блок цилиндров-2
Поделюсь, как я отмывал блок, если с наружи отмыть не проблема то внутри пришлось повозиться для мытья системы охлаждения использовались ершики, керосин, и вода для начала поставил старую помпу, вырезал из листа железа заглушку и заглушил отвод от помпы далее на болт намотал фум ленту и закрутил место слива охлаждающей жидкости.
Налил керосин в систему охлаждения (объем 1250мл) слил через час, керосин стал черным, опять залил и оставил на сутки. На следующий день начал мыть ершиками опять слил керосин и керхером помыл водой, после чего вытер блок, смазал маслом (обязательная процедура иначе ржа появляется сразу) и опять залил керосин, после третьего раза керосин стал практически прозрачный.
С системой смазки дело обстояло чуть сложнее изготовил деревянные чопики и через ситец заткнул 5 отверстий смазки коренных подшипников и одно отверстие сверху блока, а керосин наливал через отверстие где крепится масляный фильтр при этом блок наклонил таким образом что бы исключить вытекание керосина через заливное отверстие, но при этом мах. объем был заполнен керосином. Была идея залить щелочь, потом кислотный раствор потом помыть водой, но что-то очканул. После того как все откисало сутки приготовил тросик диаметром 5мм открутил лишние жилы получились жилы каждая около 2мм далее что бы не лохматились обмотал медной проволокой 0,5мм пропоял медную проволоку и конец разлохматил далее в дрель и чистил. Тоненькие отверстия чистил тоненьким тросом а центральную магистраль сплетенную из 3-х на фото все видно После этого контрольная заливка керосином сутки простоял слился чистым. Есть еще один вариант выбить заглушки чистить будет легче по крайней мере пока так не заморачивался. Считаю и этого достаточно единственно пока оставил систему охлаждения после керосина а систему смазки прополоскал растворителем а залил и слил моторное масло.
Вес пустого,отмытого БЦ-32,1кг.
Налил керосин в систему охлаждения (объем 1250мл) слил через час, керосин стал черным, опять залил и оставил на сутки. На следующий день начал мыть ершиками опять слил керосин и керхером помыл водой, после чего вытер блок, смазал маслом (обязательная процедура иначе ржа появляется сразу) и опять залил керосин, после третьего раза керосин стал практически прозрачный.
С системой смазки дело обстояло чуть сложнее изготовил деревянные чопики и через ситец заткнул 5 отверстий смазки коренных подшипников и одно отверстие сверху блока, а керосин наливал через отверстие где крепится масляный фильтр при этом блок наклонил таким образом что бы исключить вытекание керосина через заливное отверстие, но при этом мах. объем был заполнен керосином. Была идея залить щелочь, потом кислотный раствор потом помыть водой, но что-то очканул. После того как все откисало сутки приготовил тросик диаметром 5мм открутил лишние жилы получились жилы каждая около 2мм далее что бы не лохматились обмотал медной проволокой 0,5мм пропоял медную проволоку и конец разлохматил далее в дрель и чистил. Тоненькие отверстия чистил тоненьким тросом а центральную магистраль сплетенную из 3-х на фото все видно После этого контрольная заливка керосином сутки простоял слился чистым. Есть еще один вариант выбить заглушки чистить будет легче по крайней мере пока так не заморачивался. Считаю и этого достаточно единственно пока оставил систему охлаждения после керосина а систему смазки прополоскал растворителем а залил и слил моторное масло.
Вес пустого,отмытого БЦ-32,1кг.
Всего комментариев 0