Замена тканевой обивки в дверных панелях.
Давно хотел сделать и сделал, НО!!!
Первой моей мыслью, когда я отстегнул облицовку от двери была такая:" Если бы я увидел её с изнанки заранее, не стал бы заказывать в "Аламаре" ткань и постарался бы привыкнуть к пестроте тканевых вставок... ". Дело в том, что представлял я себе крепление этих вставок неправильно: что-то вроде пластиковых гвоздиков "растущих" из тканевой вставки, вставленных в отверстия основной панели и оплавленных. Т.е. крепление минимум двухразовое. На самом деле панели оказались исходно гладкими и скрепленными точечной термосваркой. Мало того, таким же образом прикреплены и кронштейны пистонов (один у меня оторвался, когда я снимал панель с двери)!
Теперь советы тем, кто всё-таки решится.
Старую ткань я не отдирал, но по кромке панели советую её ободрать крупной наждачкой. Иначе при наклейке следующего слоя ткани ( у меня она было ещё и с поролоновой подкладкой) увеличаться габариты вставки, что осложнит её приклеивание к панели и не позволит дверным ручкам встать точно на своё место.
Какой клей использовать? Я пользовался только универсальным "Моментом-1". И для проклейки ткани, и для склеивания панелей, и для приклеивания отлетевшего кронштейна ( его для верности я ешё паяльником по кромкам крепления оплавил). Надо было ткань приклеивать на кокой-нибудь ПВА; думаю, тогда мне бы удалось избежать "целлюлита", который заметен на фото. Но кромки ткани всё равно я бы приклеивал на "Момент", чтобы надёжно её зафиксировать.
С задними дверями, если в них нет ЭлектроСтеклоПодъёмников, легко справиться и в одиночку, а вот снять панели с передних дверей без помошника будет очень сложно. Дело в том, что невозможно и держать панель, и отсоединять жгут ЭСП ( а в случае водительской двери откручивать изнутри панели крепёж пдлокотника, а потом из него уже выщёлкивать блок управления).
Подводя итог могу сказать: "Тем, что я сделал я доволен, а тем как я это сделал- не очень.".
Первой моей мыслью, когда я отстегнул облицовку от двери была такая:" Если бы я увидел её с изнанки заранее, не стал бы заказывать в "Аламаре" ткань и постарался бы привыкнуть к пестроте тканевых вставок... ". Дело в том, что представлял я себе крепление этих вставок неправильно: что-то вроде пластиковых гвоздиков "растущих" из тканевой вставки, вставленных в отверстия основной панели и оплавленных. Т.е. крепление минимум двухразовое. На самом деле панели оказались исходно гладкими и скрепленными точечной термосваркой. Мало того, таким же образом прикреплены и кронштейны пистонов (один у меня оторвался, когда я снимал панель с двери)!
Теперь советы тем, кто всё-таки решится.
Старую ткань я не отдирал, но по кромке панели советую её ободрать крупной наждачкой. Иначе при наклейке следующего слоя ткани ( у меня она было ещё и с поролоновой подкладкой) увеличаться габариты вставки, что осложнит её приклеивание к панели и не позволит дверным ручкам встать точно на своё место.
Какой клей использовать? Я пользовался только универсальным "Моментом-1". И для проклейки ткани, и для склеивания панелей, и для приклеивания отлетевшего кронштейна ( его для верности я ешё паяльником по кромкам крепления оплавил). Надо было ткань приклеивать на кокой-нибудь ПВА; думаю, тогда мне бы удалось избежать "целлюлита", который заметен на фото. Но кромки ткани всё равно я бы приклеивал на "Момент", чтобы надёжно её зафиксировать.
С задними дверями, если в них нет ЭлектроСтеклоПодъёмников, легко справиться и в одиночку, а вот снять панели с передних дверей без помошника будет очень сложно. Дело в том, что невозможно и держать панель, и отсоединять жгут ЭСП ( а в случае водительской двери откручивать изнутри панели крепёж пдлокотника, а потом из него уже выщёлкивать блок управления).
Подводя итог могу сказать: "Тем, что я сделал я доволен, а тем как я это сделал- не очень.".
Всего комментариев 0