Рейлинги-багажник от "АПС" (продолжение 4)
Устанавливаем рейлинги АПС, серии "М"
К сожалению, когда я снял рейлинги "стандарт" закапал дождик и пришлось по быстрому сворачивать "фотосессию" (прятать от дождя фотоаппарат) и устанавливать на место резинки, чтобы закрыть двери машины. А, т.к. я уже прикрутил один рейлинг (делов-то, на пару минут - закрутить три винта), то резинки быстро вернул на место уже поверх кронштейнов и не сфотографировал, как выглядят головки винтов в овальных отверстиях. Винты с конусными головками повели себя как и предполагалось - как я ни старался прижать сверху дугу рейлинга при затяжке винтов, их головки выдавило в центр овалов (точнее, кронштейны сдвинуло так, чтобы головка винта оказалась в месте наименьшего сопротивления - в средине овального отверстия). Против законов физики - не попрешь.
В результате, рейлинг встал так, как "хотел", без возможности дополнительной регулировки.
Фото.
Задние кронштейны.

Задний обтекатель, к сожалению, толком не прижался и волнообразность уплотнительной резинки не исправилась. Хорошо еще, что обтекатель касается крыши в паре точек и не брякает при езде.


Передний обтекатель.
В данном варианте рейлингов крепежный кронштейн "вылез" наружу. Вырез в обтекателе под кронштейн сделан "с запасом" и кронштейн в нем расположен асимметрично - выглядит, мягко говоря, не аккуратно.

Общий вид рейлинга

Дождик оказался кратковременным и вода с машинки была быстренько удалена "замшей".
Передний торец заднего обтекателя касается ребра крыши всего в одной точке:

Установил второй рейлинг. Встал практически также, как первый.
Задний обтекатель:


Общий вид рейлингов и машинки с ними.
С расстояния в пару метров огрехи рейлингов практически не заметны


Продолжение следует...
К сожалению, когда я снял рейлинги "стандарт" закапал дождик и пришлось по быстрому сворачивать "фотосессию" (прятать от дождя фотоаппарат) и устанавливать на место резинки, чтобы закрыть двери машины. А, т.к. я уже прикрутил один рейлинг (делов-то, на пару минут - закрутить три винта), то резинки быстро вернул на место уже поверх кронштейнов и не сфотографировал, как выглядят головки винтов в овальных отверстиях. Винты с конусными головками повели себя как и предполагалось - как я ни старался прижать сверху дугу рейлинга при затяжке винтов, их головки выдавило в центр овалов (точнее, кронштейны сдвинуло так, чтобы головка винта оказалась в месте наименьшего сопротивления - в средине овального отверстия). Против законов физики - не попрешь.
В результате, рейлинг встал так, как "хотел", без возможности дополнительной регулировки.
Фото.
Задние кронштейны.
Задний обтекатель, к сожалению, толком не прижался и волнообразность уплотнительной резинки не исправилась. Хорошо еще, что обтекатель касается крыши в паре точек и не брякает при езде.
Передний обтекатель.
В данном варианте рейлингов крепежный кронштейн "вылез" наружу. Вырез в обтекателе под кронштейн сделан "с запасом" и кронштейн в нем расположен асимметрично - выглядит, мягко говоря, не аккуратно.
Общий вид рейлинга
Дождик оказался кратковременным и вода с машинки была быстренько удалена "замшей".
Передний торец заднего обтекателя касается ребра крыши всего в одной точке:
Установил второй рейлинг. Встал практически также, как первый.
Задний обтекатель:
Общий вид рейлингов и машинки с ними.
С расстояния в пару метров огрехи рейлингов практически не заметны

Продолжение следует...
Всего комментариев 0