Рейлинги-багажник от "АПС"
Метки апс, багажник, поперечины, протекторы, рейлинги
Итак, начинаю "публиковать" обещанный отчет по эксплуатации рейлингов АПС.
Лирическое отступление, или немного истории.
Впервые калину с рейлингами увидел в автосалоне, когда выбирал своего "трюфеля". Универсал цвета "белое облако" с установленными рейлингами Петройл-тюнинг, черными, "усиленными" (сейчас-то я хорошо различаю варианты рейлингов на калину), выглядела как небольшой джип. Сразу "загорелся" приобрести рейлинги на "трюфеля". Менеджер огорчил, что рейлингов сейчас нет в наличии. Была объявлена цена, с установкой ~ 6,5 тыс. руб. Обзвонил другие автосалоны. Рейлингов в наличии не оказалось. Но, желание их приобрести не уменьшилось.
Сразу после оплаты машинки (13.12.2009г.) залез в интернет и нашел этот форум. Оказалось, что в клубном магазине (тогда еще lkmag.ru) есть в продаже рейлинги, причем гораздо дешевле объявленных 6,5 тыс. С ближайшей же получки я их заказал (с пересылкой - около 4700руб.). В средине января 2010 мне пришли рейлинги АПС. Сразу же установил из на машинку.
Фото машинки с этими рейлингами - в моей галерее (два из них используются на сайте клубного магазина
).
Примерно через полгода я получил экспериментальный экземпляр протекторов (на форуме было предложение от АПС) и, почти одновременно, - заказанные уже непосредственно на сайте АПС, поперечины.
С этим комплектом ездил до последнего времени, пока не получил от АПС новый вариант рейгингов, серии "М", с аэро-поперечинами.
В связи с этим, появилась возможность не только подробно рассказать о новых рейлингах от АПС, но и подвести некоторые итоги эксплуатации рейлингов АПС-"стандарт", а также, сравнить рейлинги серии "М" и стандартные.
1. Рейлинги серии "М" (доставка, упаковка, первые впечатления).
Получил посылку с рейлингами и поперечинами на обычной почте (предпочитаю не связываться с транспортными компаниями, тем более, у нас в городе нет ни одного их представительства, а в Екатеринбург ездить не люблю). Посылка довольно габаритная, в машинку влезла с трудом
Посылка обшита тканью

После снятия тканевого мешка, открылась картонная коробка, обклееная фирменным АПС-овским скотчем.

Открываем коробку...

Извлекаем содержимое...

Упаковка качественная, все аккуратно замотано в пузырчатку и скреплено скотчем. В результате извлечения содержимого из упаковки, имеем следующее:
- комплект рейлингов серии "М", с крепежом и гарантийным талоном
- комплект аэродинамических поперечин с крепежом и инструкцией по установке (гарантийник - на обратной стороне инструкции
- комплект протекторов для рейлингов АПС-"стандарт" (для комплектации имеющихся рейлингов, т.к. мне придется их снять, а протекторы - одноразовые).
(на фото рейлинги и поперечины показаны с разных сторон).



Рассмотрим все поподробнее.
Задние обтекатели стали короче. Слегка огорчило то, что резиновый уплотнитель по краю обтекателя приклеен неровно и край выглядит волнистым. Будем надеяться, что при установке на машинку все прожмется...

А вот поперечины, похоже, сделаны неплохо. Профиль достаточно сложный. Торцевые заглушки не просто надеты, а закреплены винтами.
Инструкции изучим позднее...

Передние обтекатели.
Крепежный кронштейн на одно отверстие (интересно, на которое из двух...). Под кронштейн в обтекателе сделан небольшой вырез, т.е. в отличие от рейлингов "стандарт", где все кронштейны полностью скрыты, у серии "М" кронштейны видны и влияют на внешний вид. Будем посмотреть, как, когда поставим...
Сразу насторожило овальное отверстие для крепежного винта. Такие отверстия применяются для винтов с шайбой или план-шайбой, а значит, головка винта будет больше выступать и может появиться проблема с потертостью ЛКП двери (как у рейлингов Петройл-тюнинг).
Кроме этого, вертикальная фиксация рейлинга получается "плавающая", соответственно, сложно качественно прожать уплотнительные резинки.
В общем, что-то здесь не то...

Продолжение следует.
Лирическое отступление, или немного истории.
Впервые калину с рейлингами увидел в автосалоне, когда выбирал своего "трюфеля". Универсал цвета "белое облако" с установленными рейлингами Петройл-тюнинг, черными, "усиленными" (сейчас-то я хорошо различаю варианты рейлингов на калину), выглядела как небольшой джип. Сразу "загорелся" приобрести рейлинги на "трюфеля". Менеджер огорчил, что рейлингов сейчас нет в наличии. Была объявлена цена, с установкой ~ 6,5 тыс. руб. Обзвонил другие автосалоны. Рейлингов в наличии не оказалось. Но, желание их приобрести не уменьшилось.
Сразу после оплаты машинки (13.12.2009г.) залез в интернет и нашел этот форум. Оказалось, что в клубном магазине (тогда еще lkmag.ru) есть в продаже рейлинги, причем гораздо дешевле объявленных 6,5 тыс. С ближайшей же получки я их заказал (с пересылкой - около 4700руб.). В средине января 2010 мне пришли рейлинги АПС. Сразу же установил из на машинку.
Фото машинки с этими рейлингами - в моей галерее (два из них используются на сайте клубного магазина

Примерно через полгода я получил экспериментальный экземпляр протекторов (на форуме было предложение от АПС) и, почти одновременно, - заказанные уже непосредственно на сайте АПС, поперечины.
С этим комплектом ездил до последнего времени, пока не получил от АПС новый вариант рейгингов, серии "М", с аэро-поперечинами.
В связи с этим, появилась возможность не только подробно рассказать о новых рейлингах от АПС, но и подвести некоторые итоги эксплуатации рейлингов АПС-"стандарт", а также, сравнить рейлинги серии "М" и стандартные.
1. Рейлинги серии "М" (доставка, упаковка, первые впечатления).
Получил посылку с рейлингами и поперечинами на обычной почте (предпочитаю не связываться с транспортными компаниями, тем более, у нас в городе нет ни одного их представительства, а в Екатеринбург ездить не люблю). Посылка довольно габаритная, в машинку влезла с трудом

Посылка обшита тканью
После снятия тканевого мешка, открылась картонная коробка, обклееная фирменным АПС-овским скотчем.
Открываем коробку...
Извлекаем содержимое...
Упаковка качественная, все аккуратно замотано в пузырчатку и скреплено скотчем. В результате извлечения содержимого из упаковки, имеем следующее:
- комплект рейлингов серии "М", с крепежом и гарантийным талоном
- комплект аэродинамических поперечин с крепежом и инструкцией по установке (гарантийник - на обратной стороне инструкции
- комплект протекторов для рейлингов АПС-"стандарт" (для комплектации имеющихся рейлингов, т.к. мне придется их снять, а протекторы - одноразовые).
(на фото рейлинги и поперечины показаны с разных сторон).
Рассмотрим все поподробнее.
Задние обтекатели стали короче. Слегка огорчило то, что резиновый уплотнитель по краю обтекателя приклеен неровно и край выглядит волнистым. Будем надеяться, что при установке на машинку все прожмется...
А вот поперечины, похоже, сделаны неплохо. Профиль достаточно сложный. Торцевые заглушки не просто надеты, а закреплены винтами.
Инструкции изучим позднее...
Передние обтекатели.
Крепежный кронштейн на одно отверстие (интересно, на которое из двух...). Под кронштейн в обтекателе сделан небольшой вырез, т.е. в отличие от рейлингов "стандарт", где все кронштейны полностью скрыты, у серии "М" кронштейны видны и влияют на внешний вид. Будем посмотреть, как, когда поставим...
Сразу насторожило овальное отверстие для крепежного винта. Такие отверстия применяются для винтов с шайбой или план-шайбой, а значит, головка винта будет больше выступать и может появиться проблема с потертостью ЛКП двери (как у рейлингов Петройл-тюнинг).
Кроме этого, вертикальная фиксация рейлинга получается "плавающая", соответственно, сложно качественно прожать уплотнительные резинки.
В общем, что-то здесь не то...
Продолжение следует.
Всего комментариев 0