Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Жизнь двух Калин универсалов

Попробую описывать происходящее с двумя абсолютно одинаковыми автомобилями. Может быть, кому нибудь полезно будет.
Оценить эту запись

Дорога домой

Запись от Частник размещена 03.01.2009 в 19:06

Выехали из "Курск-Лада". Нам посоветовали заправиться на ближайшей заправке, до которой метров двести. Мудро, как оказалось, посоветовали! В 68 бензин кончился, не доезжая метров 10 до колонки. Толкали.
Залили по 20 литров 92 и поехали переобуваться в шиповку. Только во время шиномонтажа до меня дошло, что если где-то в дороге проколем колесо, мы его не заменим. Нужна будет крестовая отвертка для снятия декоративного колпака с диска. А могли бы и комплектовать таковой люксовые автомобили. Ну, понадеялись на русскую удачу и поехали.
Первые впечатления от движения 68. Шум от колес - не детский. Гул от шипованной резины на скорости 50-60 достаёт до невозможности. Шумку нужно улучшать однозначно!
В машине тепло и очень удобно. Вторая передача, как бы это сказать помягче, не совсем нормально включается (причем на обоих машинах).
Явный конструкционный просчет - размещение панельки управления ПТФ, уровнем фар и освещением ПБ. Не видна абсолютно! Ступица руля закрывает.
Отдельный вопрос - управляемость при небольших поворотах руля. Ну нет её пока вообще. Машина будет ехать туда, куда колеса повернул. Никаких попыток вернуться на прямолинейную траекторию нет в принципе. Поглядим позже, что там с развалом-схождением.
Аэродинамика машины очень неплоха. Было -2, но дорога мокрая. Так вот, забрызгивание заднего стекла очень небольшое. Равно как и боков автомобиля. Только вот "усы" грязи от верхнего края заднего бампера на кузове возникают. Что-то там не дорасчитали. И почему-то забрызгивается зона правого бокового стекла в районе зеркала. Странно. левое стекло - чистое.
Есть просчет при конструировании внутреннего зеркала. При переключении в ночной режим видимости в зеркале нет совсем. Это плохо.
Фары. Да. Это кошмар! Каждые 20-30 км. приходится останавливаться и протирать! Иначе вождение типа "по приборам". Когда фары чистые, освешенность нормальная. И ксенон тут, ИМХО, не поможет. Помогли бы достойные могучие омыватели или, ещё лучше, дворники с омывателями. Но на такую конфигурацию стекол фар дворники врядь ли придумаешь.

Но 70 в движении обнаружилась постоянная тяга авто вправо и установленный криво руль. Кроме этого, на 70 при движении не получилось отрегулировать температуру в машине. То жарко, то холодно.

Итак, проехали 150 км. Машины синхронно скушали по 14 литров топлива (ехали строго по мануалу).
Устали, как будто прошли по 700 км. Устали от шума и управляемости машин.
Размещено в Без категории
Просмотров 2975 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.