Такс, 12 штук пройдено, хм...
Запись от fashist размещена 02.10.2009 в 21:28
Неисправности:
1.ГТЦ и вакумник:
провалы педали тормоза - Купил-таки сегодня вакуумник с ГТЦ MONDO в сборе, 3 штуки денег, будем надеяться не зря, в "кее" вроде обещали бесплатно заменить, типа по "гарантии", ну и хрен с ним, всё одно надо менять, а доказывать надоело.
2. Свечи:
Ппоменял на BRISK, просто обалдел, когда оказалось, что одна свеча не только пробивала, так ещё и недокрученная была, песок под шайбой это перебор...
3. Колодки:
Надо таки собраться и поменять от греха.
4. Лампочки:
Ну куда без них, стопарь умер через тыщь 5, поставил «варту», было хрен знает что. Ближний умер через 11тыщ один, на двенадцати умер второй. Ну, то что их менять заколебёшься это ладно, но блин одна лампочка была «бош», а вторая «филипс» это как вообще понимать? И блин что за извращенцы крепёж мудрили, ничего лутьше придумать в голову не пришло? Кстати странность одной фары, как лампочку не крути, всё одно пучок света как у плохого фонарика круглый. Над будет завтра ещё попытаться.
Такс, что ещё, ага! Маслецо надо разузнать какое хорошее, причем, теперь, только синтетика, а то блин народ вещает, что двигло можно запороть на больших оборотах. Ну тут хрен его знает чему верить, по паспорту максималка 165, пока 140-160 крейсерская, максимум догонял до 180. Ну, тут тоже шут его знает, спидометр то мог настраиваться с колёсами R13, а сейчас стоят R14.
А вообще, надо все-таки дожать до максимума пока лето не ушло, чувствую, не успокоюсь, пока за две сотни не перевалит.
Бензин, покатался-таки на 92, ну не знаю, не моё это, уж как-то тяжко обороты набирает.
Резина, на зиму взял нешиповку "ультрагрип7+", посмотрим, что за зверь, тем более прошлая зима прошла на "каме" всесезонке, надеюсь, отличие замечу. Нда, стиль вождения надо менять к сезону, убьюсь ведь нафиг…
Кстати за лето неплохо себя показала направленная "Медео Summer", хоть и была б/у, и дешевка вроде, и шумит как зараза, но всёж не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), и по воде не особо тянуло, и в юз, ни разу не сорвалась.
Ну, пока всё, дальше видно будет.
P.S. «И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и на недельку в гараже: народ побьется, прикатается, а потом и выезжать можно. Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.» Не я придумал, но что верно, то верно.
1.ГТЦ и вакумник:
провалы педали тормоза - Купил-таки сегодня вакуумник с ГТЦ MONDO в сборе, 3 штуки денег, будем надеяться не зря, в "кее" вроде обещали бесплатно заменить, типа по "гарантии", ну и хрен с ним, всё одно надо менять, а доказывать надоело.
2. Свечи:
Ппоменял на BRISK, просто обалдел, когда оказалось, что одна свеча не только пробивала, так ещё и недокрученная была, песок под шайбой это перебор...
3. Колодки:
Надо таки собраться и поменять от греха.
4. Лампочки:
Ну куда без них, стопарь умер через тыщь 5, поставил «варту», было хрен знает что. Ближний умер через 11тыщ один, на двенадцати умер второй. Ну, то что их менять заколебёшься это ладно, но блин одна лампочка была «бош», а вторая «филипс» это как вообще понимать? И блин что за извращенцы крепёж мудрили, ничего лутьше придумать в голову не пришло? Кстати странность одной фары, как лампочку не крути, всё одно пучок света как у плохого фонарика круглый. Над будет завтра ещё попытаться.
Такс, что ещё, ага! Маслецо надо разузнать какое хорошее, причем, теперь, только синтетика, а то блин народ вещает, что двигло можно запороть на больших оборотах. Ну тут хрен его знает чему верить, по паспорту максималка 165, пока 140-160 крейсерская, максимум догонял до 180. Ну, тут тоже шут его знает, спидометр то мог настраиваться с колёсами R13, а сейчас стоят R14.
А вообще, надо все-таки дожать до максимума пока лето не ушло, чувствую, не успокоюсь, пока за две сотни не перевалит.
Бензин, покатался-таки на 92, ну не знаю, не моё это, уж как-то тяжко обороты набирает.
Резина, на зиму взял нешиповку "ультрагрип7+", посмотрим, что за зверь, тем более прошлая зима прошла на "каме" всесезонке, надеюсь, отличие замечу. Нда, стиль вождения надо менять к сезону, убьюсь ведь нафиг…
Кстати за лето неплохо себя показала направленная "Медео Summer", хоть и была б/у, и дешевка вроде, и шумит как зараза, но всёж не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), и по воде не особо тянуло, и в юз, ни разу не сорвалась.
Ну, пока всё, дальше видно будет.
P.S. «И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и на недельку в гараже: народ побьется, прикатается, а потом и выезжать можно. Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.» Не я придумал, но что верно, то верно.
Всего комментариев 0