Просмотр полной версии : Есть минус у Калины
При скорости более 120км.ч. машину начинает болтать! На кольцевой
дороге после 140км.ч. её сорвало в сторону! Кто может это обьяснить?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
vi-rah@hotmail.com
Vi-Rah, за высокий салон надо платить...от большой высоты высокая парусность
Эт не от этого . Просто на кольцевой уже приличная колейность а Калинка этого не любит . По нармальной дороге и без бокового (Приличного) Ветра даже на 160 ти всё в норме ! :pilot:
Igor 611
26.12.2007, 03:17
В принципе болтать может и на квадратных колесах - машина тут уж не при чем. Но колейность она, по крайней мере со старой подвеской, действительно не любит. В сочетании с высокой скоростью и боковым ветром это особенно неприятно. Придется корректировать скоростной режим с учетом дорожных условий - ничего не поделаешь. К тому же зимние условия не располагают к высоким скоростям.
mouse0802
26.12.2007, 08:55
Даа... Боковой порывистый ветер ощущение не из приятных,на дамбе при нем иногда даже страшно разгонятся выше 80 км.ч.Машину довольно таки сильно бросает из стороны в сторону.
Igor 611
26.12.2007, 09:52
Вообще это дело привычки. К тому же другие машины в тот же момент вермени бросает примерно так же (например, Opel Vectra A). Сужу по совместным поездкам и их последующему обсуждению.
Чючюндрик
26.12.2007, 10:06
При скорости более 120км.ч. машину начинает болтать! На кольцевой
дороге после 140км.ч. её сорвало в сторону!
Читая такие посты летом, я не мог понять о чем идет речь. У меня машина на такой скорости шла как по рельсам. Резина штатная Амтел 14".
Ситуация изменилась когда пришла зима и поставил зимнюю резину. Действительно, управляемость стала хуже. Оказывается, чудес не бывает, на шипах по задубевшему асфальту, на 13" резине не будет лучше управляемость. И это не минус Калины.
Ситуация изменилась когда пришла зима и поставил зимнюю резину. Действительно, управляемость стала хуже. Оказывается, чудес не бывает, на шипах по задубевшему асфальту, на 13" резине не будет лучше управляемость. И это не минус Калины.
У меня именно такая резина и на нормальном асфальте - нормальная управляемость. Например, на автомагистрали "Дон" в сторону Москвы на двухполосном участке по правой полосе ехать вообще невозможно - машину трясёт и дёргает, а по левой - идёт как по рельсам.
Игорь.
Машина новая купил в мае. Пришлось заменить свечи. 3 месятца назад
поставил ГБО 4 поколения. Собираюсь менять прошивку на ЭБУ. Если
кто-нибуть менял раскажите изменилась динамика или нет?
Эт не от этого . Просто на кольцевой уже приличная колейность а Калинка этого не любит . По нармальной дороге и без бокового (Приличного) Ветра даже на 160 ти всё в норме ! :pilot:
я и 180 разгонялся номально, а про колейность это точно, её в колее болтает ужасно.
Народ, не несите ерунду. В колее не будет болтать только ТАНК. Вопрос только в том , какую машину как колбасит. Однозначно Калина ведет себя лучше чем любой задний привод и любая без усилителя (читай- отечественная). Есть у меня по пути одна дорожка, где колея, как на грунте после Камазов - очень глубокая. За день бывает на разных машинах по ней езжу( все наши), Калина устойчивей всех. А ежели есть желание и время, звоните, дам прокатиться на Гравицапе, а еще и обогнать кого, когда на скорости километров 130 нужно из своей колеи на встречную и обратно, вот это ДРАЙВИЩЕ! Главное покрепче руль держать и все у нас получится!:friends:
Agnessa_MMC
18.06.2008, 14:59
Болтало машину на кольцевой на штатной резине и на штатной подвеске... после замены подвески и колес машина как впопанная стоит на дороге.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot