Переделка прикуривателя и регистратора
В поездке в Уфу сгорел пред прикуривателя,думал,что мудрит сам прикуриватель,разобрав его и выломав усики,собрал обратно...

но несколько раз включив штекер регистратора опять сгорел предохранитель,оказалось что в блоке питания сломалась перегородка которая держит пружинки минуса и одна из них касается "+" но не всегда,потому и не мог сразу определить неиправность

хорошо видно,что левая пружинка касается центральной,вот и короткое замыкание

так как ремонтировать корпус блока питания я посчитал нецелесообразным решил его распотрошить и поставить плату в плафон освещения салона,место там позволяет

при пробном пуске оказалось что не всегда питание подаётся на сам регистратор,оказалось что дорожка печатной платы была лопнутая по пайке,точнее рядом с пайкой,поэтому пришлось поставить проволочную перемычку

после проверок был установлен на место кабельными стяжками,там же расположился предохранитель

вид с обратной стороны,всё хорошо подходит и не мешает закрытию крышки

вот установленный окончательно ,теперь он включается правой кнопкой освещения салона ,и горит лампочка салона,если ночью будет мешать,то её удалю..

вот к чему привело простое сгорание предохранителя...
вывод: внимательнее надо относится к перегораниям предохранителей,так просто они не горят..хотя видел и советы поставить мощнее предохранитель,а это могло привести уже к пожару...сам я наоборот поставил на 10 А
28.08.15г.
Р.S. Всесторонне потестировал,хорошо- не болтаются провода,не надо вставлять в прикуриватель блок питания,кнопку нажал,включился,нажал,выключился..НО ночью лампочка сильно светит ,отвлекает,надо её убрать,тогда останется только визуальный контроль за включенным регистратором,то есть можно забыть выключить..
но несколько раз включив штекер регистратора опять сгорел предохранитель,оказалось что в блоке питания сломалась перегородка которая держит пружинки минуса и одна из них касается "+" но не всегда,потому и не мог сразу определить неиправность
хорошо видно,что левая пружинка касается центральной,вот и короткое замыкание
так как ремонтировать корпус блока питания я посчитал нецелесообразным решил его распотрошить и поставить плату в плафон освещения салона,место там позволяет
при пробном пуске оказалось что не всегда питание подаётся на сам регистратор,оказалось что дорожка печатной платы была лопнутая по пайке,точнее рядом с пайкой,поэтому пришлось поставить проволочную перемычку
после проверок был установлен на место кабельными стяжками,там же расположился предохранитель
вид с обратной стороны,всё хорошо подходит и не мешает закрытию крышки
вот установленный окончательно ,теперь он включается правой кнопкой освещения салона ,и горит лампочка салона,если ночью будет мешать,то её удалю..
вот к чему привело простое сгорание предохранителя...
вывод: внимательнее надо относится к перегораниям предохранителей,так просто они не горят..хотя видел и советы поставить мощнее предохранитель,а это могло привести уже к пожару...сам я наоборот поставил на 10 А
28.08.15г.
Р.S. Всесторонне потестировал,хорошо- не болтаются провода,не надо вставлять в прикуриватель блок питания,кнопку нажал,включился,нажал,выключился..НО ночью лампочка сильно светит ,отвлекает,надо её убрать,тогда останется только визуальный контроль за включенным регистратором,то есть можно забыть выключить..
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от Ю.ru размещена 21.08.2015 в 19:52 -
Да уж...проходили такое и другое тож, сделал несколько по иному : ВОТ
Запись от trol размещена 21.08.2015 в 22:31 -
Запись от сергей2358 размещена 22.08.2015 в 08:41 -
Цитата:Да уж...проходили такое и другое тож, сделал несколько по иному : ВОТ
Запись от сергей2358 размещена 22.08.2015 в 08:45