Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Расходы и впечатления. Калина универсал люкс с двигателем 1.4

В данном дневнике я буду описывать абсолютно все расходы по содержанию автомобиля. Плюс буду делиться впечатлениями о владении авто и вести журнал работ по автомобилю.
Оценить эту запись

21 октября 2010, отчет за месяц, гарантия термостат

Запись от Gamicyn размещена 21.10.2010 в 19:46

Отчет за период с 16 сентября по 21 октября:

Пробег на текущий момент: 38700
Пробег за месяц: 38700-36700=2000 км/мес

Затраты:

Бензин: 2000/100*8,6*25= 4300 р.
Замена масла: 1330 р.
Фильтр салона: 192 р.
Переобулся: 680 р.
Омывайка: 139 р.

Итого: 6641 р.

Что было:

Снял с машины бортовой компьютер БК ШТАТ X1 Универсал, не получилось побороть глюк с тем, что не всегда распознается рабочий ключ иммобилайзером. Пока решил убрать. Переобучил ключи, сейчас вроде заводится машина стабильно.

Сегодня перегорела правая (со стороны пассажира) лампочка ближнего света. Завтра нужно купить и поменять на новую.

Заказал в интернет магазине rd-lab.ru транспондер для рабочего ключа, РХХ и разъем для РХХ. Прошлой зимой обломил фиксатор на разъеме, когда пытался снять РХХ, чтобы почистить. Тут поменяю и разъем и РХХ, а то в холода мой РХХ в холода пару раз клинило на оборотах в районе 2000, приходилось глушить машину и заводить снова.

Сегодня отдавал машину в гарантийный сервис в ЭКС-АВТО, были подозрения, что термостат не до конца закрывает большой контур, машина медленно прогревалась и выходила на нормальную рабочую температуру. Забрал, посмотрел, вроде что-то делали, но заменили или нет будет понятно завтра, когда утром буду прогревать машину.
Размещено в Без категории
Просмотров 3837 Комментарии 6 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 6

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для OLEG4120
    Можно чуть по подробней про проблему со Штатом Х1
    Запись от OLEG4120 размещена 21.10.2010 в 20:20 OLEG4120 вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Gamicyn
    Что-то конфликтует со штатом. После установки БК, в 50-60% случаев попыток завести двигатель, иммобилайзер перестает распознавать рабочие ключи. Убираешь БК, а глюк остается. Переобучаешь ключи с уже убранным БК, глюк исчезает. Ставишь БК, глюк появляется. Такое поведение не у всех, возможно только на люксах, но пока причина не ясна.
    Сам БК штука очень полезная и удобная. Но вот эта особенность поведения меня переборола его пока убрать. Будем тестировать, может удастся побороть.
    Запись от Gamicyn размещена 21.10.2010 в 20:33 Gamicyn вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Frimen81
    А где стоял штат? Может подальше убрать от блока АПС и замка зажигания?
    Запись от Frimen81 размещена 21.10.2010 в 21:12 Frimen81 вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для OLEG4120
    Спасибо за разъяснения
    Запись от OLEG4120 размещена 21.10.2010 в 22:33 OLEG4120 вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Gamicyn
    Цитата:
    Сообщение от Frimen81 Просмотреть комментарий
    А где стоял штат? Может подальше убрать от блока АПС и замка зажигания?
    Стоял вместо штатной кнопки попогреек. Я его уже тестировал по разному, и без установки куда либо, просто на проводах болтался подальше от всяких блоков, местоположение не влияет на эту особенность. Тут что-то конфликтует с к-линией, по которой идет общение различных блоков автомобиля.
    Запись от Gamicyn размещена 23.10.2010 в 06:01 Gamicyn вне форума
  6. Старый комментарий
    У меня тоже зависает иногда на 2000 об/м, пропадает только после того как тронешься и поедешь или заглушишь/заведешь. Менял РХХ, всё равно иногда повторялся этот глюк. Недавно перепрошил машинку, пока глюка не было, время покажет в прошивке ли было дело.
    Запись от Aleks [X] размещена 19.11.2010 в 14:05 Aleks [X] вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.