Калинка
Запись от dementy размещена 10.11.2011 в 21:50
Метки калина, стримавтосити, то-2
Прошло три месяца с момента предыдущей записи. Сейчас пробег 14 800 км. Прошел ТО-2.
Ну а теперь по-порядку.
1. На 3000 км все-таки поставил БК Штат Х-5 М. Штуковина прикольная. Уже один раз отбила цену диагностики в автосервисе. На пробеге где-то около 10 тыс. км движок утром затроил, загорелся ЧЕК. Вобщем, настроение с утра было подпорчено. Оказались пропуски зажигания, множественные и конкренто во втором цилиндре. Вобщем, заправился ослиной мочой на официальной заправке Газпромнефть. Теперь туда не ногой.
2. Наконец-таки поставил себе спойлер на пятую дверь! Денег, правда, в него вбухал... Надо было заказывать из Тольятти уже в цвет кузова! Но я не искал легких путей! Купил на Кунцевском рынке за 2500 некрашенный. Решил сначала покрасить самостоятельно акриловой краской из балончика по методе, которую раскопал здесь на форуме. Грунт, краска, лак, наждачка вместе потянули на 1100р. Вдохновленный идеей, что я умнее всех и сэкономлю кучу денег на малярке, принялся за работу. Ну, покрасил на три с минусом... В паре мест были потеки. Где-то плохо шлифанул поверхность, и там остались рытвины. Сама краска оказалась не айс. Почему-то сразу после распыления из балончика на поверхности спойлера появляются частички краски, вздымающиеся, как щетина. Спойлер перед покраской, естественно, почистил и обезжирил. Вобщем, фиг знает, чего там. После высыхания, конечно, эта щетина снимается полировкой. Но наждачкой нормального блеска не получить. Отдал местному гаражному "дяде Васе". Он попытался полирнуть машинкой, а краска снимается до грунта! Вобщем, пришлось мне ехать опять в магазин, покупать 0,5 литра краски за 500 р, чтоб он нормально покрасил. Он уже сам все делал по науке. Заново загрунтовал, покрасил, нанес лак и отполировал. За работу еще взял 1000р. Итого этот несчастный спойлер мне обошелся в 5100 р... Ставил его уже сам.
Выглядит это вот так.

Вобщем, штатный спойлер от Калины Спорт, ничего особенного.
3. Теперь о "веселом". На 13000 км рано утром внезапно сдох электроусилитель. После перезапуска двигателя электроусилитель ожил. Я доехал до работы и решил проверить: двигатель заглушил-завел, а усилок опять не работает!!! Причем контрольная лампа усилителя вообще не горит! Ни при включенном зажигании, ни при запущенном двигателе. Днем еще пришлось покататься по Москве с отключенным усилителем. Мягко выражаясь, без него не очень комфортно управлять автомобилем... Обзвонил официалов, к которым мне удобно ехать. У всех поставка по гарантии в течение 2-х недель. Полазил на форуме в соотвествующих темах. Наткнулся на сообщение, что усилитель и вентилятор печки сидят на одном предохранителе. И уже у некоторых вырубался усилок вместе с печкой из-за сгоревшего предохранителя. Вобщем, начал грешить на предохранитель. Благо, у нас через дорогу расположен Лада-Сервис Авиамоторная (который Стрим-автосити). Ну я к ним без приглашения в конце дня заявился ))). Отдал машинку. Через полчаса ко мне подходит мастер-приемщик с вопросом: кто рылся в проводке? у тебя вместо силового реле стоит обычное! его и вышибает. правда их сейчас нет на складе - это раз, и случай это негарантийный, потому что получается, что реле не то стоит, какое надо - это два. Ну, я его попросил, чтоб он мне пальчиком показал, где это реле стоит и какое мне купить, я поеду, куплю и сам поставлю. Он согласился, убежал в цех, через пять минут возвращается со словами, что нашлось реле в закромах! Поставили реле. Взяли 500 р за диагностику, 200р за реле, и еще 100р за то, чтобы "охраник пропустил машину без пропуска". Соответственно, оплата мимо кассы. Мне только потом осенило, а как бы они не сняли это реле с товарной машины...
4.Вот и дошел черед ТО. Повторюсь, пробег 14800 км. ТО делал в том же Лада-Сервис на Авиамоторной.
За ТО-2 я отдал:
работы по ТО-2: 3850 р
Снятие/установка защиты картера: 330 р
Мойка: 350 р
Замена держателя глушителя (порвалась резинка): 220 р
Масло Castrol Magnatec 5W-40 4л.: 1480 р (из бочки)
Фильтр масляный: 135 р
Держатель глушителя: 31 р.
Итого за все отдал 6396 р.
Как сделали, фиг его знает! Ну, масло на отметке max. Ручник подтянули. Сделали распечатку ошибок с ЭБУ двигателем.
Приехал с проблемой, что врет в наглую датчик температуры двигателя на приборке. Занижает температуру на 10-15 градусов. Мастер отзванивался во время ремонта, говорит, что все нормуль. Когда уехал от них, картина повторилась. Занижает на 5-10-15 градусов. В зависимости от скорости автомобиля. На 100 км/ч температура по БК 84 градуса, стрелка показывает около 70 град. Думаю, забить пока на это. Не хочу тратить свои нервы на бодания с сервисом из-за 200 р за новый датчик. Тем более что у меня постоянно температуру двигателя показывает БК Штат с шагом в 1 градус. Так что на приборке мне эта стрелка нужна только из эстетических соображений.
А еще мне сказали, что вроде как в мозгах кто-то рылся. Говорят, что вентилятор охлаждения включается на 100 град (так Штат и показывает), а должен на 105. Мол, это прошивка мозгов, поэтому слет с гарантии, если что случится (но сказал мне это мастер шёпотом, чтоб никто не слышал
а он, типа, никому не скажет )) ). Я так подозреваю, что мне чего-то там делали, когда сменили вентилятор по гарантии. Вообще, я думал, может там на ВАЗе чего-нить поменяли, вот и шьют новую прошивку для вентиялтора, а мастер говорит, если перепрошивка заводская, то должны менять весь ЭБУ.
5. Поставил зимнюю резину Michelin X-Ice North 2 (шипованная). Проехал пока на ней обкаточные 500 км. Но гудит она, конечно безбожно! До 40 км/ч практически не слышно, а потом начинается котовасия! Я в легком шоке! Помнится, когда на Приоре пересаживался с летней на зимнюю Michelin X-Ice North (тоже шиповка, но предыдущая модель и обкатанная, около 5000 км пробег), то такого гула не было. Хотя, может привык к тишине в Калине (по сравнению с Приорой), и поэтому сейчас так чувствителен к гулу от шин. Ну и после летней Michelin Pilot Exalto на зимней резине машина как студень, шатается. Это естественно, конечно, но просто решил описать свои ощущения.
6. Ну и напоследок немного лирики. Довелось мне недавно покататься в качестве пассажира на Мерседес Е класс (2010 года), ниссан теана (2008 года) и ФВ пассат (2004 года, Б5 кажется). Скорости движения у всех были около 100 км/ч, а не пешеходные-ползучие по городу. Ну так вот, помнится, я не ощутил оглушающей тишины в салоне по сравнению со своей Калиной. Шум от дороги был примерно у всех машин на одном уровне (в пассате потише). И этот шум заглушает все остальные шумы.
Для меня, проезжающего по 160 км в день, аккустический комфорт в салоне по важности выходит на один уровень с удобством посадки за рулем (а может и превышает).
У меня возникло двойственное чувство: с одной стороны, какой я молодец, езжу на машине, уровень шума в которой примерно на том же уровне (ну, может чуточку ниже), что в автомобилях двумя классами выше. А с другой стороны, замешательство! А к чему теперь стремиться-то? Не нужно рассказывать басни про обратную связь на руле, чувство автомобиля и т.д. и т.п. Все это важно при движении где-нибудь по срепантину, да еще на предельной скорости. А в штатных режимах можно рулить и "пустым" рулем. Машина на трассе движется по прямой, а перестроения из ряда в ряд осуществляются легким отклонением баранки на несколько градусов. Да и к тому же, глядя на этих "гонщиков", которые оттормаживаются до 60 км/ч перед каждым поворотом, разговоры про управляемость вызывают только улыбку.
Читая иномарочные форумы, что-то все больше прихожу к выводу, что настоящая иномарка в моем понимании (а это автомобиль, способный проехать там, где и обычные Жигули, комфортный, надежный, способный проехать 90 тыс. км вообще без одной поломки) осталась где-то в 90-х годах. А сейчас втюхивают красивую обертку с не очень вкусной конфеткой внутри...
Вот такие дела! Всем удачи на дорогах. До новых встреч!
Ну а теперь по-порядку.
1. На 3000 км все-таки поставил БК Штат Х-5 М. Штуковина прикольная. Уже один раз отбила цену диагностики в автосервисе. На пробеге где-то около 10 тыс. км движок утром затроил, загорелся ЧЕК. Вобщем, настроение с утра было подпорчено. Оказались пропуски зажигания, множественные и конкренто во втором цилиндре. Вобщем, заправился ослиной мочой на официальной заправке Газпромнефть. Теперь туда не ногой.
2. Наконец-таки поставил себе спойлер на пятую дверь! Денег, правда, в него вбухал... Надо было заказывать из Тольятти уже в цвет кузова! Но я не искал легких путей! Купил на Кунцевском рынке за 2500 некрашенный. Решил сначала покрасить самостоятельно акриловой краской из балончика по методе, которую раскопал здесь на форуме. Грунт, краска, лак, наждачка вместе потянули на 1100р. Вдохновленный идеей, что я умнее всех и сэкономлю кучу денег на малярке, принялся за работу. Ну, покрасил на три с минусом... В паре мест были потеки. Где-то плохо шлифанул поверхность, и там остались рытвины. Сама краска оказалась не айс. Почему-то сразу после распыления из балончика на поверхности спойлера появляются частички краски, вздымающиеся, как щетина. Спойлер перед покраской, естественно, почистил и обезжирил. Вобщем, фиг знает, чего там. После высыхания, конечно, эта щетина снимается полировкой. Но наждачкой нормального блеска не получить. Отдал местному гаражному "дяде Васе". Он попытался полирнуть машинкой, а краска снимается до грунта! Вобщем, пришлось мне ехать опять в магазин, покупать 0,5 литра краски за 500 р, чтоб он нормально покрасил. Он уже сам все делал по науке. Заново загрунтовал, покрасил, нанес лак и отполировал. За работу еще взял 1000р. Итого этот несчастный спойлер мне обошелся в 5100 р... Ставил его уже сам.
Выглядит это вот так.
Вобщем, штатный спойлер от Калины Спорт, ничего особенного.
3. Теперь о "веселом". На 13000 км рано утром внезапно сдох электроусилитель. После перезапуска двигателя электроусилитель ожил. Я доехал до работы и решил проверить: двигатель заглушил-завел, а усилок опять не работает!!! Причем контрольная лампа усилителя вообще не горит! Ни при включенном зажигании, ни при запущенном двигателе. Днем еще пришлось покататься по Москве с отключенным усилителем. Мягко выражаясь, без него не очень комфортно управлять автомобилем... Обзвонил официалов, к которым мне удобно ехать. У всех поставка по гарантии в течение 2-х недель. Полазил на форуме в соотвествующих темах. Наткнулся на сообщение, что усилитель и вентилятор печки сидят на одном предохранителе. И уже у некоторых вырубался усилок вместе с печкой из-за сгоревшего предохранителя. Вобщем, начал грешить на предохранитель. Благо, у нас через дорогу расположен Лада-Сервис Авиамоторная (который Стрим-автосити). Ну я к ним без приглашения в конце дня заявился ))). Отдал машинку. Через полчаса ко мне подходит мастер-приемщик с вопросом: кто рылся в проводке? у тебя вместо силового реле стоит обычное! его и вышибает. правда их сейчас нет на складе - это раз, и случай это негарантийный, потому что получается, что реле не то стоит, какое надо - это два. Ну, я его попросил, чтоб он мне пальчиком показал, где это реле стоит и какое мне купить, я поеду, куплю и сам поставлю. Он согласился, убежал в цех, через пять минут возвращается со словами, что нашлось реле в закромах! Поставили реле. Взяли 500 р за диагностику, 200р за реле, и еще 100р за то, чтобы "охраник пропустил машину без пропуска". Соответственно, оплата мимо кассы. Мне только потом осенило, а как бы они не сняли это реле с товарной машины...
4.Вот и дошел черед ТО. Повторюсь, пробег 14800 км. ТО делал в том же Лада-Сервис на Авиамоторной.
За ТО-2 я отдал:
работы по ТО-2: 3850 р
Снятие/установка защиты картера: 330 р
Мойка: 350 р
Замена держателя глушителя (порвалась резинка): 220 р
Масло Castrol Magnatec 5W-40 4л.: 1480 р (из бочки)
Фильтр масляный: 135 р
Держатель глушителя: 31 р.
Итого за все отдал 6396 р.
Как сделали, фиг его знает! Ну, масло на отметке max. Ручник подтянули. Сделали распечатку ошибок с ЭБУ двигателем.
Приехал с проблемой, что врет в наглую датчик температуры двигателя на приборке. Занижает температуру на 10-15 градусов. Мастер отзванивался во время ремонта, говорит, что все нормуль. Когда уехал от них, картина повторилась. Занижает на 5-10-15 градусов. В зависимости от скорости автомобиля. На 100 км/ч температура по БК 84 градуса, стрелка показывает около 70 град. Думаю, забить пока на это. Не хочу тратить свои нервы на бодания с сервисом из-за 200 р за новый датчик. Тем более что у меня постоянно температуру двигателя показывает БК Штат с шагом в 1 градус. Так что на приборке мне эта стрелка нужна только из эстетических соображений.
А еще мне сказали, что вроде как в мозгах кто-то рылся. Говорят, что вентилятор охлаждения включается на 100 град (так Штат и показывает), а должен на 105. Мол, это прошивка мозгов, поэтому слет с гарантии, если что случится (но сказал мне это мастер шёпотом, чтоб никто не слышал

5. Поставил зимнюю резину Michelin X-Ice North 2 (шипованная). Проехал пока на ней обкаточные 500 км. Но гудит она, конечно безбожно! До 40 км/ч практически не слышно, а потом начинается котовасия! Я в легком шоке! Помнится, когда на Приоре пересаживался с летней на зимнюю Michelin X-Ice North (тоже шиповка, но предыдущая модель и обкатанная, около 5000 км пробег), то такого гула не было. Хотя, может привык к тишине в Калине (по сравнению с Приорой), и поэтому сейчас так чувствителен к гулу от шин. Ну и после летней Michelin Pilot Exalto на зимней резине машина как студень, шатается. Это естественно, конечно, но просто решил описать свои ощущения.
6. Ну и напоследок немного лирики. Довелось мне недавно покататься в качестве пассажира на Мерседес Е класс (2010 года), ниссан теана (2008 года) и ФВ пассат (2004 года, Б5 кажется). Скорости движения у всех были около 100 км/ч, а не пешеходные-ползучие по городу. Ну так вот, помнится, я не ощутил оглушающей тишины в салоне по сравнению со своей Калиной. Шум от дороги был примерно у всех машин на одном уровне (в пассате потише). И этот шум заглушает все остальные шумы.
Для меня, проезжающего по 160 км в день, аккустический комфорт в салоне по важности выходит на один уровень с удобством посадки за рулем (а может и превышает).
У меня возникло двойственное чувство: с одной стороны, какой я молодец, езжу на машине, уровень шума в которой примерно на том же уровне (ну, может чуточку ниже), что в автомобилях двумя классами выше. А с другой стороны, замешательство! А к чему теперь стремиться-то? Не нужно рассказывать басни про обратную связь на руле, чувство автомобиля и т.д. и т.п. Все это важно при движении где-нибудь по срепантину, да еще на предельной скорости. А в штатных режимах можно рулить и "пустым" рулем. Машина на трассе движется по прямой, а перестроения из ряда в ряд осуществляются легким отклонением баранки на несколько градусов. Да и к тому же, глядя на этих "гонщиков", которые оттормаживаются до 60 км/ч перед каждым поворотом, разговоры про управляемость вызывают только улыбку.
Читая иномарочные форумы, что-то все больше прихожу к выводу, что настоящая иномарка в моем понимании (а это автомобиль, способный проехать там, где и обычные Жигули, комфортный, надежный, способный проехать 90 тыс. км вообще без одной поломки) осталась где-то в 90-х годах. А сейчас втюхивают красивую обертку с не очень вкусной конфеткой внутри...
Вот такие дела! Всем удачи на дорогах. До новых встреч!

Всего комментариев 0