Мир Автомобиля 2012 - Лада Ларгус
Запись от Darkon размещена 08.04.2012 в 02:19
Решили семьей посетить данное мероприятие, т.к. на нем выставляется новое детище АвтоВАЗа - Лада Ларгус.
Народу решившего посмотреть на автомобили было предостаточно, вокруг всех автомобилей крутились люди. Не исключение и стенд Лады, кроме того он один из всех был выделен навесной вывеской:

Добравшись до Ларгуса он был весь обступлен людьми, изучающими ВАЗовское детище.
То тут то там проскакивало: "Да это это Дача", "О! Тут мотор рено", "Интересно, а через какое время они свои движки поставят", "да это Лада, ты что, я себе ее не когда не куплю", "этот проводок конечно через 3 года перетрется", "и здесь свои тросики поставили (про тросик Газа)", "как лампочки менять, руку не просунуть". Впрочем в большинстве своем было понятно, что мало кто знает, что это за машина на самом деле. Не ошибусь если бы был шильдик Рено, то были бы сплошные комплименты. У нас же народ любит только чужое.
Теперь по тому, что я заметил:
1. Дети у меня опробовали задний ряд, по идее если садить на детские кресла то ноги им девать некуда будет. Будут пачкать спинки. Супруга у меня сказала, что на зад садить не стоит. Не безопасно, т.к. сзади места совсем нет, на случай аварии. Эти места только для необходимости перевезти еще пару людей.
2. Понравилась полочка между 1 и 2 рядом на потолке, очень удобна для всяких вещей. Правда нашелся сразу мужик, который заявил, что при торможении из нее все вывалится, видать он не знаком с физикой совершенно и не в курсе куда направлены силы инерции.

Пластик кстати "узнаваемый" ВАЗовский, и фактура тоже.
3. На форуме возник вопрос насчет кондея. На этой машине он был. Спрашивать особо некого было, да я и не знал в то время что кондеев пока не будут ставить.
Если будут машины без кондея, себе бы я не купил. Кстати по дороге домой супруга подала идею может купить Ларгуса, но без кондея он нафиг не нужен. А когда его будут ставить то, как правильно подметили на форуме, очередь будет как на Дастер...
Да и у меня тут мысль возникла. Т.к. заявили, что кондей будет только, как опция, то это ставит на место вопрос низкой цены Ларгуса. Эта опция по аналогии с Дастером будет стоить 25к. Да и таких опций явно будет не мало. Таким образом чтобы взять полный люкс явно не за 460к он будет.
Фотки, видно что есть кодей, трубки от компрессора:

и кнопка АС:

Также виден сам мафон с блютузом и USB.
4. Раскладывание складывание 3го ряда супруге показалось более затруднительно чем в тут же попробованном Шевроле Орландо, у последнего второй ряд чуть ли не сам сложился, но зато разложить его было затруднительно.
Багажник с 3м рядом:

Окошко для длинномеров, кто-то желал такие же для ЛКР:

5. Передний ряд и борода


Бардачек вроде не фиг большой, так мне показалось когда его открывал ребенок.
Резинки уплотнительные дверей, верхние с бархоткой чтобы не протирать ЛКП.
Сами двери:

Кстати на задних дверях вообще какие-то своеобразные ручки.

На боковых стеклах БОР. На переднем стекле марка Дача-Рено.

6. Заднее колесо с подкрылком.
Подкрылок не цельный, но смысла ставить взамен штатного неверно нет.


7. АКБ какой-то похоже не штатный, слишком маленький.

Заключение: Автомобиль интересный, уж точно в ценовом сегменте 350-460т.руб у него нет конкурентов если надо не седан и надо 7 мест. Зафира от 700-800к. Но вот вопрос, если того же кондея не дадут за 460к то будет уже не так интересно.
И еще мне кажется машина будет популярна в такси.
Народу решившего посмотреть на автомобили было предостаточно, вокруг всех автомобилей крутились люди. Не исключение и стенд Лады, кроме того он один из всех был выделен навесной вывеской:
Добравшись до Ларгуса он был весь обступлен людьми, изучающими ВАЗовское детище.
То тут то там проскакивало: "Да это это Дача", "О! Тут мотор рено", "Интересно, а через какое время они свои движки поставят", "да это Лада, ты что, я себе ее не когда не куплю", "этот проводок конечно через 3 года перетрется", "и здесь свои тросики поставили (про тросик Газа)", "как лампочки менять, руку не просунуть". Впрочем в большинстве своем было понятно, что мало кто знает, что это за машина на самом деле. Не ошибусь если бы был шильдик Рено, то были бы сплошные комплименты. У нас же народ любит только чужое.
Теперь по тому, что я заметил:
1. Дети у меня опробовали задний ряд, по идее если садить на детские кресла то ноги им девать некуда будет. Будут пачкать спинки. Супруга у меня сказала, что на зад садить не стоит. Не безопасно, т.к. сзади места совсем нет, на случай аварии. Эти места только для необходимости перевезти еще пару людей.
2. Понравилась полочка между 1 и 2 рядом на потолке, очень удобна для всяких вещей. Правда нашелся сразу мужик, который заявил, что при торможении из нее все вывалится, видать он не знаком с физикой совершенно и не в курсе куда направлены силы инерции.
Пластик кстати "узнаваемый" ВАЗовский, и фактура тоже.
3. На форуме возник вопрос насчет кондея. На этой машине он был. Спрашивать особо некого было, да я и не знал в то время что кондеев пока не будут ставить.
Если будут машины без кондея, себе бы я не купил. Кстати по дороге домой супруга подала идею может купить Ларгуса, но без кондея он нафиг не нужен. А когда его будут ставить то, как правильно подметили на форуме, очередь будет как на Дастер...
Да и у меня тут мысль возникла. Т.к. заявили, что кондей будет только, как опция, то это ставит на место вопрос низкой цены Ларгуса. Эта опция по аналогии с Дастером будет стоить 25к. Да и таких опций явно будет не мало. Таким образом чтобы взять полный люкс явно не за 460к он будет.
Фотки, видно что есть кодей, трубки от компрессора:
и кнопка АС:
Также виден сам мафон с блютузом и USB.
4. Раскладывание складывание 3го ряда супруге показалось более затруднительно чем в тут же попробованном Шевроле Орландо, у последнего второй ряд чуть ли не сам сложился, но зато разложить его было затруднительно.
Багажник с 3м рядом:
Окошко для длинномеров, кто-то желал такие же для ЛКР:
5. Передний ряд и борода
Бардачек вроде не фиг большой, так мне показалось когда его открывал ребенок.
Резинки уплотнительные дверей, верхние с бархоткой чтобы не протирать ЛКП.
Сами двери:
Кстати на задних дверях вообще какие-то своеобразные ручки.
На боковых стеклах БОР. На переднем стекле марка Дача-Рено.

6. Заднее колесо с подкрылком.
Подкрылок не цельный, но смысла ставить взамен штатного неверно нет.

7. АКБ какой-то похоже не штатный, слишком маленький.

Заключение: Автомобиль интересный, уж точно в ценовом сегменте 350-460т.руб у него нет конкурентов если надо не седан и надо 7 мест. Зафира от 700-800к. Но вот вопрос, если того же кондея не дадут за 460к то будет уже не так интересно.
И еще мне кажется машина будет популярна в такси.
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от Владимир163 размещена 08.04.2012 в 17:38 -
Спасибо за отчет ,за фотки-полочка между 1-2 рядом зачотная.насчет форточки я имел ввиду открывание на ЛКР заднего стекла на пятой двери.но и в Ларгусе в 7-местном варианте она будет в тему.судя по защелке на твоем фото шире чем на 5-7 см. она не раскроется .но доступ к свежему воздуху будет .Насчет кондишена абсолютно аналогично подумал- что бы не отпугнуть потенциальных покупателей вазовские маркетолохи и придумали такой хитровые...ный путь.хотя по ценам в Украине МСВ продается в ценовом пределе от 400-600 тс. рубликов.правда там можно в эту цену купить со штатным ГБО и дизельком.Сейчас действительно крепко задумался на какой автомобиль менять свою десятинку.Как то Ваз не радует своей ценовой и модельной политикой буду думать что выбрать и копить бабки.
Запись от Москаль размещена 08.04.2012 в 17:44 -
Запись от Скорп_82 размещена 13.04.2012 в 22:10