Восстановление
Наконец и на моей улице праздник. После инциндента 04.01.2012, конкретнее - поцелуй с сугробом на трассе, начал восстанавливать повреждения. Критичнее всего, была убитая правая передняя стойка. Как вытекающие, мятая чашка опоры.
По списку, было заменено следующее:
Стойки передние СС-20 Комфорт.
Опора передней стойки СС-20 Х2. Подшипник Вологодский.
Буфер хода скажитя. Пыльник штока. Dump.
Рулевые наконечники.
Шумоизолятор стойки, так же СС-20.
И сверху, усилитель опоры Техноместер.
В общем вышло на 12400р. вместе с развало-схождением. Кроме списка, еще по мелочи: фильтр воздушный, заглушки окон рулевых тяг, колодки тормозные передние.
Все было закуплено во Владимире (14.06.2012), и далее я довольный поехал к бате в гараж , не на улице же у подъезда разбирать. Гараж, надо сказать в 120км. от Владимира ))).
Особых проблем с демонтажем стойки не было. Разве что шаровую я так и не выбил из рычага, открутил от ступицы. Без съемника, но с газовым ключем открутил гайку крепления штока стойки. Стойку собрал раза с третьего. То буфер с пыльником забыл, то пржина не так на шумоизолятор ляжет... Ну что сказать, снимал-то её первый раз в жизни, так что результат вполне ничего. Еще бы чуть-чуть, и умудрился бы один её засунуть на место, но добрые люди пришли, помогли.
Первую стойку демонтировал два часа. Разбирал-собирал, часа полтора. Устанавливал так же полтора часа. Плюс один час, ждал пока принесут струбцины.
Вторую стойку снял, разобрал, собрал, поставил за два часа. Прогресс на лицо.
Теперь о приятном. Сегодня съездил на развал-схождение. Туда ехал медленно, обратоно низко летел. Шикарно. Машина наконец перестала взбрыкивать и терять траекторию на ямах и кочках, не говоря уже о постоянных пробоях.
Но хорошего по немногу. Нужно еще немного подрихтовать задние стойки, плюс чуть опустить задок. Поменять бампер, нижнюю решетку радиатора. Благо ПТФ знакомый подогнал за 800р.
PS: скринов нет, т.к. времени было в притык.
По списку, было заменено следующее:
Стойки передние СС-20 Комфорт.
Опора передней стойки СС-20 Х2. Подшипник Вологодский.
Буфер хода скажитя. Пыльник штока. Dump.
Рулевые наконечники.
Шумоизолятор стойки, так же СС-20.
И сверху, усилитель опоры Техноместер.
В общем вышло на 12400р. вместе с развало-схождением. Кроме списка, еще по мелочи: фильтр воздушный, заглушки окон рулевых тяг, колодки тормозные передние.
Все было закуплено во Владимире (14.06.2012), и далее я довольный поехал к бате в гараж , не на улице же у подъезда разбирать. Гараж, надо сказать в 120км. от Владимира ))).
Особых проблем с демонтажем стойки не было. Разве что шаровую я так и не выбил из рычага, открутил от ступицы. Без съемника, но с газовым ключем открутил гайку крепления штока стойки. Стойку собрал раза с третьего. То буфер с пыльником забыл, то пржина не так на шумоизолятор ляжет... Ну что сказать, снимал-то её первый раз в жизни, так что результат вполне ничего. Еще бы чуть-чуть, и умудрился бы один её засунуть на место, но добрые люди пришли, помогли.
Первую стойку демонтировал два часа. Разбирал-собирал, часа полтора. Устанавливал так же полтора часа. Плюс один час, ждал пока принесут струбцины.
Вторую стойку снял, разобрал, собрал, поставил за два часа. Прогресс на лицо.
Теперь о приятном. Сегодня съездил на развал-схождение. Туда ехал медленно, обратоно низко летел. Шикарно. Машина наконец перестала взбрыкивать и терять траекторию на ямах и кочках, не говоря уже о постоянных пробоях.
Но хорошего по немногу. Нужно еще немного подрихтовать задние стойки, плюс чуть опустить задок. Поменять бампер, нижнюю решетку радиатора. Благо ПТФ знакомый подогнал за 800р.
PS: скринов нет, т.к. времени было в притык.
Всего комментариев 0