PDA

Просмотр полной версии : Крышка расширительного бачка. Часть 6


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Андрей710
12.01.2016, 17:19
Поехали дальше разбирать на молекулы изделие именуемое:Крышка расширительного бачка 2108
предыдущая часть5 :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59655


Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=175974&d=1356551671
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=257251&d=1481393303
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан !
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2802120&postcount=393

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=271274&d=1550735962
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=229426&d=1416653116
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка )
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3703476&postcount=218
Внимание(особое и пристальное !!!) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7004019&postcount=732

2.Корпус нового образца(все нынешние крышки ) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5377874&postcount=335
3.Встречаются корпуса аналогичные по своему внешнему виду как у VAG-крышек,но с нашим шагом резьбы ,которые фигурируют как крышка 2108 -евро .
Точных данных нет ,тут только пробовать уже самим !
Пример такой крышки :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6807441&postcount=615

maksergey
12.01.2016, 22:55
AliBaba, Гагаринец, а вы проверьте свои крышки как в теме написано с монометром и на всос. А потом будем о качестве производителя говорить. Я вот тоже феби доверял до недавнего случая. И всё бы было хорошо, если б оба радиатора одновременно не давануло. Благо сильной течи не было. Герметик с "соплями" справился.
P.S. Хотя может и годы сказываются, все таки 16 января машине десяточка будет, а радиаторы еще родные и вполне рабочие: зимой не мерзну, летом машина не перегревается.

Андрей710
13.01.2016, 00:09
машине десяточка будет, а радиаторы еще родные
Ну пора бы уже им и "сдуться " от своей жизни.Ну а крышка Феби ,-скорее совпадение !

maksergey
13.01.2016, 08:38
Ну пора бы уже им и "сдуться " от своей жизни.Ну а крышка Феби ,-скорее совпадение !
Возможно. Когда колхозил картонку перед основным радиатором - обнаружил течь основного по стыку пластикового бачка и металла. Ради интереса заглянул под отопитель и с него тоже свисали капли антифриза. На крышку грешил, потому что смутило что они в паре потекли. Замер давления на сброс показал завышенное значение.

AliBaba
13.01.2016, 10:26
Я мерил и на всос ваккумником. По памяти на всос на порядок меньше перепад.
Сейчас стоит в районе 1Ат на сброс.

Scout-22
15.01.2016, 14:31
Сегодня свою проверил, предварительно собрал "стенд". Проверял на работе, т.к. имеется аттестованный манометр. Проверка показала 1,1 Атм.
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/2/5/1/0/5/689e86fb5999198c400fbe4c81dc8717_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33732&c=112&direction=DESC)
Пробка у меня такая
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/2/5/1/0/5/img_20160115_140252_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33733&c=193)
До проверки на нормальном манометре, пробовал на шинном компрессе, изначально пробка открылась на давлении 2,3 Атм, спилил почти виток, повторный замер - 0,9 Атм, компрессор врет на 0,4. :at-wits-end:
Проверяли попутно еще две пробки, с 1 калины и с калины 2, 1,1 и 1,4 соответственно. Пробки заводские, производитель
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/pict5916_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=29057&c=112&userid=17517)

Добавлено через 15 минут
Собственно стенд http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/2/5/1/0/5/img_20160115_141951_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33734&c=112) :dirol:

www-shurik
15.01.2016, 15:02
Я пружину поменял с меньшим сечением витка. До замены было 1.3, после замены лень было хомуты с РБ снимать (замер и замена делалась с разницей в месяц) и я больше не проверял. Но у меня БК вентилятор на 98 включает, а предупреждение на 95 и т.к. я не разу еще не видел даже +95, то особо не заморачиваюсь по налию давления, я бы мог вообще без давления с такой ТОЖ ездить.
А пружину менял скорее от боязни, что родная заржавеет. Нашел от старой эвм м5000 какой то блок (валялся у отца в кладовке) там пружины покрыты против ржавления (то ли оцинковка, то ли какой то сплав, но за 40 лет не чего не случилось с ними))) и поэтому ее постаил. На моей уже был ржавый налет.

nyla
17.01.2016, 21:13
А если витки пружин крышки рб срезаны больше чем необходимо,каковы последствия?

Rustem85
17.01.2016, 21:29
А если витки пружин крышки рб срезаны больше чем необходимо,каковы последствия?

такие же как езда без крышки, соответственно никакие =)

nyla
17.01.2016, 21:41
такие же как езда без крышки, соответственно никакие =)

клапана на крышке работают,от большой пружинки спилил чуть больше двух витков на маленькой в два раза больше;крышка рб фирмы АП.

Rustem85
17.01.2016, 21:56
клапана на крышке работают,от большой пружинки спилил чуть больше двух витков на маленькой в два раза больше;крышка рб фирмы АП.

если не ошибаюсь маленький как раз за давление внутри системы то есть давление будет меньше. с исправным термостатом зимой сложно представить закипевший ДВ изза низкого давления. а вот в мороз обмерзает наглухо.
у меня 6 мм дырка на крышке в -18 всего 1 мм остается

Scout-22
18.01.2016, 08:54
а вот в мороз обмерзает наглухо.
у меня 6 мм дырка на крышке в -18 всего 1 мм остается

у себя такого не наблюдал, может у нас морозы не такие лютые...

Never
19.01.2016, 19:42
Свои крышки тоже дорабатывал на стенде, сделанном из РБ, ковырялся, время тратил ..., а тут делов то ))):

http://www.youtube.com/watch?v=XeOY2Y4JFB0

ключевые моменты на с 0:16 и 1:55 ))))!!!

Добавлено через 11 минут
Rustem85, на отверстия немного брызгаю размораживатель замков или силикон.

Андрей710
20.01.2016, 22:07
Ответ на все его действия в первом же комментарии !(я бы также сказал !!!)
Плюс ко всему увиденному там сказочный восьмерочный РБ (кто знает ,тот меня поймет ,Шо это за изделие было и наверно и осталось таковым .но кто не в курсе -там вся фишка в его горловине !!!)

Nadya
20.01.2016, 23:28
там вся фишка в его горловинеВся фишка в том, что тему не успела закрыть по достижении 100 страниц! :(

Андрей710
21.01.2016, 10:47
Вся фишка в том, что тему не успела закрыть по достижении 100 страниц!
Вся суть темы в первом сообщении ,но почему-то наш менталитет заставляет делать то что ,изначально не могло нормально работать !
Ну любят в нашей стране принцип и суть комсомольского движения :Создать себе трудности ,и потом героически их преодолевать !
Не ,я конечно понимаю ,пару лет назад не было решений ,но нашли же их !
По затратам не так опусташат кошелек (цена ну двух трех наших крых )ну и 10-15мнут немного поработать напильником (в хорошем смысле этого слова )и имеем надежный и рабочий вариант !

AliBaba
21.01.2016, 14:28
Свои крышки тоже дорабатывал на стенде, сделанном из РБ, ковырялся, время тратил ..., а тут делов то ))):

http://www.youtube.com/watch?v=XeOY2Y4JFB0

ключевые моменты на с 0:16 и 1:55 ))))!!!

Добавлено через 11 минут
Rustem85, на отверстия немного брызгаю размораживатель замков или силикон.
Видос понравилсо! Все чОтко! :))

От чего бачек такой маленький взять под крышку? А то у меня большой от калины - пока его накачает...

ПростоВася
22.01.2016, 21:25
Разобрал сейчас свою крышку (родная, не менялась). А там малой пружины и нет по сути. Лишь ошметки от нее и какой-то огрызок. Т.е. считай что клапан всегда закрыт. Так ведь кататься нельзя и крышку можно выкинуть?

biarmy
23.01.2016, 02:00
ПростоВася, если авто никогда не греется выше 95град, то можно просто ездить с приоткрытой крышкой. Не забудь весь клапанный ливер вытряхнуть.

ПростоВася
25.01.2016, 21:54
ПростоВася, если авто никогда не греется выше 95град, то можно просто ездить с приоткрытой крышкой. Не забудь весь клапанный ливер вытряхнуть.

Сейчас -25 за бортом. Даже при стоянке на оборотах около 2000 еле-еле за 90 уходит. В движении 75 держит.
Крышку когда разобрал само собой всё почистил.

Пухлый
26.01.2016, 12:50
А как обстоят дела с крышками на калине2?

AliBaba
06.02.2016, 18:50
Какой бачек купить поменьше? пока купил калиновский типа, но он большой. от классики в магазе продавец мерил - не подходят ни от сцепления ни от тормозухи.

Ky.
06.02.2016, 18:56
AliBaba, для стенда? РБ Ока.
А чем калиновский не устраивает? Ну великоват, зато запасной всегда есть.

слесарь1965
06.02.2016, 18:58
Какой бачек купить поменьше? пока купил калиновский типа, но он большой. от классики в магазе продавец мерил - не подходят ни от сцепления ни от тормозухи.Это как? Бачёк сцепления вместо расширительного??? До такого да же я не додумался бы.

AliBaba
06.02.2016, 19:30
AliBaba, для стенда? РБ Ока.
А чем калиновский не устраивает? Ну великоват, зато запасной всегда есть.

Туда пока надует так устанешь ждать, а у Оки сколько там литров?

Ky.
06.02.2016, 19:44
у Оки сколько там литров?Не знаю точно. Около 1-1.5л должно быть. Самый маленький РБ из ВАЗовских. Но он же и самый тонкостенный, по крайней мере, в нынешних кооперативных поделках. Я когда для стенда подыскивал, мне попавшиеся экземпляры оковских РБ совсем не понравились.
Если так критичен объем, тут же описывали как горловину бачка сцепления от классики доработать. Или тормозной бачок, чот не помню точно. В общем, синяя изолента(тм) рулит.

brab00s
07.02.2016, 14:14
Добрый день! В качестве бачка для испытаний приспособил бутылку от кондиционера для белья Ленор или Вернель не помню точно, по резьбе подошла идеально. В дно вставил вентиль от колеса.

Scout-22
07.02.2016, 15:27
А как обстоят дела с крышками на калине2? точно также...крышки одинаковые

Добавлено через 3 минуты
Это как? Бачёк сцепления вместо расширительного??? До такого да же я не додумался бы.
вот так http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/2/5/1/0/5/img_20160115_141951_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33734&c=member&imageuser=125105)
это для испытаний
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/2/5/1/0/5/689e86fb5999198c400fbe4c81dc8717_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33732&c=member&imageuser=125105)

слесарь1965
07.02.2016, 16:09
для испытанийВторой манометр вакуумный? Для проверки клапана разряжения?

AliBaba
07.02.2016, 17:01
Второй манометр вакуумный? Для проверки клапана разряжения?

вакуумный манометр больше 1Ат не бывает.

Scout-22
07.02.2016, 18:36
Второй манометр вакуумный? Для проверки клапана разряжения?

второй просто запасной

Andrej1984
08.02.2016, 05:55
Все больше подхожу к мнению об эксплуатации авто без крышки расширительного бачка (как минимум зимой). Это нехороший элемент, от нее много проблем. 2 недели езжу без крышки (1500км), радиатор течь перестал, уровень на месте

Борисыч63
08.02.2016, 08:51
Все больше подхожу к мнению об эксплуатации авто без крышки расширительного бачка (как минимум зимой). Это нехороший элемент, от нее много проблем. 2 недели езжу без крышки (1500км), радиатор течь перестал, уровень на месте

По аналогии танцору с бубенцами: криво сделанной сод и крышка мешает.

Andrej1984
08.02.2016, 10:56
По аналогии танцору с бубенцами: криво сделанной сод и крышка мешает.

Надоело мне менять радиаторы каждые полгода. 2 недели без крышки, течь прекратилась

Andrej1984
08.02.2016, 18:05
Грел сегодня машину без клапана в крышке до включения вентиля, глушил при температуре близкой к включению вентиля, нихрена не закипает. Даже намёков нет. Ни пузырьков, ничего. Может и летом буду без неё ездить, и дырявый радиатор нам тогда тоже не страшен

Евгений СТО
08.02.2016, 18:20
.. Я вообще года 3 на Крышку внимания не обращал... вот только когда РБ лопну, весь покрылся "кракелюром", а пружинка в крышке расстварилась, вот только тогда задумался, что что-то не так....
Сейчас поставил Феби (сам клапан) + от какой-то не знаю, 2108 (импортная с двумя маленькими клапанами), синяя. Из синей - 2108, достал внутренности и засунул Феби. В целом - результат отличный. Зимой температура стабильно 84 (+_ 1 градус) градуса, что по трассе, что по городу.
Смешно, так кая небольшая деталь, а столько проблем может создать ;))))

maksergey
08.02.2016, 19:19
Грел сегодня машину без клапана в крышке до включения вентиля, глушил при температуре близкой к включению вентиля, нихрена не закипает. Даже намёков нет. Ни пузырьков, ничего.
видимо антифриз качественный... может быть красный?

Добавлено через 1 минуту
Может и летом буду без неё ездить, и дырявый радиатор нам тогда тоже не страшен
Андрей, не тешь себя надеждами. Летом без крышки до первой "пробки" (дорожной).
Я на автодроме жену учил водить в 28 гр. летом. И двигались мы довольно активно на 1-2 передаче. В итоге через 30 минут зеленый антифриз начало выкидывать из СОД через крышку. И мы поехали до магазина запчастей за антифризом.
P.S. Ездил с приоткрученной крышкой (была прямая связь с атмосферой).
Дырявый радиатор "навечно" не вылечить. Со временем станет только хуже. Думаю себе волговский медный до следующей зимы установить.

Andrej1984
09.02.2016, 05:48
видимо антифриз качественный... может быть красный?
AGA зеленый, давно им пользуюсь уже, хороший антифриз

Добавлено через 1 минуту
Андрей, не тешь себя надеждами
Я тут на форуме нашем и Грантовском с двумя человеками разговаривал, один 10 лет без крышки ездит, второй 30 )))))) Ни у одного машина не закипела еще ни разу.

maksergey
09.02.2016, 05:51
Я тут на форуме нашем и Грантовском с двумя человеками разговаривал, один 10 лет без крышки ездит, второй 30 )))))) Ни у одного машина не закипела еще ни разу.
ну, время покажет)

Andrej1984
09.02.2016, 06:42
ну, время покажет)

Ладно. Если что грабли научат

AliBaba
12.02.2016, 10:27
температура включения вентилятора 100,5С, но еще остаток ОЖ в рубашке ДВС греется дальше пока не поступит ОЖ из радиатора охлажденная. Т.е. температура ползет выше. А какая температура кипения тосола? в районе 110С.
Но я бы не стал рисковать. Ну сделайте себе крышку на 0,8Ат или на 0,5Ат. Нет смысла ездить с нулевым давлением.

Ринат1985
12.02.2016, 11:20
Эимой =0,8атм,летом= 0,6атм.; зимой не ленюсь переставить на ночь летнее, а утром ставлю зимнее; включение вентилятора на 93гр.; за 5 лет подтянул пару хомутов, никакой течи радиаторов..(70%трасса/30%город)

maksergey
12.02.2016, 20:17
Эимой =0,8атм,летом= 0,6атм.; зимой не ленюсь переставить на ночь летнее, а утром ставлю зимнее; включение вентилятора на 93гр.; за 5 лет подтянул пару хомутов, никакой течи радиаторов..(70%трасса/30%город)

0,6 и 0,8... это о чем вообще? для зимы любая пойдет. главное, чтобы впуск исправно работал и не обмерзал. А для лета - от температурного режима много зависит. Но имхо 0,8 маловато.
Менять по утрам и вечерам крышки - это извини меня - ты слишком загоняешься.

Ринат1985
13.02.2016, 17:26
maksergey, при этом за 5 лет нет течи радиаторов ..можно утром не чистить эубы и брится...и т д
Про пробку р/б просто как сериал " Санта барбара"""...

AliBaba
13.02.2016, 21:41
0,6 и 0,8... это о чем вообще? для зимы любая пойдет. главное, чтобы впуск исправно работал и не обмерзал. А для лета - от температурного режима много зависит. Но имхо 0,8 маловато.
Менять по утрам и вечерам крышки - это извини меня - ты слишком загоняешься.

0,6-0,7 Ат если добавить то получится градусов стописят температура кипения. Это по первому нагугленному графику. Но, думаю, градусов 120 будет точно.

слесарь1965
13.02.2016, 23:27
Если что грабли научатГлавное, что бы грабли не детские были!

Андрей710
14.02.2016, 11:47
В сети магазинов Авто49(БИ_БИ )появились всеми любимые ребрендинговые крышки от именитого бренда АП .Крышка внешне точно такая жа ка ки раньше ,только чет там сверху другое уже нарисовано !
зы:Я не перестаю удивляться на наше Фсё
Знают же ,что делают откровенное ...вно ,нет чтобы конструкцию изменить ,нет -мы будем маркетингом заниматься ,логотипы менять !
Всем кто любит кромсать пружинки и рьяно друг другу доказывать ,а какое всетаки давление лучше ,0.7 или 0,8 -милости просим в данные магазины .
Покупаем ,тестим ,потом пишем ,что там нового они придумали !

V10
14.02.2016, 23:45
Привет! Есть ли крышки от ино с такой же резьбой как наши?

P.S. Крышку Gates RC202 никто не покупал?

Seva71
15.02.2016, 10:24
покупались и дорабатывались разные крышки...
более важный параметр(для последствий) - давление выпускного клапана(во время и правильно сбросить). важно в теплый период года и пробках.
давление(работа) впускного клапана становится важным в морозы. оказалось, что от марки крышек и витков пружины клапана не спасает обмерзание самого этого клапана(крышки). он замерз, давление в системе падает, выравнивания его нет, начинается "борьба" в стыках(шланги+хомуты) - подсос воздуха в СОД, потом "бульки", "еле тепло или совсем холодно", уход тосола.. хомуты постоянно не наподтягиваешь....
надоело, на зиму приоткрываю крышку РБ - пока нет завоздушивания и не закипел, уровень в норме. когда теплеет - заворачиваю крышку РБ

samapal
15.02.2016, 10:46
Меyle 1001210042 из доработок только резинку из штатной заводской крышки докинуть, встает идеально. Давление в системе создает. Брал в екзисте

Seva71
15.02.2016, 11:42
maksergey, при этом за 5 лет нет течи радиаторов ..можно утром не чистить эубы и брится...и т д
Про пробку р/б просто как сериал " Санта барбара"""...
и не говори, мелочь - а проблем создает...

Andrej1984
16.02.2016, 05:45
господа, при нормально работающей крышке при температурах близких к включению вентилятора верхний патрубок нормально прожимается или нет?

AliBaba
16.02.2016, 15:57
Проще крышку проверить

Andrej1984
16.02.2016, 16:00
Проще крышку проверить

)))))
Вопрос конкретней некуда

AliBaba
16.02.2016, 16:11
)))))
Вопрос конкретней некуда

Для чего тебе?

Andrej1984
16.02.2016, 16:37
Интересно как должна работать нормальная крышка. Сегодня на крышке АВ два витка длинной пружины отрезал. Думаю много или нет. На этой крышке (до вскрытия) патрубок верхний радиатора при температуре ОЖ 95гр был достаточно твердым. При очень небольшом усилии прожимался примерно на 5мм под каждым пальцем (повторюсь ещё раз усилие нажатия было минимальным). Вот и спрашиваю

Ky.
16.02.2016, 17:21
Andrej1984, проверь крышку комрессором, чего гадать-то.
Запасной РБ и пара бескамерных сосков не великих денег стоят.

Андрей710
16.02.2016, 17:27
чего гадать-то.
ну-уууу,эт не интерессно ,а поговорить ?!
"Философия" ,-она брат ещё та штука!(страниц так на 1000-другую .....)

Andrej1984
16.02.2016, 17:29
Че вы начинаете )))) нет у меня ни компрессора ни манометра... Что патрубок верхний никто не щупал при высоких температурах?

Добавлено через 42 секунды
На сколько примерно снижается порог открытия клапана при откусывании двух витков?

Lerik-Co
16.02.2016, 17:31
нет у меня ни компрессора ни манометра... Колеса как качаешь? :)

Андрей710
16.02.2016, 17:32
На сколько примерно снижается порог открытия клапана при откусывании двух витков?
Если бы наши крыхи были бы все как две капли перцовки ,то бы и не стоял бы наверно вопрос :сколько там и чего кусать !да и темы наверно данной бы не было аля на пару тысяч страниц !
вся беда ,в том что две одинаковых крыхи будут иметь совершенно разные параметры !увы салява такая наша .Поэтому ,пока сам не сделаешь ,-не узнаешь ,а сколько именно твоей крыхе нужно отстрич витков от пружинки !:)

Ky.
16.02.2016, 17:41
На сколько примерно снижается порог открытия клапана при откусывании двух витков?Да куй его знает. Из коробки АВ держит 1.4, я обычно по полвитка кусал, проверял каждый укус. До 1.1 где-то 2-3 витка.

maksergey
16.02.2016, 19:27
Если бы наши крыхи были бы все как две капли перцовки ,то бы и не стоял бы наверно вопрос :сколько там и чего кусать !да и темы наверно данной бы не было аля на пару тысяч страниц !
вся беда ,в том что две одинаковых крыхи будут иметь совершенно разные параметры !увы салява такая наша .Поэтому ,пока сам не сделаешь ,-не узнаешь ,а сколько именно твоей крыхе нужно отстрич витков от пружинки !
поддерживаю. брак и некондиция процветают.
Я вот недавно практиковал не откусывание, а просаживание пружины с помощью газовой горелки.
Пружину нагреваю почти до красна (2 крайних витка), держа узкими плосками, вдавливаю в деревяшку и держу, пока не остынет. Если давление всё равно излишнее - откусываю сомкнувшиеся витки по одному.
С впускным клапаном делал также. Впуск стал настолько легким, что через него можно не "затягиваться сигаретой", а реально дышать. Пока что испытывал только на FEBI-вской крышке. Мэйли к сожалению не нашел в наличии. Но результаты делать рано. Еще месяца не прошло. Выставил на выпуск 1,0. Впуск замерить, кроме легких нечем)

Seva71
16.02.2016, 20:47
Че вы начинаете )))) нет у меня ни компрессора ни манометра... Что патрубок верхний никто не щупал при высоких температурах?

Добавлено через 42 секунды
На сколько примерно снижается порог открытия клапана при откусывании двух витков?
- когда вентилятор включится, то разгоняемый запах ОЖ чувствуется, т.е. клапан крышки РБ работает, а не работающий увидишь на форме РБ и/или на стыках шлангов, ну или на ЭБУ влажно станет
- крышку нормально закрутил? на горячую жестковат уже станет, тем более если ОЖ уже побежит в бачок

AliBaba
16.02.2016, 21:08
Да куй его знает. Из коробки АВ держит 1.4, я обычно по полвитка кусал, проверял каждый укус. До 1.1 где-то 2-3 витка.

Сегодня собирал с родной пружиной. 1,27Ат .Но что то пружина очень длинная или это я к откушенной привык

поставил с другой крышки- растянул урезанную стало 0,95 Ат.
достал и еще подрастянул, но так и осталось 0,95

Александр универсал
24.02.2016, 22:31
Сегодня обнаружил течь под отопителем, чтобы уменьшить давление сделал на одной крышке давление 0.6-0.7 атм. Не слишком ли мало? Или до весны пойдет, пока я настраиваюсь на замену?

Andrej1984
25.02.2016, 12:32
Сегодня обнаружил течь под отопителем, чтобы уменьшить давление сделал на одной крышке давление 0.6-0.7 атм. Не слишком ли мало? Или до весны пойдет, пока я настраиваюсь на замену?

Как заметил течь вообще крышку открутил

александр 8008
25.02.2016, 19:19
Как заметил течь вообще крышку открутил
"Юзаю" рабочую ГАЗель ,пробег около 1000000( ОДИН МИЛЛИОН) потроха из крышки РБ были вынуты в день покупки... Машина никогда не видела давления в СОД...
Температурный режим в СОД Калины очень жесткий, чуть и перегрев.

VAZ_11193
25.02.2016, 20:29
Да куй его знает. Из коробки АВ держит 1.4, я обычно по полвитка кусал, проверял каждый укус. До 1.1 где-то 2-3 витка.

Ага тоже такие-же данные получил.
А верхний патрубок при 100С еще не твердый но уже очень упругий.
Рукой с трудом прожимается.

Rustem85
26.02.2016, 10:31
Температурный режим в СОД Калины очень жесткий, чуть и перегрев.
попробуйте найти человека который перегрелся именно изза отсутствия давления при исправном сод калина. перегрев давлением не решить. все начинают с крышки но в конце все таки оказывается вставка или прокладка или помпа и т.д но только не крышка

maksergey
26.02.2016, 10:33
Rustem85, есть причина, а есть - последствия. так вот крышка - это причина. одна из них.

Rustem85
26.02.2016, 10:58
Сегодня обнаружил течь под отопителем, чтобы уменьшить давление сделал на одной крышке давление 0.6-0.7 атм. Не слишком ли мало? Или до весны пойдет, пока я настраиваюсь на замену?

если авто с кондером с завода то крышку смело можно убрать. там радиатор производителный. сам езжу без крышки 1.5 года
если стандартный радиатор то думаю до +20 тоже проблем не будет - потом нужно присматривать за темп режимом

настраивайся на народный метод замены - дешевле обойдется. потом еще болото будешь сушить пол года подкладывая по 7-8 газет каждые 2 недел.

Добавлено через 12 минут
Rustem85, есть причина, а есть - последствия. так вот крышка - это причина. одна из них.

у меня и причина была и последствие было =)

по мне крышка нужна для того что бы ож при 110-130 не закипал.
да в гробу я видал такие температуры для дв. даже когда вставку заклинело закипал, но выше 120 ни разу не поднимался а исправная система подавно не дает подняться выше 102

maksergey
26.02.2016, 11:32
одна из них.
в продолжение...
Сама по себе неисправная крышка не вызовет больших проблем с перегревом, но в сововупности с сильными морозами и другими причинами...
1. не работает впускной клапан крышки и машина эксплуатируется на короткие расстояния в сильные морозы за -20...
СОД через любую щелку насасывает во время ночной стоянки воздух (создается вакуум), который копится в малом круге и получаются проблемы с поздним открытием термостата. Причем затыкание щелок (протяжка хомутов, герметик) ничего не дает. Слабое место всегда найдется там где вы его не ожидаете.
2. Не работает выпускной клапан...
От излишнего давления при нагреве жидкость находит слабое место и вытекает, а уровень сод во время нагрева незаметно падает. незаметно, т.к. жидкость замещается воздухом, который появляется по первой причине во время ночной стоянки, да и дневной длительной...
3. Ситуация интимная))) Жарил-жарил по трассе летом - решил остановиться по нужде. и сразу заглушил двигатель. Поехал - сразу всё вроде нормально, а потом вдруг в чего-то температура поперла и мотор закипел и выплюнул часть жидкости.
Наши машины, особенно 8-клапанные страдают недостатком циркуляции жидкости. И если на высоких оборотах при температуре 95-100 гр. полу-паленый антифриз еще не кипит, т.к. быстро циркулирует и успевает охлаждаться, то когда вы сразу после остановки глушите мотор - он закипает на стенках цилиндров выделяя воздух. Оттуда последствия завоздушивания СОД. Это как колбаску пластиками жарить на сковородке. какая бы не была температура - если быстро переворачивать - не сгорит, а если зазеваешься, то даже при выключенной сковородке - получишь в лучшем случае черную корку.
4. Допустим система в целом исправна, но почему-то перегрелась и выплюнула часть антифриза... Это оффтоп...
тут две основные ошибки, которые допускают водители.
первая - не доливают антифриз, т.к. "его и так под горлышко бачка". А под горлышко его потому, что вместо "выплюнного" антифриза в системе полно воздуха, который вовсе не охлаждает мотор, а наоборот приводит к его местной теплонагруженности, т.е. большой разности температур в одном и том же элементе системы из-за воздушных подушек, пробок.
вторая Водитель бежит скорее долить чего-нибудь ледяного в двигатель, дабы мотор быстрее остыл. Оттуда гораздо худшие последствия (хотя их может и не быть - всё индивидуально). Пробой прокладки, трещина в ГБЦ и дорогостоящий ремонт соответственно.
Что же делает исправная крышка? Она не дает антифризу закипеть при повышенных температурах летом и при морозах не запускает воздух в СОД откуда попало, т.е. запускает и выпускает только через себя любимую. Крышка препятствует образованию воздуха в СОД, что есть весьма важно для нашей штатной системы охлаждения. Но панацеей от болячеккрышка не является.

ввасилий
26.02.2016, 11:32
Сегодня обнаружил течь под отопителем, чтобы уменьшить давление сделал на одной крышке давление 0.6-0.7 атм. Не слишком ли мало? Или до весны пойдет, пока я настраиваюсь на замену?
У меня так же настроена, уже 2-а года полёт нормальный.:pilot:

maksergey
26.02.2016, 11:40
по мне крышка нужна для того что бы ож при 110-130 не закипал.
да в гробу я видал такие температуры для дв. даже когда вставку заклинело закипал, но выше 120 ни разу не поднимался а исправная система подавно не дает подняться выше 102
верно говоришь, но есть одно но...
если на датчике температуры 102 гр., то на стенках цилиндров может быть 120 гр. и более, а на ГБЦ около камеры сгорания районе 4-го цилиндра еще больше...
вот в этой ситуации так важно нужное давление в сод. оно должно быть по ГОСТу: чтобы антифриз не закипел и радиаторы не давануло.

Rustem85
26.02.2016, 12:27
верно говоришь, но есть одно но...
если на датчике температуры 102 гр., то на стенках цилиндров может быть 120 гр. и более, а на ГБЦ около камеры сгорания районе 4-го цилиндра еще больше...
вот в этой ситуации так важно нужное давление в сод. оно должно быть по ГОСТу: чтобы антифриз не закипел и радиаторы не давануло.

все же практика показывает что это перестраховка рассчитанная на обывателя которому побоку знать как работает СОД калины.
например если бы я был хирургом, который по несколько сложных операции в день делает, вряд ли интересовался бы работой сод калины и его неисправностями и возможностями.

P.S ни в коем случаи это не означает что те кто сидит на форуме бездельники!!!

Andrej1984
26.02.2016, 18:28
Езжу без крышки уже полтора месяца. Специально доводил машину до включения вентилятора, ничего не кипит и не пузырится. Но летом страшно

Rustem85
26.02.2016, 21:34
Езжу без крышки уже полтора месяца. Специально доводил машину до включения вентилятора, ничего не кипит и не пузырится. Но летом страшно

наверное у каждой машины есть свой предел по соду без давления которая зависит от начала открытия большого круга, производительности помпы, просадки теплорассеивающей возможности радиатора и т.д
в моем случаи придел был на 5ти минутном подъеме по камням с включенным кондером ради красивого вида сверху. камни были с голову и приходилось двигаться на малом газе работая сцеплением. остановится и прогазовать-остудит дв побоялся так как камни большие и острые, побоялся пробуксовывать и спороть резину. в конце подъема было уже 110 но ничего не кипело, как только появилась возможность прогазовать - температуру сбил быстро.

Борисыч63
26.02.2016, 22:31
попробуйте найти человека который перегрелся именно изза отсутствия давления при исправном сод калина. перегрев давлением не решить. все начинают с крышки но в конце все таки оказывается вставка или прокладка или помпа и т.д но только не крышка
Лень искать, но ситуация была обычная житейская - просто побуксовал на грунтовке.

Andrej1984
27.02.2016, 05:50
У меня вентилятор включается на 95гр, должен быть антифриз со всех сторон защищен от кипения

V10
01.03.2016, 23:23
Такую крышку никто не ставил: http://shop.td-bobcat.ru/index.php?route=product/product&product_id=78 ?


Добавлено:
Нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=jioxmYZVQZk :)

biarmy
02.03.2016, 00:40
Такую крышку никто не ставил: http://shop.td-bobcat.ru/index.php?r...&product_id=78 ? Добавлено: Нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=jioxmYZVQZk
Смерть для СОД Калины (по продемонстрированному видео). Самое интересное в этом изделии - каталожный номер! 2170М-1311065-01.

Mr.MaLoY
03.03.2016, 11:11
Мужики какую крышку заказать что бы без переделок? мели, только уплотнительное кольцо ещё поставить?

Андрей710
03.03.2016, 11:17
мели, только уплотнительное кольцо ещё поставить?
Угу ,её самую!
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=229426&d=1416653116
И вставить туда еще одну уплотнительную прокладку,это если ничего не пилить и не кромсать.

Mr.MaLoY
03.03.2016, 16:59
Угу ,её самую!
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=229426&d=1416653116
И вставить туда еще одну уплотнительную прокладку,это если ничего не пилить и не кромсать.
Спасибо так и сделаю. А если прокладку вырезать из макарон быстрого приготовления. она как пенопласт или хз что за материл. жаро стойкая.
или она крошить будет? я думаю нет.

Андрей710
03.03.2016, 17:11
А если прокладку вырезать из макарон
Из старой вынуть и в новую вставить !
И без всяких там макарон :)

Евгений СТО
03.03.2016, 18:31
Андрей710, а с макаронами бульон более наваристый в РБ ;)))

Mr.MaLoY
09.03.2016, 15:40
Пришла сегодня моя крышечка РБ.
Фото ниже. Обошлась мне в 130 рябчиков.
Сегодня будет инстал))
http://s011.radikal.ru/i317/1603/a0/57404753ffe7.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1603/6f/3732f22b0793.jpg
ВОПРОС? пружинку надо смазывать силиконом?

BorisN
27.03.2016, 22:07
Фэби кто разбирал, для снижения давления с 1,4 до 0.8 ?
Мэйли одну угробил при вкорячивании обтачиванием. На родной резьбе с двумя прокладками держалась ну очень туго накручиваемая

Andrej1984
28.03.2016, 08:24
Езжу 2 месяца без крышки после замены радика. Пока всё нормально

BorisN
28.03.2016, 12:00
сам также езжу зимами с наживлённой крышкой, летом немного давления надо, а то вскипеть недолго в пробке

механик-водитель
28.03.2016, 18:49
сам также езжу зимами с наживлённой крышкой, летом немного давления надо, а то вскипеть недолго в пробке
с хорошим антифризом не вскипишь , я и летом и зимой езжу с выпотрошенной крышкой РБ. это все еще с далекого 2010 года с первой новой калиной- когда гнал из салона открыл капот и увидел чуть ли не шар вместо бочка РБ ))

vovk
28.03.2016, 19:07
с хорошим антифризом не вскипишь , я и летом и зимой езжу с выпотрошенной крышкой РБ. это все еще с далекого 2010 года с первой новой калиной- когда гнал из салона открыл капот и увидел чуть ли не шар вместо бочка РБ ))А не проще ли привести крышку в порядок?

Andrej1984
28.03.2016, 19:13
с хорошим антифризом не вскипишь
AGA зеленый хороший антифриз?)

механик-водитель
28.03.2016, 19:27
А не проще ли привести крышку в порядок?
каким образом ?, и главное зачем если меня все устраивает с такой крышкой причем 4тая калина с такой крышкой

Добавлено через 51 секунду
AGA зеленый хороший антифриз?)
думаю что хороший сам не пользовался , точка кипения по любому выше 120

vovk
28.03.2016, 19:43
каким образом ?, и главное зачем если меня все устраивает с такой крышкой причем 4тая калина с такой крышкойЯ по этому поводу целое исследование провел http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178. Периодически дарю свои работающие экземпляры страдальцам.

Т-34-85
28.03.2016, 20:58
vovk, а термовставки рабочие (чтобы работали больше года ) не даришь ? Готов принять в дар долгоиграющую термовставку в корпус Томсона.:hi:

BorisN
28.03.2016, 21:46
вверх страницы стоит поместить ссыль на исследование, меньше одинаковых вопросов новопостящих увидите

Фесс67
28.03.2016, 22:04
Мэйли одну угробил при вкорячивании обтачиванием.
Сам клапан точил? Я подгонял не крышку, а бурт клапана стачивал.

BorisN
28.03.2016, 22:35
так и надо было делать, я невнимательно отнёсся к описанию. Стачивал дремелем? насадка какая была?