PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Термостат! Часть 1


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

fire
02.11.2006, 14:34
Брат сказал что если рукоятку управления печкой вывернуть на макс.холод, то движок быстрее прогревается, тосол типа по малому кругу "ходит". Это правда? :focus:
Что эта ручка двигает?

Скажите, "малый круг" при прогреве двигателя перекрывает подачу тосола в радиатор печки или этот радиатор вообще никак не отключается?

Alber
02.11.2006, 18:49
В Калине нет краника печки, поэтому тосол постоянно бежит по радиатору отопителя, ручка только регулирует положение заслонки, которая направляет воздушный поток в обход отопителя или через него.
Но даже при таком способе регулировки если вывернуть ручку на максимальный холод, двиг быстрее будет прогреваться, т.к. воздушный поток будет направлен в обход радиатора отопителя и соответственно не будет охлаждать тосол..
в принципе для более быстрого прогрева двига, можно просто не включать печку в первые минуты после запуска.

Владислав
02.11.2006, 20:10
Alber, правильно, я тож этому удивлялся долго, когда прогревался с печкой вкл. - прогрев долго, если печка не вкл.( особенно в холодное время) то прогрев быстрее

fire
02.11.2006, 21:56
В том то и дело что он мне сказал независимо включена печка или нет. У него 99-ка, может он ошибся...

Alber
02.11.2006, 22:24
В том то и дело что он мне сказал независимо включена печка или нет. У него 99-ка, может он ошибся...
Именно, у 99й есть кранник печки, от них отказались начиная с 10й серии

Sonyrus
02.11.2006, 23:37
Кстати, я заметил, что Калина как-то медленно прогревается. У меня раньше была шестерка, так я с утра ее заводил, выкуривал сигарету, садился в салон и указатель температуры уже сдвигался с нуля. А в Калине я две сигареты могу выкурить а стрелка как лежала так и лежит. Хотя на ходу впринципе довольно быстро прогревается. Это нормально или только у меня так?

Oleg_O
03.11.2006, 08:33
Кстати, я заметил, что Калина как-то медленно прогревается. У меня раньше была шестерка, так я с утра ее заводил, выкуривал сигарету, садился в салон и указатель температуры уже сдвигался с нуля. А в Калине я две сигареты могу выкурить а стрелка как лежала так и лежит. Хотя на ходу впринципе довольно быстро прогревается. Это нормально или только у меня так?
все познается в сравнении..... Моя 103 прогревалась до 90 тока около работы.... около 15 км(минут 30 в среднем).... А Калина после этого - просто мгновенный прогрев, пока ворота гаража закрываю, стрелка отрывается... до перекрестка доехал- теплый воздух пошел.... красата... :beach:
ну и вообщето не стоит ждать отрыва стрелки, в движении в самом деле быстрее прогревается и под окнами дома воздух не отравляет.

Sonyrus
03.11.2006, 13:16
Но у меня стрелка лежит примерно минут 8. Я бы за это время ворот 20 бы закрыл. На ключ.

Владислав
03.11.2006, 14:54
Sonyrus, а в момент прогрева печка включена?

DanDan
03.11.2006, 16:00
Кстати, я заметил, что Калина как-то медленно прогревается. У меня раньше была шестерка, так я с утра ее заводил, выкуривал сигарету, садился в салон и указатель температуры уже сдвигался с нуля. А в Калине я две сигареты могу выкурить а стрелка как лежала так и лежит. Хотя на ходу впринципе довольно быстро прогревается. Это нормально или только у меня так?

Кто ж на холостом ходу прогревает? При хорошем морозе можно вообще до 90 не нагреть!
Шестерка скока бензина на ХХ жрала?? А Калина?? Вот. Вся энергия топлива на ХХ уходит на нагрев двигателя. Соответственно скорость нагрева пропорциональна расходу топлива на ХХ и обратнопропорциональна теплоемкости (массы) двигателя минус скорость отдачи тепла окружающей среде.

Регулятор печки на прогрев двигателя не влияет (если машина не движется), а вот если включен вентилятор печки или машина движется при включении регулятора на тепло, то прогрев будет дольше.

100
09.11.2006, 08:07
DanDan, ты наверно не ездил в ХОРОШИЕ морозы! Когда на улице -40, то без разницы: стоишь или едешь. Движок никогда не прогреется более, чем на 50 градусов.
Я ездил при минус 42. На ходу прогревается до 85. Как остановишься падает до 70-ти. А если у вас не прогревается более 50 то либо у вас термостат неисправен, либо моторный отсек вы не утепляли. При тем-рах ниже -25 утеплять всё же надо. Дело даже на в двигателе. КПП мёрзнет по трассе уже при -35. Вот такие вот результаты испытаний прошлой суровой зимой.

Sirius
09.11.2006, 12:25
100, то есть как это КПП мерзнет??

manue
09.11.2006, 19:55
я вообще не парюсь по поводу прогрева. сажусь, завожу... потом пока вставляю магнитолу.. достаю сигареты из сумки.. телефон... пока диск вставлю... проходит минуты 3-4.. Потом сразу трогаюсь и на ходу прогреваюсь. правда парит, что руль холодный))) а так все оке.
где-то читала, что инжектор зимой лучше вообще не прогревать... минуты 3 постоял, пока двигатель разойдется... и поехал.

Pepelac
09.11.2006, 20:04
А я автозапуском пользуюсь... из дома завёл , пока дошёл в машинке уже тепло ... да плюс Емеля лежит .

Kolebas
10.11.2006, 14:59
у меня машина стоит в теплом подвале дома, так что утром с прогревом не парюсь вобще.
А с работы стараюсь дать движку хоть минуту поработать на больше терпения нехватает. Ну а когда сильные морозы само собой стоять приходится пока стекло неоттает.

Владислав
12.11.2006, 17:26
genadich224, раньше пробовал закрывать в мороз решетку радиатора, но как едешь температура рабочая как пробка так сразу перегрев... вот так млин. пробки ..раные

100
15.11.2006, 18:02
genadich224, раньше пробовал закрывать в мороз решетку радиатора, но как едешь температура рабочая как пробка так сразу перегрев... вот так млин. пробки ..раные
Перегрева быть не должно, в край включится вентилятор и остудит. Тут соль в том, чтоб 100 % площади радиатора перекрывать не надо. Достаточно 80% (больше и закрыть то трудно технически). У себя кидаю утеплитель между двигателем и радиатором. Важно проследить, чтоб утеплитель не мешал вентилятору и не попал под вращающиеся части генератора.

Иван Завьялов
17.11.2006, 10:02
Вопрос: у меня какие то непонятки по поводу моей печки. когда ставлю на макс то едет теплыц воздуз, если немного поворачиваю вправо то едет холодные, хотя по идеии да и указаниям на рукочятке должен быть теплый. подскадите что можно сделать или у меня просто глюки :crazy:

kondrat
17.11.2006, 12:28
Да нет,не глюки.У меня так же,если обдув стоит в ноги и стекло.Перевожу на стекло-дует как положено,в зависимости от выставленной температуры.А если рециркуляцию включить-во всех режимах дует правильно,только стекла иногда потеют при этой рециркуляции!

Sonyrus
17.11.2006, 23:55
Вопрос: у меня какие то непонятки по поводу моей печки. когда ставлю на макс то едет теплыц воздуз, если немного поворачиваю вправо то едет холодные, хотя по идеии да и указаниям на рукочятке должен быть теплый. подскадите что можно сделать или у меня просто глюки :crazy:

У меня также. Чуть вправо дашь регулятор - идет холод. Правда при положении "в ноги" температуру все таки удается выставить. При любом другом (особенно "на стекло") любое отклонение от максимума дает холодный воздух. Что-то не продумали наши инженеры. На Лансере мягкая регулировка независимо от направления потока.

ALLexx
19.11.2006, 23:51
Но у меня стрелка лежит примерно минут 8. Я бы за это время ворот 20 бы закрыл. На ключ.

Когда стрелка дернется движок уже 50 град имеет, а что долго греется, так термостат проверь.

Kolebas
20.11.2006, 08:15
ALLexx, и чего она тогда лежит? :)

ALLexx
20.11.2006, 08:36
ALLexx, и чего она тогда лежит? :)
Первое деление у Калины ~50град, если лежит значит меньше 50град (при условии исправности шкалика), если "лежит" долго, т.е. греется долго, значит термостат не "замыкает" на малый круг.

Sonyrus
20.11.2006, 12:31
ALLexx, и чего она тогда лежит? :)
Первое деление у Калины ~50град, если лежит значит меньше 50град (при условии исправности шкалика), если "лежит" долго, т.е. греется долго, значит термостат не "замыкает" на малый круг.

А как проверить идет ли жидкость по малому или сразу по большому кругу? Объясните, пожалуйста?

sergeysergeevich
20.11.2006, 16:12
Sonyrus радиатор будет тёплый ещё до 70 град. если термостат открыт постоянно (с градусами может ошибся)

ALLexx
20.11.2006, 22:35
Короче, заводишь холодный мотор (для чистоты эксперимента), открываешь капот и видешь два шланга от радиатора (если стоять лицом к мотору, они справа) и пока стрелка не дойдет до 90 град у тя один из шлангов должен быть холодным (какой не помню, но один сразу начнёт теплеть, там уж сам разберёшся). как дойдет стрелка до 90, то второй достаточно резво начнет нагреваться.
З.Ы. в вентилятор пальцы не суй :) (так на всякий случай)
Ясен пень что на моей машине так на другой чуть иначе "синхронизированны" шкалик и термостат, но общая картина должна быть примерно такой на всех машинах.

Елена-X
01.12.2006, 12:34
Здравствуйте,Калиноводы! Моей машине 6 мес.,пробег 7000 км. Столкнулась со следующей проблемой: стрелка температуры двигателя в движении находится чуть выше 90 гр. Был момент,что опускалась ниже 90 гр. Вентилятор срабатывает. Пдозреваю неисправность термостата. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отзовитесь. Боюсь перегрева двигателя.
Елена-Х

Stas
01.12.2006, 13:10
А в чем проблема? Температура двигателя в движении и должна быть 90 градусов. Вы считаете это много или мало? У меня, например, температура включения термостата 102 градуса из-за Евро-3.

Wishmaster
01.12.2006, 17:28
Елена-X, это зависит от стиля езды - в пробках температура всегда выше 90 градусов... рабочая температура наших движков от 90 до 102...

sankovski
02.12.2006, 11:46
Добрый день Елена,на счёт температуры то вентилятор срабатывает на последнем делении у красной зоны,если же он не сработал то когда температура достигает предельного значения,т.е. находиться в красной зоне,происходит срабатывания зуммера,при этом ни в коем случае не нужно глушить двигатель,нужно остановиться и на холостых оборотах вкл печьку на максумум,и ещё если вентилятор не срабатывает то проверьте провод идущий к вентилятору,у меня ни так давно была такая проблема.

Vold_41B
02.12.2006, 20:24
ELена-х меняй термостат. С температурой не шутят, на Калине при движении больше 35км не превышает 90, даже летом в +35.
На моей такое уже было. Интересно не стала ли хуже работать печка.

Rjuric
02.12.2006, 22:12
Я раскажу как у меня было, после первого ТО на следующий день при скорости 90 км в час заметил что температура стала падать прям на глазах и остановилась на делении гдето 70 градусов, в принципе я сразу понял что термостату хана. На следующий день все нормализовалось и сейчас рабочая температура придвижении чуть меньше 90 ( нормально ли это или не нормально не знаю может кто подскажет!) :rtfm:

Елена-X
04.12.2006, 12:46
Я раскажу как у меня было, после первого ТО на следующий день при скорости 90 км в час заметил что температура стала падать прям на глазах и остановилась на делении гдето 70 градусов, в принципе я сразу понял что термостату хана. На следующий день все нормализовалось и сейчас рабочая температура придвижении чуть меньше 90 ( нормально ли это или не нормально не знаю может кто подскажет!) :rtfm:

Думаю,что Вы столкнетесь с такой же проблемой как и я. Думать,что все нормализовалось- ошибка. Это первый звоночек какой то неисправности. У меня тоже падала температура,потом нормализовалась. А теперь чуть выше 90. Я все же решила поменять термостат.

gerzoginya
05.12.2006, 09:24
Доброго времени суток! У меня такая же проблема как и у Елены-X. Практически все представители мужского пола мне сказали, что это нормально, и только двое предложили сделать чип-тюнинг, и в настройках поменять температуру включения вентилятора. Один товарищ (у него 21111) сделал это, и машинка стала работать, по крайней мере по приборам нормально. Стабильно, в любую погоду, с включенной печкой и с выключенной, стрелка всегда на 89-90 градусов. Мне же приходится летом ездить с включенной печкой. Так это напрягает, но пока не решилась поменять блок управления, так как купили блок управления от 2114, и там надо переставлять какие-то проводочки, так-как у Калины немного другая схема подключения вентилятора. Может кто-то посоветует, стоит попробовать, или нет переставить заместо заводского Bosch другой БЛОК, мне посоветовали Январь. :crazy:

Алекс90
05.12.2006, 21:22
у меня тоже была такая "шляпа". Ехал в пробке, заглох, завелся, включился зуммер(типа закипел), а потом резко упал на 70 градусов. так было целый день (70 градусов) потом пару дней не ездил (по другим причинам). поехал поменял термостат и все бало в норме. поменяли без проблем, только вот за литр тосола пришлось заплатить. Пробег к тому времени 9000. меняйте термостат и никого не слушайте. удачи на дорогах

Vold_41B
10.12.2006, 01:24
Rjuric. унас в Ростовской обл цена термостата 850р. Я хотел поставить со 112,
как была инфа, но мастера на отрез отказались.

dimon
10.12.2006, 02:03
только исходя из СВОЕГО опыта :shok: только замена термостата! весь НАШ передний :pilot: привод грешит этим! брал 3 л тосола поднимал воздухан,откручивал тер и менял! жизнь налаживалась :beach: ровно на 0,5года :lol:

wolf676
11.12.2006, 19:15
вопрос: кто нить смотрел куда врезан датчик температуры у калины ? в малый или большой круг ? имеется ввиду тот датчик который на прибор идет .... тот который на вентилятор явно в радиатор врезан....

Alber
11.12.2006, 20:37
На ВАЗовских инжекторах никаких датчиков температуры в радиатор не ставят

asaw
11.12.2006, 20:44
тот который на вентилятор явно в радиатор врезан....
Не на вентилятор, а на ЭБУ и не в радиатор а в термостат.

Sonyrus
11.12.2006, 22:24
А показания указателя на приборной доске тоже с датчика на термостате считываются? У меня на шестерке два датчика было: один на карлсон, другой на указатель температуры. А на Калине один?

jj
12.12.2006, 08:58
А на Калине один?


Два. На термостате и на ..... блоке вроде, глянуть нада, видел же.


как дойдет стрелка до 90


у 082 термоса температура открытия 85+-2С, после открытия нагревается нижний шланг.

Умка
09.02.2007, 21:03
Всем здравствуйте!
Нижний патрубок холодный, начинаю его жать- становится горячим. Проеду- опять холодный. Сегодня час выгонял пробку путем массажа всех патрубков. В рассширительный бачок возврат не идет. Снял шланг с дроссельного узла- не течет . Начинаешь жать патрубки - брызгает. Гонял и оборотами и шаманил- ничего не получается. С обратки в бачок ( при нажатии на патрубок) еле капает тосол с воздухом!
Как мне выгнать пробку? :clap:

kondrat
09.02.2007, 21:47
Салют,у меня похожая проблема,нижний шланг тоже холодный.Выгоняю так же,как написано в мурзилке:левым колесом повыше,откручиваем крышку бачка,газуем и мнем шланги одновременно,так быстрее.Через 3-5 минут в бачок прет пена из обратки и затем льется тосол,все ОК.Однако мне надолго не хватает,максимум на одну поездку,а затем опять шланг холодный.Температура стоит 90-93'C,ни больше ни меньше и на месте и в движении.Дроссельный шланг не снимал-горячий,печка тоже нормально фунциклирует,не знаю что и думать,откуда воздух,не хотелось чтобы через прокладку ГБЦ.Попробую еще крышку бачка завтра поменять,мало ли.

jj
10.02.2007, 11:18
Умка, Вдвоем с товарищем (удобнее просто), снимаешь патрубок с подогрева дроссельного узла, отдаешь его подержать товарищу с напутствием что как только из него потечет пусть надевает на место, открываешь расширительный бачек и начинаешь туда дуть. Дальше по плану. Потом доливаешь ОЖ на 0,5см выше отметки мах и забываешь про пробку. :yahoo:

Умка
10.02.2007, 11:58
jj, Спасибо! Буду пробывать :yahoo:

Алекс90
10.02.2007, 13:26
Умка, только дуть лучше через тряпочку

Умка
10.02.2007, 14:36
Алекс90, А я так без тряпочки дул. :lol:
Вроде продулось, еще по термостату молоточком постучал, погазовал. Нижний патрубок нагрелся. Но в расширительный бачок на холостых оборотах через обратку тосол не течет вообще. Чуть газку дашь- полилось! Так и должно быть? Или я не оконца пробку выгнал?

Alber
10.02.2007, 14:37
В общем у меня при загнувшемся термостате было то-же самое, отписывался кратко тут:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4933
добавлю только что купил новую пробку, поставил и подумал что у меня опять загнулся термостат.
Но оказалось новая пробка создает слишком большое давление и тосол как бы "зависал", не мог циркулировать, обнаружил это просто - приоткрутил пробку и оттуда с шипением пошел воздух, уровень тосола сперва начал подниматься, а затем опустился до нормальной отметки и нижний патрубок потеплел.
Вернул родную пробку и все пришло в норму, получается что родная пробка создает очень маленькое давление, а излишек тут-же стравливает.

kondrat
10.02.2007, 19:37
В общем толкового ответа я не увидел.Получается что у каждого свои косяки и варианты их решения.Придеться мне ехать на ГСТО для разрешения проблемы наверно.Уж 3 день езжу с холодным нижним патрубком,t' двига 90-93,ни больше ни меньше,и на месте и под нагрузкой,пробег 9 тыков,печка работает отлично.Выгоняю пробку-выгоняется,на 10мин.максимум,че за хрень?Народ,дайте конкретный ответ:термос-можно и самому поменять или прокладка ГБЦ-на ГСТО?Жду вариантов с нетерпением.

Умка
10.02.2007, 20:52
Тоже самое опять- температура около 90 гр. Машина не греется а нижний патрубок холодный. Пошаманю с термостатом- побью его - патрубок нагревается. Мне сказали- пока не суетится. Машина не грееется, в салоне тепло!
Чего делать-то- менять термостат?
Термостат нужно в сборе покупать или вставку? И какой у нас термостат- свой или можно от десятки подогнать?

kondrat
11.02.2007, 12:45
Умка,а ты прочитай пост Fееlа в 'своими силами',он там все конкретно расписал что термос от 12шки нового образца(вставка)

Alber
12.02.2007, 14:37
Умка, kondrat,
У меня все так-же было, это термостат, я когда свой разобрал, там на штоке термоэлемента была окалина, вот она и подклинивола его.
Прочистил все, собрал, засунул в старую кастрюлю и залил кипятком, убедился в том что термос открывается и после этого поехал в сервис ставить его.
а не греется сильно щас машинка за счет холодов и работы печки.
Печка тот-же радиатор, только меньше.
Ехайте на ГСТО и пусть вам по гарантии меняют термостат, я бы так-же сделал, но были праздники и ГСТО не работало, потому и устраивал танцы с бубном

kondrat
13.02.2007, 22:18
Так,народ,был сегодня в Чехов-Ладе по поводу термостата.Оформил быстро,народу нету,стал ждать.Примерно через полчаса выгнали авто и сказали что все ОК,чего,типа приезжал.Попросил при мне погреть двиг до вкл.вентилятора.Подключили ДСТ,запустились.Температура по прибору машины и ДСТ почти не различалась,при 101'С вкл. карлсон,в машине было на толщину стрелки больше следующего,после 90'C,деления.В общем все хорошо,сказал мастер,хотя допустил,что косяк может быть,но он не явный и сделать что-то он не сможет,вот мол,как притащут с перегретым двигом,тогда...Проехался я еще км 50,t'C как была раньше,так и осталась,хотя по приезду домой нижний шланг был теплый при 90'C,не как верхний,но все же.Может и вправду я такой мнительный стал?

Alber
13.02.2007, 22:27
kondrat,
Все так-же как у меня, тоже в сервисе проверяли, все ок, карлсон врубается, отрабатывает, температура падает все как и должно быть, а на следующий день все по новой, на ходу топнешь и температура растет, на месте встанешь, снижается.

kondrat
13.02.2007, 23:17
Да вот я тож все-таки сомневаюсь,куплю-ка термос про запас,хуже не будет.

kondrat
14.02.2007, 13:04
Да уж конечно проверю!Только что разобрал штатную крышку бачка-ну все в идеале,резинки целы,пружинки обе чистые,ровные,блестят,все пучком,но пока на новой пробке поезжу,посмотрю.А термостат не стал покупать,который видел,как Feel писал,наши россыпью,поищу чего-нибудь импортного.

Anatoly59
10.05.2007, 10:58
Машине 3 месяца, пробег 3000 км., прошло ТО1. Постоянно при езде работает вентилятор, увеличнный расход бензина 12 л на 100 км. в городском режиме. ПРОШУ СОВЕТ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. :rtfm:

nureich
10.05.2007, 14:12
а тосол нормально гоняется? может пробка где нить воздушная

rombik
10.05.2007, 19:09
скорее всего виноват термостат, не полность открывается, т.е. циркуляция охл.жидкости через радиатор практически не идет. Попробуйте потрогать радиатор снизу, он должен быть горячим, так что даже руку было бы трудно держать. Еще можно проверить следующим образом, заводим двигатель, патрубок который идет с термостата на радиатор должен быть холодным, при температуре 85-92 термостат начинает открываться и патрубок тоже должен быстро нагреться, если этого нет или он еле теплый, то значит термостат не полность открывается или совсем не открывается, в вашем случае скорее всего не полностью, т.к. при полностью закрытом вы бы закипели. Лучше всего проверять с утра, когда двигатель холодный.

Владимир Д.
17.05.2007, 23:36
У меня таже проблема, купил машину в салоне в марте 2006года, все устраивало, ездил на ней в Сочи, всё просто супер. И премерно на 11000 вдруг в пробке обнаружил, что кипит машина. В сервисе сказали термостат(мол это у них болезнь) поменяли. Через 1000 опять происходит ерунда не включается вентилятор - кипит. В сервисе начали проверять, на холостых всё работает , как я только попал в пробку опять киплю. Сервис во второй раз меняет термостат. Всё таже фигня, как температура подходит к 100, из под капота начинае струится дымок и вытекает тосол, вентилятор в основном работает, но иногда нет и опять кипит. Сервис разводит руками, а я панически боюсь пробок и думаю сменить машину в серьёз. пробег на данный момент 21000.

SOS!!! :shout:

AHT
17.05.2007, 23:44
А пробку не проверяли. Может нет давления в системе. Тогда кипит в легкую.

asaw
18.05.2007, 23:16
до определённого момента все работало прекрасно. потом смотрю вентилятор работает, а температура всё равно ползёт
Ну да, циркуляции нету видимо, а это может быть в том числе изза воздушной пробки, которая вполне до этого могла образоваться. А возможно и помпа виновата (сальники могут быть не герметичными и через них воздух может подсасовать). Я бы ешё все хомуты проверил с прокладками. Да вообще на сервисе могли бы всё опрессовать.
как будет дальше не знаю,но ездил в салон смотрел "приору".....
Если это как способ решения проблемы... двигатель на калине довольно простой. Если на нём решить такую стандартную задачку для сервиса проблема, то что уж говорить о более сложных двигателях. Кстати, что за сервис (вы так и не сказали)?

Владимир Д.
18.05.2007, 23:30
лада - фоварит, а по поводу сложности двигателя, наверное мне достался плохой авто.

KPV
18.05.2007, 23:37
Владимир Д.,
Приора это теже яйца ,тодько вид сбоку + рестайлинг старой десятки.
Калина в этом смысле более продвинутая.
PS: Чини эту или бери иномарку ( нормальную ) за 15+ тысяч $. :beach:

Владимир Д.
18.05.2007, 23:47
Легко сказать чини, я уже раз 10ть с этой проблемой заезжал на сервис офицальный, к простым мастерам.... да машина нравится, но на ...она мне нужна если с ней такой гимморой.Что касается иномарки....вопрос упирается в деньги, я расчитываю до 12000, ну что есть какие-то более достойные предложения (ланос, логан, нексию не рассматриваю).

asaw
19.05.2007, 00:29
лада - фоварит
Это всё объясняет. Если вам нужны проблемы, продолжайте и дальше иметь с ними дело.
а по поводу сложности двигателя, наверное мне достался плохой авто.
no comments.

AHT
19.05.2007, 00:39
Отсоедини шланг подогрева блока дроссельной заслонки, отверни пробку от расширительного бачка, и дуй в горловину расширительного бачка, пока из отсоединенного шланга не пойдет тосол. Так можно убрать воздушные пробки. Не забудь поставить шланг на место. Возможно проблемы с помпой-умерла крыльчатка. Я согласен сasaw, сервисмены просто тупые. И посмотри идет ли обратка в расширительный бачок, для этого бывает нужно увеличить обороты двигла. А насчет продувания пробки ротом- :lol: Таким ротом можно и шины подкачивать. :lol:

Владимир Д.
19.05.2007, 23:32
По поводу сервисов, я не слышал ни одного позитива о любом севисе, все их хают начиная от вазовских и кончая маздами.
По поводу изгнания воздушной пробки ...сегодня все именно так и сделали, как пишет АНТ пока в пробки не попадал...есть другая тема, кто знает подскажите... мне по телефону горячей линии предложили собрать если есть, совокупность всех проблем документально и подать на замену авто, а проблемы были следующие; 1. на 14000 началась вибрация и стук под днищем....итог подушка крепления кпп держалась на одном болту!, остальные два просто срезало, сервисмены сказали , что это у них первый такой случай и он отправили письмо на ваз ...2.на 18000 еду по кольцу примерно около 100км/ч вдруг кто-то решил передомной перестроится....я жму по тормозам...педаль проваливается и только в конце бьёт колом....итог поменяли ваккумный усилитель вместе с гл. бачком...а проблема с системой охлаждения просто следует тенью, 3 термостата, реле вентилятора всё это меняли .... что ещё ждать? Так вот есть ли смысл затевать вопрос по замене авто, мне кажется в нашей стране это пустая трата времени и нервов...может лучше продать?

rombik
17.07.2007, 11:36
Обратил внимание на интересную особенность. Если температура охлаждающей жидкости 95-97 градусов (по ШТАТУ) и резко начать разгоняться, то температура резко поднимается до 106-110 градусов, (вентилятор включается в 100) и потом резко падает до 103-101. И если гашетку не давить то температура плавно падает до 90-95. При движении по трассе на скоростях 120-150 температура нормальная 87-90 градусов, да и еще что интересно, если температура 90-93 и опять же резко начать разгон, то температура не поднимаетс, а держится в этом диапазоне 91-93. так должно быть или это очередной косяк калины?
P.S. указатель температуры на приборке в момент увелечения температуры до 105-106 градусов показывает чуть больше 90

Автор, ознакомьтесь с п.2.3.5 Правил форума. Igor 611

CTPro
19.07.2007, 12:24
P.S. указатель температуры на приборке в момент увелечения температуры до 105-106 градусов показывает чуть больше 90


Приборка верно кажет? Чем тампературу мериешь?

rombik
19.07.2007, 13:34
приборка показывает верно, днло в том что если гонять на холостом, то показания приборки и компа совпадают, а при разгоне температура по компу бывает доходит до 110, потом когда переходишь в режим спокойного движения без резких ускорений, температура падает до нормы. может радиатор промыть?

CTPro
20.07.2007, 15:37
Дело в том что МК подключен к Клинии, т.е сигнал поступает от ЭБУ.
Ситуация интересная :shok:
Но у прибора на панельке надо сопративление смотреть, может быть и погрешность!

rombik
20.07.2007, 16:36
вопрос интересный, согласен, но меня еще вот что интересует, может ли температура при разгоне доходить до 110-112 градусов, или нет? Сегодня ехал, после пробки начал интенсивно разгоняться, смотрю уже 113, чуть придержал лошадей и сразу упала до 101 и начала плавно опускаться. Датчик температуры менял.

CTPro
21.07.2007, 11:35
короче может напомпе крыльчатка на валу или шестерня привода проскальзывает!
на сервис тебе надо!!!смотреть щупать!
Удачи!!!

Чючюндрик
21.07.2007, 12:45
CTPro, +1, действительно, такое впечатление, что с ростом оборотов падает производительность помпы от проскальзывания. Надо менять.

ARTIFACT
21.07.2007, 13:12
Проверь может термостат не работает и у тебя только малый круг!
При разгоне не зависимо от оборотов температура падает из-за усиления обдува двигателя.

rombik
23.07.2007, 08:18
помпу менял 2 месяца назад. Поставил КРАФТ. Не может же быть что ее на 2 месяца хватило.

rombik
24.07.2007, 10:47
вчера решился и поменял помпу, поставил ЗМЗ. Заодно поменял ролик ГРМ. Теперь температура даже при самом резком разгоне и выкручивании двигла до 5000 не поднимается выше 106 градусов. Я так считаю - норма.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

да , что самое интересное когда к сервису подъехал помпа захрюкала.Вообщем вовремя я ее поменял.

CTPro
24.07.2007, 13:39
Поздравляю!!! :drinks:

rombik
25.07.2007, 08:13
:drinks:

Добавлено спустя 18 часов 21 минуту 43 секунды:

Блин, рано я начал радоваться, вчера вечером приехал домой, слышу какой-то стук в двигателе в районе ремня ГРМ, стук идет сверху в районе клапанной крышки. Поехал в сервис, у них подозрение на шатун, первый вопрос задали греется ли двигатель, даже не знаю че делать, сегодня будут разбираться, а у меня отпуск в субботу, планировал с семьей на юг. Вот засада. Сколько по времени может занять ремонт, и в среднем по деньгам, мож кто знающий подскажет.

порутчик
25.07.2007, 08:58
Да скорее всего помпа хреновая ведь недавно ставил.

rombik
25.07.2007, 09:45
до замены помпы стук тоже присутствовал, но я как раз и грешил на помпу, поменял, а стук остался, даже мне кажется стал сильнее, и чем больше греется двигатель тем стук сильнее на хол ходу, на повышенных оборотах вроде как не прослушивается.
Вообщем тачку оставил в сервисе, сегодня, завтра скажут приговор. Короче попал на баблос. :shok:

порутчик
25.07.2007, 11:08
Ну раз стук был раньше то только вскрытие покажет что там.

rombik
26.07.2007, 08:38
вскрытие показало, что движку кабздец. Подлежит полной капиталке, в итоге я решил поставить новый двигатель. Вот, сегодня, завтра должны поставить.

порутчик
26.07.2007, 09:19
rombik, Примите мои соболезнования.

rombik
26.07.2007, 11:28
Спасиб!

CTPro
27.07.2007, 15:38
В приличном сервисе пару дней! И поедишь ты на юга на (новой) машине! :dirol:

Stim
29.07.2007, 23:18
Ага, обкатается как раз.. :crazy:

Сивутя
15.09.2007, 16:32
Товарищи!

Пусть для многих это и не будет новостью, но!

Нормальная температура охлаждающей жидкости - 90!

Если у вас стабильно "градусник" показывает 100 (+-3) градусов (следующее деление после 90), машина в принципе легко после завода двигателя "прогревается" сразу до 100 градусов и при этом эта температура не сбивается до 90 при езде на скорости, то советую обратиться в техцентр и проверить термостат!

Сегодня мне заменили термостат, ещё при мне же парню на Калине меняли термостат, в соседней теме соратнику тоже походу его менять надо, и вообще, как я понял, термостаты на Калинах... мастер техцентра сказал, что я уже у них далеко не первый!

Сам я оказывается наверное всё лето (!) проездил с дохлым термостатом (идиот!)

Смотрю - ну да, ну 100 градусов ну и фиг с ним - не перегревается же.... а на деле... когда уже внимание серьёзно обратил на проблему, оказалось, что включается вентилятор, рубит и рубит воздух, перегреться мотору не даёт, но и сбить температуру не может, т.к. термостат не работает и по какому-то "большому кругу" (пусть технари пояснят) охлаждающую жидкость не пускает.

Вот не знаю теперь, чем это аукнется... боюсь что более ранним, чем надо, капитальным ремонтом двигателя (?) :rtfm:


p.s. Модераторы, может тему в важное? ну или на ваше усмотрение...

ADADAD
15.09.2007, 17:08
Скорее всего ничем не аукнется, перегрева то небыло, 100 это еше нормальная температура.
ЗЫ я уже привык к тому, что термостат родной либо недолго живет, либо живет своею жизнью :lol:
На 99 заклинил в открытом положении где то в этот же период года ночью, ехал мерз, искал картонку, чтоб радиатор прикрыть, в итоге додумался засунуть коврик.
На 15 ситуация прямо противоположная, летом в 35 градусную жару в закрытом, ездил с печкой день, наверное все же это судьба, раз промерз, раз погрелся, равновесие сохранено :lol:

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

для успокоения души измерьте комперессию она хоть отчасти покажет результат эксплуатации с неисправным термостатом без вскрытия, а так же замените масло, оно все же работало не совсем в штатной температуре, и частично потеряло свои свойства.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

И обратите внимание на пробку расшерительного бачка, держит ли она давление, и не избыточно ли оно?, не раздуло ли расшерительный бачек.

Сивутя
15.09.2007, 17:10
Да, перегрева с точки зрения температуры ОЖ перегрева не было, но мне кажется, что мотор всё равно этот перегрев ощущал....

У меня такое подозрение, что мои дёргания при трогании в пробках были вызваны именно этим перегревом.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

с бачком всё нормально.

компрессию... надо было сказать в техцентре. - сам не измерю.

следующее ТО через 2000... там и заменю масло.

ADADAD
15.09.2007, 17:16
я бы лучше сейчас масло сменил, все же 15000 на нашем бензине и на наших двигателях это многовато имхо, компрессию можно измерить в любой сто, а можно и самому обзавестись манометром, стоит он порядка 200-300 рублей(если он конечно же нужен :victory: )
Дергания конечно же вполне возможно от перегрева, но не от клина как такового а скорее сгорание происходило неправильно, еще порекомендовал бы заменить свечи или хотя бы посмотреть их состояние, вполне возможно прогорел изолятор, это вы сразу увидите даже без их демонтажа, будут следы просекания на керамике и свечном колпаке.
Повторю, это то что сделал бы я и не вдавался в панику.

Сивутя
15.09.2007, 17:51
Какие 15.000???

Пробег между ТО, установленный Гермес-Ладой в договоре - 10.000, а последнее ТО я делал и того позже... так что пробег между ТО составить всего 6-8 тыщ.

Меня это, кстати, бесит... они включают в перечень работ всякую ненужную хрень (типа сход-развала) и это каждые 10.000... в итоге уже каждое ТО стоит по 6-7 тысяч, что, по-моему, уже сопоставимо с иномарками... и это каждые 10.000 (которые я довольно быстро "пробегаю").

Мне тут друг на Форде Фокусе грит: я прошёл первое ТО, заплатил 3000 рэ... :wacko:

Добавлено спустя 37 секунд:

я уже подумываю над тем, чтобы забить на эти ТО... один хрен половину работ они там стопудово не делают, а деньги дерут....

ADADAD
15.09.2007, 17:59
Я забил сразу и на всех машинах что у меня были, как правило явный заводской брак вылезает на первых трех-пяти тысячах

AVER
15.09.2007, 18:05
Мне тут друг на Форде Фокусе грит: я прошёл первое ТО, заплатил 3000 рэ...
Без расходников.

ADADAD
15.09.2007, 18:16
у нас на ваз переднеприводный 2800 без расходников!!!

Сивутя
15.09.2007, 18:47
Мне тут друг на Форде Фокусе грит: я прошёл первое ТО, заплатил 3000 рэ...
Без расходников.

с расходниками! :wacko:

просто там не меняют всё сразу и всё подряд на первом же ТО! :fool:

AVER
15.09.2007, 18:56
Сивутя, Сбегай на форум Фокусников и тебе откроется правда жизни.

Сивутя
15.09.2007, 19:01
Сивутя, Сбегай на форум Фокусников и тебе откроется правда жизни.

нихачу :)
пешы тут чё как... если есть чё :)