Установка колодок АТЕ.
Прочитал мурзилки ЗР и ЛК 1.4
Хорошо что глянул в мурзилку ЗР (смотрю ее обычно в последнюю очередь), т.к. в ней был реальный совет про то как можно утопить тормозной поршень, без этого бы скорее всего реально стопарнулся бы.
Для поддержки авто подкладывал под лонжерон запаску с отрезом кухонной столешницы 4см, держит надежно.
Открутил бочек с томозухой.
Начал с левого колеса.
Сначала вообще пытался болт закрутить, запутался куда крутить
это чуть не стало первой проблемой.
После откручивания болта, для откидывания подвижной скобы суппорта что-то мешало, это была старая колодка пришлось на нее надавить отверткой чтобы сжать тормозной цилиндр, потом открылось.
Старые колодки имели жуткий вид, покрыте металлом, видимо как раз с тормозного диска.
Внутрення колодка имеет разрушения, наружная вполне бы еще побегала.



Какие конкретно ТИИР понять не возможно, маркировка загажена и не отчищается. Видно 2110-360.
Наружные сносились от силы только на половину, хотя тормозной диск, визуально имеет равную выработку. Не понятно отчего так.
С правой стороны тоже самое но колодки менее изношены.
Зачистил все от ржавчины (там где колодка сидит), правда щетки не было пользовался просто отверткой.
Для удавливания тормозного цилиндра использовал рычаг из телескопической ручки балонника. Вставил внутренню колодку, там где должна быть наружная пихнул балонник через смотровое окно и надавливая на тормозной диск утопил поршень. После этого все собрал с новыми колодками.
После установки колодок, прокачки педали тормоза, уровень тормозохи стал чуть выше МАХ, нечего делать не стал, т.к. поеду скоро на ТО4, а там ее заменят.




Хорошо что глянул в мурзилку ЗР (смотрю ее обычно в последнюю очередь), т.к. в ней был реальный совет про то как можно утопить тормозной поршень, без этого бы скорее всего реально стопарнулся бы.
Для поддержки авто подкладывал под лонжерон запаску с отрезом кухонной столешницы 4см, держит надежно.
Открутил бочек с томозухой.
Начал с левого колеса.
Сначала вообще пытался болт закрутить, запутался куда крутить

После откручивания болта, для откидывания подвижной скобы суппорта что-то мешало, это была старая колодка пришлось на нее надавить отверткой чтобы сжать тормозной цилиндр, потом открылось.
Старые колодки имели жуткий вид, покрыте металлом, видимо как раз с тормозного диска.
Внутрення колодка имеет разрушения, наружная вполне бы еще побегала.
Какие конкретно ТИИР понять не возможно, маркировка загажена и не отчищается. Видно 2110-360.
Наружные сносились от силы только на половину, хотя тормозной диск, визуально имеет равную выработку. Не понятно отчего так.
С правой стороны тоже самое но колодки менее изношены.
Зачистил все от ржавчины (там где колодка сидит), правда щетки не было пользовался просто отверткой.
Для удавливания тормозного цилиндра использовал рычаг из телескопической ручки балонника. Вставил внутренню колодку, там где должна быть наружная пихнул балонник через смотровое окно и надавливая на тормозной диск утопил поршень. После этого все собрал с новыми колодками.
После установки колодок, прокачки педали тормоза, уровень тормозохи стал чуть выше МАХ, нечего делать не стал, т.к. поеду скоро на ТО4, а там ее заменят.
Всего комментариев 0