реактивная тяга
Запись от flanker размещена 10.07.2012 в 22:49
Еще один источник шума реактивная тяга. Для изучения ее работы была приобретена она в магазине «Наташа» за 650 руб. состоит из:
резинового квадратного демпфера -1
двух пластмассовых втулок-2
и сваренного основания -3
шпилька 4 на котором сидит резиновый демпфер имеет диаметр 10мм а пластмассовые втулки внутренний диаметр 11мм
В принципе все должно работать и задумано не плохо, тогда почему столько жалоб именно на этот узел, может 0,5 на сторону мало 10-11=1 \ 2= 0,5 честно говоря не задумывались решений много на форуме, мы решили просто переделать узел, он состоит из семи деталей все выточены из стали №3 сварены полуавтоматом, стопорное кольцо согнуто из проволоки 65Г диаметром 2,2 для жесткости расклепано молотком до толщины 2мм., резину просверлили для мягкости (много, мало, пока не знаю некоторые говорят нормально) задача, исключить соединение кроме как через резиновый демпфер, на фото все видно, и еще одно из самых главных как защитить от ржи, заводская покрашена, болты, гайки критики не выдерживают, решил попробовать оксидирование Кстати небольшой совет: у кого новая машина и не только, загляните под днище там множество шпилек, гаек, болтов которые работают очень в трудных условиях, помните когда-нибудь их придется откручивать поэтому настоятельно рекомендую чем либо защитить резьбу, недавно откручивал защиту ручника, более года назад шпильки защитил пластилином, самым обычным, как приятно откручивать, как по маслу, короче рекомендую промажьте все что можно, можно графиткой, (желательно) чем угодно знайте не сегодня так завтра придется откручивать не Вам, так кому то - подумайте об этом.
Вернемся к оксидированию для этого купил дешевую посуду из так называемой китайской нержавейки достал весы и термометр до 200 градусов, так же понадобились две электроплиты, перчатки очки и желательно респиратор.
С начала подвесил на проволоку из под полуавтомата детали, подвесил в большую кружку все растворы делал на литр воды, обезжиривал в составе каустическая сода (едкий натр)- 100гр. и кальцинированная сода 50гр в кипящем растворе 20 минут после обезжиривания помыл проточной водой и засунул в емкость с оксидирующим раствором
Едкий натр 700гр, нитрит натрия-100гр и нитрат натрия 100гр и кипятил полтора часа (это просто ужас) температура для этого нужна 135-140градусов у меня почему-то получилась 125 градусов. Параллельно на второй печки 40гр. хозяйственного мыла растворил в 1л воды температура 90 градусов
После оксидирования 1,5 часа достал детали они уже были черные, промыл хорошо проточной водой, и на пять минут в мыльный раствор, параллельно на другой плите кипятил масло И-20 т.е веретенку. После мыльного раствора кипятил пять минут в масле температура 120 градусов потом вытащил и повесил стекать масло что получилось на последних фото. Сильно подробно не описывал если кому надо сделать красивым например старый пистолет или еще чего-нибудь буду рад поделиться хоть и маленьким, но все же опытом. Как поведет себя данный метод защиты пока не знаю посмотрю через год после зимы. На последнем фото как самодельны узел выглядит уже установленный на авто.
резинового квадратного демпфера -1
двух пластмассовых втулок-2
и сваренного основания -3
шпилька 4 на котором сидит резиновый демпфер имеет диаметр 10мм а пластмассовые втулки внутренний диаметр 11мм
В принципе все должно работать и задумано не плохо, тогда почему столько жалоб именно на этот узел, может 0,5 на сторону мало 10-11=1 \ 2= 0,5 честно говоря не задумывались решений много на форуме, мы решили просто переделать узел, он состоит из семи деталей все выточены из стали №3 сварены полуавтоматом, стопорное кольцо согнуто из проволоки 65Г диаметром 2,2 для жесткости расклепано молотком до толщины 2мм., резину просверлили для мягкости (много, мало, пока не знаю некоторые говорят нормально) задача, исключить соединение кроме как через резиновый демпфер, на фото все видно, и еще одно из самых главных как защитить от ржи, заводская покрашена, болты, гайки критики не выдерживают, решил попробовать оксидирование Кстати небольшой совет: у кого новая машина и не только, загляните под днище там множество шпилек, гаек, болтов которые работают очень в трудных условиях, помните когда-нибудь их придется откручивать поэтому настоятельно рекомендую чем либо защитить резьбу, недавно откручивал защиту ручника, более года назад шпильки защитил пластилином, самым обычным, как приятно откручивать, как по маслу, короче рекомендую промажьте все что можно, можно графиткой, (желательно) чем угодно знайте не сегодня так завтра придется откручивать не Вам, так кому то - подумайте об этом.
Вернемся к оксидированию для этого купил дешевую посуду из так называемой китайской нержавейки достал весы и термометр до 200 градусов, так же понадобились две электроплиты, перчатки очки и желательно респиратор.
С начала подвесил на проволоку из под полуавтомата детали, подвесил в большую кружку все растворы делал на литр воды, обезжиривал в составе каустическая сода (едкий натр)- 100гр. и кальцинированная сода 50гр в кипящем растворе 20 минут после обезжиривания помыл проточной водой и засунул в емкость с оксидирующим раствором
Едкий натр 700гр, нитрит натрия-100гр и нитрат натрия 100гр и кипятил полтора часа (это просто ужас) температура для этого нужна 135-140градусов у меня почему-то получилась 125 градусов. Параллельно на второй печки 40гр. хозяйственного мыла растворил в 1л воды температура 90 градусов
После оксидирования 1,5 часа достал детали они уже были черные, промыл хорошо проточной водой, и на пять минут в мыльный раствор, параллельно на другой плите кипятил масло И-20 т.е веретенку. После мыльного раствора кипятил пять минут в масле температура 120 градусов потом вытащил и повесил стекать масло что получилось на последних фото. Сильно подробно не описывал если кому надо сделать красивым например старый пистолет или еще чего-нибудь буду рад поделиться хоть и маленьким, но все же опытом. Как поведет себя данный метод защиты пока не знаю посмотрю через год после зимы. На последнем фото как самодельны узел выглядит уже установленный на авто.
Всего комментариев 0