Борьба с провалами до 500-600 об на ХХ продолжается.
Запись от Darkon размещена 24.07.2013 в 23:13
С приходом весны вернулись провалы, странно, что зимой их не было (в другую зиму были).
Перед зимой я методом наблюдения выяснил, что провалов при отключенной трубке со стороны адсорбера на КПА нет (не было неделю). Далее я поковырял в трубке всаса на адсорбере проволокой и провалов не было (это было поздней осенью).
После этого я решил, что проблема решена - дело в забитой трубке AIR адсорбера, проволокой я ее прочистил.
Но весной провалы вернулись, ковыряние в трубке адсорбера не чего не давало.
Вобщем я решил забить, т.к. если это адсорбер то менять я его все равно не буду, т.к. до него не добраться моими силами.
Но тут я вспомнил, что у меня теперь есть К-лайн и я решил помучать КПА. Задавал ему 50-60% продувку, выключал ручное управление и иногда на переходе на 0-5% КПА, скакал РХХ до 70 и вот тут был провал. Удалось несколько раз повторить такое, но это получается через несколько раз, т.е. не очень стабильно. Оставил тогда это дело, т.к. было не ясно в чем все-таки причина.
Сегодня решил проверить, а сосет ли вообще через КПА при его продувке. Скинул трубку со стороны адсорбера с КПА, включил продувку, палец засасывает не слабо. Да и шумит он без трубки изрядно. Крутанул на 2 об. винт по часовой засасывает палец также, но при этом шума почти не слышно. Так и оставил.
Пока заглушал КПА пальцем не каких провалов не произошло. Т.е. дело в провалах явно не связано с КПА если на подачу этого неучтенного воздуха ДВС на слух не как особо не реагирует. Значит дело не в этом.
Что остается тогда, только РХХ. Но ведь я год назад поиск проблемы начал именно с этого, купил новый калужский РХХ, который прошел проверку СМС и который я потом сдал обратно, т.к. его установка не чего не дала и я вернул заводской (т.к. у него есть защитный шток).
Занялся управлением РХХ, плавно догнал его шаги до 108, обороты были где-то 2400-2800 (точно не помню). Странно, что шагов до 70-80 обороты в диагностике показывают 880, но двиг как-то колбасит и на слух обороты выше, не понял этого прикола (этот момент кстати очень коррелирует с вибрацией при влюченном кондее на второй серийной прошивке, сейчас у меня третья).
Но потом я выяснил такую тему. Ввожу вручную 60 шагов. Затем отключаю ручное управление РХХ и тут же идет провал до 500об. Выправляется и ~34шага РХХ на ХХ. Так повторял несколько раз и каждый раз провал. Это нормально или нет? Может не должен РХХ там резко отрабатывать эти шаги? И мой тест некорректен? На всякий случай заглушил авто, выкл. зажигание, выждал, потом включил, подождал немного для калибровки 0 и завел. Провел тест провалы были также.
Как так, ведь у меня год назад был новый РХХ и были тоже провалы. Неужто РХХ тогда был бракованный? Как-то в это не верю.
Еще небольшой отзыв по вентиляции картера после маслоуловителя - толстой, что идет на гофру воздухана. В этот патрубок (новый) еще зимой был вмонтирован пламягаситель от классики, как промежуточный этап перед установкой внешнего масло уловителя. Но все это лишнее, разборка через несколько мес. показала, что масла на пламягастиле нет, видимо штатный маслоуловитель в 16кл и так не плохо справляется. Вероятно проблема актуальна только для 8кл. Но у меня масло сочилось у патрубка. Как оказалось это трубка-штуцер маслоуловителя не завальцована в крышку. Пассатижами я ее выдвинул на 1см, обезжирил обмазал Казанским гереметиком, задвинул назад. Теперь там не какого потения, чистота, а значит все герметично и нет не какого подсоса воздуха. Кстати и патрубок поставил назад заводской, т.к. купленный не отходил и года и покрылся трещинами. А заводской 5 лет и как огурчик.
Перед зимой я методом наблюдения выяснил, что провалов при отключенной трубке со стороны адсорбера на КПА нет (не было неделю). Далее я поковырял в трубке всаса на адсорбере проволокой и провалов не было (это было поздней осенью).
После этого я решил, что проблема решена - дело в забитой трубке AIR адсорбера, проволокой я ее прочистил.
Но весной провалы вернулись, ковыряние в трубке адсорбера не чего не давало.
Вобщем я решил забить, т.к. если это адсорбер то менять я его все равно не буду, т.к. до него не добраться моими силами.
Но тут я вспомнил, что у меня теперь есть К-лайн и я решил помучать КПА. Задавал ему 50-60% продувку, выключал ручное управление и иногда на переходе на 0-5% КПА, скакал РХХ до 70 и вот тут был провал. Удалось несколько раз повторить такое, но это получается через несколько раз, т.е. не очень стабильно. Оставил тогда это дело, т.к. было не ясно в чем все-таки причина.
Сегодня решил проверить, а сосет ли вообще через КПА при его продувке. Скинул трубку со стороны адсорбера с КПА, включил продувку, палец засасывает не слабо. Да и шумит он без трубки изрядно. Крутанул на 2 об. винт по часовой засасывает палец также, но при этом шума почти не слышно. Так и оставил.
Пока заглушал КПА пальцем не каких провалов не произошло. Т.е. дело в провалах явно не связано с КПА если на подачу этого неучтенного воздуха ДВС на слух не как особо не реагирует. Значит дело не в этом.
Что остается тогда, только РХХ. Но ведь я год назад поиск проблемы начал именно с этого, купил новый калужский РХХ, который прошел проверку СМС и который я потом сдал обратно, т.к. его установка не чего не дала и я вернул заводской (т.к. у него есть защитный шток).
Занялся управлением РХХ, плавно догнал его шаги до 108, обороты были где-то 2400-2800 (точно не помню). Странно, что шагов до 70-80 обороты в диагностике показывают 880, но двиг как-то колбасит и на слух обороты выше, не понял этого прикола (этот момент кстати очень коррелирует с вибрацией при влюченном кондее на второй серийной прошивке, сейчас у меня третья).
Но потом я выяснил такую тему. Ввожу вручную 60 шагов. Затем отключаю ручное управление РХХ и тут же идет провал до 500об. Выправляется и ~34шага РХХ на ХХ. Так повторял несколько раз и каждый раз провал. Это нормально или нет? Может не должен РХХ там резко отрабатывать эти шаги? И мой тест некорректен? На всякий случай заглушил авто, выкл. зажигание, выждал, потом включил, подождал немного для калибровки 0 и завел. Провел тест провалы были также.
Как так, ведь у меня год назад был новый РХХ и были тоже провалы. Неужто РХХ тогда был бракованный? Как-то в это не верю.
Еще небольшой отзыв по вентиляции картера после маслоуловителя - толстой, что идет на гофру воздухана. В этот патрубок (новый) еще зимой был вмонтирован пламягаситель от классики, как промежуточный этап перед установкой внешнего масло уловителя. Но все это лишнее, разборка через несколько мес. показала, что масла на пламягастиле нет, видимо штатный маслоуловитель в 16кл и так не плохо справляется. Вероятно проблема актуальна только для 8кл. Но у меня масло сочилось у патрубка. Как оказалось это трубка-штуцер маслоуловителя не завальцована в крышку. Пассатижами я ее выдвинул на 1см, обезжирил обмазал Казанским гереметиком, задвинул назад. Теперь там не какого потения, чистота, а значит все герметично и нет не какого подсоса воздуха. Кстати и патрубок поставил назад заводской, т.к. купленный не отходил и года и покрылся трещинами. А заводской 5 лет и как огурчик.
Всего комментариев 1
Комментарии
-
проблема с провалами решена заворачиванием винта на 2 об. Проходное сечение уменьшено, воздух при продувке все равно сосет, но провалов больше нет.
Решение провалов! Причина была в лишнем бензине (парах) поступающем из Адсорбера при продувке клапаном. ДВСу просто не хватает воздуха. Поэтому и происходит так:
Цитата:Но тут я вспомнил, что у меня теперь есть К-лайн и я решил помучать КПА. Задавал ему 50-60% продувку, выключал ручное управление и иногда на переходе на 0-5% КПА, скакал РХХ до 70 и вот тут был провал.Запись от Darkon размещена 03.09.2013 в 16:27
Обновил(-а) Darkon 22.12.2013 в 22:38