Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Luchik-mobile

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Приблуды на заметку и не только - 1

Запись от Luchik размещена 29.07.2013 в 10:03
Обновил(-а) Luchik 05.08.2013 в 19:34

пыльники от Opel
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вот и я поставил пыльники от Опеля. Кому интересно: Заказывал в Existe номер для заказа: 1241358

Ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B600FA2&sr=-4





дополнительное гнездо прикуривателя
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Дополнительное гнездо прикуривателя.

Как известно, прикуриватель на Калине работает независимо от того включено зажигание или нет. Таким образом зарядное регистратора постоянно приходится тыркать из гнезда

прикуривателя (включается он при этом сам, и выключается сам с задержкой в 1 мин.). Отсюда и возникла идея сделать второе гнездо прикуривателя, которое будет работать только

при включенном зажигании.

Что нам потребуется:
- гнездо прикуривателя от классики - 100р. Сразу объясню почему от классики - штекер в нем сидит намертво и не болтаеся в отличие от имеющегося евроразъема.
- реле автомобильное и колодка к нему - 100р.
- провод - 1.5м
- паяльник
- изолента
- нож
- круглый напильник
- карандаш.

1) Разбираем купленый прикуриватель и добываем из него зеленое декоративное колечко. Лампу подсветки я выкинул.
2) По извлеченному колечку отмечаем карандашом место, куда мы его хотим установить.
3) Расковыриваем отверстие ножиком и ровняем края напильником периодически примеряя колечко
4) Откручиваем все саморезы тоннеля пола, задираем вверх чехол ручки КПП, снимаем лючек за которым прячется разъем OBD. Полностью разбирать не нужно.
5) снимаем с аккумулятора клемму +
6) вытаскиваем магнитолу
7) Релюшку соединяем с колодкой и наращиваем провода до 40 см. При этом контакты катушки делаем одним цветом, а силовые (нужно чтобы реле работало на замыкание) другим, желательно красным.
8) реле я поставил на свободное место рядом с ЭБУ на существующую рамку. Только гайку подобрал.
9) вытягиваем 3 провода (кроме одного на катушку реле) через тоннель пола в лючек диагностического разъема. Туда же вытягиваем жгут проводов прикуривателя (от прикуривателя можно не отсоединять - слабины достаточно).
8) массу нового прикуривателя подцепляем к черному проводу. К нему же цепляем один провод от катушки реле
9) второй провод катушки реле цепляем к оранжевому проводу, который идет на кнопку аварийки. Контакт 2. Это +12в при включенном зажигании
10) Силовые провода (от замыкающихся контактов реле) цепляем соответсвенно к красному проводу родного прикуривателя и к "плюсу" нового прикуривателя.
11) Если есть желание, можно зацепить подсветку - бело-черный провод на прикуриватель.
12) Проверяем
13) Если всё работает пропаиваем и изолируем скрутки. Собираем салон




Активатор для багажника
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Решил написать как сам делал кнопку для открывания багажника...

Изначально не было желания лезть в штатную проводку, резать и переделывать.
Прочитал основные тезисы из темы (т.к. прочитать всю тему не реально...), понял что предложенные варианты меня не устраивают. После пары неудачных вариантов и вечера в обнимку с мультиметром, кнопка была подключена по следующей схеме (не исключено, что кто-то предлагал такую схему включения, но мне не попадалось)



Ни чего разрезать не нужно, активатор подключается к штатной колодке в двери багажника, достаточно добавить один провод в дверь багажника и диодную сборку к активатору. Плюс взял с блока предохранителей, дополнительный предохранитель поставил туда же.
Багажник открывается с кнопки на ключе, с кнопки в салоне, все лишние щелчки активатора отсутствуют...



Ниша для мелочей в карте пассажирской двери

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Небольшая доработка карты передней правой двери.

В магазине попалась ниша ручки передней двери Гранты.



Решил порадовать супругу и сделать из этой детали нишу для мелочей, благо что салон Калины обилием таких мест не балует.

Вырезал отверстие по форме ниши, встала как родная уперевшись в энергопоглощающий кубик изнутри обшивки.
вот как получилось.



Цена вопроса - 65 руб.



Датчик удара, объема и поддомкрачивания к штатной сигналке.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Темы есть давно и вот на купленный б/у Хетч заказал датчик. http://www.autopulse.ru/item2221.html

Цена 950 руб + доставка =1150 руб вышел.

Устанавливать легко по общеизвестным схемам.
Сняв колодку жгута с блока СУЭП , как и ожидалось оказались пустыми контакты 1 и 12 т.е. в колодке не было клемм. Нашлось проверенное решение .
1 контакт СУЭП - к желтому проводу-сигналу датчика при срабатывании.
12 контакт СУЭП - к красному проводу датчика - это +12 появляющиеся в СУЭП при постановке на охрану.
6 контакт СУЭП - черному проводу датчика - масса на датчик.
Синий проводок на датчике (к LAN-шине) смотал и заизолировал.
Прикрепил датчик к П-образной скобе над блоком СУЭП двумя нейлоновыми стяжками.
Датчик подключил и проверил за 15 минут. Немного торопился и делал на скрутках и термоусадке.



Устраняем дребезг боковых стекол

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Всё началось с того, что я заметил пыль внутри салона на обивке левой задней двери у задней стойки.
На последней клубной встрече выяснилось, что такая проблема не только у меня.
Обхватив пальцами стекло с двух сторон, и пошатав его в направлении салон - улица обнаружилось, что оно прилично болтается, и внутренняя сторона уплотнителя стекла практически не выполняет своей функции.
Он местами еле касается стекла, отсюда и проникновение пыли в салон и дребезг стекла как в приспущенном состоянии так и возможно закрытом.
Обследовав дверной оконный резиновый уплотнитель и вывернув его внутреннюю (со стороны салона) часть стало понятно, что проблема легко решается.

Итак, что требуется.
1. Простой уплотнитель для квартирных окон, продается во всех хозмагах.
Основа - вспененный полиэтилен с одним липким слоем, толщина 5мм. Стоит копейки.
На поролоне не пойдет, плохо переносит высокие температуры, не такой упругий и имеет свойство гнить ч/з какое то время.
2. Плоская отвертка средних размеров.
3. Пару часов свободного времени.

Процесс установки.
- Опускаем стекло вниз до конца.
- Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
- Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
- Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
- Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
- Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
- Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
- Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.
ФОТО ПО ССЫЛКЕ



УСТАНОВКА ЮСБ ЗАРЯДНИКА
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Приобретен сей девайс по цене 200 руб вот тут вместе с бортовиком
http://shtat.ru/shop/product_info.ph...d31896c3e70826

Хоть и написано что заявленный девайс в состоянии покоя потребляет всего 3 MA (но кто же его проверял топрицепить решил так, чтобы зарядка шла только при работающей машине т.е. при включенном зажигании

Спасибо форуму и добрым людям за подсказку
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=482

понадобилось 2 провода
оранжевый(сюда цепляем красный) на нем появляется + при зажигании и черный-масса(сюда цепляем синий) от девайса.
Для сцепки использовал идущие в комплекте зажимы,нормально все зацепилось, результаты работы ниже, проверил все работает как нужно

там где зажимы все сверху заизолировал изолентой на всякой случай вместе с проводами



Запчасти от иномарок

Отбойник крышки багажника
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ОСТАЛЬНОЕ тут
Размещено в Нужное
Просмотров 2226 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.