PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Термостат! Часть 6


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

vovk
21.11.2015, 03:37
Продолжаем: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64125

sasa
21.11.2015, 04:20
А я нашел в гараже свой заводской термостат, почистил-проверил-поставил - держит 90 градусов......а ведь с 2008 года и полежал всего года 3 и снят был незаслуженно, тогда проблема не в нем а в прокладке ГБЦ была.
Лузар что ставил ему на замену зимой 85 градусов держал - в салоне холодрыга была :(
В бардачке, правда, лежит уже новенькая вставка WEEN, "на запас" :)

Silence63
21.11.2015, 19:25
А винни пух на екзисте почём?

black 61rus
22.11.2015, 10:19
такс) отпишусь и здесь ) не реклама) да и пробег 140000 км.
система охлаждения штатная, окромясь РО - он волговский ....
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7198

ввасилий
22.11.2015, 12:53
black 61rus, И у меня точно такой же, один стоит другой в запасе.
Как я и писал, тот что сейчас стоит хандрил практически с самого начала(занижал на трассе) , но потом одумался.
Сейчас пробег на нём около 25 000 и он начинает помирать(завышает) .

Silence63
22.11.2015, 19:27
Вот так чудеса!!!!!!
Напомню, не так давно мой термостат стал показывать 84-85 вместо привычных 87-88.
Сегодня выезжаю, посматриваю на Т, греется. Дошло до 70 и пошло вниз до 52!
Думаю ну капец совсем ему. потом медленно дошло до 72 и встало там. Но печка при этом греет нормально И стрелка на приборке показывает около 90.
Остановился, скинул фишку с ДТОЖ, одел опять., скинул штатом обучение- завожу- вуаля. мои привычные 87-88.
Как это понимать?

ввасилий
22.11.2015, 22:38
Как это понимать?
Воздушная пробка. Было похожее когда у меня реально воздуха в системе было ууууууууу. Проверь крышку РБ.
И главное прогрей авто и открути эту крышку если начнет выливаться то 100% воздух.

Silence63
23.11.2015, 08:51
ввасилий, Так я её не выгонял. Просто скинул фишку с ДТОЖА и одел назад.

Coopert
23.11.2015, 09:21
Купил поставил лузар в корпусе, теперь после прогрева долго держится на 86-88 градусах на ХХ, по трассе при -20 86-84 печка на 2 скорости. Изменений в плане скорости прогерва на заметил, старый лузар держал 90 (но подклинивал, мог открыться при 97), и из печки раньше дуло жарче. Заодно поменял бачок и АФ. Заметил что стало бежать с радиатора (ему полгода всего, дааз). Ну думаю крышка мейли клинит, сегодня проверил ее на старом бачке - держит 1атм. Старая лузаровская крышка с допиленной пружиной держит 0,4-0,5атм на ней наверно и буду кататься

ввасилий
23.11.2015, 12:20
Так я её не выгонял. Просто скинул фишку с ДТОЖА и одел назад.
Ты заглушил авто. И у меня было точно так же, заглушишь заведёшь и показания в норме, а если не глушить то разница была по ДТОЖ в приборке и по ШТАТу 10 градусов. А когда всё нормально они один в один показывают.

Silence63
23.11.2015, 19:22
ввасилий, это контакт дтож скорее всего.

alexey20206
29.11.2015, 18:03
Воздушная пробка. Было похожее когда у меня реально воздуха в системе было ууууууууу. Проверь крышку РБ.
И главное прогрей авто и открути эту крышку если начнет выливаться то 100% воздух.

Приветствую всех! А что значит выливаться? Откуда? У меня при открытом термостате и прогазовке льётся из штуцера параотвода...
И та же проблема разность показаний между приборкой и штатом порядка 6-7 градусов штат показывает 85-87 а на приборке 80 почему то заметил стоишь на хх показания выравниваются а начинаешь ехать на приборке опять к 80 уходит. Раньше температура стояла жостко на 1-2мм ниже отметки 90 а по штату 88 но с весны обратил внимание температура стала гулять летом 87-86 а сейчас 87-85 иногда и до 84 падает не надолго... В чем может быть косяк? Осенью менял радиатор отопителя но и с весны уже плавала температура... Спасибо!

Борисыч63
29.11.2015, 22:04
Раньше температура стояла жостко на 1-2мм ниже отметки 90 а по штату 88 но с весны обратил внимание температура стала гулять летом 87-86 а сейчас 87-85 иногда и до 84 падает не надолго... В чем может быть косяк? Осенью менял радиатор отопителя но и с весны уже плавала температура... Спасибо!

Было тоже самое. Особенно температура проваливалась, когда начинаешь ехать подгорку. Заменил вставку термоса, и все наладилось. В снятой вставке оказалось изношено резиновое кольцо, которое предотвращает попадание тосола в капсулу под шток. Нажимаешь на шток, а из щели втулка-шток начинает пузыриться и выступают капли тосола.

alexey20206
29.11.2015, 23:11
Вот и я понимаю что скорее всего попал на замену термовставки... Она уже отработала круг с копейками... Понимаю что пора уже ей умереть а так как качество запчастей оставляет желать лучшего хотелось бы отсрочит сие действо... Посмотрю что будет с наступлением морозов если температура небудет опускаться ниже 85-84 то оставлю до осени...

КалинаVod
30.11.2015, 12:21
Год назад ставил термостат новый в сборе,в фирменной упаковке LADA-Деталь
Температура зимой всегда как по приборке на фото.Хоть на улице -5 хоть -30*С

Летом чуть выше в пробках,в районе 90*С,но это понятно,летом жара и пробки и кондиционер иногда включаю.

В запасе есть новая вставка Ween,стоит ли заморачиваться с её установкой?Пока на улице тепло,в районе -5*С)
Есть гараж кирпичный,есть тепловентилятор)))До -25*С в машине комфортно,можно сказать жарко.В -30 хотелось бы большего тепла.
Машина проклеена почти вся,вибра 2мм и сплен 4мм на всех четырех дверях,багажник так же проклеен,крышка багажника)
А на крыше еще и герметон А15 третьим слоем.Пол не разбирался и пока не проклеен.

P.S: Занижена температура по приборке(стрелка всегда на 80)?По ноутбуку показывает 82,5-83 градуса насколько помню.
Если поставить вставку Ween будет ли зимой температура стабильная выше?
Или стоит картонку перед радиатором поставить?Автоодеяло-утеплитель есть под капотом,защита стальная снизу стоит.

ввасилий
30.11.2015, 12:55
стоит ли заморачиваться с её установкой?
Нет не стоит если температура стабильна.
И ещё не факт что в приборке верную температуру показывает, смотри температуру диагностикой тогда и будешь решать.
Самый простой вариант для начала сделай тест приборки.

sanya48
30.11.2015, 21:06
...Самый простой вариант для начала сделай тест приборки.

было как-то на приборке от "девятки" моей (VDO): начала показывать температуру немного выше реальной. несколько поездок так продолжалось. потом сделал тест - все стрелки отрабатывали как положено, зато показывать температуру стала верную

Фесс67
30.11.2015, 21:44
Занижена температура по приборке(стрелка всегда на 80)?
Если поставить вставку Ween будет ли зимой температура стабильная выше?
Занижена. У меня на миллиметр-полтора выше над делением, что у тебя на фото, а Штат кажет ровно 90. Это при включенной печке(а сейчас она всегда включена).
Температура стабильна, плюс/минус 1-2 градуса в зависимости от нагрузки на двигатель.

КалинаVod
01.12.2015, 08:38
Сделал диагностику или мне показалось,или стрелка стала реально выше :)
Ошибок нет,везде прочерки,могу видео выложить этого процесса)

Ellipsis
09.12.2015, 20:29
Всем привет) Извиняюсь, что не в профильной теме: тут народу больше. Кто-нибудь ставил термостат фирмы Сангер??? Наткнулся на него в поисках замены третьему Прамо. Или возьму ТА. Вин не предлагать:в прамовском корпусе отказался у меня работать.

Oleggerman
09.12.2015, 22:03
Вин не предлагать:в прамовском корпусе отказался у меня работать.
В смысле, как отказался работать?
Что сразу или со временем.
У меня в корпусе Прамо Вин стоит, второй десяток тыщ км заканчивает.
Там говорят что шторка влияет на смешение ОЖ. Забил на предрасутки. Температура и зимой и летом 88-90С.
Может просто брак? У тебя Прамо металлический или пластмассовый?

Ellipsis
09.12.2015, 22:14
Сразу. Ездил целый день на вентиляторе все время температура стольник была. Прамо - металл. Думаю, это брак. Еще раз проверять не охота.

Добавлено через 36 секунд
Видимо, владельцев Сангера тут тоже нет)

andreg
14.12.2015, 10:48
Подскажите поменял недавно термоэлемент в термостате, все хорошо но система воздушиться каждое утро, патрубки вроде все нормально протянуты, крышка рб настроенна клапана работают, не обмерзает, может ли подсасываться воздух между крышкой термостата и корпусом так как когда делал резинку внутри не менял ?

vovka1985
14.12.2015, 17:35
всем привет влияет как то позднее открытие термостата на расход бензина ?просто у меня умирает термостат открывается на 93 по штату радиатор весь становиться горячий температура сразу падает на 90 и расход бензина сразу с 0.9 л/ч падает на 0.7-0.8......тоесть если я ездию и гоняется антифриз по малому кругу и топлива поджирается больше ?

biarmy
14.12.2015, 22:03
Чем выше температура, тем ниже расход. Надо анализировать состояние ЭСУД далее.

sanya48
14.12.2015, 22:10
я считаю, что температура влияет на расход топлива до +40гр, т.е. пока идёт прогрев двигателя. всё, что выше +40 это побочное тепло, которое не нужно ЭБУ. из этого побочного что-то израсходуется на печку, что-то нужно для достижения требуемых зазоров. ну и понятное дело, что ЭБУ даже не знает о термостате.
никогда не обращал внимания на зависимость температуры ДВС и расход топлива.

biarmy
14.12.2015, 22:31
я считаю, что температура влияет на расход топлива до +40гр
Тогда бы в технологических инструкциях ВАЗа не нужны была таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от её температуры (от -40 до +100).

sanya48
14.12.2015, 23:35
я считаю, что температура влияет на расход топлива до +40гр, т.е. пока идёт прогрев двигателя...

Тогда бы в технологических инструкциях ВАЗа не нужны была таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от её температуры (от -40 до +100).

после температуры +40 обороты ХХ становятся номинальными, разве не так? а до этого происходит плавное снижение с ~1500 (что-то около -30гр) до ~880 (уже около +40).
а зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры может быть дана для проверки самого датчика.
вообще, этот вопрос лучше пояснят те, кто занимается прошивками. формирование качественного и количественного состава смеси лежит целиком на ЭБУ.

ввасилий
15.12.2015, 00:00
что выше +40 это побочное тепло
ну и понятное дело, что ЭБУ даже не знает о термостате.
никогда не обращал внимания на зависимость температуры ДВС и расход топлива.
ЭБУ переводит работу ДВС по замкнутому контуру топливоподачи(работа по ДК) только после прогрева ДВС свыше 70 градусов. т.е. до этого момента топлива льётся больше обеспечивая прогрев.

нужно для достижения требуемых зазоров.
http://4put.ru/pictures/max/397/1221826.jpg
ТАБЛИЦА НЕ ДЛЯ КАЛИНЫ!!! нашу не нашёл.
В данной таблице видно как всего 2.5 градуса влияют на тепловые зазоры.
Рабочая температура двигателя 90 градусов и лоюбое отклонение от неё даже на 5 градусов приводит к не желательным последствиям.

vovka1985
15.12.2015, 00:20
ввасилий,получается если термостат открывается при 93 а не как положено при 85 градусах это пагубно для мотора так как в дв движении температура 90-91 получается я ездию постоянно на малом круге...что же не дожидаться весны менять термостат шас? а то мне уже страшновато мало ли что с мотором будет

ввасилий
15.12.2015, 01:05
что же не дожидаться весны менять термостат шас?
Я жду и ты не спеши пока. :)
У меня тоже термос помирает, сейчас рабочая температура 93 градуса, если поднимется до 95 буду менять, но пока рано, жду весну.

Добавлено через 1 минуту
в дв движении температура 90-91 получается
С такими данными я бы вообще не беспокоился пока.

sasa
15.12.2015, 05:10
ввасилий,получается если термостат открывается при 93 а не как положено при 85 градусах это пагубно для мотора так как в дв движении температура 90-91 получается я ездию постоянно на малом круге...что же не дожидаться весны менять термостат шас? а то мне уже страшновато мало ли что с мотором будет
Для зимы нормально пойдет - купи вставку ween и положи в бардачек до весны ...... как я, и радуйся теплу в салоне:dirol:
у меня, например, радиатор печки поменян наобум, на первый попавшийся, лузар, вроде, так при термостате на 85 градусов при -25-30 в салоне был холод :( а, сейчас, при 90-93 очень хорошо.

vovk
15.12.2015, 10:51
ввасилий,получается если термостат открывается при 93 а не как положено при 85 градусах Не путайте две вещи: положено начало открытия термостата при 85 град, что и указано на термовставке. Полностью он открывается градусов на 5-7 выше, т.е. при ~90 град., что нормально и в машине тепло.

www-shurik
15.12.2015, 10:55
Чем выше температура, тем ниже расход. Надо анализировать состояние ЭСУД далее.

Это зависит исключительно от масла. Там совсем чуть чуть преимущества, на "глазх не видно" между +80С и +96С (как пример). По качеству горения смеси и того меньше, погрешность форсунок выше ИМХО.

После +20С при условии прогрева ДК1, включается лямбдо регулирование.
При +65С (+/- точно не помню) желаемые обороты ХХ приходят в норму.
https://a-a.d-cd.net/69565as-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/499565as-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/7d9565as-480.jpg
У меня прошивка с оборотами 860, в стоке 840 - поэтому там точно не помню, но не суть.

Т.е. если топливо сгорает при прогреве +65С хорошо, то расход по лямдорегулировнию никак не зависит от температуры ОЖ. Если же там не сгорает чуть чуть, то лямдорегулировнаие и сделает поправку. Но спецом она не заложена - лямда=1 начиная уже с +20С. Думаю разница не велика, в коллекторе топливо же не скапливается, а в цилиндрах при сжатии более +200С.

https://e-a.d-cd.net/ff9565as-480.jpg


https://a-a.d-cd.net/d9e1eb4s-480.jpg
И при +80С такой же расход был 0,75л/час - но там циферки плавают. Возможно на более жидком масле усреднённый при +96С был бы на 0,03л меньше, чем при +80С.

Просто у гранты со сток термостатом обычно +80С. Поэтому насчёт расходя я даже не стал заморачиваться, больше проблем зимой от этих +80С.

+96С получил после подъёма в гору на 1й и стоянии на ХХ

А зимой было вот так +81
[IMG]https://b-a.d-cd.net/1a0bf32s-480.jpg[/IMG

ввасилий
15.12.2015, 11:59
И при +80С такой же расход был 0,75л/час - но там циферки плавают. Возможно на более жидком масле усреднённый при +96С был бы на 0,03л меньше, чем при +80С.
Тут надо ещё понимать главное что этот втой расход не реальный а рассчитанный.
И зависеть он будет от:
- реальная производительность каждой форсунки.
- реальное давление топлива в рампе.
- реальная температура впрыскиваемого топлива и воздуха
- реальная степень сжатия в каждом цилиндре
и ещё несколько параметров.
так что все эти показометры расхода лишь показометры.

www-shurik
15.12.2015, 12:37
Я согласен. И плотность бензина от температуры меняется.
Но эта точность достаточная, чтобы считать расход фиксированным. Условно +/- 1% ... хотя 400 руб в год тоже деньги)))

На ХХ обороты регулирует в основном УОЗ и время впрыска. У гранты Е-газ, дроссель просто замирает, вероятно у него грубый шаг сильно. Этот момент тоже может искажать результаты, можно снижать КПД двигателя и не давать оборотам расти.

Давление рампы и производительность форсунок в пределах нагрева моего ДВС от +80 до +96 особо не менялось, воздух чуть горячее стал. УОЗ чуть не так крутился, но это в лучшем случае 1 % при прогреве от 80 до 100. Хотя может я и ошибаюсь.

Потому как:
я получил расход 0,75л час в абсолютном выражении может быть даже с погрешностью больше 10%. Но мне не важен расход в реальных литрах.

Важен относительный: до и после. А средства измерений всё те же, небольшие искажения возможно есть (прогрев подкапотного).

В относительном измерении мой расход при +80С 10 минут назад имел 0,75У.Е. и после прогрева имеет 0,75У.Е. Т.е. относительное измерение в у.е. (которые рассчитал мой БК) погрешность вряд ли была значительной (чуть больше нагрелась рампа, от стояния на ХХ без ветерка), производительность форсунки относительно одного замера в течении 10-15 минут сильно не изменится от этого и такой замер имеет высокую относительную точность. К сожалению фото при +80С не сохранилось. Ну расход 0,75 был и там, но там чаще 0,78...0,8 вылетало, чем при +96. Можно условно принять, что расход при +100С ниже на 0,05л в час.

К тому же датчик кислорода заставляет мотор работать по остаточному кислороду. Т.е. если бензин будет хуже гореть, то расход вырастит. Если обороты ХХ выше, тоже самое - вырастит. Но принудительного обогащения топливом нет даже при +21С ТОЖ.

Борисыч63
15.12.2015, 17:55
Не путайте две вещи: положено начало открытия термостата при 85 град, что и указано на термовставке. Полностью он открывается градусов на 5-7 выше, т.е. при ~90 град., что нормально и в машине тепло.
Производитель нормирует ход штока не менее 8мм. Это происходит на температуре +10...12град выше температуры начала открытия и легко промеряется в кастрюле. Но весь прикол в том, что эта температура в термосе вокруг его термоэлемента, а не на выходе ОЖ из двигателя.
Предположим, что термос полностью открылся. При этом к термоэлементу поступает ОЖ только из радиатора, т.к. байпас закрыт. Т.е. термос будет полностью открыт при температуре ОЖ не менее 95...97град на выходе из радиатора, что будет соответствовать температуре двигателя около 100град при нормальном потоке ОЖ.
А вот если поток ОЖ по какойто причине ослаб, то открытому состоянию термоса (95...97 град вокруг термоэлемента) будет соответствовать температура двигателя более 100град.

biarmy
15.12.2015, 23:27
после температуры +40 обороты ХХ становятся номинальными, разве не так?
Не так.
я получил расход 0,75л час в абсолютном выражении может быть даже с погрешностью больше 10%. Но мне не важен расход в реальных литрах.
Про тебя речи нет. Читай первоисточник. У чела есть средство диагностики, которое показывает определённый мгновенный расход топлива на ХХ. Так вот, чем выше Т мотора, тем меньше бензина должно расходоваться. У него всё наоборот. У меня при прогреве ДВС мгновенный расход снижается и выше 89гр стремится к 0,5. Пойми, речь идёт о ХХ.

Caszet
16.12.2015, 13:18
Добрый всем день.
Сделаю мини отчет по WEEN.
История такова.
Уже более 2-х лет стоит перебранный мной термостат. рабочая температура держится в пределах 84-90, очень не плохо.
Но все же неделю назад решил установить вторую купленную еще летом, про запас, вставку WEEN (тоже подверглась переборке).
Так вот, что я получил с этого - работа двигателя на трассе 95,2 градуса. Сварив в кастрюле все работает как положено 85 начало и примерно 96 полное открытие вставки (старая перед возвратом, также была сварена и показания идентичные).
На данный момент вернул обратно 2-х годовалую вставку.

Так вот вопрос. Почему две вставки, абсолютно одинаковые по показателям, так по разному работает в реальном режиме?
Устал голову ломать, может есть у кого какие соображения.

asdonik
16.12.2015, 13:59
Caszet, возможно большие пружины имеют разную жесткость, которая руками не ощущается.

vovka1985
17.12.2015, 18:04
biarmy,то есть то что у меня расход на полностью прогретом двигателе на холостых расход 0.7-0.8 это значит что то не так ? куда копать что проверять

vovk
17.12.2015, 19:18
0.7-0.8 это значит что то не так ?нормальный расход, у меня такой же.

wwsss
18.12.2015, 12:25
Вопрос: по трассе температура 80-81 по приборке. В населенном пункте поднимается примерно до 85-89. Это нормально ? В машине не холодно,но и сказать что прям очень тепло,тоже нельзя. Или так и должно быть ? Раньше стоял термостат прамо, так там всегда почти 90 показывало. НО в городе летом часто включался вентилятор. Как правильно то ? Сейчас стоит термостат Крафт.

ввасилий
18.12.2015, 21:36
по приборке
Этот параметр не является диагностическим, так что пока не узнаешь реальную температуру не о чем разговаривать.


Как правильно то ?
Оптимальная рабочая температура наших ДВС 90 градусов.

biarmy
18.12.2015, 23:29
у меня расход на полностью прогретом двигателе на холостых расход 0.7-0.8 это значит что то не так ?
Для твоего ДВС нормальный расход на ХХ.

Добавлено через 1 минуту
по трассе температура 80-81 по приборке. В населенном пункте поднимается примерно до 85-89. Это нормально ?
Нет. Рано открывается термостат.

wwsss
23.12.2015, 07:28
Нет. Рано открывается термостат.
Спасибо.Да вот нашел мурзилку по калине 1 -написано рабочая температура 90 гр.допустимо до 95. Термостат вернул Прамо. Стало теплее значительно,воздух не выгонял,в печке бурлит,но греет. Пробка потихоньку выходит вроде,( у нас +1 на улице)т.к. стрелка температуры приходит в норму и уже выше 90 почти не поднимается. Вобщем показания должны быть 90 гр.ИМХО. У кого 80-85 это все фигня,и да здравствует картонка..)))

ввасилий
23.12.2015, 22:41
У кого 80-85 это все фигня
Если смотреть по приборке то вообще фигня, ибо приборка только показометр там +-10 градусов как за здрасти может быть.

DrEaM
29.12.2015, 11:18
Здравствуйте!!! я тут новичок... у меня следующая ситуация - обнаружил что на холодную машина прогревается сразу по большому кругу как будто термостат открыт... купил крышку "Прамо" поставил и опять тоже самое... есть мысль что крышка эта не подходит к второй части термостата потому что когда ставил, термоэлемент как бы пружинил и не давал прижать крышку... может такое быть??? и еще заметил на холостом ходу машина греется и включается вентилятор хотя сейчас на улице -9, а при движении температура падает...

Rustem85
29.12.2015, 20:00
Здравствуйте!!! я тут новичок... у меня следующая ситуация - обнаружил что на холодную машина прогревается сразу по большому кругу как будто термостат открыт... купил крышку "Прамо" поставил и опять тоже самое... есть мысль что крышка эта не подходит к второй части термостата потому что когда ставил, термоэлемент как бы пружинил и не давал прижать крышку... может такое быть??? и еще заметил на холостом ходу машина греется и включается вентилятор хотя сейчас на улице -9, а при движении температура падает...

нужно с крышки снять термоэлемент и поставить на родную крышку термостата. крышки могут быть разные а вот элементы абсолютно одинаковые.

vovk
30.12.2015, 09:07
а вот элементы абсолютно одинаковые.Не совсем так. У прамовских еще шторка может присутствовать...http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36453

Rustem85
30.12.2015, 11:33
У прамовских еще шторка может присутствовать
что за шторка?
там написано что элемент прамы можно засунуть с трудом другую крышку а в крышку прамы другие элементы не вставишь

Oleggerman
30.12.2015, 12:26
что элемент прамы можно засунуть с трудом другую крышку а в крышку прамы другие элементы не вставишь
Rustem85, а что собственно хотите затолкать в корпус ПРАМО?
Если WEEN, то не партесь вставляйте и езжайте, про другие не скажу

Rustem85
30.12.2015, 18:01
Rustem85, а что собственно хотите затолкать в корпус ПРАМО?
Если WEEN, то не партесь вставляйте и езжайте, про другие не скажу

рассматриваем вопрос - элемент от прамо переставить на другой(неизвестно - автор не неписал) термостат.

biarmy
30.12.2015, 21:10
Rustem85, на термоэлементе Прамо присутствует небольшой сектор на тарелке. Именно про него писал vovk - про шторку. Именно она может не позволить вставить в КОРПУС другого термостата, а не в крышку.

Тишка
01.01.2016, 22:22
Кто варил вставку WEEN, подскажите, если шток выпал в воде, это капец термовставке?Поздно вспомнил, что надо было проверять термовставку в корпусе термостата((

vovk
01.01.2016, 22:53
Тишка, по аналогии с другими вставками, скорее всего, шток можно вернуть на место без ущерба для термовставки...

al08
01.01.2016, 23:20
Rustem85, на термоэлементе Прамо присутствует небольшой сектор на тарелке. Именно про него писал vovk - про шторку. Именно она может не позволить вставить в КОРПУС другого термостата, а не в крышку.

Для ВАЗ-2110 Прамо без всяких шторок....

Rustem85
02.01.2016, 17:58
Rustem85, на термоэлементе Прамо присутствует небольшой сектор на тарелке. Именно про него писал vovk - про шторку. Именно она может не позволить вставить в КОРПУС другого термостата, а не в крышку.

согласен - видел такую фотку в инете. у меня термос прамо(черный пластиковый) там элемент обычный стоял и элемент fenox как радной поставился.

с новым годом!

boris8080
02.01.2016, 18:43
Подскажите, имеется термостат в сборе прамо, держит стабильно 82-83 гр, по моему маловато, можно ли без каких либо переделок поставить в него термовставку WEEN 181-0064? В то мнения разнятся...

Oleggerman
02.01.2016, 19:29
Борис, в метал ПРАМО поставил без заморочек, даже не кипятил, в итоге 27 тыщ км или три года стабильно 88-90С

boris8080
02.01.2016, 19:36
Да да, именно в метал. Буду брать, ибо непрогрев достал уже

biarmy
03.01.2016, 00:26
Для ВАЗ-2110 Прамо без всяких шторок....
У 2110 совсем другой термоэлемент.

NickVR
04.01.2016, 21:17
Господа, которые пользуют вставку WEEN, что скажете по ней, какая статистика уже набралась?

asdonik
04.01.2016, 22:02
Как таковой статистики нет)
мой за год с 87 до 81 упал(

Oleggerman
05.01.2016, 11:09
Мой ween третий год держит 88-90с

Андрей710
05.01.2016, 12:59
Господа, которые пользуют вставку WEEN, что скажете по ней, какая статистика уже набралась?
Третий год ,немного стала завышать .если при установке было 89-91 ,то сейчас 91-93 .(но у меня термостат у которого есть регулировка ,можно в +\- подкручивать упорный винт на штоке )

Маленький346
05.01.2016, 16:26
У меня тоже ween, ставил месяц назад в корпус "прамо" температура по трассе даже при -13 95-96 градусов,а под нагрузкой до 98 доходит и карлсон срабатывает.

Edik_46
05.01.2016, 17:39
У меня тоже ween, ставил месяц назад в корпус "прамо" температура по трассе даже при -13 95-96 градусов,а под нагрузкой до 98 доходит и карлсон срабатывает.
Тоже примерно так было. Как то по разному получается. Пришлось WEEN снять и обратно вставку прамо поставить.

Т-34-85
05.01.2016, 17:56
Спустя чуть более года с момента установки чудо вставки - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5526316&postcount=4
температура в движении стала опускаться до 84 градусов. До этого, в холодное время года, ниже 87 не падала.

AliBaba
05.01.2016, 20:00
Третий год ,немного стала завышать .если при установке было 89-91 ,то сейчас 91-93 .(но у меня термостат у которого есть регулировка ,можно в +\- подкручивать упорный винт на штоке )

А как ты его герметизируешь вин етот? или просто стопорная гайка внатяг и все?

boris8080
05.01.2016, 22:14
Какие то не радужные отзывы - а я вот только заказал и собрался ставить ((

ALK1980
05.01.2016, 23:44
у меня в ноябре вину было 2 года. до сих пор работает без нареканий почти. единственное - у меня в отличии от Андрея температура наоборот опустилась на пару тройку градусов. как поставил была 91, сейчас 88-87. пока менять не собираюсь.

Андрей710
06.01.2016, 00:12
А как ты его герметизируешь вин етот?
Внутри корпуса ,куда упирается шток ,есть винт .Им можно регулировать положение штока в небольших пределах .
Те если нужна регулировка ,нужно слить часть жижи и снять патрубок !

Caszet
06.01.2016, 10:57
Мой перебранный WEEN работает уже больше двух лет, в морозы от -15 держит 81, вполне хватает для тепла в салоне. все что выше -15 держит 84-87

_VanDal_
09.01.2016, 12:13
Поставил перед праздниками WEEN 181-0064, было тепло держал 86, в морозы стал 87, потеплело - 86.
з.ы. вопрос ко всем кто ставил именно 181-0064 дата производства, отличная от 12.12, была? А то себе ставил и кучу картинок в инете пересмотрел везде 12.12.

boris8080
09.01.2016, 16:15
Во вторник мой ween должен приехать - посмотрю дату производства

NickVR
09.01.2016, 19:18
Тоже позавчера поставил WEEN в родной корпус (с винтом). Притер клапан и отрегулировал открытие на 87 градусов. Без регулировки открывался на 84 градусах. Пока у нас оттепель и минус небольшой, до -4, но температуру держит четко 87 в движении. А с Финордом попозже займусь, отрегулирую его и притру, чтобы был в запасе.
_VanDal_, у меня тоже 12.12.

Rzzz
09.01.2016, 20:05
Граждане, подскажите!

Внезапно мотор стал очень медленно прогреваться, сегодня после получасовой поездки на 25 км еле-еле дошло до 80. Это оно? Бобик сдох?

AliBaba
10.01.2016, 10:31
Граждане, подскажите!

Внезапно мотор стал очень медленно прогреваться, сегодня после получасовой поездки на 25 км еле-еле дошло до 80. Это оно? Бобик сдох?

В этом случае все просто. На прогреве пощупать патрубки. Д.быть одинаково или почти одинаково теплыми.

boris8080
10.01.2016, 11:10
А какие еще причины, помимо хренового термостата, могут быть, если температура не выше 80-82 гр? Причем до этой температуры быстро подогревается

sasa
10.01.2016, 13:46
А какие еще причины, помимо хренового термостата, могут быть, если температура не выше 80-82 гр? Причем до этой температуры быстро подогревается
это явно термостат, вот если-бы до 80 долго, то там масса вариантов.

Duke86
10.01.2016, 17:33
Мужики подскажите!!!
Имеется термостат Прамо, держит температуру 79-82 (в зависимости от погоды) был поставлен год назад взамен термоса Томсон Авто. Хочу заменить термоставку, есть две термовставки Ween: 1-B1064; 2-1810064. Какую лучше взять? И в какой корпус поставить?

Rzzz
10.01.2016, 20:14
На прогреве пощупать патрубки. Д.быть одинаково или почти одинаково теплыми

Пощупал. Труба, которая идет к радиатору, вперед от термостата - холодная. Триба, которая от термостата, к помпе - теплая.





__________________[/QUOTE]

Rzzz
11.01.2016, 01:31
На прогреве пощупать патрубки. Д.быть одинаково или почти одинаково теплыми.

Пощупал. Та труба, что идет на радиатор (вперед от термостата) - холодная, та что идет на помпу (назад и вниз) - теплая. Может там просто пробка воздушная?

_VanDal_
11.01.2016, 09:51
Может кто знает номерок прокладки крышки термостата? Они вообще в продаже отдельно попадаются? Или подходит от чего?

triada63
11.01.2016, 13:12
Перед новым годом закончил с проблемой сломанного уха под термостат. Нашел в гараже железный уголок толщиной 2-3мм, взял ножовку, разметили отрезал необходимого размера, тиски найти у соседей не смог (все уже к праздникам готовились), зажал край в воротах и железной трубой трехметровой рычагом загнул необходимый угол :) Прикрутил один край на шпильку паука, а второй упер в выступ на двигателе, болт взял с правой опоры двигателя (под кондер) и закрутил все это добро.
4 раза до этого ставил термостат, ездил и, опять снимал его, т.к. подтекал. Сначала использовал штатную картонную прокладку с обычным герметиком - поллитра антифриза ушел за 3 дня, использовал дедовский метод с прокладкой пропитанной в литоле, не помогло, потекло на следующий день, пробовал прокладку резиновую (не помню как точно называется материал), вообще не держит антифриз. Объездил полгорода в поисках хорошего герметика, везде дешевый "Сил" и Аbro, причем абро подделка (там есть несколько нюансов), кроме них ничего в автомобильных не продается, и все смотрят на тебя как на идиота, ничего про фирмы Permatex и DoneDeal никто не слышал, про другие вообще молчу. В итоге после очередного объяснения чем подделка отличается от оригинала, мне из под прилавка достали оригинальный Abro, и не важно что он серый, а не красный (на СОД обычно идет красным цветом) и стоит в два раза дороже, купил и посадил на него термостат, проблема с течью антифриза ушла. Причем оригинальный Abro я нашел в НоуНайм-магазине где торгуют запчастями на газель и ниву, в Навигаторе например все сплошь поддельные были, причем заверяли что это от официального поставщика :) Вот кому интересно как отличить подделку (https://www.drive2.ru/b/2172698/). Так что если есть малейшие проблемы с плоскостью термостата, ищите нормальный герметик и сажайте только на него, без прокладки

boris8080
28.01.2016, 13:35
Добрый день всем!

Вчера наконец приехала моя вставка ween. Заказывал вначале в exist, но они меня немного подкинули, в итоге вернули деньги (292 р), кстати сейчас она у них уже 333 р стоит (думаю поэтому и вернули деньги, и промурижили 3 недели) В итоге, заказал в autodoc, привезли за 3 дня и цена вопроса 260р.
ween как родная влезла в металический термос прамо, сейчас температура в районе 88-89гр (с учетом того что в прамовском термостате выше 81 не поднималась). Я доволен :dirol:

Dona13
28.01.2016, 15:16
Добрый день всем!

Вчера наконец приехала моя вставка ween. Заказывал вначале в exist, но они меня немного подкинули, в итоге вернули деньги (292 р), кстати сейчас она у них уже 333 р стоит (думаю поэтому и вернули деньги, и промурижили 3 недели) В итоге, заказал в autodoc, привезли за 3 дня и цена вопроса 260р.
ween как родная влезла в металический термос прамо, сейчас температура в районе 88-89гр (с учетом того что в прамовском термостате выше 81 не поднималась). Я доволен :dirol:

Всем привет.
Подскажите вставка Ween в пластмассовый Прамо без переделок так же становится? И второй вопрос пластик от железа Прамо по качеству отличается ли и в какую сторону?

boris8080
28.01.2016, 16:51
Всем привет.
Подскажите вставка Ween в пластмассовый Прамо без переделок так же становится? И второй вопрос пластик от железа Прамо по качеству отличается ли и в какую сторону?

Не в курсе, только поиском по форуму, наверняка кто то уже пробовал. В Томсон-Авто точно влазит, а на счет пластмассового прамо - хз

Oleggerman
28.01.2016, 17:08
Подскажите вставка Ween в пластмассовый Прамо без переделок так же становится? И второй вопрос пластик от железа Прамо по качеству отличается ли и в какую сторону?
В свое время надо было купить прамо в сборе, купил, принес домой и увидел что он пластиковый.
Визуально посмотрел, они как будто разные, один моторист мне сказал что они не взаимозаменяемые, поменял на металлический.

Elmo
28.01.2016, 23:11
В чем разница между термостатами 1118-1306010-01 и 1118-1306010-03?

Peacemaker
28.01.2016, 23:44
В чем разница между термостатами 1118-1306010-01 и 1118-1306010-03?

В производителе. Последние 2 цифры в артикуле - код производителя. Конкретно, -01 - Прамо, -03 - Электон

Elmo
29.01.2016, 00:04
В производителе. Последние 2 цифры в артикуле - код производителя. Конкретно, -01 - Прамо, -03 - Электон

То-то я смотрю, они на картинках визуально только цветом отличаются.
Но я сегодня с удивлением обнаружил, что в этом ряду стоит 1118-1306010-02 в автовазовской коробке, но у него еще и одной трубки не хватает.

Добавлено через 6 минут
Хотя яндекс говорит, что это томсон, может я индексы путаю?

Т-34-85
29.01.2016, 06:03
Elmo, да 02 - это Томсон .

Peacemaker
29.01.2016, 19:48
Но я сегодня с удивлением обнаружил, что в этом ряду стоит 1118-1306010-02 в автовазовской коробке, но у него еще и одной трубки не хватает.

Это, наверное, грантовский термостат, 21900-1306010. У него байпасного канала нет, вот и "одной трубки не хватает"
http://www.np26.ru/catalogimg/21792.jpg
Вот такой?

Т-34-85
29.01.2016, 20:05
Peacemaker, разговор про калиновский термостат 1118-1306010-02 на котором после 2012г. изготовитель перестал делать выход для подогрева дроссельного узла.

al08
29.01.2016, 20:09
Начала глючить термоэлемент Прамо(термос тоже Прамо стоит),который установил в апреле прошлого года.На ходу не больше 87гр.,стоит сбросить обороты или остановиться - температура падает до 82-84гр.На месте больше 85 не греется.В нашем колхозе продают только термосы в сборе либо крышки с термоэлементом...Но не хотелось тратить лишние деньги.А термоэлементы были только безымянные и Метал-Инкар из Польши.Взял польский,снял крышку с термоса...А элемент не подходит - короткие "крылышки",которые цепляются за выступы в крышке термоса.Сдал его назад...
Тарелка элемента 33мм,как и на Калиновском,хотя он от 10-го термоса,в котором вставки на 31мм.Буду искать родной Томсон-авто.
http://s011.radikal.ru/i316/1601/f5/1534adc97108.jpg (http://radikal.ru/big/01832f617df44d7a8d490dbbe0f34aa6)

Elmo
29.01.2016, 21:22
Это, наверное, грантовский термостат, 21900-1306010. У него байпасного канала нет, вот и "одной трубки не хватает"
Вот такой?
Нее, нет, конечно.

Peacemaker, разговор про калиновский термостат 1118-1306010-02 на котором после 2012г. изготовитель перестал делать выход для подогрева дроссельного узла.

Вот теперь все, похоже, прояснилось. Всем спасибо.

gotha
29.01.2016, 21:45
Мой перебранный WEEN работает уже больше двух лет, в морозы от -15 держит 81, вполне хватает для тепла в салоне. все что выше -15 держит 84-87

Вот точно так же работает. Почему, фик знает.

biarmy
29.01.2016, 23:49
азговор про калиновский термостат 1118-1306010-02 на котором после 2012г. изготовитель перестал делать выход для подогрева дроссельного узла.
Ерунду не говори. Все термостаты Калины тождественны по конструкции. http://www.thomson-auto.ru/catalog-position-15.html

Добавлено через 4 минуты
Тарелка элемента 33мм,как и на Калиновском,хотя он от 10-го термоса,в котором вставки на 31мм.
Левак купил. Нет такого элемента 2182 (см. фото). Есть 21082. Термоэлемент от 21082 нам не подходит. Разные тарелки байпасного канала. Наша больше. Почему твоя такая же - вопрос. Хотя, скорее всего из-за левого номера детали.