Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Kempo

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Рейлинги-багажник от "АПС" (продолжение 1)

Запись от Kempo размещена 12.06.2011 в 21:26
Обновил(-а) Kempo 13.06.2011 в 20:41

Продолжаем...

Задние кронштейны особой оригинальностью не отличаются - те же овальные отверстия. :( К тому же, очень похоже на то, что все кронштейны попытались унифицировать, что, конечно, удешевляет производство и снижает цену, но, чаще всего, отрицательно сказывается на таких потребительских качествах изделия, как внешний дизайн, надежность и точность крепления. Будем посмотреть, когда поставим...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8373.jpg
Просмотров: 1520
Размер:	91.0 Кб
ID:	1249
В продольных пазах рейлингов имеются вырезы, через которые в пазы заводятся крепежные гайки поперечин.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8381.jpg
Просмотров: 945
Размер:	68.0 Кб
ID:	1250
Комплект крепежа поперечин. Хорошо видны квадратные гайки, предназначенные для перемещения по пазам рейлингов. По уму, такие гайки должны быть удлиненными и иметь овальную форму (не иметь углов), чтобы не клинить при перемещениях внутри паза.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8374.jpg
Просмотров: 918
Размер:	108.9 Кб
ID:	1251
Кому интересно, могут почитать инструкцию по установке поперечин:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8377.jpg
Просмотров: 966
Размер:	104.9 Кб
ID:	1252
Заодно, есть инструкция по установке протекторов стандартных рейлингов - для серии "М" протекторов еще нет:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8379.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	75.2 Кб
ID:	1253

Продолжение следует...
Размещено в Тестируем...
Просмотров 3396 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.