PDA

Просмотр полной версии : АВТОВАЗ ищет таланты!


Wishmaster
30.08.2014, 12:10
Официальный Лада Клуб приглашает заинтересованных одноклубников принять участие в конференции по темам: закупки, инжиниринг, маркетинг и планирование продукции.

Круглый стол пройдет 1 сентября 2014 года на стенде LADA на ММАС'14. Обсуждать вопросы с одноклубниками будут специалисты завода и топ-менеджеры.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон: «Для АВТОВАЗа наступил период небывалой динамики развития. Нам нужны специалисты международного класса в области автомобильной промышленности. Мы приглашаем на круглый стол всех – и состоявшихся управленцев, и подающих надежды молодых специалистов. Всех, кто готов сделать карьеру в автопроме, вложив свою энергию в развитие марки LADA».

Дата: 1 сентября 2014 года (понедельник)
Время: 10:30
Место: ММАС, 3 павильон, вход через двери 14 зала, перед турникетами

Желающие принять участие о Официального Лада Клуба записываются в этой теме.

Участники:
1. Wishmaster
2. Troll
3. Miralex
4. miraslav
5. vovk

Igor K.
31.08.2014, 11:40
Вот ... блин! Хоть разорвись, жаль, что не могу каждый день в Москву и обратно мотаться, а то приехал бы снова :-(. Жаль, нельзя удалённо поучаствовать. А можно вопросы здесь (или в личку) написать, чтобы участники мероприятия их озвучили?

Wishmaster
31.08.2014, 12:31
Igor K., можно конечно...

leo-2123
31.08.2014, 13:20
яп присоединился, но совещание с министерством как раз в это самое время :)

на затравку спросите президента ВАЗа, товарища Бу Батьковича, когда же калины/приоры наконец перестанут скрипеть, почти сразу по выезду из салона (к 10 тыс км точно ВСЕ начинают пластиком "играть") :) А то как цены и зарплаты себе поднимать - так за милую душу, а как найти норм поставщика - сразу в кусты

Даешь мягкий и не скрипучий пластик в массы!!!

Wishmaster
31.08.2014, 15:22
leo-2123, там немного другой формат, будут обсуждать как улучшить работу завода, но про качество тоже спрошу...

Igor K.
31.08.2014, 20:42
Надеюсь, мой вопрос к работе завода относится, больной для многих об изменениях и доработках серийных машин. Может быть предложить чтобы доработки, которым периодически подвергаются наши машины, можно было официально и за деньги установить у дилера? Пусть не у любого, если это не каждому по плечу, пусть хотя бы у одного на регион: Черноземье, Центр (Москва, область), Северо-Запад, Поволжье и т.д. В каждом регионе хотя бы один центр куда можно было бы обратиться и доработать машину до последнего серийного образца. Надеюсь, идея понятна.
И большая просьба, если получится, задать мааленький технический вопрос г-ну Груненкову: какого размера должна быть ручка, чтобы поместиться в стандартное крепление для неё в бардачке, а то та, что дарили на выставке не помещается? :-) А то во всех проспектах упоминается это маленькое улучшение, а как же им воспользоваться непонятно :-)

Алексей Сергеевич Матвеен
01.09.2014, 10:29
У меня предложение на базе Лада-Финанс открыть Лада-Банк и предоставлять людям автокредиты на не реальных для других банков условиях. Мне кажется проект должен быть экономически выгодным.

vovk
01.09.2014, 20:06
Коротко о лично моих впечатлениях. С большим удовольствием поговорил с О.Храмковым достаточно подробно и по позициям о качестве выпускаемых автомобилей ВАЗом в свете подготовки к выпуску следующих концептмоделей Веста и Ко, дабы они избежали "наследственных" болячек.
Приятно было услышать, что некоторые проблемы ВАЗ осознал и пытается принимать меры. Подробнее напишу позже, пока это только изложение моего эмоционального настроя.

Igor K.
01.09.2014, 21:00
Ждём впечатлений остальных участников мероприятия.

leo-2123
01.09.2014, 21:02
обсуждать с работягам бесполезно. Надо обсуждать проблемы с теми, кто принимает решения. К сожалению на ВАЗе этот список отв. лиц весьма размыт.
Чтобы повернуться лицом к потребителю достаточно выполнить вот эти требования:
- вернуть собственные разработки (проект С, и др) на этап создания прототипа
- заинтересовать молодые инженерные кадры (дать стимул к развитию и работе на ВАЗе)
- помимо 2х моделей (веста/х-рей) что еще нового у ВАЗа? Почему конкуренты раз в 3-4 года обновляют модельный ряд и добавляют модели, а у калины-приоры срок обновления 7-9 лет? Долго! Теряем время и потребителя!
- поднимите качество выпускаемых машин (усиление контроля ОТК, оперативное реагирование на жалобы потребителей (отзывы моделей)) и сервиса (пусть и в ущерб цене)
- увеличьте срок гарантии до 5 лет и 100 тыс км! 3 года или 50 тыс это смешно!
- не дайте ВАЗу превратиться в "цех по отверточной сборке иномарок"!!

В общем то если я ошибаюсь - поправьте. Но есть мнение, что все обстоит именно так.

vovk
01.09.2014, 22:13
обсуждать с работягам бесполезно. Надо обсуждать проблемы с теми, кто принимает решения. К сожалению на ВАЗе этот список отв. лиц весьма размыт.В этом Вы не правы. Участвовали в беседах весьма компетентные люди, уполномоченные на это Бу Андерссоном.

leo-2123
02.09.2014, 08:28
В этом Вы не правы. Участвовали в беседах весьма компетентные люди, уполномоченные на это Бу Андерссоном.

Вовк, я Вас безмерно уважаю, но тем не менее, поскольку сам связан с гос органами (МинКомСвязь) и работаю в НИИ я знаю о чем говорю.
К сожалению все эти прямые линии, "ищем таланты" и прочие акции без конечного документа (протокла собрания-встречи) бессмысленны по своей природе.
Вас послушают, покивают, даже согласятся с Вами, но при этом результата будет ровно 0.

Чтобы ВАЗу подняться с колен мало новых моделей на конвеере. Надо быть гибче, надо уметь читать форумы (в первую очередь - технические разделы), уметь слышать покупателя и пользователя машины, делать отзывы... Тогда не будет стоять вопроса: Что же надо ВАЗу чтобы вернуть покупателей. Все же давно обсосано и написано...:curl-lip:

vovk
02.09.2014, 11:36
Надо быть гибче, надо уметь читать форумы (в первую очередь - технические разделы), уметь слышать покупателя и пользователя машины, делать отзывы... Тогда не будет стоять вопроса: Что же надо ВАЗу чтобы вернуть покупателей. Все же давно обсосано и написано...Я не обольщаюсь, но любое дело надо с чего-то начинать. Может не так быстро, как хотелось бы, но ВАЗ поворачивается лицом к клиенту, ИМХО. Например, на прошлой беседе говорилось о дерьмовых дубеющих шлангах СОД, производства БРТ, теперь будут ставить корейские.... Сейчас ищут замену "фединой" ШПГ для изменения геометрии поршня, польского опорника; нашли замену поставщика подшипников помпы, на очереди ее сальник, выяснили причину недолговечности наружного ШРУСа с АБС и т.д.

oapv
03.09.2014, 19:59
полностью согласен с Вовком. Не зря ведь автовазовцы приезжают на КаПри и приглашают всех на встречи. Москва ведь тоже не сразу строилась, всему необходимо время

Добавлено через 2 минуты
vovk, Володя, я желал быть, но накануне вернулся из своей поездки и был загружен работой. Очень сожалею что не получилось посетить сие мероприятие

miraslav
08.09.2014, 00:31
полностью согласен с Вовком. Не зря ведь автовазовцы приезжают на КаПри и приглашают всех на встречи

именно так! общались с ведущими специалистами и конструкторами,на многое открыли им глаза,встреча получилась конструктивной,а на счёт талантов это уже другой вопрос,главное нас услышали и продолжают опираться в своей работе на наше мнение!


Очень сожалею что не получилось посетить сие мероприятие
Олег,нам тоже жаль,тебя не хватало на этой встрече!