-
Ошибка P0504, мать её...
Вот это вот "ошибка P0504" и "ошибка P0504-86" может вылезти при перегорании ламп обоих стоп-сигналов надо в шапку красным цветом вынести, так как долбанный яндекс на несколько страниц грешит исключительно на датчик педали тормоза.
Специально для поисковиков оставлю магическую фразу:
"ошибка P0504 проявляется при перегорании обоих ламп стоп-сигналов, плохом контакте в цепях фонарей стоп- сигналов, или неисправности датчика 8200168238 стоп-сигнала .
Причем вероятность того, что в стоп-сигналах сгорели лампы или окислились контакты- выше. Особенно неприятно, когда спирали ламп перегорели, но участки нити соприкасаются. На стоянке такие лампы при нажатии на тормоз горят нормально, а на кочках возникает дребезг и постоянно вылезает ошибка.
Особенно неприятно это для машин с АМТ- роботизированной коробкой, так как при резком нажатии на тормоз в движении, машина может не вовремя отключить сцепление, и движок заглохнет.
Так что если на Гранте или Калине, особенно с АМТ постоянно вылезает ошибка P0504 и P0504-86 (она появляется в блоке АМТ), а также машина глохнет при торможении, в первую очередь надо убедиться, что горят оба задних стоп-сигнала, проверить цепи и внимательно проверить состояние нитей накала в лампах. При малейшем сомнении- заменить лампы на новые. И только потом лезть ковырять датчик стоп-сигнала.
Гранта-Калина с АМТ при перегоревших стоп-сигналах может глохнуть при торможении и дергаться в движении.Запись от baredone размещена 15.11.2021 в 22:09 -
Ошибка P0504, мать её...
и ещё, Р504 может "вылезть" при перегорании обоих ламп "стопов"Запись от Seva71 размещена 01.07.2019 в 08:46 -
Ошибка P0504, мать её...
не проще, нарушается проводка и лишние детали. чаще всего "летит" эта хлюпенькая пружинка, она не заменяется реле. бывает, что контакты подгорают чуток. есть в сети схема "капитально" избавиться от Р504, но это надо лезть в контроллер.
самое простое - купить новый, отрегулировать по заводскому датчику и забыть вопросЗапись от Seva71 размещена 01.07.2019 в 08:42