Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Записки или Сетевой эксгибиционизм

Оценить эту запись

Без меня меня подбили))))): Страховая (продолжение)

Запись от Demyan размещена 27.02.2009 в 17:09
Обновил(-а) Demyan 12.03.2009 в 16:58

Дык вот. Повествование затянулось, постараюсь ускориться.
На следующий день поплелся я с грустной мордой опять в ГАИ. При моем появлении капитан аж икнул от удивления - так часто к нему, видимо, никто еще не ходил. Однако, он с пониманием отнесся к выкрутасам страховщиков, якорь им в тыльную часть туловища. Печать поставил, фонарь вписал.
Приезжаю в страховую. Конец мытарствам!!!
Ага, х... там. На справке о ДТП, вверху, есть два квадратика: направлен на медицинское освидетельствование и, соответственно, не направлен. В одном из них обязательно должна стоять галочка. А у меня... правильно, галочки нет. И я опять, по "ценному указанию" менеджера, устремился в ГАИ за "галочкой и печатью". При моем появлении товарищ капитан перекрестил меня и зажмурился (видимо хотел избавиться от видения). Ан нет.
Мы, по его инициативе, сели и доскональнейшим образом изучили справку на предмет правильности её заполнения. Он поклялся, что больше докопаться не к чему и отправил меня восвояси (читай: к страховщикам).
Гордо размахивая справкой я без очереди ввалился к "ставшему уже родным" менеджеру. На лице улыбка, в глазах вопль "Ну, что, съел?" Как же долго он пытался найти еще что-то в моих документах. Когда он рассматривал схему с моим автомобилем в виде прямоугольничка с крестиками, я подумал, что сейчас заставит перерисовывать.
Через полчаса тщетных потуг в надежде меня еще разок "зарядить" сбегать куда-нибудь, он осознал, что я чист.
Меня попросили посидеть в холле. Я рыдал, все кончилось.
Дали направление на СТО.
На следующий день поехал на СТО. Удивило то, что у страховой всего две СТО, обслуживающие ВАЗ, обе на юге Москвы.
Приехав на СТО, я узнал, что могу поставить машину в очередь на ремонт на МАРТ!!!!!!! (дело было в декабре). Приключения продолжаются))))))) У меня двери открыты, в машине реально снег идет, сиденьям пипец может настать - я в шоке.
Приехал обратно в страховую, попросил заменить ремонт на СТО на выплату по калькуляции.
Это песня отдельная, мурыжили ооооочень долго. По калькуляции насчитали 40 тыс. ремонт обошелся в 50 тыс. Способ калькуляции не раскрывают, калькуляцию на руки не выдали. Нормо-час посчитали по 250 рублей!!!
Деньги выдали только в середине февраля.
Когда приехал показывать авто, "мой менеджер" попросил меня заехать к ним еще раз завести постановление о прекращении дела об административном нарушении. Хрен я к нему поеду больше, утомил он меня.
P.S.: Машину делал в Северянине, сделали за 10 дней. Сделали хорошо, только когда стекло заднее снимали, чтобы крыло менять, разбили. Денег не взяли, но наклейки клубной у меня теперь нет((((((( Вот такая вот фигня со мной приключилась.
Размещено в Личный опыт
Просмотров 1915 Комментарии 2
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Kатерина
    Дык название страховой скажите???
    У меня в Ингосе страховка была(три года) никада такого бардака не случалось и с сервисами у них побогаче))))
    Перед продажей своей чепырки оформила у них все царапины сделали полную покраску безо всяких гавняний)))
    Запись от Kатерина размещена 27.02.2009 в 17:52 Kатерина вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Demyan
    Страховая компания "Оранта", центральный офис на Люсиновской. Группа разбора случаев - Гостиничный проезд.
    Запись от Demyan размещена 28.02.2009 в 10:37 Demyan вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.