Багажный карман
Давно просил супругу-рукодельницу сшить мне багажный карман в машину.
Для теста сначала сшила один, потом еще один.
Вот с февраля месяца тестирую, зарекомендовал себя с положительной стороны. За три месяца не чего не разу не вывалилось, хотя бывает резко в повороты вхожу и ускорятся люблю ибо 1.4 16v.
Сначала думал, что будет шум какой-либо или стук боклажек чего я терпеть не могу, но не каких звуков не прибавилось чему я только рад.
Багажный карман крепится к стенкам багажника на ворсовое покрытие при помощи специальной липучки, может быть установлен в любом удобном месте.
Вид в багажнике:

В упаковке:

Видео, как все в реале:
http://youtu.be/4WBsdaDcq0Y
Для теста сначала сшила один, потом еще один.
Вот с февраля месяца тестирую, зарекомендовал себя с положительной стороны. За три месяца не чего не разу не вывалилось, хотя бывает резко в повороты вхожу и ускорятся люблю ибо 1.4 16v.
Сначала думал, что будет шум какой-либо или стук боклажек чего я терпеть не могу, но не каких звуков не прибавилось чему я только рад.
Багажный карман крепится к стенкам багажника на ворсовое покрытие при помощи специальной липучки, может быть установлен в любом удобном месте.
Вид в багажнике:
В упаковке:
Видео, как все в реале:
http://youtu.be/4WBsdaDcq0Y
Всего комментариев 40
Комментарии
-
Запись от Bim_Sony размещена 03.05.2012 в 07:59
-
они не вшиты в обшивку, багажный карман крепится на липучке. Можно крепить куда хочешь.Запись от Darkon размещена 03.05.2012 в 08:20
-
Я такой себе сам сшил, жену спрашивать не стал. Там делов то на 10 минут. Удобство такой нехитрой конструкции очень сильные. Все на своих местах.Запись от OlegIn_Geolog размещена 03.05.2012 в 09:16
-
Запись от alex3465 размещена 03.05.2012 в 14:04
-
ато, это же не 8кл. 194й ДВС надо крутить, т.к. он едет с 3к, но зато едет так едет.Запись от Darkon размещена 03.05.2012 в 14:28
-
Запись от alex3465 размещена 03.05.2012 в 15:01
-
да, аж на 9 лошадей больше, правда на космических оборотахЦитата:
в чем преимущество 1.4? ответ: лучше комплектации, на этом преимущества закончились, не начавшись
у меня на 8к рабочие обороты 2-3 тысячи, выше только при обгонах.
194 - явно неудачный двигатель, нужно просто это признатьЗапись от vladimir555 размещена 03.05.2012 в 15:20
-
Запись от Kempo размещена 03.05.2012 в 15:38
-
Запись от Kempo размещена 03.05.2012 в 15:44
-
О, люди пиписьками мериться начали
Обычно про 194 плохое говорит те, кто на нем не ездил.
Из всех трех движков, которые ставят на Калину, я ездил на всех и считаю что 8 клапанный самый плохой из всех.
У 8 клапанного два преимущества - не гнет клапана и хороший доступ в подкапотном пространстве, все остальное минусы.
По экономичности лучший 194. В плане низов 126 лучший, у остальных одинаково ИМХО (я понимаю, что сейчас армия 8 клапаников начнет бить себя в грудь и говорить, что 194 на низах отстой и все такое, на что отвечу - прокатитесь на 194 и особой разницы в пару Нм вы не заметите).
Кстати заметка была вроде про багажный карман, а тут флуд развели...
Запись от Bim_Sony размещена 03.05.2012 в 16:23
-
не помню что мы пили вместе, нечего тыкать.Цитата:
да, мне не нравится и я 1.4 в жизни себе не куплю.
1.4 - неудачный кусок железа, с низким моментом на низах, жрущий масло, гнущий клапана, по идиотски размещенный под капотом.
слепили называется из того что было и куда его девать?
эврика! все топовые комплектации начали делать с 1.4, машины с 1.4 лучше только этим.
вопросы?Запись от vladimir555 размещена 03.05.2012 в 16:50
-
Запись от vladimir555 размещена 03.05.2012 в 16:52
-
Запись от vladimir555 размещена 03.05.2012 в 16:59
-
Жаль ты далеко, я бы показал как разгоняется иномарка 1.5 77 лс.Цитата:
Когда на авто вазе появятся авто которые способны делать безопасные обгоны?
http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=10150Запись от alex3465 размещена 03.05.2012 в 17:36
Обновил(-а) alex3465 03.05.2012 в 18:56 -
Вот самый нормальный ответ.Цитата:О, люди пиписьками мериться начали
Обычно про 194 плохое говорит те, кто на нем не ездил.
Из всех трех движков, которые ставят на Калину, я ездил на всех и считаю что 8 клапанный самый плохой из всех.
У 8 клапанного два преимущества - не гнет клапана и хороший доступ в подкапотном пространстве, все остальное минусы.
По экономичности лучший 194. В плане низов 126 лучший, у остальных одинаково ИМХО (я понимаю, что сейчас армия 8 клапаников начнет бить себя в грудь и говорить, что 194 на низах отстой и все такое, на что отвечу - прокатитесь на 194 и особой разницы в пару Нм вы не заметите).
Кстати заметка была вроде про багажный карман, а тут флуд развели...
Запись от alex3465 размещена 03.05.2012 в 17:37
-
Запись от alex3465 размещена 03.05.2012 в 19:44
-
Запись от ШерВи размещена 03.05.2012 в 20:24
-
кому интересен кармашек, обращайтесь в личку, вышлю.Запись от Darkon размещена 03.05.2012 в 23:40
-
Запись от Evgedoc размещена 05.05.2012 в 21:10
-
Запись от Darkon размещена 08.05.2012 в 23:04





