-
Почему калина не устойчивая???
Все сводится к месту расположения центра тяжести. Чем выше центр тяжести над дорогой, тем ниже устойчивость автомобиля (естественно сравнивать нужно авто с похожими базой и колеей колес).
Значит у десятки центр тяжести ниже чем у калины, поэтому говорят что она устойчивее.
Для увеличения устойчивости нужно опускать центр тяжести, расширять колею и базу колес.Запись от R_S размещена 27.10.2010 в 19:43 -
откручена рулевая рейка.....как так????
Цитата:больше в А-сервис не ногой,очень не надёжныйЗапись от freagle размещена 27.10.2010 в 16:53 -
Почему калина не устойчивая???
Потому что это правда. Хотя - в сравнении с чем. Если с "Нивой" то "Калина" - гоночный болид. Если сравнить даже со старыми "Ауди" - то неустойчива. Высокий клиренс + особенности подвески. Ставьте 10-ю подвеску с амортизаторами KONI и наступит счастье
Бывал в Челябинске. Мужики суровы, а девушки красивы!Запись от freagle размещена 27.10.2010 в 16:44 -
Почему калина не устойчивая???
Связано с тем, что она выше и парусность (боковая) у нее больше. Это, как взять два воздушных шарика - один маленький, второй большой. Если дунет ветер, то тот, что большой улетит дальше, хотя воздуха в нем больше и вес больше.Запись от Bim_Sony размещена 27.10.2010 в 14:56 -
Запись от чучундра размещена 26.10.2010 в 22:04 -
Запись от Frimen81 размещена 26.10.2010 в 20:13 -
откручена рулевая рейка.....как так????
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=364
почти все с этим стуком ...Запись от mksm76 размещена 26.10.2010 в 12:38