Мини ТО после зимы -100735км.
Запись от Darkon размещена 29.03.2014 в 23:11
Зима была пробочная, расход под 12л, на дальняк ездил только осенью, да на дачу несколько раз за зиму, суммарно 1500км. В итоге с прошлой замены масла в сентябре, Калинка пробежала 5600км, а по моточасам где-то 300-320м.ч. Пора масло менять.
Еще и в феврале когда было -20°С масло давануло немного по сальнику распредвала, но потом перестало, как температура подошла к 0°С за бортом. Сейчас все сухо, проверил сегодня сняв крышку ГРМ.
Масло было залито Лукойл 5w30 SL, хоть и с допуском АвтоВАЗа, но по сути это Фордовское жидкое масло, энергосберегающее. Вобщем думаю оно виновато, т.к. Лукойл 5w40 SN сколько до этого лил не каких проблем в морозы с сальниками не было.
Сейчас как обычно залил Лукойл 5w40 SN.
Фильтр MANN W 914/2.
Также поменял салонный фильтр. Прислали мне по акции Fortech FS-016C (правда сначала ошиблись и прислали от BMW -FS116C
, но потом еще раз прислали уже на Калину).

Фильтр подошел. Вставляется без особых проблем, но и зазоров тоже нет.
До этого ставил Невский фильтр (как угольный так и простой), НФ ставился еще плотней, даже сложно его было поставить.
Вот прошлый раз даже помялся.

Слева НФ (NF 6003), был он белый стал серый, сколько же пыли было и всего то за 5600км. Ужос.
Сравнение размеров:
Fortech 247x150x29 (с паралоном 258х160) - 27 ребер.
Невский Фильр 250х148х30 (с поролоном 270х165) - 32 ребра.
Применимость:
.
Что не понравилось в Fortech, что из него сыпется мелкая угольная пыль. Вытрес сколько смог. Надеюсь пыль так просачиваться не будет.
Еще решил в очередной раз заняться тормозами. Как же они меня достали
)))
Не, так то они работают и все вроде ОК, диск больше не греется, колесо не притормаживает.
Но иногда что-то щелкает при торможении во дворах и начале движения.
Думаю это пальцы.
Решил надо вернуть назад заводские пальцы и в том числе пыльники, т.к. только заводские за 5,5 лет не потрескались и не развалились.
Пальцы мне дядя на токарном станке выправил и выровнял привалочную плоскость (3шт, один был ровный и стоял на авто), я ведь осенью их погнул
потом заменил на покупные, которые по факту еще то авно. То кривые попадутся, то пыльники за 2 мес. порвутся.
Вобщем эпопея была еще та.
Вобщем поставил заводские пальцы назад и на смазку MC-1600, в принципе ее еще 1,5 мес. назад стал использовать.
Прокатился, пальцы вроде не клинит, диски растормаживаются, значит все ОК.
Попутно выяснилось, что у нового т.цилиндра, который только поставил 1,5мес назад уже треснула манжета. Ну что за говно запчасти на Ладу. Придется видимо снять со старого т.цилиндра (заводского) манжету и поставить вместо треснутой.
Щелчки остались, видимо это все-таки колодки. Можно значит забить.
Кроме этого если резко тормознуть то уводит немного влево. Изначально думал это из-за цилиндра или пальцев когда колесо притормаживало. Сейчас уже не знаю в этом причина или в чем-то другом, но сегодня заметил, что немного потеет стойка. Может и в этом дело. Однако.
Также подтянул чутка ремень гены, т.к. с утра бывало посвистывал.
Привел в чувство задний двориник, там видимо в шарнире немного ржавеет, в итоге он плохо прижимается к стеклу и плохо чистит, с силиконом разработал шарнир, вымыл продукты износа. Стал работать как надо.
Еще решил глянуть, как там свечи за 5600км, 1 и 2 были как не затянуты вообще. Хотя я тянул 35Нм ключем.
3 и 4 затянуты нормально.
1 свеча вообще отлично
2 свеча хорошо выглядит.
3 свеча на электроде керамическй налет, но цвет тоже нормальный.
4 свеча лучше чем 3, но похуже чем 2я.
Характер состояни свечей не изменился, по цилиндрам таже картина, что на предыдущем комплекте свечей. Т.е. в 3м цилиндре видимо больше всех масло подгорает. Хотя может стоило катушку махнуть?
Еще в 4м колодце на свече было масло, откуда взялось не понятно, но голову проклеили 50тык назад и масла в св. колодах больше не было. Возможно тоже давануло в мороз.
Поршни в черном, но тонком нагаре (как обычно) с мет. проплешинами, т.е. все как обычно для данного ДВС.
Еще и в феврале когда было -20°С масло давануло немного по сальнику распредвала, но потом перестало, как температура подошла к 0°С за бортом. Сейчас все сухо, проверил сегодня сняв крышку ГРМ.
Масло было залито Лукойл 5w30 SL, хоть и с допуском АвтоВАЗа, но по сути это Фордовское жидкое масло, энергосберегающее. Вобщем думаю оно виновато, т.к. Лукойл 5w40 SN сколько до этого лил не каких проблем в морозы с сальниками не было.
Сейчас как обычно залил Лукойл 5w40 SN.
Фильтр MANN W 914/2.
Также поменял салонный фильтр. Прислали мне по акции Fortech FS-016C (правда сначала ошиблись и прислали от BMW -FS116C

Фильтр подошел. Вставляется без особых проблем, но и зазоров тоже нет.
До этого ставил Невский фильтр (как угольный так и простой), НФ ставился еще плотней, даже сложно его было поставить.
Вот прошлый раз даже помялся.
Слева НФ (NF 6003), был он белый стал серый, сколько же пыли было и всего то за 5600км. Ужос.
Сравнение размеров:
Fortech 247x150x29 (с паралоном 258х160) - 27 ребер.
Невский Фильр 250х148х30 (с поролоном 270х165) - 32 ребра.
Применимость:
Что не понравилось в Fortech, что из него сыпется мелкая угольная пыль. Вытрес сколько смог. Надеюсь пыль так просачиваться не будет.
Еще решил в очередной раз заняться тормозами. Как же они меня достали

Не, так то они работают и все вроде ОК, диск больше не греется, колесо не притормаживает.
Но иногда что-то щелкает при торможении во дворах и начале движения.
Думаю это пальцы.
Решил надо вернуть назад заводские пальцы и в том числе пыльники, т.к. только заводские за 5,5 лет не потрескались и не развалились.
Пальцы мне дядя на токарном станке выправил и выровнял привалочную плоскость (3шт, один был ровный и стоял на авто), я ведь осенью их погнул
потом заменил на покупные, которые по факту еще то авно. То кривые попадутся, то пыльники за 2 мес. порвутся.
Вобщем эпопея была еще та.
Вобщем поставил заводские пальцы назад и на смазку MC-1600, в принципе ее еще 1,5 мес. назад стал использовать.
Прокатился, пальцы вроде не клинит, диски растормаживаются, значит все ОК.
Попутно выяснилось, что у нового т.цилиндра, который только поставил 1,5мес назад уже треснула манжета. Ну что за говно запчасти на Ладу. Придется видимо снять со старого т.цилиндра (заводского) манжету и поставить вместо треснутой.
Щелчки остались, видимо это все-таки колодки. Можно значит забить.
Кроме этого если резко тормознуть то уводит немного влево. Изначально думал это из-за цилиндра или пальцев когда колесо притормаживало. Сейчас уже не знаю в этом причина или в чем-то другом, но сегодня заметил, что немного потеет стойка. Может и в этом дело. Однако.
Также подтянул чутка ремень гены, т.к. с утра бывало посвистывал.
Привел в чувство задний двориник, там видимо в шарнире немного ржавеет, в итоге он плохо прижимается к стеклу и плохо чистит, с силиконом разработал шарнир, вымыл продукты износа. Стал работать как надо.
Еще решил глянуть, как там свечи за 5600км, 1 и 2 были как не затянуты вообще. Хотя я тянул 35Нм ключем.
3 и 4 затянуты нормально.
1 свеча вообще отлично
2 свеча хорошо выглядит.
3 свеча на электроде керамическй налет, но цвет тоже нормальный.
4 свеча лучше чем 3, но похуже чем 2я.
Характер состояни свечей не изменился, по цилиндрам таже картина, что на предыдущем комплекте свечей. Т.е. в 3м цилиндре видимо больше всех масло подгорает. Хотя может стоило катушку махнуть?
Еще в 4м колодце на свече было масло, откуда взялось не понятно, но голову проклеили 50тык назад и масла в св. колодах больше не было. Возможно тоже давануло в мороз.
Поршни в черном, но тонком нагаре (как обычно) с мет. проплешинами, т.е. все как обычно для данного ДВС.
Всего комментариев 2
Комментарии
-
проехал 150км с мини ТО, в выходные хотел на даче машину пропылесосить, а как назло шел дождь мелкий, вобщем погода была не очень. Забрал летнюю резину и поехал домой.
Сегодня решил позаниматься машинкой. Сначала помыл машину на мойке самообслуживания, в том числе и коврики, за 150р. Далее уже приступил к работам по замене колес на летние и
Цитата:Попутно выяснилось, что у нового т.цилиндра, который только поставил 1,5мес назад уже треснула манжета.
Хорошо, что еще захватил с собой старое стопорное кольцо, которое эту манжету и держит. Предварительно почистил его от окислов.
При снятии порваной манжеты выяснилось, что порвалась она из-за кольца! Оно больше в диаметре чем заводское и при смыкании давило на резину подворачиваясь внутрь и в итоге порвало.
Решил ставить вместо него заводское.
С Т.цилиндра не снимал скобу, т.к. у меня нет набора евроголовок, но вроде подходит головка на 10 или 11, но набора ключей 1/2 с собой не было, только 1/4, а ими этот болт не открутишь. Не стал рисковать трещеткой.
Стал насаживать новую манжету на т. цилиндр, из-за скобы не насаживается в районе скобы, не подлезть, вращая манжету по кругу тоже она не наезжает в паз, да и резина сопротивляется вращению. Тут пришла идея смазать резину силиконом, и это дало эффект, стало легко насаживаться. Осталось кольцо поставить стопорное и дело в шляпе. Но и тут проблемы, кольцо не пролезает в районе скобы. Надел на половину, далее вращая манжету аккратно подправил кольцо в паз. Перекрестился, слава богу собрал.
Вторую сторону трогать не стал, там резина была целая.Запись от Darkon размещена 10.04.2014 в 01:25 -
Салонный фильтр Fortech так себе, субъективно кажется, что печка работает шумней чем с Невским фильтром. Т.к. слышно даже на 1й скорости.
Запись от Darkon размещена 10.04.2014 в 01:27