Радиатор печки. Квест чуть ли не на 2 дня.
Запись от [*pavel] размещена 30.05.2011 в 08:18
Метки радиатор печки, снятие панели, торпеда, тосол
Кароче, пришло время поменять радиатор печки, т.к. потёк совсем, полный коврик тосола и под ним не меньше.
Хочется сказать тем, кто будет сам делать! Наберитесь терпения и попросите кого-нибудь из друзей помочь, возьмите 2 дня отгула
Если же нет такой возможности, то не бойтесь заплатить за сервис, оно того стоит, поверьте, но нет гарантии что вам поставят всё правильно как было!
Теперь о том как я это делал:
Начал работу полный энтузиазма, но весь этот энтузиазм закончился когда я уже снял среднюю консоль и верхнюю декоративную пластмаску вставку которая находится возле лобового стекла из которой идёт воздух.
Короче намаялся я со снятием стопорных шабочек!
Делать это нужно очень аккуратно. Я сам сломал 2 пластмаски на которых кольца крепятся. Но если этого не избежать, можно потом закрутить саморезы. Вообще, если есть книга по машинке издательства "За рулём", то можно сказать вам повезло, потому как хорошо описан процесс.
Откручивая болты и самарезы неплохо бы их как нибудь обозначить, я этого не сделал и поэтому осталось 2 болта
не знаю откуда. Проблема возникнет при снятии патрубков с радиатора, если нет ямы, а так придётся делать всё на ощупь, для этого не плохо запастись зеркалом.

Главное правило - не торопиться! Лучше взять пак пива, друга и магнитофон! 
Если у кого возникнут вопросы по замене, готов помочь.
Хочется сказать тем, кто будет сам делать! Наберитесь терпения и попросите кого-нибудь из друзей помочь, возьмите 2 дня отгула

Теперь о том как я это делал:
Начал работу полный энтузиазма, но весь этот энтузиазм закончился когда я уже снял среднюю консоль и верхнюю декоративную пластмаску вставку которая находится возле лобового стекла из которой идёт воздух.
Вставка
Снятие стопорных колец
Книга

Крепление со стороны двигателя

Если у кого возникнут вопросы по замене, готов помочь.
Всего комментариев 0