PDA

Просмотр полной версии : Помпа на 8 кл. двигатель - 1


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

vovk
17.05.2015, 09:52
Продолжение старой темы: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11314

ABC_lights
17.05.2015, 13:48
Можно подумать, что это панацея. На моей предыдущей машине подшипник на ней разлетелся в течение недели.
Скорее всего банальный левак чем родная хепу так слажала. Левак есть, это да, надо аккуратнее с этим, но беря оригинал - можно смело не париться как с этими тза.

Andrej1984
17.05.2015, 19:00
А правда что ТЗА слово ругательное или нет?)))
Я про магазинные помпы

ABC_lights
17.05.2015, 19:32
Скорее всего если оригинал - то не сильно хуже (или так-же) проспортов всяких. Беда в том что а) шит с ними даже на новых машинах где конвейерные все-же хэппенс б) левак хрен отличишь от оригинала не имея под рукой ну просто 1000% оригинал в коробке. Остается только проверка по QR-коду с лазерной маркировки на шкиве, удобнейшую проверку по смс-интернету убрали (ну дураки, что скажешь).

rol
18.05.2015, 09:05
Скорее всего если оригинал - то не сильно хуже (или так-же) проспортов всяких. Беда в том что а) шит с ними даже на новых машинах где конвейерные все-же хэппенс б) левак хрен отличишь от оригинала не имея под рукой ну просто 1000% оригинал в коробке. Остается только проверка по QR-коду с лазерной маркировки на шкиве, удобнейшую проверку по смс-интернету убрали (ну дураки, что скажешь).фиг его знает но я ставил уже две тза после стока на 8кл по 50т.км и меняю на всякий случай.А вот за вторую К2 боюсь и подумываю заменить поршневую.

ABC_lights
18.05.2015, 10:20
rol, палка раз в год стреляет. Я когда приехал на замену ремня в период гарантии к диллерам там новенькая калина с 1.4 висела, после сталинграда из-за заводской тза, с пробегом что-то около 30-ки или 20-ки. На 8v я-бы и сам может не так парился, залет на 20-ку там не грозит, максимум немного секоса с машиной в поле. А менять поршневую - это дурь, сразу тебе скажу, ставь нормальные помпы и ролики с ремнем, поршневую можно и после сталинграда поменять, откатишься на 124 движок и все, а предварительно, просто из-за боязни что оно полетит - это бред.

Андрей710
18.05.2015, 10:20
ABC_lights , ты тоже смотрю выпал в осадок от такой ситуации.
Как тут не выпасть в осадок ,мне эту сслылочку в личку отправили ,почитай мол ,неужели у нас такое может быть !Люди побоялись тут спросить ,подстраховались сперва и ссылку кинули на для почитать .Я почитал ,сам всё увидел -ну дальше как обычно ,Рашша ...ать её !
Я год назад писал ,как я попал на две ТЗА одна 75_я обычная аля 2108 другая типа ПРемиУм .обеих не хватило на 3тысячи!
Сейчас стоит и работает старая заводская .хорошо что когда менял первый раз ремень ,её не выкинул .блин ну ведь работает (сотку уже отмотала в сумме !)
Досадно ,что приписывая всякие красивые словца .растет только цена на изделие а качество не на грамм!

ABC_lights
18.05.2015, 10:28
Андрей710, а такая версия что есть левак спорта - не рассматривалась, там-же отмечали люди, как-раз разбиравший например, что между 126 и 124 помпой есть значительные отличия? Я-бы не спрашивал если-бы не купил левак отличного исполнения именно ТЗА, который на ощупь и по внешнему виду не определяется если не иметь в загашнике 100% оригинал. Я даже фото кода выкладывал, она с проверочными наклейками была мать ее, причем рабочими а не ведущими на левые номера. Времени с тех пор много прошло, поддельщики могли уже и qr-код освоить, благо они эти помпы судя по виду делают чуть-ли не в соседнем корпусе того-же завода или на списанном оттуда оборудовании.

Андрей710
18.05.2015, 11:39
а такая версия что есть левак спорта - не рассматривалась
Я уже ни чему не удивляюсь !
Я поработал на наших предприятиях и знаю как всё делается ,насмотрелся .
Когда кто-то что-то продинамил ,включается дристамёт и понеслось на гора всё что угодно ,главное в план вписаться и отчитаться как положено .ну процент ушлости всяких там менеджеро-ушлёпков тоже достаточен ,которые ради прибыли на всё пойдут !
Я не удивлюсь ,что всё делается на одном и томже конвеере ,но рулят там разные люди ,работяге ,что надо ,чтобы было что делать и он делает ,а дальше начинается самое интерессное .Часть гонят на конвеер ВАза ,ну какже не гнать ,Главный поставщик ,там ну %70 возможно и контролируется на предмет соответствия ,но и там этот % брака будь здоров (ну пока шкив не сдернишь и сальник не выковыришь ,хрен увидишь что там на самом деле .вот на этом и сыграли ,ИМХо!)
Чую скоро опять начнём как в 90_х перебирать всё сами .Впринципе ,я находил сайты где эти подшипники для помп продают .Чую ,будет как с роликами для ГРМ на 16_ти клапанники наши ,эх -не ту страну назвали Гандурасом....

VAZ_11193
18.05.2015, 11:53
А правда что ТЗА слово ругательное или нет?)))
Я про магазинные помпы

Остальные еще хуже.
Хепу вроде ничего по качеству но производительность у нее слабовата.
На ХХ печка не будет жарить.

rol
18.05.2015, 11:54
rol, палка раз в год стреляет. Я когда приехал на замену ремня в период гарантии к диллерам там новенькая калина с 1.4 висела, после сталинграда из-за заводской тза, с пробегом что-то около 30-ки или 20-ки. На 8v я-бы и сам может не так парился, залет на 20-ку там не грозит, максимум немного секоса с машиной в поле. А менять поршневую - это дурь, сразу тебе скажу, ставь нормальные помпы и ролики с ремнем, поршневую можно и после сталинграда поменять, откатишься на 124 движок и все, а предварительно, просто из-за боязни что оно полетит - это бред.но лучше сразу и на тяжёлую https://youtu.be/pOeSbawdTHw

msi66
20.05.2015, 09:08
Ув. Калиноводы! Отходив 107 тыс.км., родная помпа завыла, но не текла. На днях заменил и ролик, и ремень, и помпу. У меня два вопроса! 1.Ремень ходит везде по центру Кроме помпы. На помпе он ходит по самому краю со стороны двигателя. Это нормально или...??? 2.Поставил помпу BUATLER, как она? Смогу ли я не переживать за нее в поездке на юга? А то пишут про нее отзывы 50 на 50 и то те кто не ставил ее, а по слухам - вот там у того-то....., а у того-то..... Хочу спросить кто-нибудь ставил эту помпу? И если да, то сколько она уже проехала?

Андрей710
21.05.2015, 16:06
Интерессное описалово к данной помпе :
... Подшипник водяного насоса “Самара-Запчасть” - (2108-1307027-14) (1НР16092Е) оснащен усиленными роликами в количе-стве 12 шт. ...
подробности:
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=8&product_id=409

кто что думает ?!

Frostt
06.06.2015, 08:15
Менял ремень и посмотрел что за помпа и впал в ступор. Пробег на ней 27 тыс моих и до меня была на б.у авто. Судя по ремню тыс за 30 точно ей. Вращается нормально, если болтать шкиф чуть люфтит, оставил в покое ее
на фото маркировка E6 или E8 или какой-то символ, на валу F

Пухлый
06.06.2015, 23:05
6000 после замены тза закапала. Альтернатива по качеству естя какая-нибудь?

Frostt
06.06.2015, 23:31
Пухлый, был седня в магазине читал тему и тут и на приорефоруме и др., пришел к выводу, что ТЗА фигня...себе буду ставить лузар, только осталось понять какую модель т.к описание на сайте храмает...LWP0108 походу на калину с 8кл двиглом
в магазине лузар 830р стоит, ТЗА 810. ТЗА сделана топорно очень, корпус как на точиле обрабатывали....и вал вращается туже.Лузар аккуратно все,есть даже болты в коробке, вал видно что закаливали, вращается как-то мягчке и приятней + крыльчатка алюминий,А не тонкий пластик как на ТЗА.

ABC_lights
07.06.2015, 14:48
Лузар тоже еще то фуфло, уж из этих двух лучше оригинальную тза имхо.

Frostt
07.06.2015, 18:31
ABC_lights, да почитал я про этот кал..."ТЗА=таз" была раньше видимо хорошая и на этом спекулирует теперь, а чем она хорошая для Вас!? пробегом в 2-10 тыс что судя по отзывам тут и в др. клубах или упаковкой с наклеечкой?)))) а как она сделана это ппц пьяные! точили бы лучше!

Andrej1984
07.06.2015, 18:37
Frostt, ставьте Лузар. Ждём отчётов )))
П.С. Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

Frostt
07.06.2015, 18:45
Frostt, ставьте Лузар. Ждём отчётов )))
П.С. Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

неа, рано еще мне ее менять, надеюсь моя без именная пройдет еще тыс 10-20.
Но я был взял лузар, держал в руках ее, и чувствую, что из всего Г. это будет нормальной.
оригинальная ТЗА...ну да я сам на заводе работаю и знаю что идет в требовательному покупателю и все другим + к этому накладывается нежданчик в виде плохого сырья и все партии этого сезона идут слабенькие....смекаете

ABC_lights
08.06.2015, 18:15
Frostt, я знаю точно что лузар еще хуже, чем оригинальное тза. Хотя по сути обе фирмы - фуфло, просто если откинуть подделки - тза получше будет.

Frostt
08.06.2015, 22:02
остается брать настоящий китай и чем новее марка тем лучше походу!

vovka1985
08.06.2015, 22:09
Frostt ,а на экзисте не смотрел помпы вроде как были импортные может что оттуда выбрать ?

rol
09.06.2015, 15:18
остается брать настоящий китай и чем новее марка тем лучше походу!

http://maps.google.com/maps?layer=c&panoid=BD3U6pU7WuuSaA6h4chWew&cbp=1%2C265.57074%2C%2C3.0%2C2.8237827&cbll=47.234263729412305%2C39.61351634984887 узнаёшь Фортуну? Вот в этом ларьке #1 я беру запчасти с 2008 года.Две помпы покупал у него тза 50 тык точно ходят.По рядам покупать научен горьким опытом.Продавец Виктор.

Frostt
09.06.2015, 15:25
http://maps.google.com/maps?layer=c&panoid=BD3U6pU7WuuSaA6h4chWew&cbp=1%2C265.57074%2C%2C3.0%2C2.8237827&cbll=47.234263729412305%2C39.61351634984887 узнаёшь Фортуну? Вот в этом ларьке #1 я беру запчасти с 2008 года.Две помпы покупал у него тза 50 тык точно ходят.По рядам покупать научен горьким опытом.Продавец Виктор.
а на алмазе такое место знаешь? :dance2: я на фортуне не бываю ибо с области

rol
09.06.2015, 15:38
а на алмазе такое место знаешь? :dance2: я на фортуне не бываю ибо с областинет т.к. живу в ЗЖМ ,а алмаз на другом краю города да и запутанно там всё.

irlik
09.06.2015, 19:56
подскажите 16кл. помпы можно ставить на наш двиг? я так понял вся разница в ширине шкива? по идее они надежнее должны быть.

al08
09.06.2015, 20:03
подскажите 16кл. помпы можно ставить на наш двиг? я так понял вся разница в ширине шкива? по идее они надежнее должны быть.

Чем надежнее????Та же помпа,только с другим шкивом.

Frostt
10.06.2015, 10:38
подскажите 16кл. помпы можно ставить на наш двиг? я так понял вся разница в ширине шкива? по идее они надежнее должны быть.

не надо,
там шкиф с зубом круглым скорее и крыльчатка другая встречал на форумах,что она внутри задевает. И крепление другое на ней, есть еще одна дырка.

Пухлый
10.06.2015, 20:23
Купил какую-то нижегородскую с железной крыльчаткой, посмотрим на сколько хватит

irlik
10.06.2015, 20:53
Frostt, а более опытные товарищи с нашего форума не возражают и даже рекомендуют. а насчет крыльчатки и отверстий вы не правы. блок один и тот же на 8и16кл. разница на сколько я понял в головах. ведь переделывают из 8-16 клоповые двиги. если не прав поправьте. а зуб на крыльчатке круглый у приоры вродебы а от 12 к нам должна подойти.

Андрей710
11.06.2015, 10:58
подскажите 16кл. помпы можно ставить на наш двиг?
да можно на обычный 8ми клапанник ставить помпу 21124-ххх-хх
зуб у такой трапецивидный ,только чутка шкив пошире .Встаёт нормально .
все наши помпы конструктивно сделаны из одного и того-же овна ,только шкивы разные .

irlik
11.06.2015, 17:00
Андрей710, спасибо. подтвердили еще раз мои предположения.

Cooler2142
25.06.2015, 11:28
У меня аналогичный вопрос. Мотор 8 кл. Денег не жалко. ТЗА и лузар не хочу брать. Увидел на сайте ГРАФ PA833. ценник 1100. Оригинал по старой цене. только многие говорят что она на 16 кл. Другие пишут что на 8 клапанов встает 1 в 1. В каталогах подходит и туда и сюда. Может кто нибудь прояснить ситуацию. Родная побежала на 51 тыс

Андрей710
25.06.2015, 12:13
ГРАФ PA833 Торгаши данного изделия сами не знают для каой конкретно она машины .
Чутьли не увсех стандартная надпись :Калина от 04года ,а калины у нас разные ,есть с 8_ми ,а есть с 16ти клапанными ДВС .Помпы там разные ,точнее шкивы разные !

Cooler2142
25.06.2015, 13:43
ну как вы сказали раньше что на 8 и 16 кл похожи только шкивы разные то сниму свою и поеду смотреть ее вместе со своей и сравнивать. Вроде написано что гарантия на нее 6 лет

Андрей710
25.06.2015, 13:56
только шкивы разные
Шкив для 8_ми клапанного ДВС имеет трапецивидный зуб ,для 1,4(11194_ДВС)-1,6(21126_ДВС) ДВС-полукруглый зуб !

vovk
25.06.2015, 14:44
Шкив для 8_ми клапанного ДВС имеет трапецивидный зуб ,для 1,4(11194_ДВС)-1,6(21126_ДВС) ДВС-полукруглый зуб !Кроме того ширина шкива разная, у 16 кл. шире.

al08
25.06.2015, 14:50
Вроде написано что гарантия на нее 6 лет
Через 6 лет либо машины уже не будет либо магазина либо Вас......

Cooler2142
25.06.2015, 15:20
Через 6 лет либо машины уже не будет либо магазина либо Вас......

Спасибо. регулярно в неделю откатываю 500 км между городами и не хочется встать на трассе в 100 км от города. Хочется поставить качество и забыть тыс на 50 еще. Вот и посмотрел на эту помпу. Либо вариант дааз на 2112 попробовать. Только хз как проходит долго. Ну вроде ремни одинаковы только зуб полукруглый. Должен на эту помпу ремень сесть обычный

КАДЫРЖАН
25.06.2015, 16:43
Где помпу дааз 21126 заказать?Щас поставил пиленгу приоровскую,у меня двиг 11186

Андрей710
25.06.2015, 17:16
дааз 21126 заказать
их давно уже не выпускают !искать только ,возможно где-нить и завалялась в закромах складов магазинных!

Cooler2142
25.06.2015, 21:34
Где помпу дааз 21126 заказать?Щас поставил пиленгу приоровскую,у меня двиг 11186

Вот тебе ДААЗ ИНТЕРКОМ ЛАДА (http://interkom-l.ru/catalog/pompa-400/?ignore_car=0&arrFilter_pf%5BMANUFACTURER%5D%5B%5D=2405&CATALOG_PRICE_BEGIN=5&CATALOG_PRICE_END=16074&set_filter=Y). Я у них купил граф PA833. Съездил и забрал. Она оказалась на 16 клапанов. С виду как ТЗА только чугунная крыльцатка. Люфта нет. На шкиву не полукруглые зубцы. Как на обычной. разница только в длине шкива. Теперь думаю крышка не сядет. насос сразу прогнал антифриз по системе. пробки не было

КАДЫРЖАН
26.06.2015, 10:26
Звонил я им они сами не знают под какой ремень она,мне нужна у каторый зуб полукруг прировский,двс у меня 11186 ремень с полукругом зуб,щвс стоит пиленга wp p2170 ремень грм с ней сместился от двигателя на 2-3мм

Добавлено через 44 минуты
Cooler2142, дружище не сможеш посмотреть у них помпу,я в воскресенье буду в челябе

Cooler2142
26.06.2015, 14:12
Я на выходные сам уезжаю. У них в магазинах ее нет. Сам хотел глянуть. Где то на складах. Делай заказ с самовывозом в ближайшем магазине. там и посмотришь и купишь. Отделы разные. отказаться возможно. Я брал у них граф и шел в розничный магазин к ним и там сравнивал. Потом обратно и оплачивал покупку. А так не понятно где они держат их. Закажи сегодня и в воскресение посмотри(с доставкой до магазов у них туго тоже. Долго. После обеда на другой день только). Ну и вариант на Искре поискать на Шадринской 100

КАДЫРЖАН
26.06.2015, 14:20
Искре поискать на Шадринской 100.Это магазин,рынок автозапчастей

morfey
02.07.2015, 09:43
а не ткнете пальцем что из http://www.barp38.ru/search/result.php?searchString=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D 0%B0 выбрать?
Так понимаю, что на 8 клапанный пойдут от 2108, но только их в каталоге 4 штуки:Тза, баутлер, fenox, и Запасные части.
И еще - В другом месте продают з\ч под маркой Лада-Имидж, типа оригинал - может лучше их помпу купить?
И еще вопрос - чем 21114-1307010-82 отличается от 21090-1307010-82? Вроде они оба для калины, оба на 8 кл.

Андрей710
06.07.2015, 10:24
чем 21114-1307010-82 отличается от 21090-1307010-82?
Ничем !ну может качеством изготовления .хотя,при нашей сложившейся тенденции, и первая и вторая может быть одним и темже ,только наклейки и маркеровка разная .

конст69
11.07.2015, 09:27
Поменял родную помпу на пробеге более 100тыс.,но она была еще рабочая,стояла лузар,купил новую лузар,сразу стала шуметь,но пока не течет,думаю поменять на белмаг.

Andrej1984
11.07.2015, 15:44
стояла лузар

Родная лузер не бывает

конст69
11.07.2015, 18:18
Родная лузер не бываетКак не бывает,если стояла

Andrej1984
11.07.2015, 18:30
Как не бывает,если стояла

ТЗА на заводе ставят много лет

BOS BOnasuS
12.07.2015, 10:30
конст69, если машина из салона, то ребята с сервиса присалонного запросто могли подмену замутить с помпой. Заводскую с машину впарили кому-то или себе в личное авто, а в эту машину что было в магазине то и поставили.

vovk
12.07.2015, 14:02
Заводскую с машину впарили кому-то или себе в личное авто, а в эту машину что было в магазине то и поставили.Мало вероятно, геморроя с заменой много, ИМХО. Скорее, конст69 не первый владелец...

сковаль
13.07.2015, 11:45
Поменял родную помпу ТЗА на волгаавтопром. На вид вроде нормальная, а как в работе будет не знаю. Пользовались такими? Как они, а то на форуме о них не рассказывают.

Андрей710
13.07.2015, 11:52
Волгаавтопром. На вид вроде нормальная, а как в работе будет не знаю. Пользовались такими? Как они, а то на форуме о них не рассказывают.
Поэтому и не рассказывают ,что попросту их нет нигде !
Что это за Волгаавтопром такой ?(фото в следующий раз таких неандертальцев делай !)
У нас вся рашша завалена чудесными маркетинговыми помпами от ТЗА во всех обличиях и упаковках с приписками :Премиум ,Супер-пупер и всё такое (но от этих приписок качество ,увы не меняется в лучшую сторону ,как было :poop:_ом ,так им и остаётся ! )
ну и много всяко-Кетайского барахла под видом всяко-разных брендов (у кого фантазии на что хватает ...)
Вы же с Украины ,там у вас наверно своих делопутов хватает ,которые также покупают где-то в поднебесной помпы и потом лепят на них свои чудные наклейки с приписками супер-пупер .

сковаль
13.07.2015, 12:01
Вот фото с магазина https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/51947/0027.jpg https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/51947/0009.jpg https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/51947/0018.jpg https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014_05/2014_05_19_I5G_172327.jpg

Добавлено через 4 минуты
Насос водяной 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 с 8 клапанным мотором ВолгаАвтоПром евросальник, подшипн шарик+ролик

сковаль
15.07.2015, 12:52
Вот ставили помпу такого производителя http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2799414&postcount=155

Андрей710
15.07.2015, 15:26
Насос водяной 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 с 8 клапанным мотором ВолгаАвтоПром евросальник,
На вид чем-то напоминает ТЗА ,таковых не встречал у нас в магазинах .
Ну стоит попробовать поставить ,всетаки не 16_клапанник !

сковаль
16.07.2015, 07:57
На вид чем-то напоминает ТЗА ,таковых не встречал у нас в магазинах .
Ну стоит попробовать поставить ,всетаки не 16_клапанник !

Ну и я так подумал. Вертел в руках ТЗА и ее. В результате выбрал ее, как мне показалось она как-то лучше сделана.

ABC_lights
18.07.2015, 19:05
сковаль, на вашем фото по всей видимости - помпа б/у. След работы ремня на шкиве, грязная привалочная поверхность, а прокладка один в один как на моей левой тза была. Правда это фото магазина т.ч. простительно, был нелеквид без коробки - его и взяли, а вот такие прокладки в подделках тза лежат вместо оригинальных пробковых, аккуратнее.
Вот эта-же прокладка в левой тза, фокус не на нее сработал но и так видно что она-же:
http://s019.radikal.ru/i637/1203/43/09f38d0cc07d.jpg

aluk
28.07.2015, 20:47
Прошу совета!Появился какой-то вой несильный,при запуске.В районе помпы.Снял кожух ГРМ ослабил ролик и начал крутить-вертеть помпу.Когда крутишь появляется звук типа легкого хруста.А когда качаешь легкий люфт уже с металлическим звуком.Пробег 35 тыс.,но утечки нет!Наверно уже подходит кирдык???

vovk
28.07.2015, 21:54
Когда крутишь появляется звук типа легкого хруста.А когда качаешь легкий люфт уже с металлическим звуком.Пробег 35 тыс.,но утечки нет!Наверно уже подходит кирдык???Конец ей уже наступил! Или Вам необходимо дождаться заклинивания?

aluk
28.07.2015, 22:27
Понял спасибо!Буду выбирать между ТЗА, если найду оригинал или ЛУЗАР.А то на ЮГ в августе собираюсь на авто!!!

aluk
01.08.2015, 10:54
Заменил помпу на LUZAR.Но легкое подвывание осталось(((Вот такая была с завода,прокладка рядом.Таких ТЗА в магазинах не нашел...

NickVR
01.08.2015, 11:08
aluk, в наших магазинах, в Авто-49 в частности, такие помпы есть и они идут как 2112.

aluk
01.08.2015, 11:19
Маркировка здесь выбита на шкиву,а там(в магазе) нарисована.

ABC_lights
01.08.2015, 12:22
Странно что на свежей машине с таким пробегом такая помпа, вы 1-ый владелец или мало ездите? Маркировка уже идет c qr-кодом, и довольно давно.
P/S И еще стремно - прокладка не пробковая, не заводская. Пробку хрен оторвешь от помпы, ее распирает и она прикипает к ней, тут походу вот такая лежит на заднем фоне:
https://e-a.d-cd.net/584bb28s-960.jpg
А это фото левой помпы между прочим.

aluk
01.08.2015, 16:13
Что было установлено,то и показываю....Езжу на машине постоянно.Я 1-й владелец,брал новую в автосалоне,прикручена была болтами-звездочками.Прокладка отошла легко,паронит с канавкой герметика.

ABC_lights
02.08.2015, 18:30
Гм, возможно на 8v или другие прокладки идут. На 16v с завода пробка стоит, да и на новой помпе от тза должна быть маркировка кодом а не кернением. Может кто лучше разбирается что сейчас идет с завода - подскажет что за ерунда такая с помпой, я сомневаюсь что у автоваза на активно раскупаемые модификации настолько большая затоваренность помпами что аж на 3 года старых запасов хватает. С болтами как-раз проблемы не вижу, я-бы тоже старые поставил уж если есть торкс его открутить и все открутилось.

vovk
02.08.2015, 19:07
На 16v с завода пробка стоит,А на моей почему-то стоял паранит....

ABC_lights
03.08.2015, 12:22
А на моей почему-то стоял паранит....
А год выпуска какой? С 10 уже шли пробка, и в новых и на заводе, где-то с 12 пошла маркировка помп тза кодом QR, мне продали в магазине при официале на запас помпу тза с маркировкой старой, без коробки т.к. они им шли в картонной коробке по несколько штук сразу (это не та которая однозначно левак по проверочному коду была а другая), так мне по фото представитель тза написал что левак. Я ее потом на замену поставил и даже отъездил на ней тыс. 20 без приключений.

rol
03.08.2015, 12:41
На моём 8кл. 2008года стояла пробка и на К2 2013года пробка

vovk
03.08.2015, 12:54
А год выпуска какой? 2009 - паранит.

ABC_lights
03.08.2015, 16:11
Хм, а помпы во всех случаях тза?

good62
03.08.2015, 16:20
а помпы во всех случаях тза?
у меня с завода стояла косоглазая помпа, с прокладкой из паранита ( она отлично отошла ничего не прикепело), а год выпуска 2011. Это все откручивалось и вынималось лично мной. А вот купленная ТЗА шла с пробковой, и с новой маркировкой

вот тут есть фото http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5433552&postcount=616

ABC_lights
03.08.2015, 22:37
Это самарская, не китай. Но фото умерших в сети гуглятся на раз. Возможно на заводе не парятся - лежат в куче вперемежку прокладки, пришли самарские - ставят их, пришли тза-шные - ставят их. К слову, на шкиве самарских есть буквы TZA, тоже способствует путанице.

good62
04.08.2015, 09:41
Возможно на заводе не парятся - лежат в куче тоже думаю что они из ящика берут, что под руку попадется))) но 75 тысяч км, это очень не плохо для нее

voy@ger
04.08.2015, 09:54
С 10 уже шли пробка
не было пробки, стояла что то типа паранита, авто было июль 10 года, а производителя помпы так и не смог определить, на 40 ткм пришлось ее выкинуть

Andrej1984
04.08.2015, 16:40
не было пробки, стояла что то типа паранита, авто было июль 10 года, а производителя помпы так и не смог определить, на 40 ткм пришлось ее выкинуть

У меня на заводской тоже ни одной маркировки не было
Сдохла на 33 тык
Хепу уже 46000 крутится вместе с ремнем и роликом

Твих
10.08.2015, 21:18
У меня при постоянной скорости 70 км/ч температура поднимается аж до включения вентилятора. При обгоне нескольких машин по трассе, так же греется. Остывает тяжело. На диагностике сказали датчики в норме, все включается и выключатся как положено. Поменял 2 раза термостат (лузар, прамо), без изменений. Поменял помпу ( кстати отпахала она у меня 180 тыс. км. Стоял тза его такой же и купил. Без изменений. Что дальше менять? Радиатор считаю без смысла менять, т.к. заливался только антифриз.

al08
10.08.2015, 21:38
У меня при постоянной скорости 70 км/ч температура поднимается аж до включения вентилятора. При обгоне нескольких машин по трассе, так же греется. Остывает тяжело. На диагностике сказали датчики в норме, все включается и выключатся как положено. Поменял 2 раза термостат (лузар, прамо), без изменений. Поменял помпу ( кстати отпахала она у меня 180 тыс. км. Стоял тза его такой же и купил. Без изменений. Что дальше менять? Радиатор считаю без смысла менять, т.к. заливался только антифриз.

Я бы при таком пробеге все же поменял радиатор.......Тем более,что стоит он около 2 тыс.

rol
11.08.2015, 00:03
У меня при постоянной скорости 70 км/ч температура поднимается аж до включения вентилятора. При обгоне нескольких машин по трассе, так же греется. Остывает тяжело. На диагностике сказали датчики в норме, все включается и выключатся как положено. Поменял 2 раза термостат (лузар, прамо), без изменений. Поменял помпу ( кстати отпахала она у меня 180 тыс. км. Стоял тза его такой же и купил. Без изменений. Что дальше менять? Радиатор считаю без смысла менять, т.к. заливался только антифриз.Я так понял наступила жара и проблемы настали как и у меня.Предложу хорошенько очистить и вымыть радиатор сод кёрхером если не помогла замена термостата.Проверить на пробой прокладки гбц по состоянию свечей,проверить масленный щуп нет ли на нём эмульсии,выхлоп на сладкий конденсат.Радиатор если и брать то от калин которые идут по кондюк.

ABC_lights
11.08.2015, 21:12
Радиатор если и брать то от калин которые идут по кондюк.
Нафиг вам он без кондея нужен, лечите болячку под корень а не подорожник прикладывайте. Он тупо значительно дороже и нужен или если у вас +40 в тени, или кондей, а на исправном авто не греется авто на любом. Если ТОЧНО не термостат - то или пробки из грязи в СО, или прокладка. Как вариант - наэкономили себе на голову лечив чудо-герметиками радиаторы. Про "только антифриз заливался" - вот вовсе не значит что система чистая, если его не меняли (полностью) каждые 40 тыс, и меняли на хороший, не левак или дешевое фуфло. Если машина тупо греется даже на скорости - на радиаторе должна быть нашлепка из пуха тогда и наглухо забитые грязью снаружи соты, тогда да, есть смысл покупать моющую пену для мытья движка, разбирать максимально всю морду и заливать весь радиатор ею с обоих сторон с последующим смывом керхером выдержав время по инструкции, и так пару раз до победного. Но я в таком убитом состоянии рекомендую тупо его менять, вы его один хрен нормально не вымоете, пытаясь выбить въевшуюся грязь помнете соты и есть риск что он после химии засопливит, если только помыть чтобы убедиться точно что из-за радиатора машина греется, есть улучшение - 2 тыс. в зубы и за новым в магазин.

rol
12.08.2015, 09:17
Нафиг вам он без кондея нужен, лечите болячку под корень а не подорожник прикладывайте. Он тупо значительно дороже и нужен или если у вас +40 в тени, или кондей, а на исправном авто не греется авто на любом. Если ТОЧНО не термостат - то или пробки из грязи в СО, или прокладка. Как вариант - наэкономили себе на голову лечив чудо-герметиками радиаторы. Про "только антифриз заливался" - вот вовсе не значит что система чистая, если его не меняли (полностью) каждые 40 тыс, и меняли на хороший, не левак или дешевое фуфло. Если машина тупо греется даже на скорости - на радиаторе должна быть нашлепка из пуха тогда и наглухо забитые грязью снаружи соты, тогда да, есть смысл покупать моющую пену для мытья движка, разбирать максимально всю морду и заливать весь радиатор ею с обоих сторон с последующим смывом керхером выдержав время по инструкции, и так пару раз до победного. Но я в таком убитом состоянии рекомендую тупо его менять, вы его один хрен нормально не вымоете, пытаясь выбить въевшуюся грязь помнете соты и есть риск что он после химии засопливит, если только помыть чтобы убедиться точно что из-за радиатора машина греется, есть улучшение - 2 тыс. в зубы и за новым в магазин.да у нас практический +40 в тени уже как месяц(на солнце молчу),а имея вторую калину с правильным радиком всё нормально.

Твих
12.08.2015, 11:35
В СОЖ ничего не заливалось. Антифриз был полностью слит и залит новый. На прокладку грешил, но моторист сказал все в норме. Внешне радиатор чистый, соты не забиты.

ABC_lights
12.08.2015, 17:37
... Антифриз был полностью слит и залит новый...
А теперь вопрос - сколько раз он был слит и залит новый за 180 тыс.? Если это первый-второй раз - то сливай, фильтруй через марлю с ватой, заливай дистиллированную воду с промывкой и пару раз мой, и только после этого заливай антифриз. Увидишь пошедшие хлопья и сгустки - скорее всего придется менять и радиатор, если не пройдет перегрев, там видимо частично соты изнутри забиты. А вот если будет относительно чистая вода сливаться - тогда ищи причину дальше. Давлением на быструю прогонять старый радиатор нельзя - потечет потом 100%. Если ты когда сливал старый антифриз видел в расширительном бачке чот-то типа слизи или выпадавшего в осадок песка, были изменения цвета старого антифриза с зеленого или красного в грязно-бурый или болотный - это все косвенные признаки того что дело в грязи в системе.

Добавлено через 2 минуты
да у нас практический +40 в тени уже как месяц(на солнце молчу),а имея вторую калину с правильным радиком всё нормально.
Она новая, я понимаю в городе быстро греется, а на 70 км/ч при спокойной езде должна t около 90 держаться, не должна она на ходу догреваться до срабатывания вентилятора. И обгон пары машин - что это такое с ней если она греться начинает.

Твих
12.08.2015, 21:32
попробую промыть. Когда при замене помпы слили антифриз, в нем были куски герметика. Но перед тем как машина начала греться, герметик не применялся, что бы он засорил ОЖ. Перед помпой менялся термостат по той же причине перегрева, наверно тогда и намазал слишком много, вроде старался не переборщить. Но опять же проблема была и до этого. А как именно проводится промывка? никогда за неё не слышал. Есть специальное средство? Сколько по времени или по пробегу эта жидкость должна находиться в системе.

ABC_lights
13.08.2015, 16:54
Твих, продается в тех-же з/ч где антифризы и дистиллят, маленькие баночки что добавляешь в воду перед заливкой. Чтобы лучше старое г с системы слить. Инструкция на баночке, сколько разводить, сколько мыть.

Твих
17.08.2015, 20:35
Промыл систему. Вроде мусора не было. По трассе 89-90 градусов держит (Раньше 85 стабильно держал). Но по городу быстро нагревается и тяжело остывает. В сервисе предлагают опять термостат менять. Мне кажется третий раз его менять смысла нет. Заметил что с утра когда выезжаю по трассе 85 держит. Доеду до места, заглушу...... еду дальше темп уже 89-90 град. Еще когда движок глушу при температуре например 90, через несколько минут завожу и температура уже выше градуса на 3, чем была когда глушил. Или допустим перед тем как заглушить жду пока отключится вентилятор, через 5-10 минут завожу, а вентилятор сразу включатся и темп выше.

Серый хэтчбэк
17.08.2015, 20:40
Еще когда движок глушу при температуре например 90, через несколько минут завожу и температура уже выше градуса на 3, чем была когда глушил.
Это штат показывает? А если просто постоять на холостых при 93-95 , а потом ускоряться то 98 показывает? (при 33-35 в тени)

Bekmeshow
17.08.2015, 20:44
Еще когда движок глушу при температуре например 90, через несколько минут завожу и температура уже выше градуса на 3Это так называемый "тепловой удар". Теплоотвода уже нет, а двигатель еще достаточно горяч(стенки цилиндров, поршни и выпускной коллектор в целом, всегда горячее охлаждающей жидкости так как работают непосредственно с пламенем) и продолжает отдавать тепло. Именно оттого, у тех моторов, у которых вентилятор подключен в обход замка зажигания, вентилятор продолжает/начинает крутиться еще/спустя некоторое время, после выключения зажигания - двигатель первые минуты продолжает греться.
Это нормально.

Твих
18.08.2015, 18:35
Это штат показывает? А если просто постоять на холостых при 93-95 , а потом ускоряться то 98 показывает? (при 33-35 в тени)

Да, штат. На диагностике сказали, что датчики температуры в норме.
Это зависит до скольки ускоряться. 60-70 км/ч включается вентилятор, примерно при 103 градусах (как и должно быть). Едешь по трассе за машиной 90-100 км/ч поднимается до включения вентилятора.

Добавлено через 18 минут
Это так называемый "тепловой удар". Теплоотвода уже нет, а двигатель еще достаточно горяч(стенки цилиндров, поршни и выпускной коллектор в целом, всегда горячее охлаждающей жидкости так как работают непосредственно с пламенем) и продолжает отдавать тепло. Именно оттого, у тех моторов, у которых вентилятор подключен в обход замка зажигания, вентилятор продолжает/начинает крутиться еще/спустя некоторое время, после выключения зажигания - двигатель первые минуты продолжает греться.
Это нормально.

Я с тобой согласен. Но дело в том что этого всего небыло, и темпер не поднималась, и даже не то что бы вентилятор включался по трассе, даже выше 87 никогда не поднималась. Все беды с температурой начались после того как у меня, месяца 3 назад, поломался шкив на коленвале, или звездочка какая-то, или шпонка выпала (я в этом механизме не сильно разбираюсь). Естественно зажигание сбилось. Поменял всю эту систему у моториста. Он же настроил зажигание. Сразу приходит на ум что это зажигание плохо выставлено. Я его у 3 мотористов проверял всё норм. Мотор заводится и глушится отлично, тяга нормальная. И все же может совпадение. А что тогда...

окавод
06.09.2015, 15:22
Добрый день! Заводская помпа ТЗА отходила 45тыс. км. и завыла. Заменил на ТЗА премиум. И вот теперь при пробеге 55 тыс. появился свист при запуске холодного двс.
Свистит очень громко. Секунд 15-20. Потом стихает. Я сначала подумал на натяжной ролик. Смазал старый - толку ноль. Поставил новый ролик - всё равно свистит.
Покрутил помпу за шкив - крутится с жутким скрипом! Сколько с такой помпой можно проездить? Люфта нет, антифриз феликс карбокс (красный).
На замену планирую Лузар ТУРБО.

vovk
06.09.2015, 15:28
Покрутил помпу за шкив - крутится с жутким скрипом!Менять надо, если не хотите раскорячиться где-нибудь вдали от цивилизации...

окавод
06.09.2015, 15:59
vovk, поменять-то не проблема. Какую помпу выбрать? С ТЗА больше не связываюсь....

Selekt
08.09.2015, 21:13
менял комплект ГРМ и помпу на 21116 моторе на 39500км. Помпу ставил ТЗА (у новой помпы уже был небольшой люфт), помпа потекла через 500км (начала подкапывать, заметил случайно). На замену купил Luzar, проехал на ней уже примерно 5000-6000км, полет нормальный. В запас взял Hepu от 2108 1300кубов, она под полукрруглый зуб.

окавод
10.09.2015, 19:56
Сегодня установил помпу Лузар. ТЗА отходила 10 тыс. и засвистела. Когда снял старую помпу обнаружил засохшие подтеки антифриза из дренажного отверстия.
Поставил на верстак на крыльчатку ТЗА и рядом Лузар. Так вот у Лузара вылет крыльчатки на 2 мм больше чем у ТЗА!!!

Andrej1984
16.09.2015, 13:09
Сегодня ремешок осматривал, пальцем под помпой провел, там мазь черная. Видимо менять скоро. Помпа Хепу-624, пробег 48000, ремешок добрый еще

denisl56
27.09.2015, 15:05
Так можно ставить Хепу с полукруглым зубом на 8-кл. ? Или есть с трапецией ?
Какой номер у Хепу ?
И вообще, что ставить-то ???