-
Масляный учкудук.
Да. Есть и кондей и АБС. А еще наверное решили:"раз есть кондей на покрасить ее в черный цвет". На солнце когда стоит - плюнь зашипит.Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 13:49 -
Масляный учкудук.
Цитата:
ну и до кучи вкорячили его так, что рука не пролезет. ремень ГРМ там менять слышал геморно.
единственный плюс: с этим двигателем поставляют машины исполнения "ЛЮКС" с кондеями и АБС.
З.Ы. земля круглая, везде земляков найти можно )))Запись от vladimir555 размещена 22.07.2011 в 12:26 -
Масляный учкудук.
По писанию 1.4 прогрессивнее, мощнее, экономичнее. Но чем это мне аукнется не знаю. Пока только масло в колодцах. И еще зараза не тянет на маленьких оборотах при буксовании тяжело. Или шлифует или глохнет.Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 11:52 -
Масляный учкудук.
Цитата:Владимиру полтыщи полста пять.
Свечной колодец - это особенность 16-ти клапанных двигателей. Свеча зажигания находится в глубоком-глубоком углублении проходящем сквозь клапанную крышку. И масло в этот самый колодец через это сопряжение протекает если оно плохо загерметизировано. А в двигателе 1.6 свечки красиво торчат на улице.Запись от vladimir555 размещена 22.07.2011 в 11:39 -
Масляный учкудук.
Владимиру полтыщи полста пять.
Свечной колодец - это особенность 16-ти клапанных двигателей. Свеча зажигания находится в глубоком-глубоком углублении проходящем сквозь клапанную крышку. И масло в этот самый колодец через это сопряжение протекает если оно плохо загерметизировано. А в двигателе 1.6 свечки красиво торчат на улице.Запись от redskinchief размещена 22.07.2011 в 11:05 -
Масляный учкудук.
Цитата:
осталось только понять как именно масло попадает на свечу и на поршень..
так куда этот чудо-герметик лить?
2. это шедевр объяснения расположения свечи относительно цилиндра, поршня и клапанов. можно еще одно перо мудрости на аватар добавить
совершенно понятно, что сквозь свечное отверстие с завернутой свечой, масло в цилиндр не попадет. спасибо, капитан очевидность!Запись от vladimir555 размещена 20.07.2011 в 15:14 -
Масляный учкудук.
Владимиру полтыщи полста пять.
Герметик нужен ни какой попало, а по науке анаэробный.
И вообще-то свечной колодец отделен от цилиндра, где клапана и кольца с компрессией одной дыркой, причем эта дырка заткнута свечкой. Масло от-туда лезть не должно.Запись от redskinchief размещена 20.07.2011 в 14:09 -
Масляный учкудук.
сначала надо понять, как туда масло попадает, нет?
п.2 порадовал. купить герметик не проблема и куда его лить?
имхо начать нужно с измерения компрессии в цилиндрах, посмотреть с помощью микро-камеры на клапаны изнутри (в лада-северянине например), может масло через клапаны заливается.
ну а если кольца, то может попробовать масло погуще лить или кольца менятьЗапись от vladimir555 размещена 20.07.2011 в 11:02 -
Запись от moxx размещена 07.07.2011 в 17:53 -
брелок и окна
нажимаешь кратковременно и отпускаешь, потом жмешь и держишь.
например, хочешь открыть окна, алгоритм такой
1) нажал кратковременно (открытие) - снятие с охраны
2) жмем и держим (открытие). сначала открываются до упора передние стекла, потом задние. Открытие идет, пока держим кнопку.
С закрытием, аналогично.
данная опция доступна только в люксах. Если есть Штат-ДСТ, то можно запрограммировать, чтобы кнопку не держать при закрытии - окна сами поднимутся до упора.Запись от Bim_Sony размещена 07.07.2011 в 15:25 -
1 неделя
Был на ТО-1 две недели назад. Слесарь по моей просьбе подмотал изолентой что то на педали сцепления. Дребезг пропал и ездить стало на много приятней.Запись от isabur размещена 25.10.2009 в 18:24