 90 и замер, поработала у дома на холостых 90 градусов выше не идет. Вечером съездили к тещи ситуация повторилась доходит до 90 и замирает. Ну вообщем выводы пока делать рано, но первые впечатления только положительные. Как говорится будем посмотреть ...
P.S. Перед установкой естественно сварил его в кастрюльке вместе с крышкой, открываться начал в районе 87 градусов, после извлечения успешно закрылся. Ну а Китай это или Германия, пока элемент работает как должен, дальше время покажет...

genadich58rus
12.10.2013, 22:45
Приветствую всех, столкнулся тоже с проблемой заводского термостата "Прамо" спустя 13500 км пробега. Решил тоже написать для общей статистики так сказать. Перестал открываться большой круг, не зависимо от вида езды (пробка или трасса) температура на панели приборов была на последней белой метке (110С), вентилятор постоянно работал, при том что сам радиатор был чуть теплым, помогало скидывать температуру лишь включением печки, две недели так мучился. Решил заменить родную термовставку на термовставку "Ween". Покупал в exist.ru. Поменял её на прамовскую родную без каких-либо доработок, перед заменой проверил её на всякий случай в кипятке собранной в корпусе "Прамо", все работает как и надо. Установил обновку на машину и сделал пока пробный тест-драйв 10 км по трассе и 5 км по городу, причем по трассе попробовал разогнать машину до 170 км/ч на четвертой передаче. Температура на панели приборов колебалась все время от 90С до 100С, до 100С поднялась когда 170 км/ч разогнал, вообщем пока держится в среднем 95С, хотя приборка врет в +5 примерно у меня, раньше еще выявлял когда делал себе диагностику ноутбуком. Вентилятор за весь тест-драйв не включался ни разу, печка работает исправно, температура на улице у нас около +10С. Вообщем я пока доволен, хотя может быть и рано делать выводы, посмотрим сколько будет это все работать исправно. Если что отпишусь тут снова.

Александр универсал
13.10.2013, 17:47
У томсона проблема не догрева, у прамо видимо наоборот.

Fanis30
13.10.2013, 19:37
У томсона проблема не догрева, у прамо видимо наоборот. да и прамо я бы не сказал что греет хорошо, раньше когда еще ездил на 2109 тоже ставил прамо, температура 80 по б.к или вроде ниже даже было. потом горе пополам поменяли мне этот термос типа ещё никто не приходил типа ты только пришёл, типа хороший термос лучше не куда, второй держал ровно 85 градусов по б.к. теперь на калину купил тоже прамо почти та же история по приборке где то 83-84 показывает и на спусках падает до 80, если приборка будет обманывать на +5 как у всех, то опять где то 80 градусов будет. А заводской томсон стоял по приборке 80 держал.

ввасилий
13.10.2013, 20:53
У томсона проблема не догрева, у прамо видимо наоборот.
Ничего подобного. У прамо тоже недогрев наблюдается.

У меня сейчас прамо и 87 градусов. НО думаю это нормально ибо и радиатор и тосол новые и эти не достающих 3-и градуса запас на сторение и загрязнение.
Заводской прамо держал исправно 90 и ни каких +-, но ровно 4-е года и помер. :((((

goshaguz
16.10.2013, 12:28
Тоже предстоит менять 81 нижний возле тэрма тёплый а 92 темп патрубок нижний возле тэрмо холодный стоит Прамо.И какой брать??? Видел Томсон в сборе и Прамо вставку и в сборе. тоже Помогите с Выбором!!!!

goshaguz
16.10.2013, 19:36
И так !Купил термоэлемент Прамо в месте с крышкой.Опустил в воду уровень воды до клапана чтоб видно когда пойдёт Замерил линейкой от края куда патрубок одевается до клапана.29мм и начял греть, открываться начал при 85+-86- 1мм при 88 -2мм,90- 3мм,92-4мм, 94-5.5 мм,95-7мм,96+-97 -10 мм.Мой вывод можно ставить.а как вы скажите?Пробовал охлаждал и кипятил 3 раза и все показания одинаковы.Прав до первый раз в клапане не наблюдались капли а уже при дальнейших испытаний несколько капель просочилось при 50 .Попробовал разобрал и проверил клапан и седло,дефектов не заметил Я думаю это не критично.а вы что скажите?

vovk
16.10.2013, 21:08
goshaguz, ставьте...

Caszet
17.10.2013, 09:13
Мой вывод можно ставить.а как вы скажите?П

Мне варка Прамо ни разу не показала правильные результаты.
Варил Лузар, тот почти градус в градус (кастрюля - машина). А с Прамо, открывает 85, а рабочая +/- 6 гр на разных крышках Прамо.

А так ставь конечно, ход хороший

Kiba
17.10.2013, 16:12
У меня с приходом холодов организовался недогрев, по стрелке 75-85 градусов в зависимости от режима, кстати, на сколько она может брехать и в какую сторону? Буду менять термос в сборе, подскажите, там прокладка какая-то новая нужна, или герметик(какой)?

ввасилий
17.10.2013, 16:36
на сколько она может брехать и в какую сторону?
Непредсказуемо у всех по разному.

Буду менять термос в сборе, подскажите, там прокладка какая-то новая нужна, или герметик(какой)?
Ты имеешь ввиду корпус с термоэлементом?
Там прокладка, я менял её не трогал всё встало нормально.

goshaguz
17.10.2013, 16:56
Если в сборе корпус то в комплекте есть прокладка пробковая .Если термоэлемент с крышкой то кольцо ризиновое.Менять желательно чтоб после опять не разбирать .

hdv-pnz
17.10.2013, 16:58
у нормальных контор она в коробке лежит, если ты крышку в сборе покупаешь

Oleggerman
18.10.2013, 08:03
У меня с приходом холодов организовался недогрев, по стрелке 75-85 градусов в зависимости от режима, кстати, на сколько она может брехать и в какую сторону?
Может проблема только с температурой на приборке, через шнурок ЭБУ не смотрел?

Александр универсал
18.10.2013, 08:14
С холодами томпсон работает нормально. Хотя сильных морозов не было еще. Стоит по БК 87 градусов.

Kiba
18.10.2013, 09:18
Ты имеешь ввиду корпус с термоэлементом?нет, весь целиком купил, номожет и только крышку менять буду, если подойдёт.
Если в сборе корпус то в комплекте есть прокладка пробковаяпрокладки не было(ну или ещё раз посмотреть надо)через шнурок ЭБУ не смотрел?сегодня договорился посмотреть.
Стоит по БК 87 градусов.тоже надо БК себе вкрячить...

ввасилий
18.10.2013, 09:49
тоже надо БК себе вкрячить...
С этого надо начинать эксплуатацию авто. :)

Kiba
18.10.2013, 11:18
С этого надо начинать эксплуатацию авто.обходился пока...

icemanss
18.10.2013, 13:36
имеется возможность купить термостат с болтиком регулировки. пр-во автоваз. Стоит брать, нет? кто в курсе?

Kiba
18.10.2013, 13:55
с болтиком регулировкиа болтик прям снаружи?

icemanss
18.10.2013, 13:59
а болтик прям снаружи?нет, болтик внутри. но как бы не сложно раз в полгода-год, будет подтянуть ± немного. вопрос лишь в том как качество этих термостатов, если кто сталкивался. (что потом не пришлось ничего притирать)

goshaguz
18.10.2013, 16:26
Kiba
прокладки не было
тоже надо БК себе вкрячить...
Обязательно должна быть прокладка! и боровик бери Штат ХД. в нём можно обороты ХХ прибавлять.Я себе поставил и прибавил 880 и в руль меньше стало отдавать . подушки движка АНВИС ХОТЬ СТОЯТ всё равно отдаёт.Извиняюсь что не в тему

musevictory
18.10.2013, 18:39
Поменял термостат на пробеге 36000 км.

Старый стал открываться при 70 градусах. Купил термостат Finord с крышкой,крышка не подошла, пришлось пилить напильником термовставку, чтобы она вошла в старую крышку. Зато теперь температура 90 стабильно :)

advert2
19.10.2013, 19:06
С холодами томпсон работает нормально. Хотя сильных морозов не было еще. Стоит по БК 87 градусов.
Тот же термостат, но на ходу выше 80 никак, на спуске до 75 падает. Термостату 3 год пошел. Данные со Штат XD. Купил в Existe WEEN, буду менять.

goshaguz
19.10.2013, 21:03
Ну сегодня поставил термостат Прамо который проверял.По городу держит 87/88 температура 10градусов на улице. старый держал 94 ....Воздух вроде выгнал два раза ждал до срабатывания вентилятора, он у меня настроен на 98.Будем дальше смотреть!!

agend
19.10.2013, 21:20
старый тоже прамо(94 держит который)?

Blizzard
19.10.2013, 23:31
поставил термоэлемент ween в крышку ТА. пока все отлично.

goshaguz
19.10.2013, 23:32
Да прамо ещё радной ,пробег 35000 ,3 года машине

Александр универсал
20.10.2013, 14:56
Тот же термостат, но на ходу выше 80 никак, на спуске до 75 падает. Термостату 3 год пошел. Данные со Штат XD. Купил в Existe WEEN, буду менять.

Старый тоже 80 держал. А этот мне весной по гарантии поставили.

advert2
20.10.2013, 15:33
Сегодня, оббежал все магазины и рынок, в поисках уплотнительного кольца, между половинками корпуса термостата - нигде нет. Старое кольцо если не менять, нормально потом держит или лучше его на герметик доп посадить?
З.Ы В Ленте по карточке Felix Carbox G12+ 5кг - 369р!

ввасилий
20.10.2013, 15:41
Старое кольцо если не менять, нормально потом держит или лучше его на герметик доп посадить?
Я на старое посадил, НО предварительно помазал кольцо маслом немного, как учили.
Герметик не нужен.

advert2
20.10.2013, 15:48
ввасилий, ОК.Спасибо.

agend
20.10.2013, 15:55
Вчера разговаривал с одним сервисменом(гарантийщик) про выход из строя термоэлементов и самой СОД. Так вот у них мониторинг есть по тенденции поломок и причин. Больше заезжают машины с красным(карбоксалитным) антифризом. Походу действительно наш чудо Феликс(именно карбокс) как то действует на работу термоса.

goshaguz
20.10.2013, 21:42
Да чёт не в понятии? кто тасол льёт кто антифриз?Хотя лазил по форумам на иномарки Спецы рекомендуют антефриз для алюминиевой системы охлаждения а для медной тасол .Может разница Зелёный или в красном есть?
Пока после замены второй день температура 86 по городу строго!!"!

goshaguz
21.10.2013, 08:17
Всем Доброго Дня!!Вопрос такой ?После замены термостата Подъехал на работу решил проверить патрубки на печку,машина работает на хх верхний горячий а нижний тёплый,Прогазовал и нижний стал горячий.температура 86 водопада не наблюдаю.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ВОЗДУХ???

Fanis30
21.10.2013, 08:58
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ВОЗДУХ??? так и должно. просто на малых оборотах циркуляция маленькая из за этого так.

Kiba
21.10.2013, 08:58
Обязательно должна быть прокладка!не было
и боровик бери Штат ХД.учту, спасибо.

Поменял термос целиком на выходных, прокладку отдельно купил (бумажная), темп. теперь держится примерно 85-90-100 в зависимости от режима.

tagel
23.10.2013, 14:51
Направили поспрашивать в этой теме, так что продублирую здесь.
Авто: Калина 2, двигатель: 21127.
Как известно, в новые калины не ставят стрелочный указатель температуры, поэтому приобрел БК Штат. Если еду по трассе при температуре окружающего воздуха -3 ~ +1 °С и скорости 90 км/ч БК показывает температуру максимум 80°С. Вроде как должно быть 90. Если это реально температура 80, то виноват термостат или глючит БК? Может быть кто-нить уже сталкивался с новыми термостатами и неадекватной температурой по БК?

agend
23.10.2013, 15:22
80 точно мало! Как я понял система питания в 21127 основана на ДАД( без дмрв) БК тут не причем.

tagel
23.10.2013, 15:28
Как я понял система питания в 21127 основана на ДАД( без дмрв) БК тут не причем.
Не понял, а где связь между ДАД и температурой двигателя? Вроде как для измерения температуры должен стоять отдельный датчик. У меня на первой калине с 8-ми клапанным их вообще два было, вроде бы: один для панели приборов, второй - для ЭСУД.

agend
23.10.2013, 15:39
я для предположения высказал-может для двс с дад температыры 80гр хватает для нормальной работы.Вряд ли хватает.. сгоняй ка ты на гарантийный осмотр.

ввасилий
23.10.2013, 15:41
Если это реально температура 80, то виноват термостат или глючит БК?
БК просто так по одному параметру глючить не будет.
Скорее всего термостату хана.

Добавлено через 1 минуту
может для двс с дад температыры 80гр хватает для нормальной работы
Вот это уж точно фигушки.
В новых авто её наоборот стараются повышать.
Экология однако и евро5.
Чем выше температура ДВС тем полнее сгорает топливо и значит чище выхлоп.

tagel
23.10.2013, 15:48
Скорее всего термостату хана.
Машине еще месяца нет, пробег 1000 км, поэтому вряд ли (хотя всё может быть).
Владельцы грант тоже говорят, что у них такая температура по трассе.

сгоняй ка ты на гарантийный осмотр.
Думаю, что скажут, что всё нормально, если вообще не прикопаются как узнал точную температуру (стрелочного то прибора нет, есть только лампа перегрева) и зачем поставил БК - снимут с гарантии :))

agend
23.10.2013, 15:53
ну я тоже такого мнения.Даже на старых 2106 температура 85гр на ходу.Не снимут с гарантии-я заезжал с установленным бк(сам ставил). Спросили в чем дело-ответил низкая температура при движении(82-83) поменяли термос без вопросов

icemanss
23.10.2013, 16:23
Машине еще месяца нет, пробег 1000 км, поэтому вряд ли (хотя всё может быть).зайди на гранта форум и убедись, что с таким термостатом практически все, кто озадачился измерить температуру:( на глазах у меня ЛГ - таже проблема. Причина - термостат. Помогает колхоз - замена термовставки на 2108 вроде
Думаю, что скажут, что всё нормально, если вообще не прикопаются как узнал точную температуру (стрелочного то прибора нет, есть только лампа перегрева) и зачем поставил БК - снимут с гарантии )Проявишь настойчивость - заменят, но 99%, что проблема не решится.
Понятия - снятие с гарантии - не существует. Тем более, ты же просто в колодку OBD его подключил?

Говоришь, что холодно в машине, просишь проверить работу термостата.
В крайнем случае, скажешь что обращался на СТО в другом городе, там измерили, и приговорили термостат, но там ты был проездом, потому и не поменял. Но и в установке БК нет ничего плохого ИМХО.

ввасилий
23.10.2013, 16:31
поставил БК - снимут с гарантии
При установке левого эл. оборудования теряется гарантия только на эл. жгут который ты разрезал при установке.

tagel
23.10.2013, 17:18
icemanss, спасибо, почитаю вечерами грантовские ветки про термостат, вдруг чего полезного узнаю.

ввасилий, icemanss, да, подключал в OBD разъем, жгуты никакие не резал.

dikkid
23.10.2013, 17:25
Владельцы грант тоже говорят, что у них такая температура по трассе. говорят и меняют термостаты.

Вот темка на Гранта форуме: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5822&highlight=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1% 82%D0%B0%D1%82&page=32

appolon
24.10.2013, 17:57
Поставил на свою калину термовставку металл-инкар, теперь не нарадуюсь. Температура ровно 90.

Caszet
24.10.2013, 20:01
appolon
А в какой корпус установил?

appolon
25.10.2013, 20:43
Установил в родной крпус. Подошла в притык

Caszet
25.10.2013, 21:01
Наверно не правильно вопрос задал. Производитель у родного корпуса есть?

appolon
26.10.2013, 11:03
Производителя термостата назвать немогу, но он совершенно идентичен трмостату "лада деталь”

granatametchik
26.10.2013, 13:08
У меня температура всегда была 85-88,и зимой когда едешь при 100км\ч в -30С такая же -по сравнению с десятками и девятками не надо картонки ставить-думал наконец систему сделали на нашем автопроме. потек радиатор заливал хай гир теперь температура 95 примерно рабочая.. может не полностью открывается..

помпу менял, выгонял воздух, вот что дошло- при открытом термостате в расшерительный струйкой течет ож- откл датчик который на мозги идет сразу сработал вентилятор -когда перестала бежать ож в рб температура была 85С тоесть клапан перекрыл термостат- Значит порог вкл и откл клапана работает как и написано 85С

ввасилий
26.10.2013, 22:00
потек радиатор заливал хай гир теперь температура 95 примерно рабочая..
Забиты трубки радиатора из за герметика.

xolod
28.10.2013, 22:31
Ну вот не прошло и двух месяцев (3000км) умер очередной термос от фирмы Финорд, заклинил на большом круге
Следующий подопытный будет Прамо.

glukonat
29.10.2013, 18:02
Сегодня заменил термостат по гарантии.
Было раннее открытие - 76 градусов (снимал лог программой Opendiag)
203804


Это 3-й сервис, куда я обращался. В двух предыдущих сказали термостаты сейчас по гарантии не меняем - нет в наличии, когда придут не знаем, звоните где нибудь через месяц. Смотрел в магазинах термостаты, такое г..о продают, что менять бессмысленно. Половина из них даже продуваются.

Поменяли оперативно (в 9-00 сдал, в 15-00 забрал). Денег не взяли. В накладной расписывался для автоваза стояло "работы по замене термостата" что то около 570 руб. Стоимости самого термостата и стоимости антифриза на доливку указано не было. Термос поставили заводской, маркировка и форма точно такая же какая и была, металл только блестящий не потускнел еще. Прокатился по трассе стрелка показометра температуры на приборке стояла на 89 гр. До замены до 80 не доходила. Завтра с утра сниму снова лог прогрева и сравню.

Тут кто то спрашивал про температуру на машине при пробеге 1000 км. По своему опыту скажу - у меня до 3000 км грелась совсем не хило, даже печку в пробках включал чтоб не перегреть (правда на улице лето 2012 года было).

biarmy
29.10.2013, 22:07
Забиты трубки радиатора из за герметика.
Один из московской ячейки чуть ДВС не угробил поддельным герметиком Hi Gear. Еле промыл радиатор. Из него вылезала целлюлозная каша.

Добавлено через 3 минуты
Это 3-й сервис, куда я обращался. В двух предыдущих сказали термостаты сейчас по гарантии не меняем - нет в наличии, когда придут не знаем, звоните где нибудь через месяц.
Не давать покоя ПССС. Требовать в письменной форме отказ в замене детали (ВАЖНЕЙШЕЙ ДЕТАЛИ!), звонить на телефон горячей линии ВАЗа. Другого не дано.

vovk
30.10.2013, 00:32
Один из московской ячейки чуть ДВС не угробил поддельным герметиком Hi Gear.Это был другой герметик:http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=203825&d=1383078735, а на Хай Гире я пять лет езжу и ничего.
(Картинка упаковки "кривого" герметика куда-то пропала; дома перезалью)

Fanis30
30.10.2013, 01:36
Один из московской ячейки чуть ДВС не угробил поддельным герметиком Hi Gear. Еле промыл радиатор. Из него вылезала целлюлозная каша.
тоже сталкивался подобной ерундой, может действительно поддельный попадался.

glukonat
30.10.2013, 18:38
Снял лог прогрева двигателя с новым термостатом. Температура начала открытия термостата - 86 градусов.

203913

По сравнению с тем что было со старым термостатом разница существенная.

Александр универсал
31.10.2013, 09:13
Снял лог прогрева двигателя с новым термостатом. Температура начала открытия термостата - 86 градусов.

203913

По сравнению с тем что было со старым термостатом разница существенная.

Какой термостат поставили?

Барни
01.11.2013, 12:38
прошлой зимой родной термос недогревал поменял на прамо(85) с корпусом, температура держалась чуть больше 90 летом и ровно90 зимой,но сегодня ехал "почти" по трассе скорость 80-100 температура 95-98, и непадает даже если ехать накатом,но чуть уменьшается при вкл.печки. температура воздуха +12

vovk
01.11.2013, 12:53
Барни, не открывается он полностью, ИМХО

icemanss
01.11.2013, 13:31
стоят лузар, спустя полгода стал держать 83-85, при этом открывался поздно (90+) а потом видимо не до закрывался. решил поменять, т.к. помню хороший термостат работал четко 88.
купил значит прамо, проверил в кастрюльке - немного пропускал, ну лан вроде открывался норм. поставил, первый раз патрубок стал теплеть на 88, но в движении 81-83... темература немножко скачет, в зависимости от нагрузки. пробок воздушных нет, пока ничего не бурлит. ну что за бубуйня то такая??? достали эти термостаты!

nikolay 40
01.11.2013, 23:57
Всем привет!
Ребята, помогите определить что за термостат стоит у меня.
Могу дать фотку только крышки
кто знает какие термовставки подходят для него а какие нет?

http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3401&pictureid=18074

keri
02.11.2013, 11:14
nikolay 40, http://www.thomson-auto.ru/catalog-position-15.html (смотри картинку)
Если он, то точно подходит: Томсон, ЛАДА, ЛУЗАР. Но у ЛУЗАРа не резиновой вставки в основном клапане, и он немного пропускает (не критично).
У ПРАМОвского придется спиливать юбку, и тоже подойдет.

Барни
04.11.2013, 11:34
купил прамо проверяю неоткрывается, поменял тоже самое, взял в другом магазине то же самое, решил рискнуть поставить первый,вроде работает на машине но если раньше темп. держалась чуть выше90, то сейчас чуть ниже. Темп. не падает при вкл. печки

nikolay 40
04.11.2013, 14:28
nikolay 40, http://www.thomson-auto.ru/catalog-position-15.html (смотри картинку)
Если он, то точно подходит: Томсон, ЛАДА, ЛУЗАР. Но у ЛУЗАРа не резиновой вставки в основном клапане, и он немного пропускает (не критично).
У ПРАМОвского придется спиливать юбку, и тоже подойдет.

Всем привет
спасибо за подсказку!!!
Термостат оказался на самом деле "Томсон"

По незнанке купил вставку с крышкой "Hi-Drve"
не подошла.
Пришлось вытащить из неё термовставку (кстати без резинового уплотнителя) и после доработки (обточки вертушки) втавить в свой старыйкорпус
Сейчас по приборке ~89 гр.

Не знаю на сколько её хватит....

Добавлено через 2 минуты
Я специально делал отверстие для того что бы немного пропускал.
Ну это уже другая тема.

ввасилий
04.11.2013, 16:32
Я специально делал отверстие для того что бы немного пропускал.
А у меня и без отверстия немного травит ПРАМО.
При первой варке был абсолютно герметичен НО стоило ему раз открыться как он сразу перестал закрываться плотно.
Но вот что интересно: воздух он пропускает бодро(видно при погружении в кастрюлю), а вот жидкость с трудом(залил в него на ночь спирт к утру уровень почти не снизился.
Может так и должно быть?
Может так и не завоздушивается система?

Tommy75
04.11.2013, 20:29
Всем привет!
Тема интересная, но больше 100 страниц из 300 одолеть пока не смог. На первой сотне ответа не нашел, поэтому прошу не плеваться в меня за нижеследующий вопрос.
Вот чуть ли не через пост все варят термостаты. И я тоже захотел заняться кулинарией, ибо у меня летом 84-85град. держит, а когда ближе к нулю и ниже, то с печкой 79, а без нее 81-83 (показания по БК Штат).
Вот думаю поменять... или отрегулировать термостат. Машина 2011 года и термосы с винтом уже не ставили на них наверное, тогда придется менять.
Итак: как же определить момент начала открытия термостата, плавающего почти в кипятке?
Думаю, что это важный момент, т.к. если этот момент проворонить, то эксперимент будет иметь большую погрешность в результатах. То же самое касается и момента полного открытия термостата, а также амплитуды хода.

keri
04.11.2013, 20:53
Tommy75, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3722312&postcount=3 пункт 15

ввасилий
04.11.2013, 20:55
как же определить момент начала открытия термостата, плавающего почти в кипятк
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4422993&postcount=853
Особенно видио там.

Tommy75
05.11.2013, 19:56
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=853
Особенно видио там.
А если термос не такой "правильный", то воздух выйдет еще в самом начале эксперимента.
Вопросы остаются открытыми...
Похоже пока сам не сваришь, никто не сможет объяснить :-)

goshaguz
05.11.2013, 20:28
В первый раз воздух не пойдёт ток последующий раз может пропускать.Начало 85,86 увидишь, я ставил линейку и замерял открытие при какой и сколько мм открылся и так при 97 полностью на 10мм замерял тестором и делал несколько раз. Пока всё в норме по городу держит87,88,90 и по трассе ехал больше 89 не подымал.Термос прамо

keri
05.11.2013, 21:33
Похоже пока сам не сваришь, никто не сможет объяснить :-)Однозначно :-( :arrogant::arrogant::arrogant:

Добавлено через 44 минуты
А если термос не такой "правильный", то воздух выйдет еще в самом начале эксперимента.
На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=K9NRO8db9fs&feature=youtu.be до 54 секунды отдельные пузырьки -- результат расширения воздуха при нагреве.
54-57 сек. момент начала открытия основного клапана термостата, смотришь сколько на термометре -- такой будет Т двигателя зимой. На внешний вид и физическое состояние воды не обращай внимания, только термометр (термопара мультиметра, градусник - любой измеритель с шкалой 100С и выше).
Насколько открывается клапан тоже важно (особенно летом) -- http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4422993&postcount=853 третье фото: замеряешь на холодную и при кипении -- вычисляешь разницу (10-11 мм. норма)
Непонятные моменты лучше уточнять (даже самые невозможные) -- но и практика нужна.

cie
08.11.2013, 19:44
а чем отличаются крышки?? Поменял термоэлемент в крышке Прамо на восьмерошный нового образца фирмы Пекар.
подходят они или нет друг другу?

Температура все равно на трассе падает до 80 по приборке..

ps не ругайтесь, а дайте, пожалуйста ответ по возможности.. или ссылку. Не успеваю прочитать весь архив по всем проблемам накопившимся

keri
08.11.2013, 21:18
подходят они или нет друг другу?
21082 и 1118 ?
Нет.
И клапан другого диаметра, и шток длиннее.

cie
08.11.2013, 23:51
21082 и 1118 ?
Нет.
И клапан другого диаметра, и шток длиннее.

менять на Калиновский? Из-за этого не работает как положено?

Тут же, на форуме, прочитал, что подходит :bulgy-eyes:

vovk
09.11.2013, 00:11
Тут же, на форуме, прочитал, что подходитя уже писал, что вставки разные. На Форуме часто не верят написанному и пытаются изобрести велосипед...

keri
09.11.2013, 00:45
Тут же, на форуме, прочитал, что подходит
Подходит в посадочное место, и всё сходсво.
То что прекрасно входит (и выходит) в крышку термостата КАЛИНЫ, не означает что будет работать как положено.

БолбатА.В.
09.11.2013, 22:46
vovk, да вот с Сашкой меняли мне термостат и убедились, что и термоставки разные и корпуса. Взяли Лузаровский термостат целиком, т.к. уже в магазинах отдельно термоставки не продают. Нашли что у меня не так с термостатом(кривой шток), установили лузаровский и проблема перегрева исчезла,ну с воздухом в системе помучились(выпускали через датчик включения вентилятора на термостате).