Электропривод замка багажника сарая
Запись от Darkon размещена 01.07.2011 в 00:20
Прошлой осенью решил поставить электропривод замка багажника, долго изучал соответствующие темы (наверно год собирался).
Особенно полезной оказалась вот эта ссылка:
http://www.kline2009.narod.ru/eLock_Kalina.htm
и еще тема на форуме вкалине для понимания что надо делать:
http://www.v_k_aline.ru/forum/showthread.php?t=249
Еще читал местную тему, но там много вариантов и все размыто по теме, понять трудно, поэтому и вышел:
Первый блин комом:

не фига не подходил, потом до меня дошла фишка 1й ссылки и я выточил вот это:
толщиной 1,8мм из алюминиевого уголка (остались обрезки от построенной антресоли в коридоре).
Заодно и сделал стопорное кольцо из блистера, описанное в 1й ссылке кольцо из металла слишком толстое, пробовал его делать из соединителя профиля для гипсокартона толщиной 0.5мм
Как показал опыт эксплуатации более полугода, кольцо из блистера, зарекомендовало себя с хорошей стороны.
Правда зимой закисла личинка замка (минус использования эл. привода
), но руки ее разобрать дошли только сейчас, собственно провел ревизию деталей.
Видно притирку пластика и детальки

но т.к. было смазано RW-40 то смазка была и сейчас.
вот лицевая часть детальки:

Вот в сборе, как все выглядит:

именно, пока до меня не дошло, что у вытачиваемой детальки центральное отверстие должно садиться на пластиковую детальку, я и не мог осилить как все собрать. У меня правда диаметр отверстия чуть больше чем надо.
Вот на двери (важно правильно соединить спицы, ато эл. привод может засчет перекоса дернуть язычек детальку в другую сторону и придется снимать обивку, т.к. сам он из этого положения уже не выйдет:

Эл. привод покупал самый обычный рублей за 120, с планкой и спицей в комплекте. Докупил только тонкую спицу в спортивном магазине.
Разъем не покупал, придал пассатижами текущим мет. клеммам такой вид чтобы они влезли и держались в штатном разъеме в 5й двери.
А вот вынутая личинка замка после очистки от грязи и какого-то белесого налета, который и не давал ей работать.
Промывал "очистителем карбюратора", но попробую еще замочить в керосине.

Особенно полезной оказалась вот эта ссылка:
http://www.kline2009.narod.ru/eLock_Kalina.htm
и еще тема на форуме вкалине для понимания что надо делать:
http://www.v_k_aline.ru/forum/showthread.php?t=249
Еще читал местную тему, но там много вариантов и все размыто по теме, понять трудно, поэтому и вышел:
Первый блин комом:
не фига не подходил, потом до меня дошла фишка 1й ссылки и я выточил вот это:
Заодно и сделал стопорное кольцо из блистера, описанное в 1й ссылке кольцо из металла слишком толстое, пробовал его делать из соединителя профиля для гипсокартона толщиной 0.5мм
Как показал опыт эксплуатации более полугода, кольцо из блистера, зарекомендовало себя с хорошей стороны.
Правда зимой закисла личинка замка (минус использования эл. привода

Видно притирку пластика и детальки
но т.к. было смазано RW-40 то смазка была и сейчас.
вот лицевая часть детальки:
Вот в сборе, как все выглядит:
именно, пока до меня не дошло, что у вытачиваемой детальки центральное отверстие должно садиться на пластиковую детальку, я и не мог осилить как все собрать. У меня правда диаметр отверстия чуть больше чем надо.
Вот на двери (важно правильно соединить спицы, ато эл. привод может засчет перекоса дернуть язычек детальку в другую сторону и придется снимать обивку, т.к. сам он из этого положения уже не выйдет:
Эл. привод покупал самый обычный рублей за 120, с планкой и спицей в комплекте. Докупил только тонкую спицу в спортивном магазине.
Разъем не покупал, придал пассатижами текущим мет. клеммам такой вид чтобы они влезли и держались в штатном разъеме в 5й двери.
А вот вынутая личинка замка после очистки от грязи и какого-то белесого налета, который и не давал ей работать.
Промывал "очистителем карбюратора", но попробую еще замочить в керосине.
Всего комментариев 0