Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bim_Sony

Оценить эту запись

Новая машина

Запись от Bim_Sony размещена 13.03.2011 в 10:05

Ну, вот я и на новой машине. Иномарку не получилось купить, так как деньги решили оставить на более важные серьезные покупки. Смотрели Форд, как вариант, но не сложилось, Поэтому снова будем ездить на Калине.
Теперь о новой машине. Купил Калину 11196 люксовую без ЭПГ и без музыки. Покупал по Trade In, то есть свою сдавал, доплачивал определенную суму и брал новую. Недостатки Trade In: старую машину забирают по цене меньше рыночной, а достоинства: в течение двух дней я получил новый автомобиль взамен старого. Так как автомобиль нам нужен постоянно, то достоинства все-таки перекрыли недостатки, по крайне мере, для меня. Жену огорчает, что я отдал машину слишком дешево.
В финансовом плане все выглядело так: я свою машину сдавал, доплачивал 115 тыс. руб. и забирал новую (цена новой в договоре купли-продажи была 337,9 тыс. руб.). То есть старая машина у меня получилась стоимостью 222,9 тыс. руб. До этого я почти три недели пытался продать машину, и мне позвонили всего четыре раза (3 из салона и один раз звонила девушка и интересовалась: вы не хетчбэк продаете?). В один салон я съездил, мне там сказали, что сразу могут отдать наличкой 190 тыс. руб., что меня совершенно не устраивало. Во втором салоне у меня сфотографировали машину, записали комплектацию и сказали, что выложат на сайте по цене 240 тыс. руб. (235 мне на руки плюс их комиссия). В третий салон я не поехал. Объявления размещал на 5 сайтах, плюс в печатное издание «Из рук в руки». В итоге, либо сейчас просто не сезон, либо никому не нужен подержанный автомобиль за такую цену (235 тыс. руб.).
В покупке машины мне помогал Олег (Fanat63), за что ему огромное спасибо.
Теперь по ощущениям.
Начнем с недостатков:
1) Багажник маленький. Хоть и понимал, что он будет меньше, все равно, после седана кажется, что он крошечный. :-).
2) Плохо переключаются передачи. Ну, этот недостаток мне знаком по прежней машине.
3) Печка в режиме «единички» шумит сильнее, чем на моей старой машине.
4) Штатная резина: Кама-217.
5) Под капотом еще меньше места.
6) Заднее стекло теперь больше пачкается. Этот недостаток относится к хетчам и универсалам. На седане я обычно забывал про заднее стекло, т.к. оно всегда было чистым.
7) Крышка багажника закрывается плохо. Я не понял, зачем нужно было делать ступенчатое закрытие, как на обычных дверях. На седане я без труда закрывал багажник с первого раза. Теперь чтобы закрыть крышку багажника, нужно либо придавить крышку и она закроется на один «щелчок», либо сильно хлопнуть, чтоб закрылась на два. Короче, непонятно. Даже на бывшей восьмерке было по-другому.
8) Пластиковые фары.
9) Цветная подсветка на панели не такая яркая, как была на прежней машине. При свете дня не могу разобрать, горит ли индикатор ближнего света. Да и вся остальная индикация какая-то светлая, бледная. Сейчас стоит панель VDO, раньше другая стояла.
Некоторые недостатки лечатся либо самостоятельно, либо на ТО1.

Теперь достоинства:
1) Зеркала стали еще больше, парковаться еще удобнее. Из-за другой аэродинамики зеркал теперь боковые стекла практически не пачкаются.
2) Появились задние подголовники
3) По словам Олега, стали лучше опорные подшипники (увеличена жесткость и ресурс)
4) Приоровский двигатель – это клево. Если раньше при трогании всегда балансировал педалью сцепления, то теперь тяга на низах увеличилась, и просадки момента на низах не ощущается. Ускорение теперь более ровное, и подхват идет практически на любых оборотах. Старый движок просыпался после 3000 оборотов.
5) Появился климат. Все прелести его не оценил, но то, что я теперь выставил определенную температуру и не кручу ручкой, это я оценил сразу.
6) МАШИНА НОВАЯ – это самое главное достоинство.

В субботу я не успел поставить машину на учет, теперь только во вторник (в воскресенье и понедельник у наших гаишников выходной). Машину поставил в гараж, а сам на выходные взял отцовскую машину (люксовый универсал с двигателем 1,4). Скажем так, есть с чем сравнивать. Не могу понять почему, но обороты даже после 3000 она набирает, как-то с ленцой. Вполне возможно, тут сложились воедино несколько причин – другой бензин, резина другая, чуть побольше масса, ЭБУ приспособился к отцовской манере езды (спокойной), прошивка стоковая (у меня стояла от Паулюса). Может быть, прошивка исправит ситуацию, по крайне мере, все недостатки стоковой я ощутил – больше расход, при сбросе газа машина клюет энергично, динамика не та. Еще, как утверждает отец, при включении кондея на трассе машина «проседает». На своей машине я еще не пробовал такой режим, так как уличная температура пока отрицательная.

В планах (что я собираюсь доделать/поставить в машине)
1) Купить чехлы и установить их, так как наш сын любить ногами пачкать переднее сиденье
2) Прошиться (когда потеплее будет)
3) Установить музыку. Постараюсь к этому вопросу подойти с умом. Никаких сабов ставить не собираюсь: считаю, что машина не для такого звука.
4) Установить БК и радар-детектор
5) Частично сделать шумку в некоторых местах (пока не решил, буду я это делать или нет)
6) Сделать антикоррозийную обработку (когда потеплее будет)
7) Сделать что-то с задними арками. Здесь, где-то в дневниках писали, что их покрывали каким-то составом, чтобы было меньше шума
8) Поставить датчик удара в штатную сигналку и, если позволит ЭУР, то поставить Гарант.
9) Установить кнопку в салоне для открытия двери багажника, и чтоб с штатной сигналки она тоже открывалась.
10) Установить упор капота.
11) Выяснить на форуме, почему все время слабо горит лампочка кондея, а когда его включаешь, то загорается ярче.

Чуть позже, как соберусь с мыслями, напишу полный отчет о владении своей прежней машиной.
Размещено в Без категории
Просмотров 2644 Комментарии 2 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для azorg
    Жену успокойте. Вы все правильно сделали. Если сумма потерь на Trade In ~13 тыс., то это подозрительно мало. Продать всегда сложнее. Никто никогда не покупает Б/У по средней цене, все хотят дешевле.
    Запись от azorg размещена 13.03.2011 в 19:56 azorg вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Лютик
    Поздравляю!
    Запись от Лютик размещена 14.03.2011 в 14:17 Лютик вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.