В данном дневнике я буду описывать абсолютно все расходы по содержанию автомобиля. Плюс буду делиться впечатлениями о владении авто и вести журнал работ по автомобилю.
21 октября 2010, отчет за месяц, гарантия термостат
Запись от Gamicyn размещена 21.10.2010 в 19:46
Отчет за период с 16 сентября по 21 октября:
Пробег на текущий момент: 38700
Пробег за месяц: 38700-36700=2000 км/мес
Затраты:
Бензин: 2000/100*8,6*25= 4300 р.
Замена масла: 1330 р.
Фильтр салона: 192 р.
Переобулся: 680 р.
Омывайка: 139 р.
Итого: 6641 р.
Что было:
Снял с машины бортовой компьютер БК ШТАТ X1 Универсал, не получилось побороть глюк с тем, что не всегда распознается рабочий ключ иммобилайзером. Пока решил убрать. Переобучил ключи, сейчас вроде заводится машина стабильно.
Сегодня перегорела правая (со стороны пассажира) лампочка ближнего света. Завтра нужно купить и поменять на новую.
Заказал в интернет магазине rd-lab.ru транспондер для рабочего ключа, РХХ и разъем для РХХ. Прошлой зимой обломил фиксатор на разъеме, когда пытался снять РХХ, чтобы почистить. Тут поменяю и разъем и РХХ, а то в холода мой РХХ в холода пару раз клинило на оборотах в районе 2000, приходилось глушить машину и заводить снова.
Сегодня отдавал машину в гарантийный сервис в ЭКС-АВТО, были подозрения, что термостат не до конца закрывает большой контур, машина медленно прогревалась и выходила на нормальную рабочую температуру. Забрал, посмотрел, вроде что-то делали, но заменили или нет будет понятно завтра, когда утром буду прогревать машину.
Пробег на текущий момент: 38700
Пробег за месяц: 38700-36700=2000 км/мес
Затраты:
Бензин: 2000/100*8,6*25= 4300 р.
Замена масла: 1330 р.
Фильтр салона: 192 р.
Переобулся: 680 р.
Омывайка: 139 р.
Итого: 6641 р.
Что было:
Снял с машины бортовой компьютер БК ШТАТ X1 Универсал, не получилось побороть глюк с тем, что не всегда распознается рабочий ключ иммобилайзером. Пока решил убрать. Переобучил ключи, сейчас вроде заводится машина стабильно.
Сегодня перегорела правая (со стороны пассажира) лампочка ближнего света. Завтра нужно купить и поменять на новую.
Заказал в интернет магазине rd-lab.ru транспондер для рабочего ключа, РХХ и разъем для РХХ. Прошлой зимой обломил фиксатор на разъеме, когда пытался снять РХХ, чтобы почистить. Тут поменяю и разъем и РХХ, а то в холода мой РХХ в холода пару раз клинило на оборотах в районе 2000, приходилось глушить машину и заводить снова.
Сегодня отдавал машину в гарантийный сервис в ЭКС-АВТО, были подозрения, что термостат не до конца закрывает большой контур, машина медленно прогревалась и выходила на нормальную рабочую температуру. Забрал, посмотрел, вроде что-то делали, но заменили или нет будет понятно завтра, когда утром буду прогревать машину.
Всего комментариев 6
Комментарии
-
Запись от OLEG4120 размещена 21.10.2010 в 20:20 -
Что-то конфликтует со штатом. После установки БК, в 50-60% случаев попыток завести двигатель, иммобилайзер перестает распознавать рабочие ключи. Убираешь БК, а глюк остается. Переобучаешь ключи с уже убранным БК, глюк исчезает. Ставишь БК, глюк появляется. Такое поведение не у всех, возможно только на люксах, но пока причина не ясна.
Сам БК штука очень полезная и удобная. Но вот эта особенность поведения меня переборола его пока убрать. Будем тестировать, может удастся побороть.Запись от Gamicyn размещена 21.10.2010 в 20:33 -
Запись от Frimen81 размещена 21.10.2010 в 21:12 -
Запись от OLEG4120 размещена 21.10.2010 в 22:33 -
Стоял вместо штатной кнопки попогреек. Я его уже тестировал по разному, и без установки куда либо, просто на проводах болтался подальше от всяких блоков, местоположение не влияет на эту особенность. Тут что-то конфликтует с к-линией, по которой идет общение различных блоков автомобиля.
Запись от Gamicyn размещена 23.10.2010 в 06:01 -
У меня тоже зависает иногда на 2000 об/м, пропадает только после того как тронешься и поедешь или заглушишь/заведешь. Менял РХХ, всё равно иногда повторялся этот глюк. Недавно перепрошил машинку, пока глюка не было, время покажет в прошивке ли было дело.
Запись от Aleks [X] размещена 19.11.2010 в 14:05