Ремонт МУС своими силами часть 1
Запись от kalinawod размещена 15.01.2014 в 01:32
В Калине резко пропал ближний свет. Естественно первым делом проверил предохранители F12 и F13. Оказались целы. Затем проверил лампы в фарах, тоже целы. Остается только МУС. Прежде всего продиагностируем его на месте.
Первым делом подключаем мультиметр к контактам колодки на МУСе.(зажигание выключено) Минус к клемме 8 а плюс к клемме 10. К ней идет питание от замка зажигания.

Включаем зажигание и смотрим на прибор который показывает 12 вольт.

Значит питание к МУС подходит.Идем дальше.
Минус мультиметра оставляем на той же клемме, а плюс переносим на клемму 12 это чуть левее.

Вновь включаем зажигание и переключатель МУСА в крайнее правое положение.(Ближний свет). На этот раз прибор молчит, а это значит мус мертв.
Отключаем разьем с проводами от МУС и поджав язычки с четырех сторон снимаем оный.

Приступим к разборке.
Передняя (облицовочная) крышка как и задняя держаться на восьми защелка в сумме. По четыре на каждую крышку.

Предварительно стянув аккуратно главный флажок переключения (который в моем случае был уже до меня кем то приклеен)

снимаем с защелок обе крышки.



Следующей задачей будет снять основной корпус с платы.Для этого нужно отогнуть препятствующие снятию язычки упирающиеся в барабаны режимов.

Первым делом подключаем мультиметр к контактам колодки на МУСе.(зажигание выключено) Минус к клемме 8 а плюс к клемме 10. К ней идет питание от замка зажигания.
Включаем зажигание и смотрим на прибор который показывает 12 вольт.
Значит питание к МУС подходит.Идем дальше.
Минус мультиметра оставляем на той же клемме, а плюс переносим на клемму 12 это чуть левее.
Вновь включаем зажигание и переключатель МУСА в крайнее правое положение.(Ближний свет). На этот раз прибор молчит, а это значит мус мертв.
Отключаем разьем с проводами от МУС и поджав язычки с четырех сторон снимаем оный.
Приступим к разборке.
Передняя (облицовочная) крышка как и задняя держаться на восьми защелка в сумме. По четыре на каждую крышку.
Предварительно стянув аккуратно главный флажок переключения (который в моем случае был уже до меня кем то приклеен)
снимаем с защелок обе крышки.
Следующей задачей будет снять основной корпус с платы.Для этого нужно отогнуть препятствующие снятию язычки упирающиеся в барабаны режимов.
Всего комментариев 0