PDA

Просмотр полной версии : Поменял прокладку ГБЦ, антифриз на месте, но белый дым валит!


Dinar1978
15.11.2017, 14:13
Всех приветствую! В общем начал уходить антифриз, на 1000 км ушел литр. Это по трассе за одну поездку. Машина сильно дымила белым, но печь работала хорошо, температура не прыгала. На ютубе насмотрелся про проверку прокладки ГБЦ презервативом. У меня на хх с презервативом сразу полез антифриз, буквально за секунд 15. Масло чистое, уровень в порядке. Короче поехал к мастеру менять прокладку, МСК, прокладки впускные и выпускные. В итоге получил машину и не заметил улучшений, кроме того, что уровень антифриза вроде как стоит на месте. Заводится стало хуже, стал шуметь ремень генератора в районе помпы, металлическим таким звуком. Машина дымит также, по сравнению с другими намного сильнее. Мастер сказал через день два выгорит, но я уже 500 км дал по городу. Сегодня ездил к нему, спрашиваю ГБЦ на микротрещины проверяли, говорит да, но он не видел точно. Предложил просверлить пару дырок в глушителе и резонаторе, потом заварить. Хочу попробовать потом на трассу км 100. Где то он накосячил чувствую, а доказать не могу. Уровень упал на см 1,5 объяснимо воздушной пробкой. Вчера под горку заехал, давай газовать, дыма куча и запах горелого антифриза чувствуется. Температура у нас -2 0+2, машина на газу, на бензине тоже самое с выхлопом. Подскажите в правильном я направлении мыслю?

Добавлено через 4 минуты
Забыл написать после замены прокладки презерватив не раздувается почти, набирается полный минуты за 2. Пузырей в РБ нет

d.dmitry
15.11.2017, 14:20
Если антифриз не жрёт, и не гонит газы в антифриз, то с прокладкой нормально всё.
С глушителя и резонатора может антифриз старый долго выходит, вот и воняет дымит.
Свечи выкрути, подведи 2 поршня вверх, с фонариком посмотри на поршни, потом другие 2, одинаков ли нагар на поршнях или есть вымытый чистый до блеска.
Плохо заводится если, проверяй соответствие меток грм. И подсосы мимо дмрв поверь.

Dinar1978
15.11.2017, 14:42
Когда меняли прокладку я смотрел на состояние поршней, пробито было возле первого цилиндра, но визуально он практически не отличался. Был вымыт немного, не не блестел. С подсосами обращался как то по СТО, нет ни у кого дымогенераторов

AliBaba
15.11.2017, 14:49
Опрессовкой проверяется это все. так или иначе на какой-то температуре будет гнать газы или в СО или в масло. А что бы промыт цилиндр был надо что бы отверстие было побольше.

ebayero
15.11.2017, 15:20
С глушителя и резонатора может антифриз старый долго выходит, вот и воняет дымит.У меня дня 3 выгорал антифриз на 2111 после замены прокладки, когда на 150 т.к. её пробило.

d.dmitry
15.11.2017, 15:24
С подсосами обращался как то по СТО, нет ни у кого дымогенераторов

Люди и без сто проверяют, на форуме есть тема.

Андрей710
15.11.2017, 15:35
Dinar1978,
Гнать ОЖ может в выхлопную ,через прокладку впуска-выпуска .
В головках остались технологические два канала ,которые на карбюраторных версиях служили подогревом впускного коллектора .Сейчас в новой прокладке ,если на неё посмотреть ,имеются какбы выпрессовки ,для того чтобы при её установки она закупоривала эти два отверстия в головке блока .если прокладку не меняли ,или она сама по себе не герметизирует эти остверстия от старости своей ,то именно с этих отверстий Ож попадает в трубы катколлектора(штаны ,-у кого что на данный момент уже стоит )И далее ,имеем подобного рода цвет выхлопа при каждом утреннем прогреве ДВС .Многие сразу ,видя такую картину ,бросаются менять прокладку головки блока ,но зачастую виновата именно прокладка впуска-выпуска !
зы:Большенство моторюг-слесарюг лентяии еще те ,им лень при снятии головки блока ,снимать с головки катколлектор и впускной коллектор ,-вынимают всё это бутербродом обычно ,-проктологи хреновы.А некоторые ,даже и разобрав все это ,считают ,что нафига её менять она же металлическая ,а значит вечная !

Dinar1978
16.11.2017, 07:23
Андрей 710, я писал что брал прокладки впускные и выпускные, мастер сам сказал что давай все заменим сразу. Но я не указал что поставил вставку паук 4-1, давно лежала без дела. Может здесь есть куда подумать. Спасибо. Из-за кривой плоскости паука может гнать антифриз? Еще ты пишешь что на холодную по утрам валит дым, у меня наоборот на горячую еще больше белого дыма. Прокладки брал 2 на выпуск бумажные. Я так понял там родная металлическая цельная была? Каждое утро смотрю уровень, сегодня на 3 мм еще упал, пробег был км 20

Dinar1978
16.11.2017, 07:24
Заехал сегодня еще к одному мотористу, объяснил проблему, он не выходя с гаража сразу сказал у тебя трещина в головке, надо снимать ГБЦ и опрессовать. Потом уже когда вышел изменил свое мнение, походу у тебя полные антифриза и конденсата глушитель и резонатор, говорит сверли и на трассу

ebayero
16.11.2017, 14:22
Прокладки брал 2 на выпуск бумажные. Я так понял там родная металлическая цельная была?Зря бумажные взял. Да, нужна была железная чертырехслойная. Двухслойные не бери - голимый кооператив.
Из-за кривой плоскости паука может гнать антифриз?Кривая плоскость + фиговые прокладки без труда дадут попадание антифриза в выпуск.

Добавлено через 2 минуты
походу у тебя полные антифриза и конденсата глушитель и резонатор, говорит сверли и на трассуЯ уже писал, что у меня 3 дня выгорало. Когда про трассе ехал за машиной прям белое облако валило. Выжги нормально по трассе, а потом уже будем гадать.

Dinar1978
17.11.2017, 06:39
Добавлено через 2 минуты
Я уже писал, что у меня 3 дня выгорало. Когда про трассе ехал за машиной прям белое облако валило. Выжги нормально по трассе, а потом уже будем гадать.[/QUOTE]

Да все не мог на трассу выехать, а по городу км 700-800 проехал ничего не менялось, сегодня утром сделали 2 дырки в глушителе и 1 в резонаторе. Вылилось буквально 200 грамм воды из глушителя, в резонаторе сухо. Дал по трассе на 3 передаче 4-5тыс оборотов километров 7 и обратно в город. Выхлопа абсолютно не видать, при перегазовке еле видно. Тема думаю закрыта, всем спасибо. Что заметил на нейтралке подъезжая к светофору обороты качает 2-3 раза до с 600-1200-700-1100-900 и стоит, что это?
Подсосы?