Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Kempo

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Рейлинги-багажник от "АПС"

Запись от Kempo размещена 11.06.2011 в 23:04
Обновил(-а) Kempo 07.03.2013 в 00:14

Итак, начинаю "публиковать" обещанный отчет по эксплуатации рейлингов АПС.

Лирическое отступление, или немного истории.
Впервые калину с рейлингами увидел в автосалоне, когда выбирал своего "трюфеля". Универсал цвета "белое облако" с установленными рейлингами Петройл-тюнинг, черными, "усиленными" (сейчас-то я хорошо различаю варианты рейлингов на калину), выглядела как небольшой джип. Сразу "загорелся" приобрести рейлинги на "трюфеля". Менеджер огорчил, что рейлингов сейчас нет в наличии. Была объявлена цена, с установкой ~ 6,5 тыс. руб. Обзвонил другие автосалоны. Рейлингов в наличии не оказалось. Но, желание их приобрести не уменьшилось.
Сразу после оплаты машинки (13.12.2009г.) залез в интернет и нашел этот форум. Оказалось, что в клубном магазине (тогда еще lkmag.ru) есть в продаже рейлинги, причем гораздо дешевле объявленных 6,5 тыс. С ближайшей же получки я их заказал (с пересылкой - около 4700руб.). В средине января 2010 мне пришли рейлинги АПС. Сразу же установил из на машинку.
Фото машинки с этими рейлингами - в моей галерее (два из них используются на сайте клубного магазина ).
Примерно через полгода я получил экспериментальный экземпляр протекторов (на форуме было предложение от АПС) и, почти одновременно, - заказанные уже непосредственно на сайте АПС, поперечины.
С этим комплектом ездил до последнего времени, пока не получил от АПС новый вариант рейгингов, серии "М", с аэро-поперечинами.
В связи с этим, появилась возможность не только подробно рассказать о новых рейлингах от АПС, но и подвести некоторые итоги эксплуатации рейлингов АПС-"стандарт", а также, сравнить рейлинги серии "М" и стандартные.

1. Рейлинги серии "М" (доставка, упаковка, первые впечатления).
Получил посылку с рейлингами и поперечинами на обычной почте (предпочитаю не связываться с транспортными компаниями, тем более, у нас в городе нет ни одного их представительства, а в Екатеринбург ездить не люблю). Посылка довольно габаритная, в машинку влезла с трудом
Посылка обшита тканью
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8353.JPG
Просмотров: 1166
Размер:	196.6 Кб
ID:	1239
После снятия тканевого мешка, открылась картонная коробка, обклееная фирменным АПС-овским скотчем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8359.JPG
Просмотров: 1059
Размер:	188.7 Кб
ID:	1240
Открываем коробку...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8361.JPG
Просмотров: 1016
Размер:	195.0 Кб
ID:	1241
Извлекаем содержимое...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8363.jpg
Просмотров: 1082
Размер:	71.1 Кб
ID:	1242
Упаковка качественная, все аккуратно замотано в пузырчатку и скреплено скотчем. В результате извлечения содержимого из упаковки, имеем следующее:
- комплект рейлингов серии "М", с крепежом и гарантийным талоном
- комплект аэродинамических поперечин с крепежом и инструкцией по установке (гарантийник - на обратной стороне инструкции
- комплект протекторов для рейлингов АПС-"стандарт" (для комплектации имеющихся рейлингов, т.к. мне придется их снять, а протекторы - одноразовые).
(на фото рейлинги и поперечины показаны с разных сторон).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8365.jpg
Просмотров: 1450
Размер:	83.0 Кб
ID:	1243Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8367.jpg
Просмотров: 1370
Размер:	79.4 Кб
ID:	1244Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8368.jpg
Просмотров: 1268
Размер:	83.2 Кб
ID:	1245
Рассмотрим все поподробнее.
Задние обтекатели стали короче. Слегка огорчило то, что резиновый уплотнитель по краю обтекателя приклеен неровно и край выглядит волнистым. Будем надеяться, что при установке на машинку все прожмется...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8370.jpg
Просмотров: 1283
Размер:	81.8 Кб
ID:	1246
А вот поперечины, похоже, сделаны неплохо. Профиль достаточно сложный. Торцевые заглушки не просто надеты, а закреплены винтами.
Инструкции изучим позднее...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8371.jpg
Просмотров: 1177
Размер:	81.1 Кб
ID:	1247
Передние обтекатели.
Крепежный кронштейн на одно отверстие (интересно, на которое из двух...). Под кронштейн в обтекателе сделан небольшой вырез, т.е. в отличие от рейлингов "стандарт", где все кронштейны полностью скрыты, у серии "М" кронштейны видны и влияют на внешний вид. Будем посмотреть, как, когда поставим...
Сразу насторожило овальное отверстие для крепежного винта. Такие отверстия применяются для винтов с шайбой или план-шайбой, а значит, головка винта будет больше выступать и может появиться проблема с потертостью ЛКП двери (как у рейлингов Петройл-тюнинг).
Кроме этого, вертикальная фиксация рейлинга получается "плавающая", соответственно, сложно качественно прожать уплотнительные резинки.
В общем, что-то здесь не то...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8372.jpg
Просмотров: 1453
Размер:	68.8 Кб
ID:	1248

Продолжение следует.
Размещено в Тестируем...
Просмотров 9713 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.