Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Андрей710

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Автосвет К1 на реле

Запись от Андрей710 размещена 17.12.2017 в 16:06
Обновил(-а) Андрей710 14.03.2018 в 16:09

Данная схема автосвета выполнена на реле.
В схеме полностью соблюдены условия работы осветительных приборов по ПДД !
В качестве первого реле можно использовать реле от Энергомаш 362.3787 .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html

Включение происходит по повышению напряжения в борт сети ,через 5секунд ,отключение по пониженному напряжению борт сети через 3секунды (такие задержки заложены у данного производителя ! )
Схема имеет встроенную кнопку отключения режима Автосвет (в качестве кнопки используем штатную кнопку Автосвета для К1 993.3710-07.149
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
)
где заказать данную кнопку :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
https://www.autodoc.ru/web/price/atr/11180371099000

Кнопку можно установить на место левой штатной заглушки .
Реле размещаются сверху МБ и крепятся с помощью специализированных колодок.
Все подключения делаются около жгута проводов МУС !
!!!В схеме есть неточность !!!
Из-за особенностей работы энергомашевского реле ,как потом выяснилось ,в процессе работы оного ,питание от замка зажигания подаём непосредственно через кнопку на вывод №30 данного реле .а 86_й ,типа управление ,никуда не подключаем .Производитель сделал откровенную хрень с управляющим выводом(86).вместо того ,чтобы можно было вручную вкл-откл режим Авто,данный вывод при подаче на него плюса ,тупо включает реле и та всегда остаётся включенной и не важно какой перепад напряжения в данный момент на выводе 30 .Косячники ...
Поэтому ,кто захочет собрать данную схему ,сделать изменение в подаче питания на 30 вывод Энергомашевского реле так :
86 вывод,- никуда Не подключаем ,оставляем его висеть в воздухе .
30 вывод,-на него через кнопку Автосвет подаём питание с замка зажигания .
Работает так :
если кнопка нажата ,при подаче питания реле активируется и начинает мониторить напряжение в бортсети .Пока ДВС не заведен ,оно не активно ,напряжение ниже желаемого уровня для его включения .После успешного запуска ДВС ,бортовое напряжение поднимется ,работает генератор .Реле включится через 5 секунд .После отключения зажигания автоматом всё отключится .также всё отключится ,если выключить принудительно кнопку Автосвет !
Вот такая хрень получилась , хотели чтобы всё работало как в описании ,но вышло как всегда ,-увы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Автосвет К1 на реле Энергомаш_1.JPG
Просмотров: 104
Размер:	58.3 Кб
ID:	8276  
Изображения
Тип файла: jpg Автосвет К1 на реле Энергомаш.jpg (58.7 Кб, 146 просмотров)
Размещено в Без категории
Просмотров 718 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.