Замена шпильки крепления рулевой рейки
Запись от dok2010 размещена 18.10.2014 в 21:58
Метки рулевая рейка, шпилька
В общем, громадное "спасибо" тому мастеру , который 4 года назад менял мне рулевую рейку, сорвал шпильку ее крепления и скрыл это.
Хождения по автосервисам ни к чему не привели, и было решено выкручиваться самостоятельно.
Шпилька была нижней с правой стороны от водителя. Следуя советам с этого форума решил высверлить ее. Огрызок шпильки не позволял накрутить на нее гайку, только одеть.

Дополнительно приобрел угловой редуктор с необходимыми сверлами к нему

Пространство под капотом позволило подлезть туда с обычной дрелью

Картинки делал по уже готовой работе, но надеюсь они дают представление о ходе работы.
Со стороны салона нужно было снять ЭБУ, вынесенный ранее из-под печки, разрезать шумку, убрать пенопластовый вкладыш.


Болт без помощника, который удерживает его от прокручивания со стороны салона, не закрутить. На всякий случай набил в дырку немного "холодной сварки хай-гир"
Хождения по автосервисам ни к чему не привели, и было решено выкручиваться самостоятельно.
Шпилька была нижней с правой стороны от водителя. Следуя советам с этого форума решил высверлить ее. Огрызок шпильки не позволял накрутить на нее гайку, только одеть.
Дополнительно приобрел угловой редуктор с необходимыми сверлами к нему
Пространство под капотом позволило подлезть туда с обычной дрелью
Картинки делал по уже готовой работе, но надеюсь они дают представление о ходе работы.
Со стороны салона нужно было снять ЭБУ, вынесенный ранее из-под печки, разрезать шумку, убрать пенопластовый вкладыш.
Болт без помощника, который удерживает его от прокручивания со стороны салона, не закрутить. На всякий случай набил в дырку немного "холодной сварки хай-гир"
Всего комментариев 1
Комментарии
-
У меня тоже правая нижняя обломилась. Болт взял с круглой шляпкой и выступом, чтоб не прокручивался и можно одному крутить.
Начал сверлить маленьким шуруповёртом с маленьким сверлом со стороны двигателя. Рейку не снимал. Накрутил также гайку на остаток шпильки для центровки сверла. Первое сверло сломалось после того, как я эту шпильку уже просверлил и начал сверлить металл к которому этот кронштейн со шпилькой крепиться. Пришлось сточить остаток шпильки и сверлить ещё одним тонким сверлом рядом. Его тоже сломал так же).
Высмотрел на Ютубе, что метчики можно победитовым сверлом высверлить. Заточил сверло и устал сверлить уже).
Решил продолжить со стороны салона. Замерил расстояние от отверстия через которое сливается конденсат с кондиционера и просверлил лист кузова. Почти идеально попал в шпильку. Далее взял ударную дрель с победитовым сверлом и застрявшие свёрла вылетели. Просверлил большим сверлом со стороны двигателя и вставил болт.
Вывод: Надо было просверлить тонким сверлом до кузова, далее толстым вместе с кузовом. Обламывались свёрла потому-что сверлил немного под углом, иначе никак не подлезть шуриком. А так как лист под углом к сверлу, то оно соскальзывало и ломалось.Запись от fokin76 размещена 04.10.2023 в 22:13