PDA

Просмотр полной версии : Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Андрей710
10.01.2015, 17:24
Продолжение!
Предыдущая тема:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62320

TANAT
10.01.2015, 17:57
Поставил систему Конрада все равно бурлит в радиаторе печки

Бакс
10.01.2015, 19:18
отметимся

авторевизор
10.01.2015, 19:28
отметимся

Да, надо!)

Dimi4
10.01.2015, 21:33
бурлит в радиаторе печки Всем привет! Заметил на счет бурления на своей - на холодную, крышка Р.Б легко в себя всасывается - бурлит в печке, в другой протягиваешь с усилием - нет бурления.

TANAT
10.01.2015, 21:56
Если к системе Конрада добавить пароотвод на обратку печки или это лишнее

black 61rus
10.01.2015, 22:14
ещё раз отмечусь)) и вставлю свои пять копеек ))) РО от волги, и нет никаких водопадов и проблем с СО ))))))

Мишка79
10.01.2015, 22:41
Хочу проверить новый лада имидж радиатора отопителя, не купил еще, путем накачки воздухом .
Вопрос : какое максимальное давление выдержит радиатор, и как долго его держать под давлением ?

biarmy
11.01.2015, 00:02
воздух через клапан в крышке РБ, далее по тонкой трубке в радиаторе заполнит ровно столько на сколько уменьшился объём тосола в радиаторе, при остывании, если он не пополнился через нижний шланг РБ. Это в теории.
Теоретик... Гидрозатвор основан на том, что пароотводный шланг соединён с трубкой, которая постоянно находится в ОЖ (10мм остаётся до дна РБ).

Андрей710
11.01.2015, 00:12
Поставил систему Конрада все равно бурлит в радиаторе печки
Когда (на холодную\на горячую\всегда)?

Добавлено через 1 минуту
Если к системе Конрада добавить пароотвод на обратку печки или это лишнее
Лучше добавить гидрозатвор в РБ на пароотводный шланчик !

Мишка79
11.01.2015, 01:09
Ладно, раз никто не знает , будем качать 1,5 очка и в воду.

black 61rus
11.01.2015, 02:18
Мишка79,

я когда РО от волги проверял, то 3-4 очка накачивал, а дальше у меня насос немного охреневать начинал ))

а так 2 очка нормуль будет.

Андрей710
11.01.2015, 02:24
Ладно, раз никто не знает , будем качать 1,5 очка и в воду.
Где-то писали, что ДААЗ_овский,- расчитан на 2,5очка (поправте если что!)

Sergey70
11.01.2015, 03:01
Лучше добавить гидрозатвор в РБ на пароотводный шланчик !Ну все его советуют, а на хрена он нужен то?!

Добавлено через 3 минуты
Ладно, раз никто не знает , будем качать 1,5 очка и в воду.можешь не заниматься онанизмом, с новья он будет держать, тем более Лада-Имидж, которая даёт 2 года гарантии.

Добавлено через 2 минуты
Если будешь всё же качать, то имей ввиду, что в системе рабочее давление 1,35 Атм задумано заводом, а при 1,6 большие радиаторы уже протекают.

Kostm
11.01.2015, 04:21
Всем доброго суток. Есть пару вопросов.
Если отсутствует пробка РБ(нет в ней потрохов), это влияет на темп двигателя(недогрев)?
И тут еще рассматриваю переход на гранта СОД, патрубков нет, думаю сейчас как сделать все это.
Если тупо соединить патрубок от радиатора с патрубком который идет к помпе, прокатит? Там диаметр одинаковый?

Вот картину нарисовал. http://i9.pixs.ru/thumbs/4/8/4/224dvigate_7802835_15529484.jpg (http://pixs.ru/showimage/224dvigate_7802835_15529484.jpg)

Sergey70
11.01.2015, 07:25
Если отсутствует пробка РБ(нет в ней потрохов), это влияет на темп двигателя(недогрев)?нет не влияет. Это влияет только на температуру закипания.

антонсамара
11.01.2015, 15:10
Всем привет. Прошу помочь. Двигатель 8 клапанов, е-газ. Началось с того что в холодную погоду начали замерзать стекла изнутри, печка при этом работала на самой большой скорости, но дула чуть теплым потоком. Поменял термостат. Залил антифриз. И началось. Двигатель греется так, что начинает стучать. Сам термостат горячий. верхний шланг радиатора чуть теплый, пока не начнешь руками прокачивать. Нижний шланг и радиатор холодные. Печка начинает дуть горячим воздухом, но по прошествии пары тройки минут остывает. Что может быть? п.с. термостат менял самостоятельно, но вроде все прикрутил как надо.

Andrej1984
11.01.2015, 15:48
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5727287&postcount=994
Ну вот, сегодня без всяких эксцессогв запустился в -37, без холодных воздухов из печки, без роста температуры... Вчера в -23 за 10-15 минут до включения вентилятора дошло

NickVR
11.01.2015, 17:41
Сегодня поменял радиатор охлаждения, старый потек по углам после недавнего перегрева. Ну что можно сказать, ресурс выработал в соответствии с заявленным производителем (75 месяцев или 125 000 км, что наступит раньше). Патрубки сажал на герметик, завтра посмотрю, будет ли сочить из соединений или нет.

Andrej1984
11.01.2015, 18:17
Ну что можно сказать, ресурс выработал в соответствии с заявленным производителем (75 месяцев или 125 000 км, что наступит раньше)У меня 58000 отходил... Заменил на Лузар

Sergey70
11.01.2015, 20:14
Заменил на ЛузарОй где твои глазоньки то были (http://forum.autonavigator.ru/topic26160-0-asc-45.html)

Бакс
11.01.2015, 21:40
Ой где твои глазоньки то были у мну год отработал- ЧОТКО

Andrej1984
12.01.2015, 07:25
Ой где твои глазоньки то были (http://forum.autonavigator.ru/topic26160-0-asc-45.html)

Знаю что дрянь, сталкивался. Писал уже, это единственное что было в наличии.

WarHead
12.01.2015, 08:24
Приветствую всех ! Вроде бы система работает как нужно в любую погоду, пробку РБ дорабатывал (было не верно естественно стало на 1атм примерно срабатывать после подрезки пружины). Вопрос собственно такой уходит ОЖ, знаю где именно - ее видно там где тросик сцепления в корпус входит. Но проблема не в том что нужно подтянуть хомут (ну я так думаю) потому что когда машина работает независимо от температуры окружающего воздуха не течет. Течь обнаруживаю с утра и только при определенных погодных условиях (как ни странно когда оставляешь машину в определенный минус вечером, а ночью становится теплее). Думается что раз давит значит что то с давлением в системе. Как первый раз это заметил еще год назад углубился в тему пробки РБ ее доработал на правильное срабатывание и теперь не знаю на что думать из за чего давление растет приходит в голову только обмерзание пробки...
Но тогда не могу понять почему при потеплении ? Хотелось бы услышать ваши идеи ! Вот к слову последний пример поставил машину с температурой двигателя 90гр на улице -30гр машина простояла 2 дня не течет. На улице стала -20 завел машину день проездил поставил с температурой 90гр ночью потеплело до -10 ушел примерно 1см по уровню РБ

Andrej1984
12.01.2015, 08:57
WarHead, течи в СОД проявляются как правило на холодную.

WarHead
12.01.2015, 09:07
т.е. вы имеете ввиду что в момент пуска и прогрева ? Если так то у меня не такие симптомы именно после оставления машины на ночь. После пуска проверял не раз в разных условиях течей нет

Andrej1984
12.01.2015, 09:12
т.е. вы имеете ввиду что в момент пуска и прогрева ? Если так то у меня не такие симптомы именно после оставления машины на ночь. После пуска проверял не раз в разных условиях течей нет

Физика. При нагревании материалы расширяются (патрубки), при отстывании сужаются. Вот и течёт на стоянке на полностью остывшем двигателе. А в -30 ваш антифриз кристаллизуется, потому и не течёт

WarHead
12.01.2015, 09:16
В -30 проехал 750 км в январе (антифриз считай очень жидкий) по приезду посмотрел течей не было. Вопрос то остается... по вашему мнению просто в хомуте/патрубке дело ?

Andrej1984
12.01.2015, 09:20
Хомуты подтяните

Sergey70
12.01.2015, 11:26
у мну год отработал- ЧОТКОне плохой результат

Добавлено через 33 секунды
Писал уже, это единственное что было в наличиипечально когда нет выбора

Добавлено через 2 минуты
А в -30 ваш антифриз кристаллизуется, потому и не течётне правда!

Добавлено через 2 минуты
по вашему мнению просто в хомуте/патрубке дело ?Я долго протягивал хомуты и чего только не делал. Потом посадил все привсе соединения на герметик, а у печки местами вход с выходом поменял. Сейчас ни пробок ни утечек нет. Температура в среднем около -25 стоит.

Alt_M
12.01.2015, 12:46
Я долго протягивал хомуты и чего только не делал. Потом посадил все привсе соединения на герметик, а у печки местами вход с выходом поменял. Сейчас ни пробок ни утечек нет. Температура в среднем около -25 стоит.

А герметик какой лучше использовать?

IDOL
12.01.2015, 15:31
Я правильно понимаю, что если при 70 градусах ОЖ верхний патрубок радиатора теплый (тот который справа к радиатору подходит если лицом к открытому капоту встать), то термостат под замену? Чертов ПРАМО не отходил и года :( Какой лучше взять, может из импортных что понадежнее?

vovk
12.01.2015, 15:37
IDOL, если машина К1, то верхний всегда горячий, если двигатель работает.

IDOL
12.01.2015, 16:07
Да, Калина 1. Посмотрел схему, получается, надо нижний шланг щупать? А при какой температуре начинает открываться термостат? Я так понимаю, 85 градусов - это полное его открытие?

Ky.
12.01.2015, 16:53
IDOL, 85+-2 это начало открытия.

IDOL
12.01.2015, 16:55
Ky., понял, спасибо. Буду щупать :)

Serzh_Zav
12.01.2015, 17:01
Наконец-то добрался до своего термостата. Была проблема (ездил так с полгода): начало открытия термоса было примерно на 95 градусах, а при движении 98 и почти до 100 градусов. Один раз заклинил, или воздух попал, что не было открытия. Стоял заводской Прамо, проехал 56000 до замены. Заменил так же на Прамо 85 градусов. Проехал 400 км по трассе, за бортом -20, морда частично закрыта. Температура в движении 90 +- по ширине кончика стрелки. Полет нормальный. Старый еще не всарил - термометр разбил.:(

Sergey70
12.01.2015, 18:11
А герметик какой лучше использовать?белый, слегка грязноватого цвета Казанский. Он в бело-голубом тюбике.

Фесс67
12.01.2015, 18:15
IDOL, если машина К1, то верхний всегда горячий, если двигатель работает.

Сегодня проверил-нижний патрубок начинает нагреваться при 89 по Штату, а верхний теплый, или действительно горячим должен быть? Термос под замену? Хотя в движении 87 держит, но как только нагрузку даешь(в гору, например, начинаешь ехать), температура начинает подниматься до 90 и выше.

Sergey70
12.01.2015, 18:21
температура начинает подниматься до 90 и выше.по ходу термоэлемент умирает

IDOL
12.01.2015, 18:31
Сейчас погрел до 50 по указателю на приборке, печку включил на холодный воздух, поехал. Пару километров проехал, температура поднялась до почти 90 градусов. Оставил машину буквально на 10 минут (температура -10), вернулся, завожу, температура по приборке 70 градусов. Включил печку на тепло (у меня климат. установка), вентилятор в положение 2, проехал еще с пол-километра, температура движка не растет. Выключил вентилятор - стала подниматься. При 85 по приборке пощупал - нижний патрубок холодный. Похоже с термостатом все ок, попробую воздух выгнать.

Фесс67
12.01.2015, 18:38
по ходу термоэлемент умирает

При равномерном движении держит вроде 87 ровно. Сегодня, когда прогревал, смотрел по Штату температуру и бегал патрубки трогать. Так при 87 температура минуты 3-4 не менялась, потом дошла до 89 и так и была. Я почуствовал, что нижний патрубок радиатора начинает нагреваться, долго не стал больше ждать, выехал из гаража, печку включил, и температура до 84 опустилась, и пока до дома ехал так и держалась 84-85.

Добавлено через 2 минуты
В термостат не лазил никто с 2007 года(с покупки авто).

Добавлено через 1 минуту
Сейчас погрел до 50 по указателю на приборке, печку включил на холодный воздух, поехал. Пару километров проехал, температура поднялась до почти 90 градусов. Оставил машину буквально на 10 минут (температура -10), вернулся, завожу, температура по приборке 70 градусов. Включил печку на тепло (у меня климат. установка), вентилятор в положение 2, проехал еще с пол-километра, температура движка не растет. Выключил вентилятор - стала подниматься. При 85 по приборке пощупал - нижний патрубок холодный. Похоже с термостатом все ок, попробую воздух выгнать.

Печка много тепла отбирает, и температура на месте стоит.

IDOL
12.01.2015, 18:54
Печка много тепла отбирает, и температура на месте стоит.
Да вроде на улице не очень холодно, вот и забеспокоился. К тому же показалось что кипятильник северс стал похуже греть. А может и загоняюсь. Посмотрим. Сдохнет термостат, будет повод на грантосхему охлаждение переделать.

Добавлено через 1 минуту
Да и в салоне показалось что прохладно.

martynsyz
12.01.2015, 20:23
При равномерном движении держит вроде 87 ровно. Сегодня, когда прогревал, смотрел по Штату температуру и бегал патрубки трогать. Так при 87 температура минуты 3-4 не менялась, потом дошла до 89 и так и была. Я почуствовал, что нижний патрубок радиатора начинает нагреваться, долго не стал больше ждать, выехал из гаража, печку включил, и температура до 84 опустилась, и пока до дома ехал так и держалась 84-85.

Добавлено через 2 минуты
В термостат не лазил никто с 2007 года(с покупки авто).

Добавлено через 1 минуту


Печка много тепла отбирает, и температура на месте стоит.

у меня вот печка ничего не отбирает при -30 уверенный прогрев до 90 с включенной печкой на 2-ю скорость, термос походу мозг парит, еще не умер но уже не то что надо

Фесс67
12.01.2015, 21:11
у меня вот печка ничего не отбирает при -30 уверенный прогрев до 90 с включенной печкой на 2-ю скорость, термос походу мозг парит, еще не умер но уже не то что надо
А у меня вот наоборот, отбирает, к примеру завел, температура дошла, ну например, до 63, включаю печку на 1ю скорость и температура выше(по Штату и по стрелке) не идет, в движении только подниматься начинает.

Sergey70
12.01.2015, 21:33
При исправном термостате печка температуру не отбирает ни градуса на любой скорости вентилятора, если на улице не ниже -30 и если мы едем. А так же при выключении печки на ходу температура может повыситься не более одного градуса. Ни каких досок на радиаторе не требуется при любой температуре на улице. Всё остальное недооткрытие или недозакрытие клапана термостата или просто воздух. Я не ставлю ни какие фанерки даже если -40. В них нет смысла, если в термостате нет утечки клапана.

martynsyz
13.01.2015, 10:14
А у меня вот наоборот, отбирает, к примеру завел, температура дошла, ну например, до 63, включаю печку на 1ю скорость и температура выше(по Штату и по стрелке) не идет, в движении только подниматься начинает.

это не есть гуд, термос видимо пропускает ож в большой круг

авторевизор
13.01.2015, 10:47
martynsyz, не рассказывай сказок... при большой отрицательной температуре воздуха мощности радиатора отопителя вполне хватает чтобы ДВС начал остывать у меня уже при -15 это ощущается... при движении стабильные +92, стоит сбросить обороты на холостые- тут же температура снижается до +90, а если долго стоишь и ветер на улице- падает до +87...

IDOL
13.01.2015, 10:59
В общем, встал на горку, прогрел движок и погазовал с приоткрученной пробкой. Термостат открылся при температуре 90 и чуть выше по приборке. Погазовал, из печки задул реально горячий воздух, а не еле теплый. Возможно, пробка была, хотя в печке не журчало. Если не пробка, тогда придется термостат менять.

Добавлено через 1 минуту
А если пробка - пароотвод дорабатывать.

ALK1980
13.01.2015, 11:12
Тоже замечаю что печка при сильном морозе на 2-3 скорости на градус -два понижает температуру двигателя. Это и понятно. Наоборот не понятно как она может не отбирать температуру двигателя. Радиаторы для того и нужны что бы снимать тепло

martynsyz
13.01.2015, 11:22
1-2 градуса это норм, но человек пишет что у него выше 60 перестает подниматься температура, двигатель все равно должен прогреться до начала открытия термоса

IDOL
13.01.2015, 11:40
У меня поездки короткие, пару километров. Судя по патрубкам, термостат в норме. Пробку, надеюсь, тоже выгнал, крышку РБ оставил приоткрытой. Понаблюдаю в общем. А при -40 да по трассе движок будь здоров остывает. Как-то даже просто при стоянке на ХХ в течении нескольких минут с включенной печкой на 3 остыл до 60 градусов.

авторевизор
13.01.2015, 11:48
1-2 градуса это норм, но человек пишет что у него выше 60 перестает подниматься температура, двигатель все равно должен прогреться до начала открытия термоса

Правильно, двигатель начинает греться с салоном... прогреется салон- двигатель выйдет на рабочую температуру... возможно...

valera66
13.01.2015, 12:02
Подскажите, пожалуйста. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Когда начинаешь газовать, начинает подаваться тепло. Так и должно быть, или в системе какая-то неисправность? Если да, то что конкретно может барахлить?

good62
13.01.2015, 12:10
Если да, то что конкретно может барахлить?
воздух в системе, либо крышка не рабочая ( возможно обмерз клапан), либо с патрубков уходит охлаждающая жидкость

1 проверить пробку РБ
2 проверить на течи СОД
3 выгнать воздух

Serzh_Zav
13.01.2015, 12:24
Правильно, двигатель начинает греться с салоном... прогреется салон- двигатель выйдет на рабочую температуру... возможно...
У меня при низких температурах при включенной печке, на холостых, прогревается дольше. Однако при отсутствии ветра и частично закрытой морде прогревается до открытия термоса и даже включения вентилятора, только долго.
Печка отбирает тепло и это нормально. Один раз даже печкой удалось снизить до безопасной температуру двигателя , когда термос заклинило.

IDOL
13.01.2015, 12:26
Правильно, двигатель начинает греться с салоном... прогреется салон- двигатель выйдет на рабочую температуру... возможно...
Если забор воздуха из салона. При заборе снаружи без разницы, прогрет салон или нет.

авторевизор
13.01.2015, 12:55
Один раз даже печкой удалось снизить до безопасной температуру двигателя , когда термос заклинило.

У меня в условиях медленной жуткой пробки летом отказал вентилятор охлаждения- так вот если бы не радиатор отопителя- закипел бы... а так открыл все стекла в салоне, отопитель на максимум (четвёртая скорость и максимальная температура)- и спокойно, без остановок выехал из пробки, температура ДВС при этом была +98... на улице +40...

martynsyz
13.01.2015, 14:53
У меня в условиях медленной жуткой пробки летом отказал вентилятор охлаждения- так вот если бы не радиатор отопителя- закипел бы... а так открыл все стекла в салоне, отопитель на максимум (четвёртая скорость и максимальная температура)- и спокойно, без остановок выехал из пробки, температура ДВС при этом была +98... на улице +40...

тоже летом такая тема была, пока ехал заодно и попарился, только вентилятор не отказал, а его прежний хозяин наоборот подключил, долго же е..ся пока этот трабл не нашел

ввасилий
13.01.2015, 15:15
Судя по патрубкам, термостат в норме.
Судя по твоим описаниям у тебя как раз он не в норме.
Скорее всего он подклеивает на закрытие и имеет небольшую протечку, очень малую по этому ты её не ощущаешь рукой.
Попробуй ощупывать патрубки по всему кругу.

Sergey70
13.01.2015, 18:14
Наоборот не понятно как она может не отбирать температуру двигателяТак и понимать. Мощность двигателя в киловатах в сотни раз больше мощности печки. Когда у меня в декабре заклинил термостат, я ехал при -37, печка на 4-й скорости, а температура двигателя стабильно растёт. В машине от жары дышать не чем. При -10 я уже не мог ездить из-за перегрева.

IDOL
13.01.2015, 18:23
ввасилий, понаблюдаю еще :)

Фесс67
13.01.2015, 18:37
martynsyz, не рассказывай сказок... при большой отрицательной температуре воздуха мощности радиатора отопителя вполне хватает чтобы ДВС начал остывать у меня уже при -15 это ощущается... при движении стабильные +92, стоит сбросить обороты на холостые- тут же температура снижается до +90, а если долго стоишь и ветер на улице- падает до +87...

Сегодня потеплело до +3, опустил стекло немного и вперед, так вот, если не включать печку, то температура доходит до 90 и в этом районе держится(пока нет пробок), а вот с печкой включенной пляшет в районе 85-87. Есть у нас спуск один, километр или немного длиннее, когда спускался на 3й передаче на ПХХ, температура с 90 падала до 84, это нормально? Все-таки не нравится мне такая работа термоса, буду вставку, наверное, менять.

ввасилий
13.01.2015, 18:53
3й передаче на ПХХ, температура с 90 падала до 84, это нормально?
Естественно.

Добавлено через 53 секунды
с печкой включенной пляшет в районе 85-87.
Машина с климатом?

Добавлено через 31 секунду
температура доходит до 90 и в этом районе держится
Так и должно быть на полностью исправной машине.

Фесс67
13.01.2015, 18:56
Машина с климатом?
Нет, без климата.

Добавлено через 2 минуты
Так и должно быть на полностью исправной машине.
Это без включенной печки. Если термос полностью исправен, открывается к примеру на 85, то и при езде с печкой он столько же должен держать +/-?

Лесничанин
13.01.2015, 19:01
Все-таки не нравится мне такая работа термоса, буду вставку, наверное, менять.

Ну если не нравится, меняйте, хотя у вас все нормально работает. Еще неизвестно, как будет после замены, возможно, вам еще меньше будет нравиться.

Добавлено через 3 минуты
при езде с печкой он столько же должен держать +/-?

Естественно, температура открывания термоса зависит не от печки, а от температуры выходящей из блока цилиндров ОЖ. А вот температура ОЖ меняется в зависимости от работы печки. На полностью прогретом двигателе работа печки на температуру ОЖ практически не влияет, а вот в стадии прогрева влияние сильно заметно.

Sergey70
13.01.2015, 19:48
На полностью прогретом двигателе работа печки на температуру ОЖ практически не влияет, а вот в стадии прогрева влияние сильно заметноверно. Так же как и в любой мороз одной печки не хватает для охлаждения.

Бакс
13.01.2015, 19:50
Так же как и в любой мороз одной печки не хватает для охлаждения.а как же тогда в жару охлаждают при отказавшем венте радика?

Фесс67
13.01.2015, 20:01
Еще неизвестно, как будет после замены, возможно, вам еще меньше будет нравиться.

Вот с этим соглашусь.

Добавлено через 2 минуты
На полностью прогретом двигателе работа печки на температуру ОЖ практически не влияет, а вот в стадии прогрева влияние сильно заметно.
__________________
Так у меня, если печку не включать, нагревается до 90, а с включенной на 3-4 градуса меньше. Вот влияет же. Ладно, поживем-увидим. Может и махну термос.

IDOL
13.01.2015, 20:38
верно. Так же как и в любой мороз одной печки не хватает для охлаждения.
Если в печке нет воздуха, то в сорокаградусные морозы на ХХ при работающей печке движок реально остывает.

Sergey70
13.01.2015, 20:46
Вот влияет жеа кто тебе сказал что у тебя термостат исправен?

а как же тогда в жару охлаждают при отказавшем венте радика?дык винт и термос не путай. У меня за всё лето вентилятор только пару раз включался. И не было бы его - прожил бы. Вместо этих пары раз печку бы включил. А на ходу вентилятор не нужен, если всё остальное исправно.

Добавлено через 5 минут
Если в печке нет воздуха, то в сорокаградусные морозы на ХХ при работающей печке движок реально остываета сколько раз то за зиму -40 бывает? В прошлом году в декабре по утрам было раз 15. Нынче ниже -37 вообще не было. Нынче зима тёплая с перепадами. Сегодня утром -25, а к вечеру уж -3 и снегобуря весь день.

Dimi4
13.01.2015, 21:10
Нынче ниже -37 вообще не было.
было 41 в праздничные дни. Все недотяги на системе видно стало). 11 числа заменил ОР все патрубки посадил на герметик, но... на горячую на большом круге слышны журчания...

Sergey70
13.01.2015, 21:22
но... на горячую на большом круге слышны журчания...это ещё что за новости?
Кстати сейчас я доволен своёй системой. Сейчас ни чего лишнего, всё выкинул. Все соединения на герметике + ко всему купил метр шланга ∅18 и у печки поменял вход с выходом. Сейчас пузырям и так не от куда взяться, но если и надумают, то снизу вверх сразу вылетят.

Добавлено через 1 минуту
было 41 в праздничные дния знаю.

Dimi4
13.01.2015, 21:25
это ещё что за новости?
сам в шоке, может пробка воздушная точно, или крышка РБ. Завтра новую возьму..

Sergey70
13.01.2015, 21:34
Завтра новую возьму..Новую не покупай. Они все фуфлыжные. Заводская чёрная самая лучшая. Только надо клапан настроить. Там на 1,35 Атм настроен, а надо на 1 атм переделать. Для проверки достаточно просто чуть приотвернуть и покататься без давления. Только сильно не отворачивай, а то потеряется.

IDOL
13.01.2015, 21:36
а сколько раз то за зиму -40 бывает?
Да какая разница? Не об этом тема :)

Фесс67
14.01.2015, 05:16
+ ко всему купил метр шланга ∅18 и у печки поменял вход с выходом
Это для того, чтобы воздух лучше удалялся? А в остальном система сток?

Добавлено через 7 минут
"Этим избавился от постоянной пробки в отопителе и стабилизировал темпераруру двигателя так как охлаждённый антифриз из печки теперь учитывается термосом". Вот и ответ, верно? (от TaXis)

Sergey70
14.01.2015, 05:36
Это для того, чтобы воздух лучше удалялся? А в остальном система сток?да. Остальное по заводскому.

Andrej1984
14.01.2015, 06:21
Если в печке нет воздуха, то в сорокаградусные морозы на ХХ при работающей печке движок реально остывает.

У меня в том году на холостых даже в -48 не отстывал

Sergey70
14.01.2015, 07:48
У меня в том году на холостых даже в -48 не отстывала машина то заведена была?

Andrej1984
14.01.2015, 07:56
а машина то заведена была?

Ясен пень

Sergey70
14.01.2015, 08:25
Ясен пеньне, ну всяко бывает. А заводил то в гараже, не на улице? Я на улице в -44 один раз заводил. Ночь простояла возле дома, гараж не мог открыть с вечера. Завелась со второго раза. Пол часа грелась. Амортизаторы так и не оттаяли, ездил как на телеге.

Andrej1984
14.01.2015, 08:38
У меня нет гаража. На улице стоит всегда. В салоне свежо в такую погоду. На ходу температурные провалы

Добавлено через 4 минуты
www.lada-granta.net/showpost.php?p=286778&postcount=979

Добавлено через 1 минуту
www.lada-granta.net/showpost.php?p=286611&postcount=963
Ощущения от запуска

sanya48
14.01.2015, 08:49
...
"Этим избавился от постоянной пробки в отопителе и стабилизировал темпераруру двигателя так как охлаждённый антифриз из печки теперь учитывается термосом"... (от TaXis)
http://www.lkforum.ru/blog_attachment.php?attachmentid=4673&stc=1&d=1386842056
как печку не крути, поменять можно только направление жидкости в радиаторе отопителя, а на стороне ДВС всё равно из термостата в приёмную трубу поток будет. (шланги 1 и 2 на рисунке)

Sergey70
14.01.2015, 09:17
поменять можно только направление жидкости в радиаторе отопителяа больше ничего и не надо. Тепла и так хватает. А воздух по идее не должен скапливаться в самой печке. Вниз подача, вверх обратка. Он сам должен вылетать. Я даже когда ОЖ заливал, то в печке сразу воздуха не было без всяких горок.

Добавлено через 2 минуты
У меня нет гаража.Берлогу на зиму выкопай

ввасилий
14.01.2015, 11:27
А воздух по идее не должен скапливаться в самой печке.
Печка установлена в сод с контр уклоном, отсюда и скапливается там воздух.
И без горки ты его от туда долго муторно но выгонишь.

Sergey70
14.01.2015, 11:30
И без горки ты его от туда долго муторно но выгонишьЧитай то полностью. Я шланги местами поменял.

ввасилий
14.01.2015, 11:45
Я шланги местами поменял.
И чо?
От этого угол установки печки изменился? ;)

Ky.
14.01.2015, 12:06
От этого угол установки печки изменился? Ну, на пару см высота столба ОЖ, через который воздуху опускаться, сократилась.
Не спасет, но полегчает.

А вот на герметик ты, Сергей, ИМХО зря потратился.
Ну тобишь, сейчас-то оно все добре, и воздух вышел. Но когда все же придет время шланги менять, или даже просто термовставку махнуть, умаешься эту хрень с патрубков отдирать.

NickVR
14.01.2015, 14:08
Ky.,все снимается легко. Сам, когда радиатор печки менял, все патрубки посадил на герметик. В прошлые выходные менял потекший радиатор охлаждения, шланги снялись легко.

IDOL
14.01.2015, 16:56
ввасилий, ты был прав, походу термостату конец. Сегодня околонулевая температура, ездил по городу с вентилятором печки на 2-й скорости, выше 80 движок почти не прогревался. Из печки жаром дуло, т.е. воздуха там нет. Прамо - дерьмо.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Кто переделывал на грантовскую схему, яма нужна или сверху все можно сделать? И вообще, имеет ли смысл или тупо термовставку поменять? Тепло обещают, время есть, нет повода не поковыряться в машине ))

Sergey70
14.01.2015, 19:09
От этого угол установки печки изменился?Васо, печка почти ровно стоит. А вот воздуху вверх 100 пудово легче выйти и далее вверх по шлангу.

Добавлено через 8 минут
А вот на герметик ты, Сергей, ИМХО зря потратилсяДык у меня третью зиму на герметике. После этого менял помпу и термостат, недавно шланги к печке. Убирается очень легко, как резина со стекла. Короче проблем ваще ни каких, а соединения реально герметичные стали. Хомуты легко на свежем герметике затянул и больше не подтягивал. По моему, даже если их убрать, то всё равно пропускать не будет.
Герметьте, мужики, не пожалеете.

Добавлено через 16 минут
Ну, на пару см высота столба ОЖ, через который воздуху опускаться, сократилась.почему на пару? Жидкость поступает к печке вниз, воздуху вниз трудно идти, но если уж он добрался до печки, то там застрянет конкретно, потому что из печки ему надо снова вниз продавиться. А если уж продавился, то легко убежит вверх по шлангу. У меня получается: если воздух удалось продавить вниз по шлангу к печке, то он сразу уходит в верхний патрубок и вверх по шлангу на вылет. Он вообще не должен тормознуть в печке. Я же писал что при заливке ОЖ, когда система ещё не совсем заполнилась, а из печки уже тепло шло и не журчало.

Фесс67
14.01.2015, 19:29
+ ко всему купил метр шланга ∅18
А от чего шланг? Или любой такого диаметра? Раз уж полезу, тоже махну.

Ky.
14.01.2015, 19:36
почему на пару?Потому что вот это:печка почти ровно стоитне так.

Sergey70
14.01.2015, 20:15
А от чего шланг?не от чего. На метры в автомагазинах бывает армированный разного диаметра. Нам на 18 нужен. Он и к 18 и к 16 подходит. У печки разные соски.

не такНе буду спорить. У меня печка ровно стоит. А вверх воздух лучше выходит. У меня работает, а остальных не принуждаю.

Бакс
14.01.2015, 20:50
У меня печка ровно стоит. экспортный вариант? или сам ровно поставил?

Ky.
14.01.2015, 20:53
Sergey70, полезность перекидывания шлангов нисколько не отрицаю. При этом даже обьем пузыря уменьшится в печке. Сам так буду делать, если опять РП менять придется.

black 61rus
14.01.2015, 21:10
Я шланги местами поменял.

сам так бы сделал, но мне на глаза волговский РО попался раньше, а так всё правильно, теперь подача снизу, а выход сверху.

Добавлено через 3 минуты
Герметьте, мужики, не пожалеете.

ога, тож загерметил всё)) проблем от многих уберегает.

Добавлено через 2 минуты
У меня печка ровно стоит.
радик печки к горизонту стоит под углом, тебе про это говорят, вот когда ты патрубки переставил, тем самым нивелировал этот недостаток конструкции (а именно завоздушивание).

Sergey70
14.01.2015, 21:49
Ни какой у меня не экспортный вариант. Радиатор на глаз не много криво, но главная проблема всё же в том, что воздух вниз не продавить. Он может печку на 100% заполнить. А при смене шлангов наверно на 10%, не более. Но бульканья вообще нет. Наверно потока хватает чтобы пузырь в углу неправильного наклона не удержался.

Фесс67
15.01.2015, 05:28
по ходу термоэлемент умирает

Наверное, так и есть. Сейчас ехал с работы, наблюдал, температура по Штату дошла до 87, продержалась столько минуты 3-4 и пошла потихоньку дальше до 90. Самое оно для зимы?