Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > redskinchief

Оценить эту запись

Масляный учкудук.

Запись от redskinchief размещена 19.07.2011 в 16:46

Вчера при замене свечей в колодцах обнаружилось масло. Особенно в 4-м, аж свечку скрывало. Выхода может быть три
1. В Москву в автосервиз. На местных кошусь.
2. Зделать самому. Теоретически подковаться и купить герметик.
3. Переодически сосать масло.
Размещено в Без категории
Просмотров 3635 Комментарии 8
Всего комментариев 8

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    сначала надо понять, как туда масло попадает, нет?
    п.2 порадовал. купить герметик не проблема и куда его лить?
    имхо начать нужно с измерения компрессии в цилиндрах, посмотреть с помощью микро-камеры на клапаны изнутри (в лада-северянине например), может масло через клапаны заливается.
    ну а если кольца, то может попробовать масло погуще лить или кольца менять
    Запись от vladimir555 размещена 20.07.2011 в 11:02 vladimir555 вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для redskinchief
    Владимиру полтыщи полста пять.
    Герметик нужен ни какой попало, а по науке анаэробный.
    И вообще-то свечной колодец отделен от цилиндра, где клапана и кольца с компрессией одной дыркой, причем эта дырка заткнута свечкой. Масло от-туда лезть не должно.
    Запись от redskinchief размещена 20.07.2011 в 14:09 redskinchief вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от redskinchief Просмотреть комментарий
    Владимиру полтыщи полста пять.
    1.Герметик нужен ни какой попало, а по науке анаэробный.
    2. И вообще-то свечной колодец отделен от цилиндра, где клапана и кольца с компрессией одной дыркой, причем эта дырка заткнута свечкой. Масло от-туда лезть не должно.
    1. спасибо учитель, научил!
    осталось только понять как именно масло попадает на свечу и на поршень..
    так куда этот чудо-герметик лить?
    2. это шедевр объяснения расположения свечи относительно цилиндра, поршня и клапанов. можно еще одно перо мудрости на аватар добавить
    совершенно понятно, что сквозь свечное отверстие с завернутой свечой, масло в цилиндр не попадет. спасибо, капитан очевидность!
    Запись от vladimir555 размещена 20.07.2011 в 15:14 vladimir555 вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для redskinchief
    Владимиру полтыщи полста пять.
    Свечной колодец - это особенность 16-ти клапанных двигателей. Свеча зажигания находится в глубоком-глубоком углублении проходящем сквозь клапанную крышку. И масло в этот самый колодец через это сопряжение протекает если оно плохо загерметизировано. А в двигателе 1.6 свечки красиво торчат на улице.
    Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 11:05 redskinchief вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от redskinchief Просмотреть комментарий
    Владимиру полтыщи полста пять.
    Свечной колодец - это особенность 16-ти клапанных двигателей. Свеча зажигания находится в глубоком-глубоком углублении проходящем сквозь клапанную крышку. И масло в этот самый колодец через это сопряжение протекает если оно плохо загерметизировано. А в двигателе 1.6 свечки красиво торчат на улице.
    не знал, надо же. впрочем для себя я давно решил что 1.4 не куплю ни за что
    Запись от vladimir555 размещена 22.07.2011 в 11:39 vladimir555 вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для redskinchief
    По писанию 1.4 прогрессивнее, мощнее, экономичнее. Но чем это мне аукнется не знаю. Пока только масло в колодцах. И еще зараза не тянет на маленьких оборотах при буксовании тяжело. Или шлифует или глохнет.
    Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 11:52 redskinchief вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от redskinchief Просмотреть комментарий
    По писанию 1.4 прогрессивнее, мощнее, экономичнее. Но чем это мне аукнется не знаю. Пока только масло в колодцах. И еще зараза не тянет на маленьких оборотах при буксовании тяжело. Или шлифует или глохнет.
    мощнее то на 9 лошадей и максимальный момент у него сильно сдвинут в область высоких оборотов.
    ну и до кучи вкорячили его так, что рука не пролезет. ремень ГРМ там менять слышал геморно.
    единственный плюс: с этим двигателем поставляют машины исполнения "ЛЮКС" с кондеями и АБС.

    З.Ы. земля круглая, везде земляков найти можно )))
    Запись от vladimir555 размещена 22.07.2011 в 12:26 vladimir555 вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для redskinchief
    Да. Есть и кондей и АБС. А еще наверное решили:"раз есть кондей на покрасить ее в черный цвет". На солнце когда стоит - плюнь зашипит.
    Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 13:49 redskinchief вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.